Итак, освободив себя от переживаний и всяческих дел решил слегка обозреть прошедшую гонку.
Первое, что заинтересовало - это то, что впервые проводится турнир, в котором все машинки можно считать уникальными. А первая трасса просто ошеломляет возможностями камер, которые позволяют сделать фотографии в любом месте и с любого ракурса. А если хочется крышу - вам помогут вертолеты, которые постоянно курсировали над трассой.
Что ж, вот перед вами представлена стартовая решетка.
Расстановка на старте несколько отличалась от того, что показала нам практика во вторник. Многие смогли найти более верный подход к машине и у Бориса появился новый соперник в лице Брюханова, который в итоге и заработал поул-позицию. К слову сказать, из лидеров вторничных тестов во второй сегмент квалификации не прошли Махинько и Цайтлер. Мусин к сожалению не смог после квалификации выйти на старт.
Что ж, погасли огни и машинки Порше, не имеющие девайса для управления этой процедурой, резво тронулись в гор[н]ку.
С пит-лейна пришлось стартовать Владимиру Шлегелю, т.к. он не успел к старту.
Испытывавший большие проблемы со стартом Терешкин уступил всего лишь одну позицию на старте. Уланов устремился за Брюхановым. Позади особой пилоты не толкались.
В первом повороте начались перетормаживания и толкотня. Особо друг друга вытолкать никто не старался, и только Дмитрий Огородников от легкого толчка Цайтлера немного гуляет не по траектории, Цайтлер пропускает вперед Аюпова.
А вот лидирующая группа решила потолкаться во втором повороте. Виталий Каменев и Алексей Уланов на выходе из поворота синхронном заносе стали ближе к зрителям.
В общем, после ряда ошибок на первом круге далее гонка проходила более спокойно. Лидирующая двойка Брюханов-Терешкин вели борьбу, преследовали их Шарапов, Матвеев и Огородников, а вот Уланов откатился в хвост пелотона. Далее на шестой позиции ехал Цайтлер, за ним хорошо отыгравшие позиции Аюпов, Махинько и Якимов. замыкающая часть выглядела так: Еремеев, Андреев, Каменев, Копылов, Шлегель и Уланов.
Пилоты совершали мелкие ошибки, борьба на трассе разделилась по группам и в общем везде было на что посмотреть. Каменев и Уланов продолжали прорываться на более высокие позиции.
Самым замечательным место, я считаю, была связка поворотов на горке - "Штопор". Пилоты там особо не ошибались и красиво подлетали ввысь:
За счет этого-то прыжка пилоты и ошибались на торможении в том месте.
итак, основные пары, образовавшиеся на первых кругах гонки: Терешкин и Брюханов, Цайтлет и Махинько, Шлегель и Якимов:
Конечно же были и другие, повторюсь, что гонка была напряженной!
Итак, гонка закончилась победой Евгения Брюханова. Следом за ним финишировал Борис Терешкин, поставивший быстрый круг в гонке, а на третьем месте закончил гонку Артем Шарапов, проведший сильную гонку и прорвавшийся с седьмого места на подиум. Всего 7 десятых проиграл ему Сергей Махинько. В борьбе Огородников-Цайтлер победу за 5-ое место одержал Дмитрий, причем судьба 5-ого места решилась под клетчатый флаг! Разделило пилотов всего 1 десятая!
Уланов и Каменев все таки прорвались в первую десятку, но были изрядно избиты по дороге и бороться за большее не могли, более того, Якимов по немногу нагонял в конце Каменева. За Якимовым финишировал Еремеев, а с отстованием в три круга от лидера закончил гонку Аюпов. Героически прошла гонка для Копылова, отстав на 13 кругов он все таки нашел в себе силу и волю, чтобы не бросить все и закончил гокну, хоть и не получил очков.
Спасибо Юра за хороший обзор, да и скриншоты понравились. Всегда интересно прочитать о гонке в которой ты участвовал. А на будущее я бы предложил, каждому участнику или на форуме или отправлять в личку, тому кто пишет обзор, краткое описание своей гонки, какие ключевые моменты были, какие проблемы или удачные, неудачные обгоны и т.д. Так можно написать очень обстоятельный и подробный обзор.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]