Выступление команд в чемпионате SLF F1 2011.
Весь сезон команды напряженно
боролись друг с другом. Правда эта борьба была у всех разной. Кто-то
боролся за победы, кто-то за достойное место в чемпионате, ну а кто-то
просто пытался набрать хоть какие-то очки или просто добраться до
финиша.
Посмотрим как команды проявили себя в этом году, чем запомнились в этом
сезоне, каких успехов добились по сравнению с прошлым.
Итак приступим:
- Red Bull Racing (5
побед, 7 поулов, 4 быстрых круга, 14 подиумов, 1 дубль).
Пилоты:
Каменев,
Уланов.
Команда,
полностью обновив состав,
смогла поиметь всех конкурентов и взять в этом году Кубок
конструкторов! Причем
впервые при этом в ее составе не выступал чемпион в личном зачете.
Практически
весь сезон команда
стабильно набирала очки, облажавшись лишь дважды: на ГП Монако и Абу
Даби. Ее
соперник -
Mercedes, за эти два этапа
практически по максимуму воспользовался ситуацией, набрав 83 балла из
86. Весь
сезон команда была в роли догоняющей. После ГП Индии удалось выйти
вперед, но
только на один этап. Но в финальной гонке привезя целую пачку
обновлений и
набравшись мотивации, команда взяла наконец дубль и победила в
чемпионате!
- Mercedes (10
побед, 7 поулов, 8 быстрых круга, 15 подиумов, 1 дубль).
Пилоты:
Попов,
Огородников, Ермоленко.
А
вот Mercedes в этом году не смог. Команда
имела очень сильный состав и это давало свои плоды. У нее больше всего
побед, и
быстрых кругов. После ухода из чемпионата Огородникова, будущему
чемпиону стало
скучно и он (предварительно напоив дорогим коньяком) пристроил к себе в
напарники очень быстрого Ермоленко. С самого начала сезона команда была
в
лидерах и удерживала лидерство вплоть до ГП Индии, которое благополучно
прогуляли. Затем в Абу Даби им конкретно повезло, конкуренты дали
слабину.
Находясь в расслабленном (или подвыпитом) состоянии, на финальный этап
отправили
только блудного сына. Но заработать очков в гонке в Бразилии не удалось
и
команда отдала трофей своим основным соперникам. Правда единичка на
носу в
следующем году опять может остаться здесь, если только чемпиона не
сманит
другой коллектив.
- Wiliams F1
(1
быстрый круг, 3 подиума).
Пилоты:
Якимов,
Цайтлер.
Бронза
досталась Вилкам – бывшим
булки. По сравнению с прошлым годом прорыв! Команда начала сезон с
того, что в
полном составе бухала и пропустила этап! Но затем она стала
наверстывать
упущенное. Баранки были у команды только в ГП Монако и Венгрии. Был еще
пропущенный этап в Абу Даби. В итоге уверенное третье место в КК. До
лидеров
далеко, но и от конкурентов отрыв неплохой. Правда за весь сезон не
удалось
завоевать ни победы, ни поула, а еще в команде были замечены проблемы с
недоливом топлива, кто-то сливает и продает налево.
- Virgin F1
(2
быстрых круга, 5 подиумов).
Пилоты:
Головин,
Булатов, Ус.
Команда
состояла из новичков
чемпионата и добилась отличного результата. Если учесть, что сезон они
начали
только с ГП Испании и к тому же Булатов пропустил очень много гонок, то
результат вообще отличный. За весь сезон ни одной гонки без очков,
только
пропущенный этап в Валенсии (команда хотела выпендриться и приплыть на
яхте, но
хорошо, что хоть спасательные круги с собой были и все обошлось).
Отличная
стабильность! В трех гонках выступил новый пилот, заменявший Булатова,
и в
итоге разбивший три машины. Кстати, в прошлом году команда занимала
последнее
место, вот такой вот взлет!
- Vodafone McLaren Mercedes (3
подиума).
Пилоты:
Бухтин,
Леванов.
В
прошлом году команда админов, в
этом поменяла Еремеева на Бухтина. Выступление команды можно поделить
на 2
периода: сначала уверенное выступление и стабильный сбор очков, а затем
много
пропущенных гонок. Главные прогульщики в топ-5! Видимо со спонсорами
возникли
трудности. Но к последней гонке деньги наскребли и приехали на гонку в
половинном составе. И набрав 10 очков, резко обошли нескольких
конкурентов и
закрепились на 5 месте. В прошлом году результат был получше.
