ПОПОВ - Кому надо ориентир, с
гандикапом в 35 кг. на дефолте 1.48.300 МАХИНЬКО - Новый ориентир!)
На дефолте 1.47.474 ПОПОВ - 1.46.703 с не большими изменениями ПОПОВ
- 1.45.663 Уже ОГОРОДНИКОВ - Я только сегодня выехал на трассу.
ППЦ. Давненько по "Сузуке" гонял в MotoGP - там она была ширше гораздо и
не было этих дебильных столбов. А еще из песка пол часа надо
выбираться. Гонка будет жесть наверно
ПОПОВ - Есть одно
предложение: давайте договоримся в конце первого сектора (два правых
поворота с "кольями") в них не обгонять, так как если внутрь залазить то
можно самому на них нарваться или 99% что выбьешь обгоняемого
ОГОРОДНИКОВ
- фиг знает, по обстановке. Лезть на рожон, наверно, не стОит. Но если
пилот подставится, ошибется - можно и обогнать. А вообще, тебе ли
Андрюх, заморачиваться - тебя все-равно никто не догонит
ПОСЛЕ
ГОНКИ:
ЕРЕМЕЕВ - Сумасшедшая гонка !!! Сначала выбился на 2е
место потом словил столбик в третьем секторе, не хватило заправится на
круг, да еще и стоп анд гоу заработал... Была недажда что Андрей на круг
обгонит и тогда 2й пит не понадобится, но он тоже заехал...
ОГОРОДНИКОВ
- Не гонка, а ППЦ. Даже писать ничего не буду
СИТНИКОВ - Мне
понравилось, правда Еремееву досталось в спринте от меня, но я его не
видел! Вообще я думаю для дебютанта неплохо
И НАСТУПИЛ :2 эТап
Картинг канада ОГОРОДНИКОВ - Андрей, ждем ориентир. Пока 0.51.5
ЕРЕМЕЕВ
- я только 0,54,403
ОГОРОДНИКОВ - Жека, я вообще не
представляю, как на этой трассе можно с клавой удержаться, 0.49.9 токо
что проехал , быстрее просто не знаю как. По крайней мере пока. ЛЕВАНОВ
- я из 52с выйти не могу
ПОСЛЕ ГОНКИ:
МАХИНЬКО - К
сожалению из-за технических проблем не удалось принять участие в первой
гонке. Во второй довольно неплохо стартовал с последнего места, сразу
пробился на пятое место, поборолся с Владимиром Коневым. В итоге
добрался до финиша на довольно хорошем 4 месте. В третье гонке были
надежды приехать на подиум, но к сожалению Паша довольно неудачно
пропустил на круг Андрея и не заметил меня. После столкновения с ним, у
меня совсем не заладилось и через пару кругов в первом повороте, я и
вовсе вылетел с трассы оторвав при этом колесо
СИДОРЕНКО -
Писать особо нечего. Трассу по независящим от меня причинам увидел лишь
за час до гонки. Во втором заезде в следствии аварии потерял колесо.
Сначала не понял, что произошло и попытался продлить участие, но...
Потом разобрался. Пришлось возвращаться в бокс. В третьей гонке доехал
до финиша - и это главное. Однако до этого после очередной перезагрузки
сервера перед стартом запарился и забыл залить бак, пришлось
использовать пит-стопы. Довольно грустно вышло во втором заезде с
Сергеем - первая поездка на карте дает о себе знать. Тяжело
ориентироваться без зеркал, лишь по звуку. Карт Андрея услышал,
пропустил и расслабился, не заметив Сергея. Короче время он немного
потерял. Приношу извинения. Однако я в свою очередь на одном из кругов
немного поднял свое личное время. Так-то... В общем массовость создавал
всеми силами!
ЛЕВАНОВ - Для меня этап прошел на четверку.
