SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Вторник, 26.11.2024, 20:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Май » 16 » Все по местам! Часть 2. ГП Испании
Все по местам! Часть 2. ГП Испании
21:59

      Еще до гоночного уикенда стало известно, что гонку пропустит Алексей Уланов, а уже к самой квалификации не успели Ришат Мусин, в итоге стартовавший с последнего места, и Дмитрий Огородников, который не стартовал и вовсе. К тому же, в Ferrari теперь только один пилот: Александр Матвеев принял решение покинуть чемпионат. Итак, вполне ожидаемо поул выиграл Андрей Попов, второе место на первом ряду занял его напарник. Позади обосновался зеленый болид Бориса Терешкина, а вот компанию ему создал Дмитрий Леванов.

      3-2-1-СТАРТ! Первым среагировал Андрей Бухтин, но сначала пробуксовка, а затем широкий вход в первый поворот и помешавший Евгений Еремеев отбрасывают его на 13 позицию. Отлично старт удался у пилотов команды МакЛарен, Леванов в какой-то момент вышел на второе место, а сразу за ним оказался Еремеев, но по ходу первого круга после ошибок в одном и том же месте оба оказываются в районе 10 места. В том же самом злополучном повороте Repsol заносит Виталия Каменева (а ведь вышел в лидеры на старте). После встречи с ограждением он теряет свое переднее антикрыло и отправляется на свой первый пит-стоп. В следующий поворот пилоты входили в два ряда (а ведь обычно пелетон растягивается уже после первых двух поворотов). Терешкин попытался воспользоваться заминкой Якимова, но ничего не вышло. А вот другому Лотусу повезло еще меньше: атака Цайтлера удалась и Сергей Махинько продолжал преследование уже на 7 позиции.

 

      Пелетон упорно не хотел отставать от лидера гонки и сохранял строй. После вылета Каменева, лидировать стал его напарник, за которым шла плотная группа пилотов во главе с Иваном Якимовым: Терешкин, Шарапов, Цайтлер, Керимов, Мусин. Далее: Еремеев, Махинько, Бухтин и Андреев. Пилоты позади стали отставать от этой группы.

      Стоит отметить длинную прямую старт/финиш, которая дала возможность многим гонщикам обогнать соперника за счет слип-стрима и максимально возможной скорости болида. Удивительно, но за счет таких перегрузок ни у кого двигатель так и не сгорел. На первых кругах обгоны на этой прямой совершили Леванов (обгон Махинько) и Терешкин (обошел Якимова).

 

      На первых кругах много пилотов ошибались не только потому, что были непрогреты шины или другие причины, но и сыграл злую штуку перенос гонки на час позже. Вылет Керимова, затем ошибки Еремеева и Махинько, а Бухтин уже вышел на 7 позицию. А Мусин, доказывал, что может в любой гонке пробираться наверх так же быстро, как и в Китае – через пару кругов он вышел на 4 место. Позади активную борьбу вели только пилоты команды Torro Rosso, которую выиграл Павел Толстых. А тем временем Виталий Каменев совершал пит-стоп за пит-стопом…

      Только к 7 кругу отрывы стали стабилизироваться, но Андрею Попову оторваться особо не удалось. Мусин выйдя на третье место начал догонять Терешкина, неподалеку от них едет Якимов, а позади уже не было настолько плотной группы. Леванов несколько раз ошибался и откатился на 10 место, а вот Бухтин смог обойти сначала Цайтлера, а затем и Шарапова, после чего стал по немного отрываться. Цайтлер же, как только смог прогреть колеса и стабилизировать темп, смог нагнать и на прямой старт/финиш обогнать Шарапова.

