ЕРЕМЕЕВ Итак до начала следующего сезона Формулы 1 целых 4 месяца.
Поэтому предлагаю выбрать МОД на котором мы будем гонять этот промежуток времени, за одно и народу подсоберем. Очень вовремя вышел мод GP2 2008 series да и календарь ГП2 Азиа можно использовать в какой то мере. Вопрос только в патче, в версии 0,9 на клаве ездить было невозможно. Вариант еще мод А1GP ну или BMW Sauber F1 1.00.
ЕРЕМЕЕВ - думаю в выборе мода ставим жирную точку - это будет Formula Nippon v2.11, раз Формула Ниппон японская серия то и трассы будут в основном японские или азиатские.
1. япония фудзи
2. малайзия
3. япония тиаида
4. китай шанхай
5. япония сузука
6. бахрейн
7. япония autopolis
8. сингапур (ночная)
9. япония tsukuba
ЗАИКИН - для упрощения обсуждения различных вопросов предлагаю пользоваться джаббером, хорошая программа для обсуждения, что и как сделать
ОГОРОДНИКОВ - Чето я не врубился,что ето такое... Чем лучше аськи? А чем, собственно, чат игры не устраивает?
ИТАК НАСТУПИЛ 1 ЭТАП
1 этап Япония Фудзи Ниппон
1. ДМИТРИЙ ОГОРОДНИКОВ
2. АНДРЕЙ ПОПОВ
3. ЕВГЕНИЙ ЕРЕМЕЕВ
4. МИХАИЛ ПОПСКИЙ
5. АНТОН ЛЕВАНОВ
6. АЛЕКСАНДР ЗАИКИН
7. ДМИТРИЙ ЛЕВАНОВ
Так прошла первая гонка на проекте и первый официальный победитель SLF-F1 - Дмитрий Огородников !!!
http://slf-f1.ucoz.ru/_fr/0/4672614.jpg
После гонки:
ЕРЕМЕЕВ - в гонке улыбнул Попский я его на кргу обхожу а он борется - Миха, если видишь синие флаги надо пропускать. Антон в спринте прямо на таран пошел - на траекторию аккуратнее возвращайся
ОГОРОДНИКОВ - ОГО - Эх, жалко расставаться с фудзи... Блин после таких гонок и спать не охота
ЗАИКИН - Андрей, спасибо за хорошее соперничество... а главное чистое!!! жаль в основной гонке у меня просто игру вышибло, всем спасибо за хорошую гонку.... последнюю в этом году для меня... встретимся в следующем году в декабре
ПОПОВ - Да классно получилось, жаль что перерасход не позволил выиграть первую гонку (не хватало 5 литров) хотя отрыв был 34 секунды. Единственное пожелание это для Антона - смотри на синие флаги и не закрывай траекторию, а так все гуд лагов не было
ЛЕВАНОВ - простите за замешку на старте, исправлюсь
ТАК ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП И НАЧАЛАСЬ ФАН ГОНКА
ЕРЕМЕЕВ - Возникла идея: а не провести ли нам "проводы" Заикина Александра в предстоящий четверг уик-эндом естественно вне зачета?
ЗАИКИН - вообще предлагаю трассу А1 ринг от РФТ
Фото http://slf-f1.ucoz.ru/_fr/0/0761948.jpg
Гонка прошла не замеченой, выиграл ее тогда А. Попов, а сам виновник фан гонки приехал на четвертом месте. 2 этап Малайзия Сепанг Ниппон
ОГОРОДНИКОВ - Такс, судя по тестам, я сильно отстал. Надо срочно что то делать... Результаты http://slf-f1.ucoz.ru/_fr/0/2975590.jpg 1. Мусин, 2 Попов, 3 Еремеев, 4 Махинько, 5 Огородников, 6 Леванов, 7 Якель, 8 Соколов, 9 Конев Ко второму этапу появилось сразу 5 новых участников, правда часть первых пропала. На втором этапе было: Первая победа Ришата Мусина на SLF-F1, второй подиум подряд для Ереемеева. После гонки: ПОПОВ - Ришат молодец, спс что подарил мне спринт
ЕРЕМЕЕВ - Один из запоминающихся моментов когда в гонке на 13 круге на пит-стоп практически одновременно остановились 5 пилотов, где и успел отыыграть одну позицию. Соболезнования Сергею когда за два круга до финиша у него что то случилось, видимо лаги... Вообщем если бы не они то 3е место его. В благородство играть не стал - в реальных гонках тоже всякое случается. В спринте обидный вылет на первом круге практически лишил борьбы хоть за какое то место, но на 5е место все таки удалось выкарабкаться.