Квалифицировался не очень высоко, хотя при такой жесткой конкуренции –
это ожидаемо. На старте первой гонки засмотрелся на Диму Соколова и, не
проехав и одного поворота, врезался в стену (хотя остался целым). Далее
была ожесточенная борьба за 4 позицию с тем же Соколовым (парень
прогрессирует с каждой гонкой, надеюсь, вскоре поборется и за 1-ю
строчку). На 11 минуте гонки в первой связке поворотов столкнулся с
Андреем Поповым, что привело к въезду в отбойник и потере переднего
правого колеса, на этом борьба за высокие места закончилась. Перед
второй гонкой немного изменил настройки карта, что привело к улучшению
времени на секунду. Стартовал с 1-ой позиции и продержал ее добрых пол
гонки, но вскоре был «свергнут» Андреем (поздравляю с победой!), затем
проиграл позицию Артему (поздравляю с успешным дебютом и подиумом!!).
Третья гонка стала для меня повторением первой, потеря колеса и
невозможность продолжить борьбу. Еще раз поздравляю победителей! З.Ы.
Жаль только, что не все смогли принять участие во всем уик-энде.
ПОПОВ
- Первая гонка вообще прошла вся напряженно (спасибо Огородникову),
после моей второй ошибки я проигрывал 5.2 секунды Диме (за 5 минут
примерно до финиша) и у меня было 2 варианта развития событий:1. Это
смириться со 2 местом так как догнать было уже не реально. 2. Ехать на
все 110% не боясь "клина" мотора и с риском потерять все, я на это и
решился, думаю Дима это тоже понял и тоже рискнул. И чудо у него раньше
сгорел двигатель, после этого я сбросил темп и просто докатился до
финиша. Вторая гонка прошла спокойно, даже не много поиграл на нервах у
Димы Леванова biggrin , после создал необходимый мне отрыв и
финищировал. Третья гонка вообще прошла как то вяло, не было нужды ехать
и атаковать. Большую часть гонки я просто ехал как на дорожном
автомобиле управляя одной рукой.
ШАРАПОВ - Спасибо! Сам очень
рад этому. Нет, мне только 3е место защитали в второй, но реально
финишный створ я вторым проехал, но чето меня потом выкинуло и зачлось
только третье место. А в первой гонке если бы у Димы Огородникова не
возникло проблем, то был бы только третьим. Ну а в итоге по очкам у меня
2е место за этап. Никак не думал что так получится, очень рад
Кстати
большое спасибо тебе Андрей, 2м Димам, Огородникову и Леванову, за
помощь в настройке карта, а также Жене за помощь и общие разъяснения
всей кухни (в аське я наверно ему уже весь мозг съел) Еще бы Ниппон
неплохо получался было бы классно, я думаю парни с настройками не
оставят в беде и еще прошу извинения, правда не знаю кто это именно был,
что допустил небольшой контакт в гонке из-за чего даже завертело вроде
кого вобщем мой карт черный, в следующий раз подъедь и пробей мне колесо
ножом 6 Этап Бахрейн Ниппон
ЕРЕМЕЕВ - Народ начинает
спрашивать какое время, даю первое время на дефолте: 1,46,5**
ПОПОВ
- Старайтесь все ехать примерно с таким временем )))))
СИТНИКОВ
- Значит пока неплохо! У меня 1:46:331
МАХИНЬКО - Сегодня
первый раз испробывал трассу, пока на дефолтных настройках 1.45.459
ЛЕВАНОВ
- на дефолте 1.45.6** примерно, но можно на много быстрее
ПОПОВ
- Только что опробовал трассу, ощущение как будто по стиральной доске
еду, все движения нервные. На сегодня только 1.43.7
ОГОРОДНИКОВ -
1.44.5 с минимальным количеством топлива, а так 1.45.5
МАХИНЬКО
- Даже не знаю Андрей что и говорить, я вчера еще мог скинуть 0.4 сек.
Возможно выйду из 1.42. Мне даже самому стало интересно, на днях даже
прокачусь на твоем болиде, может и вправду 40кг уже такую роль играют.
Если ко мне так некто и поткатит, то готов после Гран-при предоставить
свой сет.
ПОСЛЕ ГОНКИ:
ШАРАПОВ - Гонка прошла в целом
удачно. Считаю свой дебют Формуле Ниппон очень даже удачным, учитывая
какие соперники. Ожидал честно говоря меньшего, но оказалось что можно
было даже и лучше biggrin Уже в квалификации на первом же круге показал
лучшее для себя время! Был сильно, но приятно удивлен.
