SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 26.11.2024, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Ноябрь » 13 » Краткий обзор чемпионата SLF DTM 2011. Итоги.
Краткий обзор чемпионата SLF DTM 2011. Итоги.
15:36

После провального этапа в Валенсии, где на старт вышло всего 4 пилота, а добралось до финиша и вовсе двое, пришлось досрочно, за один этап до конца сезона, остановить чемпионат SLF DTM 2011. Тем более что чемпион стал известен досрочно, им стал Алексей Уланов.

Обо всём по порядку.

 

Перед стартом чемпионата, казалось что сезон выдастся удачным, ведь были заняты все 16ть болидов, и некоторым даже не хватило место. Каково же было удивление когда на старт первой гонки в Хоккенхайме вышло всего 9 пилотов.

Лидерство уверенно захватил, будущий чемпион, Алексей Уланов, а автор быстрейшего круга – А.Матвеев, мучившийся с чрезмерным износом шин, откатился от Алексея на пол минуты, и уже не смог составить конкуренцию.

У фаворита Сергея Махинько, возникли проблемы с электроникой уже на первом круге, и обидный сход, который может и стал для Сергея роковым, потеря важных очков серьёзно сказалась на его положении в чемпионате. В борьбе с Павлом Толстых и Александром Заболотным, на третье место приезжает Андреев Сергей. Совершивший несколько ошибок, шестым приезжает ещё один претендент на титул – Дмитрий Огородников. Дебютант кольцевых гонок, Владислав Курочкин – седьмой. Николай Русин из за проблем с подвеской сходит на шестом круге дистанции.

Второй этап в Занворте, проходит с чуть большим кол-вом участников. Уходят Толстых и Курочкин, их сменяют Антон Ус и Антон Виноградов, коллектив пилотона пополняют Сергей Фомин и Александр Горбунов. Горбунов в итоге становиться явным претендентом на победу, но взорвавшееся на последнем круге колесо, отправляет его на пятую строчку протокола, и победу одерживает Махинько, следом, совершивший больше всех обгонов выходит Уланов, последняя ступенька подиума достаётся Огородникову.

На Рэд Булл Ринге продолжает свою победную серию Сергей Махинько, всё больше и больше осваиваясь в своей Ауди. Выиграв квалификацию и показав лучший круг в гонке Сергей привозит всего навсего 6 секунд Алексею Уланову, и каких то две десятых разделяет Уланова и Матвеева. К слову сказать этот этап особенно удался пилотам Ауди, которая серьёзно укрепляет позиции в зачёте марок. Андрей Головин становится четвёртым, Николай Русин пятый… Пришедшие в чемпионат Еремеев и Брюханов располагаются на шестом и седьмом местах соответственно. По непонятным причинам на восьмом круге сходит Огородников.

Небольшая сенсация происходит в австрийском Клетвице, где победу одерживает Евгений Брюханов, а Махинько, вновь из за проблем с электроникой, вынужден припарковать свой болид в боксах. Алексей Уланов вновь второй, избрав тактику «заработать как можно больше очков», Алексей просто доводит гонку до конца и не лезет в атаки на Женю. На подиум врывается Андрей Головин. Далее разгарается небольшой скандал: оказывается что Вячеслав Асафьев выходит на старт не подписав контракта с командой  GQ AMG Mercedes, и судьи его дисквалифицируют, отобрав четвёртое место.

Пятый этап проходил на многими любимом НорисРинге, городская трасса в центре Германии, обещала жаркую борьбу, но увы…. Первым со старта уехал Уланов, и не совсем верная тактика пит стопов, не оставила шансов на победу, Махинько со своими оттянутыми пит стопами одерживает третью победу в сезоне, на втором месте, вы не поверите! В четвёртый раз приезжает Алексей Уланов, возникает ощущение что Лёха застолбил за собой эту позицию, и уже ни кому её не отдаст. Подиум замыкает Алесандр Матвеев, за ним Николай Русин и Вячеслав Асафьев. По ходу гонки сошли Фомин, Головин и Андреев.