ЯКЕЛЬ - Гонка очень понравилась. Не смторя на то, что пришлось вновь ехёть практически позади всех, борьба с Дмитрием Соколовым не давала скучать. 7 позиция, 2 очка, и поставленный личный для себя рекорд на этой трассе 1:48:278 и отсутствие серьезных ошибок при пилотировании придают уверенности перед будущими гонками.
МУСИН - Да, действительно мне тоже всё понравилось. Понравилось то, что все пилоты ведут себя на трассе корректно и честно. Так сказать "нет дикарей" - это отлично! Можно спокойно стартовать впереди и в середине пелетона и точно знать, что сейчас в тебя не въедет сзади какой-нибудь дебил и не испортит машину тебе и себе. Ну конечно иногда редко бывает такое, но ничего страшного... Со всеми бывает (глвное - чтобы не постоянно). Я удивился когда меня никто не сбил из участников в первом повороте. Ну чтож, всё вменяемые! Это отлично. А то бывают другие чемпы, когда в начале гонки по 5 раз рестарт бьют из-за того, что много дикарей, которые рвуться в первом повороте "сломя шею", будто это последний поворот в их жизни. Я доволен чемпом, я доволен ребятами, меня всё устраивает. Браво, парни! Спасибо вам!
СОКОЛОВ - Это была моя первая гонка. Приехал последним но была маленькая борьба за 7 позицию. Мне все очень понравилось буду стараться в следующих гонках.
ЛЕВАНОВ - хочу выразить благодарность всем без исключений пилотам! По сравнению с другими чемпионатами, наш безусловно самый благородный! надеюсь так будет и в будущем. в целом, для меня обе гонки прошли хорошо. старался выжать из себя максимум и это у меня практически получилось. допустил всего одну серьезную ошибку в гонке, по которой пропустил вперед пилота DHG Tom's Racing TOYOTA Дмитрия Огородникова и занял 6-е место. в спринте стартовал с первой позиции, но из-за разницы в классе меня практически сразу обошли Андрей и Ришат и стали стремительно отрываться. далее была нешуточная борьба за 3-ю строчку с Сергеем Махинько, к сожалению, в ней я уступил. еще раз спасибо пилотам за чесную борьбу.
ПОПОВ - Мы все люди и машины одинаковы, лучше настраивай думаю уже знаешь как
ЗАРОЖДЕНИЕ ГОНОК ПОДДЕРЖКИ
КАРТИНГ
ЕРЕМЕЕВ - а не сделать ли еще одну лигу в свободный четверг? картинг привлекает
ОГОРОДНИКОВ - Я за какой-нибудь чемп, но картинг меня не очень привлекает...
МАХИНЬКО - Согласен, а в следущий, я за V8!
ЕРЕМЕЕВ - короче предлагаю Karting A Intercontinental 13 обалденный мод для развлекухи
ОГОРОДНИКОВ - хе-хе и вправду прикольно!
Картинг 1 этап
Сразу после гонки:
ЕРЕМЕЕВ - в первом заезде наскочил на кочку - обидно. но во втором доволен - 4й
ОГОРОДНИКОВ - Прикольный чемп получится, если участников поболее будет. Мне в этих двух гонках больше всего понравилась борьба с Димитрием Соколовым. Ну, а до победителей я так и не добрался. 1-1,5 сек с круга не хватало.
ЛЕВАНОВ - у меня движек сгорел на третьем третьем круге первого заезда, во втором стартовал с последней позиции, несколько кругов боролся с Димой Соколовым, затем долго ехал за Андреем, держа разрыв 1,5 сек... и к счастью для меня, Андрей ошибся одном из поворотов и я уже беспрепятственно доехал до финиша первым пользуясь случаем поздравляю себя с лучшим временем круга и первой для меня победой в ON-Line-гонках!!!!!!
СОКОЛОВ - В первом заезде повезло приехал 3 т.к. остальные все вылетели.Во втором боролся долго за позицию но не чего не вышло приехал 5. Победитель поздравляю с победой!!!!