В гонке
всё шло вроде бы нормально до 10 круга - там совершил какой то маневр
(причем ехал один и никто сзади не давил), до сих пор не пойму что же
это было, но вылетел с трассы в отбойник, повредил чуток подвеску и
антикрыло. Пока ехал до пит-стопа развернуло еще раза 3, сказалось
неумение вести болид без прижимной силы. Сам пит-стоп занял немало
времени, но потом умудрился даже кого то догнать и обогнать (по моему
Диму Леванова). Сочуствую Диме Огородникову, что не получилось у него
финишировать. Вроде из-за топлива...
В спринте стартовал с 3й
позиции, но в первом повороте каким то образом получилось выйти в лидеры
smile Так и ехал первым до питстопа (интересно почему Андрей не
атаковал...), однако на самом пит-стопе чето намудрил и потерял уйму
времени и откатился на много позиций назад (видимо не надо было менять
покрышки), плюс ко всему завтыкал и простоял лишние 4 секунды wacko (в
общем пит занял 30 секунд с копейками) Дальше тоже были ошибки, перед
стартовой прямой лучше вышел из поворота чем Серега Махинько, сровнялся с
ним и попытался обогнать в первом повороте, но слишком поздно
затормозил и вылетел с трассы. В итоге пропустил и его и сзади идущего
напарника по команде. Кстати, Женя, мои поздравления!!! Отлично
выступил! Жаль не смог принять с вами участике в тимспике, но времени
действительно было в обрез, да и наушники с микрофоном я оттащил на
работу. Всем спасибо за красивую гонку! Андрей, с победой!
-----ЭТО
БЫЛ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТЕКСТ НАПИСАННЫЙ АРТЕМОМ ШАРАПОВЫМ )))))) ------
ПОПОВ
- Старт гонки прошел как обычно, где то на первых двух кругах получил
удар сзади и повредил то ли двигатель то ли радиатор (на картинке
повреждения было видно чуть выше заднего споллера), после этого у меня
масло в двигателе нагрелось до 119 градусов и мотор начал дымить. На тот
момент я окончательно расстроился и просто ждал когда мотор
остановится, особо я боялся за питстоп так как думал что там мотор еще
больше нагреется и я вообще не смогу от туда выехать. Но фортуна опять
улыбалась, вышел на 3 место впереди уже далеко ехали Еремеев и Махинько и
на тот момент это было максимум на что я был способен, потом случилась
ошибка Сергея его развернуло и он выехал прям за мной, на мое счастье
там ехал Артем Шарапов и как я думаю из-за их борьбы они меня не
догоняли, были правда моменты когда Артем приближался но думаю ему мешал
мой дым. После я стал почему то приближаться к Евгению Еремееву и к
заезду в боксы полностью приблизился, думаю из-за его волнения. После
пит-стопа через 3 круга волнение прошло, дым вместе с ним, и просто
пытался не делать ошибок и сохранять дистанцию. Это самая моя сложная
победа. Спринт. В спринте я вообще не расчитывал приехать выше 5
места !!!!!!!!!!!! Опять фортуна !!!!!!!!! Как то попал на 2 место и на
мое удивление Артем не мог от меня отрываться, хотя и я пытался ехать по
максимуму. Когда увидел что Артем заезжает на питстоп на 9 круге даже
не много обрадовался так как у меня были полные баки, дальше оставалось
только быстро заехать в боксы и выехать не потеряв лидерство так и
получилось. Фактически я уже поверил в себя после его заезда и даже был
удивлен что на каком то круге показал лучшее время (заметил только после
финиша). Я очень рад этому ГП в целом хотя настроение перед гонкой было
не удовлетворительное из-за гандикапа, к тому же Бахрейн явно не
подходил мне. Хочу поздравить Еремеева Евгения с его 2 местом и Артема
за его первое лидирование в чемпионате. Может бы еще кого поздравил но я
не помню результатов извиняйте.