- Scuderia Ferrari Marlboro (2
победы, 2 поула, 3 быстрых круга, 4 подиума).
Пилоты:
Терёшкин,
Махинько, Кривенко.
Команда
полностью обновила состав,
но результат этого года хуже предыдущего. Сказалось огромное количество
проблем
технического характера и аварий. Видимо в команде завелся диверсант,
который
запустил вирус в их суперкомпьютер и подпиливал крылья и протыкал шины
в
боксах. Несмотря на все проблемы удалось добыть 2 победы. Начало сезона
отличное, а потом сплошные баранки, в середине сезона всплеск
результатов, но в
итоге к концу года проблемы видимо окончательно доконали и выступления
прекратились. Был еще в команде эпизод связанный со шпионажем, но об
этом в
следующей статье. Нельзя не отметить также, что уже 2-й год подряд
команда
скатывается вниз.
- Force India F1
(2
победы, 2 поула, 1 быстрый круг, 3 подиума).
Пилоты:
Русин,
Сапрыкин, Ермоленко.
Несмотря
на то, что пилотский состав
был обновлен на дебютантов чемпионата из состава «томской
банды», и команда
начала выступления пропустив первые 4 гонки, здесь все стабильно. Точно
такое
же место, как и в прошлом году, даже очков практически столько же. В
середине
сезона в команде появился быстрый пилот и были очень результативные
гонки, но
он также быстро ушел. 2 поула добыл Ермоленко. Практически весь сезон
Русин
тянул команду в одиночку. На последние 2 гонки забили, а ведь могли
изменить
ситуацию и на пару мест подняться.
- ING Renault F1 Team (2 подиума).
Пилоты:
Матвеев,
Еремеев.
У
Рено также изменен состав, но
нерегулярные выступления (особенно Матвеева, который насмотрелся на
Кубицу и тоже
увлекся ралли) привели к падению результатов в этом году. Много гонок
завершено
без очков, две пропущено, в общем косячили прилично. Был период С ГП
Китая до
ГП Европы, когда команда стабильно набирала очки, но потом опять не
получилось.
Разве, что в Индии чуть не победили. Не хватило всего 1 очка до Force India
и
нескольких очков, чтобы серьезно улучшить положение в общем зачете.
- Scuderia Torro Rosso.
Пилоты:
Андреев,
Фомин.
Весь
сезон команду тащил один пилот
– Андреев, большой любитель нарушать регламент и устраивать
аварийные ситуации.
Всего на 2 ГП команда не приезжала. Команда выступала в меру своих
возможностей,
пуп особо не рвала и по итогам сезона улучшила свои показатели и по
месту в
таблице и по очкам. Команде нужны быстрые пилоты, если они планируют и
дальше
двигаться вверх.
- HRT (1
подиум).
Пилоты:
Ляшенко,
Толстых, Горбунов.
Команда
почти половину своих очков
набрала в одной гонке – в ГП Великобритании.
Еще в начале сезона были очковые гонки. Почти все
остальные закончены
без очков. В Великобритании
новобранец команды смог добыть подиум, но потом даже не мог
финишировать. А
конец сезона команды забросила, спонсоров не хватало, машин-то побито
было
много. Всего двух очков не хватило до Torro Rosso.
Но место такое же как и в прошлом году.
- Sauber F1 Team (1 поул).
Пилоты:
Заикин,
Бубнов, Виноградов.
У
этого коллектива вообще почти все
очки были набраны в самой первой гонке! Вот повезло так повезло им
тогда. Дальше
один из пилотов конкретно загулял и были одни нули и в своем последнем
выступлении в Монце, команда смогла наконец набрать очко. Ура! Не
помогло появление
быстрого пилота в середине сезона, он оказался еще тот летчик-крэшер.
Поул
у команды появился,
но очков так и не
добавилось. В конце сезона как и многих других возникли проблемы со
спонсорами.
- Lotus.
Пилоты:
Заболотный, Корягин, Степаненко.
Команда
удостоилась специальной
премии – «Золотая баранка»! Единственная
команда, которая не набрала очков
вообще, всё сплошные баранки. С ГП Испании по ГП Бельгии команда
выступала, но
очков выгрызть у конкурентов не получилось. Конечно команде не хватало
опытных
пилотов, которые слиняли в ненадежную Феррари.
Продолжение следует...
|