Долго мы ждали это нововведение и вчера струдники портала ОСРВ, закончив все тесты, сделали его доступным.
изменения:
Графика: Новые болиды (образца 2010 года) для трех команд: Ferrari, McLaren. MercedesGP. Спасибо Александру Брыксину за предоставленные модели.
Физика:
- Увеличен износ двигателя на единицу буста. - Увеличил расход топлива на единицу буста. - Увеличина мощность двигателя добавляемая на единицу буста. - Увеличил шаг убивания двигателя по RPM с 75 до 100. (Раньше опасные обороты начинались с 17925, теперь с 17950) - Уменьшено время пит-стопа.
В итоге: Буст=10 - можно использовать для квалификации с уверенностью. Буст до 6 будет безопасным для гонки. Другие значения зависят от вашего конкретного стиля пилотирования и от того на сколько сильно вы выжимаете из болида все соки.
Так как расход топлива на единицу буста тоже увеличен, то теперь надо будет больше уделять внимание стратегии на гонку. Больше буста и топлива или меньше буста и меньше топлива - все в ваших руках. Ну и за счет большей мощи вы в гонке можете на небольшой время повысить свой буст, чтобы оторваться от кого-то или наоборот догнать и обогнать. Но сильно не увлекайтесь. HUD от CTDP и тесты-тесты и еще раз тесты позволят вам понять какие именно установки таких параметров как буст, радиаторы, настройка коробки и ограничитель оборотов вам подходит.
Я не пойму кому плохо было? Все ехали и ничего. Зачем менять? "Круто стратегия поменяется! Покрышки супер пупер!" И в итоге покрышки остаются те же Что в бусте кому мешало? Геморрой очередной себе придумываем!!!
Спорили-спорили в начале года что это нафиг не нужно, и все вернулось туда же. Даже не хочу заново этот вопрос поднимать, просто скажу что опять затея дурацкая и равнение на ОСРВ ни к чему не приведет, сначала бы их форум почитали бы для начала и как там люди над такими же введениями плюются.