СИТНИКОВ - Про гонку могу
сказать одно! Жаль конечно, что помешал Леванову (напарнику) в боксах,
но на тот момент думал что гонка для меня закончена. Просто каким-то
чудом машина начала движение после остановки со скоростью 10км/ч, так
мне удалось докатиться до красного прямоугольника и... ВУАЛЯ машина
снова ожила. Естественно я и сам потерял много времени, и напарника
затормозил, но обстоятельства сложились именно так! В первой половине
гонки мешал конечно Огородников (по-моему), но я у Леванова на хвосте
был и наверное нервишки ему пощикотал. Примерно на такой финиш я и
расчитывал, чего не скажешь про спринт. Я им совершенно не доволен.
Какие-то косяки в пилотировании, сворачивание игры... НЕ-ДО-ВО-ЛЕН
ЛЕВАНОВ
- Гран при прошло нормально. Рассторило, что не смог составить
конкуренцию лидерам, ехал вроде без невезения без серьезных ошибок, но
всеравно проигрывал от 1.5 до 3 секунд в круге. инцидент с напарником на
пите повеселил, да и никак не повлиял на результат. буду проводить
разбор полетов и выяснение причин неудачного выступления. если не
трудно, пусть кто-нибудь из победителей выложит сетап квалы, хочу
удостовериться, в настройках проблема или у меня руки не от туда растут
ОГОРОДНИКОВ
- Странные вещи творились на ГП. Пол часа до гонки. Тесты. Еду первый
круг - ставлю время 1.33.5..7 точно не помню, думаю все окей. Но позже
убавив топлива, решил потренить квалификацию и тут случилось непонятное,
а именно - болид не в какую не хотел останавливаться и тормозной путь
увеличился чуть ли не вдвое.Такая же история была на первой серии кругов
в квалификации. Я уже ничего не понимал. Время на круге было просто
катастрофичное. Потом снова взял гоночный сет, убавил топлива, уменьшил
радиатор, выехал на трассу и поставил рекордное для себя время. Ну думаю
- все косяки позади. Проехали прогревочный, все нормально. Старт. В
первом повороте меня разворачивает, но тут ничьей вины, кроме как моей
нет. В итоге поехал последним. Второй круг - и снова мой болид не в
какую не хочет тормозить. Причем, через пол круга все могло
нормализоваться, а потом опять внезапно начаться. Поначалу я предположил
что раскалибровались педали, но ТВ Стайл исправно показывал, что тормоз
полностью нажат. Вобщем со всеми своими проблемами, я пропустил круг на
которм было необходимо заехать на дозаправку. В итоге не хватило
топлива буквально на считаные метры. Конечно, можно было сэкономить
топливо и спокойно доехать до пита, но в тот момент я был не в состоянии
анализировать. В итоге сход. Ну а в спринте все сложилось довольно
хорошо, но могло быть лучше. Постоянно одолевало беспокойство, что снова
начнутся проблемы как в гонке. И еще случился один интересный момент,
видимо из-за плохого качества моего интернета. За мной долго ехал,
помоему Женя, и мне вдруг показали синий флаг. Пришлось пропускать
(побоялся что раз уж синий флаг комп показал, то может и черный
всучить). Ну а дальше просто объехал всех на питстопе и оказался на
втором месте. Так на этом месте и доехал.
МАХИНЬКО - В самой
квалификаций не как не мог выйти на свой реальный уровень, так что
пришлось довольствоваться третьим местом.
В длинной гонке были
проблемы на старте, из-за отличного старта Артема Шарапова, меня просто
затерли к внешней стороне поворота. В самой гонке хоть и ехал довольно
быстро, но так как я потерял много мест на старте, пришлось прорываться и
порой этой было очень сложно. Из-за инцидента с Артемом, очень много
пройгралал двум лидерам, после пита пришлось немного попытаться достать
впереди идущих, но пара ошибок и мой пыл уменьшился, и пришлось доезжать
на третьем месте. В спринте неплохо среагировал на сигнал стартового
светофора и выбрался на второе место, но после второго круга пропала
обратная связь на руле и пару ошибок и я пропускаю Андрея и с этим все
надежды на первое место. Старался во что бы не стало удержаться на
втором месте, но сначала за счет пит-стопа Дима Огородников меня
обходит, а затем и за моей глупой ошибки в последнем повороте на
предпоследнем круге, пропускаю Евгения Еремеева. В итоге к сожалению
только четвертое место.
