SLF-F1
siberian league fan formula 1
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
3.
еду так как и расчитывал
Всего ответов: 23
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 28 » ГП Валенсии. 2011. Результаты тестов.
ГП Валенсии. 2011. Результаты тестов.
22:01
1321
pilot
lap (laps)
time
gap_first
gap-1
s1
s2
s3
1
Vitaliy Kamenev
5 (5)
1:41.944
28.342
44.831
28.771
108.7 L
2
Ivan Yakimov
33 (40)
1:42.995
+1.051
+1.051
28.508
45.375
29.111
161.2 L
3
Dmitriy Ogorodnikov
42 (42)
1:43.125
+1.18
+0.129
28.551
45.734
28.838
170.4 L
4
Ilia Bubnov
8 (21)
1:43.689
+1.744
+0.564
28.613
46.525
28.55
8.2 L
5
Alexey Ulanov
33 (33)
1:44.16
+2.215
+0.471
28.78
45.919
29.459
168.7 L
6
Nikolay Rusin
2 (15)
1:44.168
+2.223
+0.008
28.742
45.84
29.584
164.0 L
7
Alexandr Zabolotnyy
4 (16)
1:45.566
+3.622
+1.398
29.108
46.385
30.072
170.4 L
28,325
44,831
28,502
Категория: Результаты |
Просмотров: 306 |
Добавил: LANCER
Всего комментариев: 5
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
29.06.2011, 12:27
да, кажется уже разобрался
29.06.2011, 10:55
Покрышки могут быть в температурном режиме из за скольжения а не из за того что они имеют макс грип. Просто нагреть еще не значит иметь их оптимальную работу
29.06.2011, 08:27
когда покрышки выходят в норм температурный режим, сцепление куда девается и время падает на полсеки, что за фигня?
28.06.2011, 22:12
так и знал, что все с полными баками(
28.06.2011, 22:05
Уу) Как оперативненько))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]