Главная » 2010»Октябрь»17 » Открытие нового кузовного чемпионата V8 Supercars 2010/
Открытие нового кузовного чемпионата V8 Supercars 2010/
18:04
V8 Supercars 2010
На Сибирской лиге открывается
новый кузовной чемпионат.
Чемпионат-реванш на моде FVRV8
2010.
Настройки машин будут ограничены,
это упростит подготовку к гонкам и в некоторой степени позволит уравнять шансы
участников. Никаких мучений на поиски оптимальных настроек, только выучить
трассу и вперед наслаждаться борьбой на гоночных монстрах с 669-сильными
двигателями V8.
В реальной гоночной серии
проходит 2 квалификации и 2 гонки по 200 км без реверса, мы немного сократили
дистанцию. В сезоне 2006, начиная со
второго этапа, вводился порядок старта обратный финишу предыдущей гонки, что
вызывало нарекания болельщиков, но главным образом, пилотов и механиков,
которым приходилось восстанавливать машины, поврежденные в столкновениях при
старте из задних рядов. С нашими
механиками мы договорились и они не против реверсивного старта, это сделает
вторую гонку очень насыщенной борьбой.
Предварительный формат гоночного
уикенда:
1 час практики
15 минут 1 сегмента квалификации
(кол-во кругов неограниченно).
5 минут 2 сегмента квалификации,
в который проходят 8 самых быстрых (приватный режим, 1 БК)
Вармап 5 минут
Гонка 1 – 75 км.
Перерыв 10 минут
Гонка 2 – 75 км (полный реверс
стартовой решетки)
Настройки игры:
Опция Rules:
FLAG RULES – Full
FUEL USAGE – X2
TYRE WEAR – X2
MECHANICAL FAILURES – normal
Опции Difficulty:
все в положение OFF кроме
TRACTION CONTROL - HIGH
ABS - LOW
AUTOCLUTCH - ON
AUTOSHIFTING - (наусмотрениепилота)
DAMAGE MULTIPLAYER 50%
Начало чемпионата после окончания сезона Формулы 1 на нашей лиге.
Во вторник, 19 октября 2010 года
состоится тестовая гонка на трасе Интерлагос, Бразилия. Начало в 1730 мск.
Скачать мод можно двумя
способами:
Скачиваем
сам мод с его патчами и устанавливаем в том порядке, как описано ниже:
а мне понравилась, управляемость не хуже, она просто другая, теперь с газом проще переборщить... да и плюс влияет то, что кол-во настроек ограничено, поэтому приходится приспосабливаться к тому что есть. Условия для всех равные.
кто нить пробовал?! такого говна я давно не видел.....она ещё "коровее" чем тот мод на которм мы ездили....Лёха,ну давление в шинах надо 100% вернуть.. да и вообще лучше на старом моде, этот полное г....
Якимов, Еремеев, Толстых, Терешкин, Унтило за V8. За ДТМ Уланов и Матвеев, ну и еще Вова, но незвестно будет ли он ездить. Остальные как-то отмалчиваются.