 

      Приключения у Леванова и Махинько не заканчивались: сначала Дмитрий снова вернул себе 8 позицию, но затем его напарник не вписывается в 15 поворот и подлетает на высоком бортике. Аккурат в него врезается Сергей Махинько и ломает переднее антикрыло. А уже в него врезается и сам Дмитрий Леванов, но уже без последствий. Если пилоты McLaren смогли продолжить гонку, то Сергей повиснув на бортике спалил свой двигатель и вышел из борьбы. Хотя Дмитрий Леванов закончить гонку так и не смог, но по вине электроники.

      Шарапов держался не долго и уже через несколько кругов его сначала разворачивает и он выпускает вперед два болида McLaren, а после очередной ошибки его обгоняет Сергей Андреев. Артем, вернув позицию обратно через пару кругов, снова ошибается и опять едет на 10 позиции. В первой четверке на 15 круге произошли изменения: Ришат на прямой старт/финиш смог опередить Бориса и в скором времени первым же заезжает на свой плановый пит-стоп. Только через 10 кругов его совершают сначала Попов, а затем Терешкин. Позиции пилотов остались такими же, как и до волны пит-стопов, но Мусин смог приблизиться к Андрею. Великолепно сработали механики команды Red Bull, обслужив обе машины подряд, Якимов остался на своем 4 месте, а вот Цайтлер не смог остаться впереди Бухтина.

      Через несколько кругов Заубер оказался опять позади болида Ред Булл, но при обгоне кругового Цайтлер слегка зацепляет слегка перетормозивший болид и ломает переднее крыло. Тут же уходит на пит-стоп и опять устремляется догонять черно-белый болид. А тем временем, к 32 кругу Виталий Каменев смог обогнать Шарапова и вышел уже на 8 позицию.

      Последние круги гонки проходили без смены позиций, между пилотами сохранялись вполне безопасные отрывы. Каменев обошел даже Еремеева и стал уже на 7 позиции, но снова заехал на 6 пит-стоп. Вернуться на 7 место не получилось, но зато поставил быстрейший круг в гонке. После починки Цайтлер отыгрывал по 2-3 секунды у Бухтина, т.к. использовал свежий комплект резины, в то время, как Андрей ехал на комплекте с 19 круга. Сохранить позицию на такой скоростной и требующей хорошего сцепления трассе Андрею не удалось и на финише он приехал на 6 позиции. (Результаты гонки)

      В итоге, на три финиша три победы у Андрея Попова, который теперь стал лидером в личном зачете с 79 очками. Но на втором месте остался Алексей Уланов, на третье место переместился Борис Терешкин, но ведь Дмитрий Огородников тоже отсутствовал в гонке и потерял только одну позицию. На пятой строчке пилот, который единственный набрал очки во всех пяти гран-при этого сезона – Цайтлер Юрий. Первые очки набрала команда Sauber при помощи своего пилота – Андрея Бухтина. И ситуация в зачете пилотов такая, что со 2 по 8 место включительно борьба остается плотной.

      Кубок конструкторов претерпел изменения: теперь в лидерах команда Mercedes, но всего лишь на 2 очка опережает Lotus. При этом, пилоты Red Bull набирают больше очков для команды и постепенно нагоняют. И тоже сразу 4 команды за титул, хотя и еще две команды тоже сохраняют претензии на борьбу. Что ж, теперь мы видим традиционную ситуацию в Формуле 1, когда лидер чемпионата пилот, который больше всех побеждал, а среди пилотов стали выделяться фавориты.

      Ришат Мусин отозвался о гонке в Испании так: «Это была моя лучшая гонка за 4 года в плане обгонов и корректной борьбы. Наслаждение получил огромное». Будем надеяться на то, что на городской трассе в Монако борьба будет такая же плотная и корректная и большинство гонщиков увидят клетчатый флаг. До встречи в Монте-Карло!

Категория: Обзоры | Просмотров: 503 | Добавил: de_Summer
Всего комментариев: 1
16.05.2010, 22:49
1. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
ох ёлки, от меня все-таки искры летели, так и думал, что клиренс маловат.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024