1. Каков настрой за 4 гонки до финиша ?
2. Традиционный вопрос : Нравится ли вам трасса ?
3. Как идёт подготовка ? Довольны ли вы своим результатом ? Сколько пройдено
кругов ?
4. На что вы сделали ставку ? Медленно, но стабильно, или быстро, но рискованно
?
5. Какие места на трассе вы выделили для себя как самые сложные/опасные ?
Считаете ли вы достаточным освещение ?
6. Где считаете можно обгонять ?
7. Кого считаете своими основными соперниками ?
8. Пожелания остальным пилотам.
9. Оффтоп: Опишите ваше отношение к событиям реально произошедшим в прошлом году
на этой трассе и повлёкшим всем известный результат.
$WIDGET$('4','LZ')?>
=
1
Андрей Попов
92
1. Настрой оптимистичный, напарник по команде наступает на пятки.
2. Да трасса нравится, в младших сериях я здесь выигрывал
3. Подготовки не было, на первых 20 кругах проигрывал около 10 секунд !!! и даже
не представлял как можно их снять, на данный момент уступаю уже около 2 секунд.
Временем своим конечно не доволен, начинаю отвыкать от F60, проехал около 60
кругов на день вторника.
4. Быстро и стабильно
5. Третий сектор сложный, освещения не хватает на последнем и первом повороте.
6. Обгонять можно в конце второго сектора.
7. Уже не знаю кто сейчас основной соперник, если по таблице то только напарник,
если на трассе то многие.
8. Осторожнее быть.
9. Нормальное явление, я не считаю что боссы команд виноваты. Пике ни кого не
выбивал, просто подстроил исход гонки под напарника, даже считаю что молодцы что
им удалось все просчитать.
=
2
Виталий Каменев
74
1. Настрой крайне позитивный, с одной стороны здорово, что скоро чемпионат 2009
закончится и можно будет подводить итоги, с другой конечно немного грустно,
хотелось бы чтобы он никогда не заканчивался. Ну и конечно сейчас крайне
важно стабильно финишировать.
2. Трасса... нравится больше Валенсии, но меньше Монако ) Дневная гонка,
понравилась бы наверное больше.
3. Особо не готовился, на тестах пройдено около 200 кругов. Результатом в
принципе доволен, не думаю, что буду сильно проигрывать лидерам.
4. Медленно, но быстро :)
5. Самые сложны участки - в районе моста и перед тунелем. Освещение первого
поворота и нескольких мест второго сектора неплохо было бы увеличить...
Глаза устают.
6. Здесь думаю можно пробовать обгонять почти на всех торможениях, но при
ошибке соперника.
7. Безусловно Ришат, БМВ и думаю Леванов Дима.
8. Как всегда ) точности и аккуратности. Ну и конечно всем финишировать.
9. Тут хотелось бы много чего сказать, но всё не цензурное. С одной стороны
Пике вообще пииииииииииииип, разрушил то, что создавалось годами, и то, что
являлось неотъемлемой частью ф1. Таких людей как Бриаторе, в ф1 практически
не осталось. Да с одной стороны Бриаторе так же разрушил то, во что верят
все болелы... Поставил под сомнение честность этого спорта, но с другой его
тоже можно понять... рещультатов нет, новая гонка, Фонц сморит в другую
сторону, т.е. можно понять как человека, но не как управленца. + Ко всему он
подложил большую свинью Массе, который на момент аварии лидировал, в итоге
закончил гонку вне очков и через месяц потерял титул недобрав 1го очка.... И
всё это вылезло благодаря этому засранцу Пике... который сам по себе ещё
никто и столько уже наворотил + ко всему, если авария была его идеей то это
вообще ппц. Короче в данном случае, думаю лучшим было бы всё же незнание. Но
всё же Очень жаль Бриаторе и Симмондса, а вот Пике лучше уже никогда не
допускать ни до каких гонок, даже виртуальных.
=
3
Ришат Мусин
50
4
Дмитрий Огородников
46
4
Cергей Махинько
44
1. Нормальный такой настрой, боевой)
2. Определенно нет, не по мне она)
3. Собственно почти и не готовился, результатом конечно не очень доволен, но
работаем над этим.
4. Скорей всего по еду стабильней, но время от время буду позволять себе риск.
5. Считаете ли вы достаточным освещение ? 3 сектор самый пока для меня сложный,
не хватает поворачиваемости. Да освещение определенно достаточно, вот только в
первом повороте мне бывает трудновато.
6. Как показали тесты, без ошибки пилота, его невозможно или очень трудно
обогнать.
7. Определенно только трассу)
8. Пожелания остальным пилотам. Да будем мы аккуратны к друг другу)
9. По мне довольно нормальная ситуация, но вот смысл не совсем непонятен мне,
выиграли то гонку, а не чемпионат
=
6
Дмитрий Леванов
42
1.Рвусь в бой!