ПОПОВ - 1. Заезд прошел спокойно, даже пришлось ехать в пол силы чтоб движок не сжечь, второй заезд ехал так же до 10 круга но сильно расслабился и допустил ошибку, что привело к повреждению, после этого догонял Диму Леванова, но произошел инцидент с круговым (Соколовым), после этого уже не пытался догнать 1ое место. Дима Леванов поздравляю. Дима Соколов сорь если что за инцидент
ОГОРОДНИКОВ - А я все думал, что это ты так медленно. Но как только я приближаюсь, ты сразу в отрыв
ИТАК ПЕРВЫЕ ПОБЕДЫ НА SLF-F1 ОДЕРЖАЛИ ПОПОВ И ЛЕВАНОВ
3 ЭТАП Япония Аида Ниппон
ПОПОВ - Кто нибудь время свое дайте для ориентира
МАХИНЬКО - Прокатился пару кругов, время 1.18.937
ПОПОВ - Это не ориентир я на дефолте 1.16.5 (+20кг) еду.
ОГОРОДНИКОВ - Ну ты жжешь ))
ЛЕВАНОВ - ого! уже готовимся к след. гонке, а ведь еще 2 недели
ОГОРОДНИКОВ - Мда, не могу выйти из 1,20 на дефолтных настройках
ЛЕВАНОВ - та же история, не меняя настройки и б/бак, в среднем 1,20... чувствую за Андреем мне не угнаться
ПОПОВ - Я уже кругов 400 проехал и все равно тоже время, что то я запутался в настройках. 600 уже начал понимать
После гонки:
ЕРЕМЕЕВ - Гонка: испортил гонку Ришату, ну и себе немного... Мне трасса сложной показалась
Спринт: получил удары от Огородникова и Махинько, но они больше меня пострадали. В конце чуть не проиграл Махинько 4е место, а тут вдруг Мусин начал сдавать. В итоге 3й!
ОГОРОДНИКОВ - Бездарный ГРАН-ПРИ. Настроение ниже нуля!!! Спринт вобще был адом!!!
ЛЕВАНОВ - Сложная коварная трасса. Квалификацировался очень высоко, Гонка началась удачно, удержал 3-ю позицию на старте. в течение половины гонки пытался удержать 3-е место от атак Дмитрия Огородникова, но на 15 круге, впосле нашего столкновения, борьба для Димы закончилась, как итог бронза на пьедистале. Спринт дался куда сложнее, на первых кругах очередное столконвение с Дмитрием Огородниковым и потеря 2-х позиций и я 5-й.. но что было дальше меня очень удивило. сначала Диму разворачивает на выходе из поворота, затем странным образом в безобидной ситуации у меня перед носом сталкиваются Сергей и Евгений. под конец гонки что-то случилось с болидом Ришата и я не борясь за позиции приехал вторым, уступив лишь ехавшему быстрее всех Андрею. сплошное везение....
СИДОРЕНКО - А я доволен. В первый раз в гонке и такие впечатляющие результаты... Гонка: 6 кругов проехал, накосячил и вылетел. Спринт: 3 круга. На третьем дисквалифицировали, зато успел после первого на пит-стопе побывать. Прикольно!
ПОПОВ - Очень сложный ГП получился (но удачный). Решил ехать с 2 питами в гонке (так как мои настройки сильно уничтожали передние колеса), но не смог до первого заезда в боксы сделать отрыв да и сильно мешал трафик, после 2 пита тоже часто попадал в трафик. Но я знал что у меня стоят свежие покрышки и давил на все 100% и в результате смог догнать и пройти Сергея Махинько, хотя сомневался что хватит кругов. Возможно мне помог в этом Мусин Ришат (кругов за 5 до финиша его развернуло в первом повороте) и я на этом от играл около 1 сек. Спринт - это вообще нечто!!!, не знаю как и почему но я стартовал гораздо раньше всех и результат фальшстарт, проезд через боксы откинул меня в конец пелетона, но после стали случаться удачные моменты (ошибки соперников) так я и вышел на 2 место, но потом почему то начал сдавать Ришат, так я и вышел на первое место. После фальшстарта я уже рассчитывал только на 3 -5 места, но фортуна была на моей стороне.
СТЮАРДЫ И ИХ НАЧАЛО
ЕРЕМЕЕВ - Возникла идея на каждый ГП назначать 2х дежурных стюардов, в обязанности которых для начала будет входить тщательный просмотр повторов с выявлением нарушений и тд. Назначать или по очередности или например 1го и последнего заодно один у друго чему нибудь научится...
