Ну что же.. в очередной раз прогуливаясь по паддоку мы совершенно случайно встретили ещё одного интересного человека ) Оказался им Уланов Алексей.. он как раз примерял новую экипировку и общался с эээ... как он сказал гоночными инженершами... самого общения к сожалению мы не услышали... но издали можно было подумать, что они обсуждали материал инженерных брюк... Алексей как раз пробовал его наощуп.. И так.. Здравствуйте Алексей ! Сезон ф1 2011 года уже практически на носу, в связи с чем у нас и общественности есть большое количество вопросов к участникам предстоящего чемпионата, могли бы вы уделить немного времени и дать интервью ? Привет. Да Прошлый сезон выдался для Вас очень сложным и скомканным, если вначале сезона вы показывали отличные результаты, то уже после 4го ГП результаты резко упали. Что произошло ? Да в прошлом сезоне у меня было огромное количество ошибок и сходов. Помнится я как-то в начале сезона написал, что у меня до сих не было ни одного схода, что я закончил все гонки, даже когда попадал в аварию. В результате после этого 4 подряд схода :) Может я конечно и сглазил, но я помню, что я в то время очень устал и никак не мог нормально сконцентрироваться в гонках. После череды аварий и поломок я уже не ставил серьезных целей на сезон и меньше готовился к гонкам. Только концу сезона у меня появилось больше мотивации, но глупые ошибки тоже были. Самая обидная была в Интерлагосе. А как с мотивацией перед началом этого сезона ? Какие цели ставите перед собой ? Целью для меня в этом сезоне является попадание в тройку по итогам чемпионата. Ну и еще хочется уже выиграть пару гонок :) С мотивацией пока все нормально. А как же самая высокая цель ? Выиграть чемпионат ? Ну если реально посмотреть на вещи, то выиграть будет очень сложно. Мне немного не хватает скорости. Надеюсь в этом сезоне будет больше возможности для тактики, тогда может и получится побороться. В любом случае, для этого надо очень постараться. В общем начнется сезон и посмотрим кто из нас мегадрайвер ) Вы уже определились с командой за которую будете выступать ? Есть какие то предпочтения ? И как обстоят дела с напарником по команде ? Мегадрайвер сначала обязательно должен быть быстрее напарника ) Еще в прошлом сезоне хотел выступать за Виржин. Теперь за Марусю :) В любом случае мне не хочется выступать за топ-команды. Хочется вывести в первые ряды болиды слабых команд. Насчет напарника были кое-какие тайные переговоры, но пока все неофициально :) В любом случае я бы не хотел чтобы у нас с напарником была большая разница в скорости. Ясно Алексей, то есть настрой получается боевой, но что будет если сезон начнётся допустим двумя финишами в отбойнике ? Как неудачи влияют на вашу мотивацию ? После прошлого сезона я не боюсь отбойников :) Пусть они боятся меня )) Вы прям полны оптимизма ! ) Ну что же перейдём к межсезонным тестам. Как известно участники опробовали уже два варианта шасси, вы уже сделали выбор или считаете, что можно попробовать другие варианты ? Как нам известно многие участники остались очень довольны вторым вариантом по результатам тестов... Да второй вариант очень хорош, но хотелось бы попробовать мод ФСОНЕ 2009. У меня так получилось, что я 2 года подряд в Ф1 езжу на бензовозах. Охота и дозаправок. То есть вы бы хотели кардинально поменять правила чемпионата ? Но как известно ФИА всегда против подобных вещей, т.е. правила должны соответствовать правилам 2011 года... Имеет ли тогда смысл тестировать вариант шасси 2009 ? Ну если большей части пилотов эти изменения понравятся, то наш старичок Берни и строгая ФИА могут пойти навстречу. Резкие встряски бывают иногда полезны. Ведь главная цель сделать чемпионат более интересным и захватывающим для самих участников. А вы могли бы описать идеальные правила или хотя бы несколько отдельных моментов, которые бы вам очень хотелось видеть в регламенте ? В идеале в гонках должно быть место разной тактике. Это может добавить и интриги перед стартом гонки. Тут также очень важна квалификация. В идеале пилоты прошедшие в последний сегмент должны использовать на старте гонки те же шины что и в квалификации. На старте у них будут более изношенные шины, это дает небольшой шанс пилотам позади. Если есть дозаправки можно еще и проводить квалификацию с топливом на гонку. В самой гонке пилот желательно имел бы возможность сам выбирать кол-во пит-стопов и какие шины он хочет использовать. Подобного я пытался добиться в чемпионате V8 и мне кажется это удалось. Ну конечно чего больше всего не хватает - это живой трассы и дождя! Ждем рфактор 2 :) Ну и в самом регламенте я думаю должны быть прописаны все возможные ситуации и штрафы. Чтобы за конкретные нарушения давались конкретные наказания и не было разночтения. То есть Вам больше по вкусу правила прошлых лет ? Мне просто нравятся дозаправки:-) Да, зажигать на лёгкой машинке с выпученными глазами многим пришлось бы по вкусу ) Алексей а как вы поддерживаете концентрацию по ходу гонки ? есть какие то секреты или вы просто не теряете её ? Обычно проблем с концентрацией нет. Бывает разве что в самом начале гонки я либо слишком расслаблен, спокоен, либо перевозбужден. Зависит от того как удается провести старт. В этом случае помогает самовнушение ) Закрываете глаза и начинаете медитацию ? ) Нет :) так вся концентрация пройдет, это я делаю перед гонкой :) А так, крепче сжимаю руль, смотреть только на трассу, думать только о гонке и нефиг так часто смотреть на отрывы ) Ну что, же большое спасибо, что уделили нам время. Хотелось бы от Вас услышать ещё напутствия и пожелания соперникам ! Хорошего Вам сезона ! Всем веселых гонок и положительных эмоций от чемпионата! Отходя от Алексея.. было слышно : "Я ещё бы мог сказать, что в прошлом году у Форс Индии была суперсекретная система для стартов, и она работала... хорошо, что не проговорился.." Алексей поправил рожки... и удалился с инженершой... видимо изучать телеметрию.До новых встреч !
|