Гонку на НюрбургРинге можно назвать - «начало конца». Многим болиды серии ДТМ оказываются не по зубам и из-за постоянной борьбы с ними, сдают нервы, и пилоты уходят. На старте остаётся всего 6 машин. Два лидера гонки остаются не измены, победа Махинько и вновь второе место Уланова. Последнее место на подиуме на сей раз занимает Сегрей Андреев. Матвеев попавший в аварию на первых кругах дистанции, приезжает четвёртым, Русин – пятый. На втором круге из за поломки подвески сходит Асафьев.

Английский БрендсХетч оказался не многим лучше. Семь пилотов и лишь четверо на финише. Среди сошедших, клепавший победу за победой, Махинько, а вместе с ним сошли на нет все шансы на титул, и вроде отчаявшийся и расстроенный Сергей собрался уходить, но в последний момент сжал волю в кулак и остался бороться. А результаты гонки были такие: первый Уланов, следом Огородников третий вновь Андреев, четвёртое место достаётся Русину. У Николая сдают нервы и он покидает чемпионат.

«Глава восемь. Ошерслебен. Уланов - чемпион!»

После НюрбургРинга казалось - куда уж хуже?! Но есть куда! На старте пять (!) пилотов! Очередная победа Махинько, в борьбе с Улановым, немного напутавший с тактикой Дмитрий Огородников занят третье место, четвёртым финишировал Андреев


Валенсия, Автодром имени Рикардо Тормо – «ну вот и всё»

Четыре пилота на старте, два на финише…больше добавить нечего. Уланов подтверждает свой титул победой в гонке, Махинько второй. Руководством принято решение свернуть серию, т.к. чемпион и вице чемпион известны.

Алексей Уланов с преимуществом в 20 очков становится чемпионом, Сергей Махинько привозит третьему месту Матвеев 30 очков.

Личный зачёт

Командный зачёт

Зачёт марок

Вот так, друзья, и прошел чемпионат SLF DTM 2011. Лично у меня остались лишь позитивные впечатления, если удавалось побороться, то это было колесо в колесо, без ударов толчков и прочей грязи. Спасибо всем кто принял участие, отдельное спасибо тем кто устоял до конца.

 

Текст А.Матвеев


 p.s. прошу прощения, если текст плохо усваивается и много ошибок, я не журналист, считайте эту статью просто как взгляд человека на чемпионат, в котором он принимал участие.

Всем, спасибо! Кто до сюда дочитал :))))

Категория: Обзоры | Просмотров: 609 | Добавил: Crossman
Всего комментариев: 6
13.11.2011, 22:40
6. Дима (Dima) [Материал]
Боюсь WTCC ждет та же участь..
На РБринге был дисконнект

13.11.2011, 17:24
5. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
В кузовных чемпионатах как раз большое кол-во народу требуется. Тогда очень много борьбы.
А как будет в WTCC с реверсивным стартом и некоторым уравниванием сил с помощью гандикапа так вообще будет драйв!

13.11.2011, 17:21
4. Махинько Сергей (NOFEAR) [Материал]
Спасибо Саня за обзор!
Было бы больше народу, то и борьба была бы куда еще более захватывающая, мод то потрясающий!!! Давно я не получал столько удовольствия от управления.
А в Лаузитце, я Саня, сам виноват (электроника тут не причем), просто погнал за Жекой и перешел границу дозволенного.

13.11.2011, 16:52
3. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Классный был чемпионат. Ездить было интересно, борьба была корректной. Единственный минус - это малое кол-во участников. Но эта же проблема была и в прошлом кузовном чемпионате - V8.
А Серега Махинько молодец, он часто был быстрее меня, только его подвели сходы. У меня тоже было много ошибок, я гонки 3 проиграл только из-за своих аварий, но всегда был в очках и это мне помогло победить smile

13.11.2011, 16:35
2. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
спасибо, Андрюх wine

13.11.2011, 16:32
1. Попов (Andrei22) [Материал]
Я дочитал. Норм обзор, хоть знать буду как там что было.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024