Кор.:В конце прошедшего сезона Формулы 1 на нашем проекте SLF-F1 появился новый пилот – Терешкин Борис. Оказалось, что Борис не так уж и прост и сразу стал бороться за очки. Даже смог взять серебро на одном из этапов Формулы 1, но всего лишь на 2-ух этапах из 4-ех он набрал очки. Итак, Борис, какие цели были поставлены вами на тот момент и выполнили ли вы их? Б. Терешкин: Главное для меня было финишировать в первой гонке желательно в очках и это удалось! А дальше я хотел выступать как можно лучше, и мне можно было рисковать, так как я не решал никаких задач на счёт места в чемпионате! И мне удалось поднятся на 2 место в Сузуке, я даже мог по скорости боротся за победу! Но Ришат оказался хитрее в стратегии (улыбается), а дальше просто нехватило опыта , в Бразилии неправильно встал на стартовую решётку и получил ДК! А на последнем этапе разбил машину! Мои ошибки!
Кор.:Так же вы выступали в серии V8 Supercars, где тоже не плохо себя показали. Чем запомнились эти гонки и что вам помогло в них развиться как гонщику? Б. Терешкин: Мне к сожалению не удалось выйти на старт в предпоследней гонке (технические проблемы с педалями), но на последнем этапе я хорошо чувствовал машину + замечательный сет от Серёги Махинько позволили в результате заполучить поул! Но гонка не сложилась – контакты с соперниками не по моей вине! А чтобы развиватся как пилоту, я считаю необходимо пробовать разные классы машин!
Кор.:Теперь перейдем к текущему главному чемпионату, проходящему на нашем проекте: Кубок Городов. После 5-ти этапов вы занимаете 3-е место и уступаете лишь пилотам из Усть-Илимска. Выступаете ли вы на полную или все же есть такие места, где можете еще прибавить? Например, скорость, стабильность? Б. Терешкин: Естественно есть где прибавлять и над чем работать! Прибавить я думаю нужно в умении доводки машины и стабильность поправить не помешает. Прибавил в одном элементе: стартую теперь не хуже других (смеется)! И если у меня хорошо настроен автомобиль, то скорость будет!
Кор.:Что ж, на проекте также организована гонка поддержки – Indy Lights. Вам и тут удалось одержать 2 победы и несколько раз отличиться по ходу гонок. Вы занимаете третье место в личном зачете. Какова расстановка приоритетов между Турниром Городов и гонкой поддержки? И какие цели преследуются в данных сериях? Б. Терешкин: Хотелось бы победить (улыбается), но это будет не легко! Приоритет всё-таки отдаю Кубку городов! Борьбе мешает пропуск этапов.
Кор.:В какой из серии борьба на трассе наиболее сложна и интересна для вас? Б. Терешкин: В Кубке городов! Там больше участников.
Кор.:С какими трудностями чаще всего вам приходится сталкиваться по ходу подготовки к гонкам, в квалификациях и в самих гонках? И как вы их решаете? Б. Терешкин: В настройке машины!!! Я стараюсь учиться настраивать машину, это не легко, но иногда удаются отдельные элементы. Я понимаю что Сергей не будет мне давать сеты вечно (смеется)!
Кор.:Можете ли вы сделать какие-нибудь прогнозы на последующие этапы как для Турнира Городов, так и для Indy Lights? Б. Терешкин: Одно могу сказать борьба будет острой, я приложу все усилия чтоб выступить ещё лучше! И в одном и другом чемпионате нужно много отыгрывать. Мотивация на высшем уровне!
Кор.:На этом наше короткое интервью закончено, желаем вам успехов как на гоночных трассах, так и в жизни вне гонок. А у наших читателей есть уникальная возможность написать письма в редакцию проекта SLF-F1 с интересующими вас вопросами, с кем бы вы хотели прочитать интервью, о каком прошедшем событии узнать более подробно и т.д.