НА ПРОЕКТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ Электронное издание
Nippon Information
Итак, дорогие друзья - пилоты и просто
любопытные. Представляем вашему вниманию первый номер нашего
электронного издания "Nippon Information". Предлагаем ознакомиться с
первым материалом.
РОМАНТИКА СКОРОСТИ
Онлайн-гонки –
кому-то эти два слова не скажут ничего, однако есть люди, для которых
романтика болида, летящего со скоростью свыше 250 километров в час
(пусть и на мониторе, а не в жизни), не пустое словосочетание. Это удачи
и поломки, победы и поражения, радость и огорчения. Однако, к чему
пустые слова? На днях наш корреспондент встретился с одним из ведущих
онлайн-гонщиков Сибирской лиги фанатов формулы 1 (SLF-F1) Андреем
Поповым. Немного о пилоте. Андрей является неоднократным победителем
промежуточных этапов Формулы Ниппон. Ему же принадлежит большее число
рекордов на трассах. Об этом и многом другом наш корреспондент поговорил
с пилотом.
Корр. – Андрей, добрый день.
Андрей. –
Здравствуйте.
Корр. - Что ж, давайте перейдем сразу к делу.
Большинство наших читателей интересует, какими чертами характера,
по-вашему, должен обладать пилот, чтобы стать в гонке одним из первых?
Андрей.
– Ну, ответ на этот вопрос необычайно прост - внимательным, логичным,
трудолюбивым…
Корр.- Ну и, наверное, большая практика играет
тоже немаловажное значение?
Андрей. – Естественно, например, что
касается меня, то я в онлайн-гонках года 3-4 точно участвую. Вот
некоторые из них :Grand Prix 2, Grand Prix 4, F1 2002, Indycar, NASCAR,
GTR, GTR2, GTR Evolution, Toca Race Driver 2, Toca Race Driver 3, Race,
Race 07, Race Driver GRID, Xpand Rally, Colin Mcrae Dirt, STCC (Swedish
touring car championship), rFactor.
Корр.- И довольно неплохо
участвуете. Каковы, по-вашему мнению, основные составляющие успеха?
Андрей.
– Здесь все просто… Везение, тренировки, умение предполагать дальнейшее
действия конкурентов и, конечно же, спокойствие.
Корр. – А вот,
например, начинающему пилоту, как уже более опытный, вы бы какие советы
дали?
Андрей. – Считаю, что необходимо как можно больше
тренироваться, искать и находить нужную информацию и, конечно же,
правильно ее применять.
Корр. – Как правило, каждого пилота
перед стартом одолевает волнение. Каким образом вы с ним справляетесь?
Андрей.
– (улыбаясь) Не пытаюсь планировать исход первых 2-3 кругов, а действую
по обстановке.
Корр. – Каковы же основные причины неудач в
гонках?
Андрей. – Много ошибок происходит из-за невнимательности
пилота, расстройства из-за чего-либо, а также большую роль при этом
играет отсутствие стабильности или неоправданный риск.
Корр. -
Андрей, ваш болид всегда оптимально настроен под предлагаемую трассу.
Что это? Хорошая работа инженеров или настройка происходит под вашим
личным контролем?
Андрей. - У меня, к сожалению, нет своего
гоночного инженера, поэтому приходится рассчитывать только на себя. Да и
то до сих пор я лишь учусь. Как говорится, невозможно знать все…
Корр.
– Ну и последний вопрос… Гонка – это ваше увлечение, или все-таки
жизнь?
Андрей. - Так как гонка все-таки Online и она не способна
обеспечить меня и мою семью - то это все-таки увлечение.
На этом
разговор с ведущим пилотом SLF-F1 Андреем Поповым завершился. Однако
вскоре редакция электронной газеты «Nippon INFORMATION» продолжит серию
встреч с онлайн-пилотами SLF-F1. Ждите следующего выпуска и не
пропустите знакомства с ними. Будет еще много интересного.