ОГОРОДНИКОВ - боязно брать на себя такую ответственость Там найдешь, там недосмотришь.... И понеслась
ЛЕВАНОВ - стюарды обязательны для решения спорных инцидентов между пилотами и лучше бы для объективности на каждую гонку ставить разных путем случайного выбора
ОГОРОДНИКОВ - С переносом штрафа я согласен. Только какой именно делать штраф. Надо какую-нибудь таблицу нарушений и штрафов что ли?
ПОПОВ - карать добавлением времени к гонке или спринта, перемещение в квалификации наверно безсмыслено (пока) нас и так пока мало
ЕРЕМЕЕВ - дисциплина должна быть на высото не зависимо от количества участников но наказания все таки должны быть
МАХИНЬКО - Так, предлагаю свою кандидатуру на роль судьй или стюарда, про себя могу сказать что очень хорошо разбираюсь в гоночных инцидентах!
ЛЕВАНОВ - давайте определимся с тем, какие могут быть нарушения, и тогда можно будет назначить санкцию на каждое...
1. обгон на прогреве
2. пересечение "двойной сплошной" при выезде из боксов в ГОНКЕ
3. отказ пропустить пилота, обгоняющего на круг (синий флаг)
4. срез трассы
5. выталкивание пилота с траектории
6. умышленное создание аварийной ситуации
7. смена траектории при повороте более 2-х раз
8. не "джентельменское" поведение в чате
9. обгон при желтом флаге
и т.д. можно, кстати, разделить на категории, проще будет назначать штрафики
-------------- ТАК ЗАРОЖДАЛСЯ ПЕРВЫЙ РЕГЛАМЕНТ ----------------------
ЕРЕМЕЕВ - Внимание! на Гран-При Малайзии стюардами назначаются: Попов Андрей и Леванов Дмитрий.
И СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО 2 этап Малайзия Ниппон Решения Стюардов:
ПОПОВ - Сепанг, гонка, 13 круг первый сектор, первый поворот: круговой Соколов заблокировал траекторию Мусину чем чуть не спровоцировал аварийную ситуацию, но благодаря опытному пилотажу Мусина этого удалось избежать, я как назначенный стюард предлагаю не наказывать Соколова ограничиться лишь предупреждением, но Мусин может подать протест на действия Соколова, тогда будет проведена более детальная проверка
МУСИН - Чтобы уж не подумали что я слишком наглый, как это видно на картинке. Я просто выложил, чтобы не подумали, что уж я сильно наглый, что аж по траве срезаю
СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
ЛЕВАНОВ - Сепанг показал, что все пилоты вели себя корректно и соблюдали регламент, от лица судейской коллегии выражаю благодарность, всем спасибо, все свободны, до встречи на следующем ГП!
ПОПОВ - Своевременно, вообще 48 часов на рассмотрение
ЛЕВАНОВ - лучше поздно, чем никогда, я этот инцидент рассмотрел еще на следующий день после гонки, претензий к пилотам нет, а когда написать уже не имеет значения, я лишь поставил точку в Сепанге
ПОСЛЕ ЭТОГО СРАЗУ ПОЯВИЛАСЬ НОВОСТЬ : Регламент для картинга
ПОПОВ - Мой вид регламента:
1. Квалификация 10 мин (любое кол-во кругов)
2. Старт сходу (т.е. НЕЛЬЗЯ ОБГОНЯТЬ ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ а не после зеленого флага)
3. Два заезда по 24 круга (без питстопов) p.s. У картингов не предусмотренный питстопы (кроме ремонта)
4. Расстановка после первого заезда без реверса, т.е. так как финишировали в первом заезде
На счет очков не знаю как и за что.
Контактная борьба допускается в пределах разумного, так как на картинге невозможно ехать без контакта, так же допустимы небольшие срезы. Ваш ход
ЛЕВАНОВ - мое предложение:
1. Квала, 10 минут
2. старт сходу
3. 3 гонки (2 взачет)
4. расстановка : 1 - с квалы, 2 -по результатам на финише 1 гонки, 3 - реверс квалы
5. ориентация только по времени ( 20 минут на 1 гонку )
6. очки: 15-12-10-8-6-4-2-1. 2 очка за БК, и 2 за поул (БК - лучшее время за 3 гонки) конечно отличается от реального.... но тоже интересно
ОГОРОДНИКОВ - Ой да что вы так все накручиваете, это же чемп для развлекухи, как я понял. Или нет?