3 этап
картинг США
ЕРЕМЕЕВ - Порадовался за себя первые два заезда - 3
места, а вот 3 заезд на 2 круге снес колесо во втором повороте и
пришлось сойти с дистанции
СИДОРЕНКО - Повод порадоваться был...
В первом заезде на 8-м кругу при аварии потерял правое переднее колесо,
тем не менее продолжил гонку, по возможности стараясь не мешать другим
участникам. Стратегия спокойной езды себя оправдала, а вот мое
мастерство не особо. Тем не менее 5-е место. Нормально. Второй старт
дался тяжелее. Большое волнение сказалось из-за того, что был в первых
рядах. Опять потерял колесо уже на 6 круге, сошел с дистанции из плохой
управляемости карта. На третьем заезде не заметил одного из пилотов,
которого занесло на прогревочном и обогнал его. Результат -
дисквалификация. Тем не менее очки хотя бы с одного заезда в команду
пришли. С чем себя и поздравляю. ЛЕВАНОВ - в первой гонке откровенно
повезло, всех главных соперников поразворачивало, и пол дистанции ехал
на малых оборотах, под конец начал догонять Дима Огородников, пришлось
вдавить газ впол, в итоге первый.
Вторая гонка была самой
интересной, почти всю дистанцию боролся за лидерство с Андреем Поповым и
Артемом Шараповым, но под конец в одном из поворотов оставил колесо,
пришлось работать на "доезд до финиша".
В последней гонке было
сложнее, на первых кругах совершил несколько ошибок, подпортил карт,
даже руль покосило.. ехал струдом стараясь не отставать от Огородникова.
В середине гонки снова ошибка и оторванное правое переднее колесо,
почти сразу меня догоняет Андрей, но при обгоне не справляется с
управлением и тоже теряет одно из колес, как итог - снова второе место,
чем я остался очень доволен. Поздравляю победителей второй и третьей
гонки, а так же всех призеров и финишировавших!!!!!
ШАРАПОВ - Ну
что говорить, гонку провел отвратительно angry ни на одном из трех
заездов не пришел к финишу. В первом заезде завязалась очень интересная
борьба гдето на 3м круге между мною, и двумя Димами, Левановым и
Огородниковым. Я шел 3м или 4м и в последнем повороте кто то ошибся и
изза этого оба Димы вынуждены были снизили скорость, а я вышел на
стартовую прямую на полном газу. В итоге в конце стартовой прямой
удалось обойти всех, однако в первом повороте мне в бок влетел Дима
Огородников (потом увидел уже на повторе, что в него самого влетел не
тормозя Дима Леванов, и Огородникова почти боком понесло в меня). В
итоге переворот и загоревшийся карт на обочине Во второй гонке шло
вроде все нормально, порой выравался на 2е и 1е место (но ненадолго)))
но подвела связь, отрубило от сервера angry В третьей гонке я вобще
убился еще на прогревочном: в предпоследнем повороте (там где люк) уже
начал набирать обороты чтобы выйти на старт с хорошей скоростью, однако
пришлось уворачиваться от карта Андрея Попова, почему то резко
затормозившего dry как следствие - занос и удар об ограждение,
потерянное колесо. Можно было конечно и продолжить, но на эту гонку у
меня терпения уже не хватило. Escape)))
Уходит Соколов из
ниппона: - Я больше небуду учавствовать в гонках т.к. гонки это не моя
стихия
ПРИХОДЯТ МАТВЕЕВ И КАМЕНЕВ
1.Alex Matveev, 2.20,
3.1024 Кбит/сек, 4.Piaa Nakajima HONDA, 5.#31 Loic Duval, 6.Logitech
wheel, 7.Всем удачи в первом повороте!!!
ЕРЕМЕЕВ - Итак многие
уже в курсе, что наконец-то и в моем стойле появилась баранка, сколько
мне стоило усилий убедить свою половины в необходимости покупки этой
"безделушки"... В общем принес, поставил перед фактом. В первый день сам
игрался - совпало с нашими офф тестами, а в среду думаю дай посажу
пусть прокатится ну и что вы думаете понравилось. Причем картинг больше
чем ниппон.