ПОПОВ - Осталось 15 мин итогов нет еще !!!!!!!!!!!!!!. Женя давай определяйся
ЕРЕМЕЕВ - Вот возник вопрос сколько кругов ехать на других трассах
ОГОРОДНИКОВ - Давайте уже по времени ехать, а то постоянно эти круги считать...
ПОПОВ - у нас же не гонки на выживание
ЕРЕМЕЕВ - По времени один недостаток можно промахнуться сколько топлива заливать в баки
ПОПОВ - Наверно голосовать прийдется
ЕРЕМЕЕВ - да видимо без него никак
ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОЛОСОВАТЬ НА SLF-F1 ПРИНАДЛЕЖИТ ПОПОВУ (каюсь :) )
3 Этап Япония Аида Ниппон Решения стюардов (стюарды Огородников и Махинько)
Решение на проекте было наверно самое суровое:
ОГОРОДНИКОВ - Если ни у кого не будет никаких претензий и протестов, то думаю никаких решений не стоит выносить.
С ПОЯВЛЕНИЕМ ПОДОБИЯ НА РЕГЛАМЕНТ НАЧАЛСЯ 4 Этап Шанхай Ниппон
ЕРЕМЕЕВ - Надо начинать усиленно готовиться
ПОПОВ - А я еще в среду начал
ОГОРОДНИКОВ - Ой, б..я! Хорошо что сказали, я даж не заглядывал! Так срочно нужно бомбить спонсоров и вылетать на тесты
ПОСЛЕ ГОНКИ:
ОГОРОДНИКОВ - А уменя такой борьбы не было на всех ГП вместе взятых!!! Все прошло так, как я и расчитывал (темп был даже выше чем на тестах). Были ошибки, но вобщем все прошло удачно. В первой половине гонки мешали лаги, но потом вроде стало лучше. Была острая борьба между тремя пилотами: Сергей Махинько, Ришат Мусин и я. В итоге мне все таки удалось опрередить их, но догнать Андрея Попова, конечно, мне было не по силам. Но все-таки я пытался отыграть лучший круг - не вышло... В спринте - удачный старт и я выхожу на первое место, но потом где то ошибся и потерял все заработанное. Но после нескольких кургов, я обошел Евгения Еремеева и Сергея Махинько и продолжил спринт на второй позиции. Интерсный момент приключился на питстопе, когда меня там обогнал Сергей Махинько. Я вообще не сообразил, что произошло... После пита не мог его догнать. Уже думал, что обречен на третью позицию, но за два круга до финиша Сергей снова заезжает на пит стоп. Так я и приехал вторым, опять же пытаясь отобрать лучший круг у Андрея, но это оказалось не по силам. Но все-равно, я очень доволен прошедшим ГП. Поздравляю своего напарника с финишем и первыми очками в копилку команды. И, конечно, же поздравляю победителя - Андрея. Надеюсь, в будущем все же бороться на равных. Поживем - увидим.
МУСИН - Даааа, интересно кончено было. Извените за то что на прямой мою машину начинало носить. Применил максимальное схождение колёс в настройках и поэтому шины быстро стали изношеными. Когда вы меня патались обогнать на прямой, мой болид подёргивался то вправо, то влево, и склыдывалось ощущение будто я намеренно перекрываю траекторию. Я не специально. Просто еле машину удерживал.
МАХИНЬКО - Хотел перехитрить, но обманул только сам себя. На старте спринта залил максимум топлива, и поехал в боксы на середине дистанций. Таким образом решил сэкономить время на пит-стопе, но топливо на каких то два круга мне просто не долили. Поэтому и такой быстрый пит-стоп и заезд по второму разу к своим механикам
ОГОРОД - ну, хитрец - почти получилось!
ПОПОВ - Удачная спокойная гонка. Все шло по моему плану. Я рассчитывал что если после первого круга за мной не будет ехать Дмитрий Огородников, то мои шансы увеличатся - так оно и получилось. Я смог оторваться из за этой борьбы на 20 сек а дальше нужно было только сохранять темп. Очень сильно напрягал опять же Дима Огородников я все время смотрел на разницу по времени и видел что он хочет отобрать лучший круг, но не получилось (хотя вроде был где то рядом).
Спринт - получился такой же спокойный, так же я думаю из за того что соперники сами себе мешали (из-за борьбы) Есть хорошее средство чтобы лагов не видно было - POLE POSITION
надо было хоть какими-ниб специями блюдо приправить чтоли, слишком уж пресно Мне, кстати, давно было интересно откуда есмь пошло... поэтому давно уже на форуме это читал.