ОГОРОДНИКОВ - Лично мне руль жалко , а если
серьезно, то моя половинка не согласится
СИТНИКОВ - Я бы рад
посмотреть на это "ШОУ", но за эту "безделушку" надо ещё этих девушек
запихать. С другой стороны, если им это понравится, то скорее всего мы
не начнем предстоящий чемпионат, а так же не закончим НИППОН!
СИДОРЕНКО
- А я "за"! Меня вон иногда во время тренировки жена из-за клавы
выгоняет и сама пытается ездить... Причем ей нравится... Но надо решить,
будем проводить или нет, потому что уговариваться все равно ее
придется... Застесняется еще...
МАТВЕЕВ - моя подруга села,
давай выкручивать его как на реальном авто, чуть "голову" ему не
свернула)) мне тоже руль жалк
МАХИНЬКО - Я ЗА!!! Было бы
интереснно понаблюдать за нашими половинками!)))
ПОПОВ - Моя
вообще стороной от компьютера проходит однозначно не будет, Женя если
твоей супруге понравилось то прийдется еще один руль покупать и
компьютер в придачу и будет у нас еще один участник. smile А потом тебе
еще прийдется второй сайт делать "Женской лиги"
7 Этап Япония
Автополис Ниппон
ПОПОВ - Что то все затихли
МАХИНЬКО -
P.S. Женя, у меня в команде хоть зарегистрирован второй пилот, но он так
и не разу не появился. Можно ли, если что заменить на другого, просто у
меня на примете есть один человек (РЕЧЬ ПРО МАТВЕЕВА) Ой! По ходу у
меня начались проблемы из-за лишнего веса, максимум на сегодня 1.32.4..
Но машина постоянно не хочет заходить в поворот
ПОПОВ - Она еще и
прекращает тормозить
ЛЕВАНОВ - поездил пока игра работала -
1.31.034
ПОСЛЕ ГОНКИ:
ЕРЕМЕЕВ - из-за проблем с интернетом
не смог принять участие в гонке - очень жаль потерял очень нужные очки.
Спринт:
Думаю можно считать его более менее удачным, ошибок было всего
несколько, из моментов... круг 6-7 за мной плотно пристроились Махинько и
Огородников, в одном из поворотов начал торможение немного раньше,
касание от Сергей и судя по зеркалам внего влетает Дима, провожал их в
зеркале со странным смешанным чувством вины и радости . В остальном
отличная техничная трасса. ЗЫ: Ехал на сетапе Сергея, не чего не
изменял, а надо было, поворачиваемости не хватало в быстрых поворотах.
ШАРАПОВ
- Гонка была очень интересная где то до 5-6 круга, дальше сошел Круга
три "толкались" с Андреем Поповым и Сергеем Махинько (т.к. они имели
приличный гандикап, а я нет), то один то другой выходил быстрее из
поворотов и обходил, вобщем борьба понравилась. Однако на очередном
круге перед крутом поворотом засмотрелся в зеркала на преследующего меня
Махинько и поздно затормозил. Так как ехал по внутреннему радиусу,
совершил жесткий контакт с Андреем Поповым (Андрюха дико извиняюсь,
пытался увернутся от тебя, чтобы не влететь тебе прям в колесо, но не
вышло), благо хоть ничего вроде не повредил ему, по крайней мере ничего
не отлетело. Зато сам проскользил прям в отбойник и сломал антикрыло. Пока
наблюдал в боксах за гонкой, дожидаясь спринта, оборвалась связь с
сервером. Интернет в очередной раз подвел меня. Попытки снова
подключится ни к чему не привели
Поздравляю Андрея Попова с
досрочной победой!!! Рад, что инцидент со мной не помешал тебе этого
сделать!
СИТНИКОВ - А я не смог принять участия вообще в ГП,
т.к. подвела связь, причем только в игре (интернет полностью работал и
без перебоев) АНДРЕЙ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ПОПОВ - Гонка для меня была
интересной до 6-7 круга, такой плотной борьбы у меня не было за весь
чемпионат (спасибо Сергею и Артему, все были предельно аккуратны и в то
же время агрессивны). Мне эта борьба напоминала участие второй гонки
последнего этапа в картинге.
Артем повредил ты меня (нарушил
геометрию), мне после этого пришлось держать руль градусов на 30 влево
чтобы ехать прямо (но после картинга это было уже привычно smile ) и в
повреждениях болида споллер стал желтым цветом из -за этого я не мог
проходить скоростные повороты, но у меня к тебе притензий нет я видел то
что происходило сзади даже пытался не поворачивать в поворот что бы ты
мимо (слева) меня прошел но не смог увернуться. После этого я вроде
попытался ехать своим темпом но уже много терял по сравнению с Сергеем
Махинько. Ближе к концу гонки очень не хотелось проиграть дебютанту
Александру Матвееву 1 круг, думаю Александр понял это и пожалел не стал
меня догонять и портить мне настроение (спасибо тебе за это, если
конечно ты осозновал весь расклад положения чемпионата).
Спринт:
Начало на прогреве началась "писанина" что отвлекала (Дима Огородников с
этим не справился smile ), из-за этой не разберихи мне показалось что
при установке на стартовом месте я стоял чуть впереди своего места,
решил что пока не все выстроились отъехать чуть назад, но этот
"СВЕТОФОР" опять удивил как на тестах. (Пока я ехал назад он быстро
маргнул зеленым и все рванули вперед в итоге стоявший за мной въехал мне
в заднюю правую часть, за что я конечно извиняюсь, и тем самым у меня
опять стал поврежденный задний споллер, но хотябы геометрия была
впорядке. После как то наверно из-за ошибок соперников оказался на
втором месте, так и финишировал Очень понервничал после того как на
моем сервере во время квалификации у меня вылетел интернет, после этого я
много попыток сделал чтобы подключиться так и не удавалось ( Я уже
подумал что наверное где то вообще провода оборвало), уже созвонился с
Женей и чуть было не решили покончить с этим, но на последней попытки
(реально, больше уже не хотел пробовать, раз 25 пытался подцепиться к
телекому) получилось, хорошо что был в ICQ Дима Леванов и сказал что Вы
еще ждете. Но опасения так и оставались. Спасибо что дождались, мои
извинения специально для Сергея и Александра ( у Вас же на час больше) и
фактически из-за наших проблемы вы испытываете неудобства, надо
регламент на все случаи прописать кто что дублирует в случае чего и как
делать дальше чтобы без голосования и не разберихи
МАТВЕЕВ - О
гонке, на старте был шок, когда перегрелся двигатель, думал что конец)
(на повторе отчетливо видно как у меня валил дым). Отбив атаку Димы
Огородникова в первом повороте, поехал уже в своем темпе. Хотя ожидал
что Сергей Махинько будет на меня насидать, но у него были продлемы. В
принципе проблем не было, за исключением ошибки в первом повороте круге
на 20.(развернуло)
Теперь по спринту: тут я вообше удивлен
отрывом от конкурентов. Думал что выиграет Дмитрий Леванов, но в борьбе
ему поддал в заднее колесо Виталя Каменев, что конечно сыграло на меня.
Примерно на 14 круге догнал Андрея(который ещё не был в боксах), зная
это-просто ехал за ним не атакуя.
Спасибо всем огромное, я очень
рад что попал сюда!!!!
Андрей, поздравляю с титулом!!!!! ВОТ И
ПРОИЗОШЕЛ ДЕБЮТ АЛЕКСАНДРА МАТВЕЕВА, ПЕРВАЯ ГОНКА НА ПРОЕКТЕ И СРАЗУ ЖЕ
ПОБЕДА, ТАК ДО СИХ ПОР ЕЩЕ НИ КТО НЕ НАЧИНАЛ НА SLF-F1.
ТАК ЖЕ
ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ДОСРОЧНЫЙ ЧЕМПИОН НА ПРОЕКТЕ SLF-F1 В КЛАССЕ ФОРМУЛА
НИППОН - АНДРЕЙ ПОПОВ