2.Трасса импонирует, за исключением излишней скользивости.
3.Подготовка идет только во время официальных тестов, результатом в связи с
временами лидиров и моим от них отставанием не доволен, пройдено чуть более ста
кругов.
4.быстро и стабильно)
5.третий сектор, к примеру проигрыш Ришату на нем составлял 0.8 секунды, хотя
первые сектора ехал с опережением.
6.на пит-стопе)
7.правое-переднее колесо мой главный соперник…
8.ни пуха-ни пера!!!
9.Выступлю в защиту своего протеже, он не виноват, ему тупо приснилось, что его
кто-то заставил куда-то врезаться, трудное детство было у парня… Постараюсь не
сделать того же…
=
7
Евгений Еремеев
32
1. ехать как ехал и чуточку лучше.
2. Нравится, но побаиваюсь.
3. Подготовку начал сразу после Монцы. знаю что могу лучше но не могу ?
вчера специально посмотрел - 347...
4. Я лучше медленно... но целый
5. первая связка поворотов, очень долго не мог к ней привыкнуть и на один
поворот раньше перед тоннелем. темно в первом повороте.
6. Если агрессивно то несколько мест, а так один-дава поворота на
торможениях.
7. Бортики на трассе, больше соперников нет.
8. Добраться до финиша.
9. не верю я что это Пике сам придумал... не хватило бы ему его куриных
мозгов. мое мнение это идея Бриаторе, а его главная ошибка в том что он
решил отказаться от услуг Пике не в конце чемпионата, а в его середине.
Результат мы видим. Кстати Виталя удачно ввернул этот вопрос, будем
надеяться что у нас таких ситуаций не возникнет, или как бывает на других
проектах сознательное выбивание соперника.
8
Александр Матвеев
26
1. трудно сказать, мотивации нету,бороться уже не за что.
2. Трасса неплохая, всю дистанцию приходиться ехать в напряжении, особенно если
атакуешь время.
3. пока подготовка приостановнена. кругов проехал немного,около 150, в принципе
временем доволен,но ещё есть где прибавить,хотя машина неохотно поддаётся
настройкам.
4. ну я всегда делаю ставку на свою стабильность,но в последнее время она меня
начала подводить, но после Монцы, где я провёл идеальную гонку, я всё таки опять
сделаю ставку на стабильность.
5. Две "эски" в середине второго сектора и вход/выход под мост, там требуется
предельно сосредоточиться. Единственная ночная гонка в календаре,так что
жаловаться не особо хочется, но первый поворот темнее чем хотелось бы.
6. Прямая в конце первого сектора...и...думаю всё,в остальных местах слишком
узко...
7. Думаю те же кто и в прошлом ГП: Каменев, Мусин, да и напарник,хотя с ним
бороться точно не будем)))
8. ну всем удачи. (и сделаю традицией)Пилотам Феррари 80-й бензин в баки
(спасибо Витальке за идею)
9.не смотрел тот этап, могу только сказать по новостям которые читал по этой
теме. Рено поступили подло,получили по заслугам.
9
Максим Голубцов
22
10
Иван Якимов
19
1. Недоверие к машине, вдруг опять дисконнект?
2. Трасса прусто пуля!
3. Количество пройденных кругов равно нулю.
4. Медленно и стабильно, как черепаха. Ниндзя.
5. Первый поворот, пожалуй, с его коварными поребриками.
6. Везде.
7. Главный соперник - это мой провайдер.
8. Берегитесь стен!
9. Это конечно неправильно всё, но то как поступил Пике - так только
девченки поступают, уж не знаю кому он теперь нужен.
=
11
Александр Кривенко
8
не удалось связаться, возможно пропускает этот ГП
12
Артем Шарапов
7
не удалось связаться, возможно пропускает этот ГП
13
Евгений Брюханов
6
14
Алексей Вороненко
6
1. Просто доехать
2. Нет
3. 0 кругов завершенно на целой машине.
4. Сойти как можно позже.
5. Освещение нормально, а вот сложные участки почти все медленные повороты
6. Сомневаюсь, что это возможно
7. Главные соперник это трасса.
8. Доехать
9. не смотрел в том году формулу 1
15
Дмитрий Ситников
5
особое
предупреждение на один ГП
16
Борис Иванов
5
не удалось связаться, возможно пропускает этот ГП
17
Юрий Цайтлер
4
1. Настрой как обычно - желание зарабатывать очки и провести гонку с
удовольствием.
2. Трасса не нравится: в скором времени огни и яркость начинают напрягать и
устают глаза. После часа езды устают и руки. Много поворотов, много
торможений.
3. При том, что трассу я только-только заучил и научился ее более-менее
проезжать, я почти доволен результатом. Кругов пройдено не так уж и много,
но достаточно, чтобы претендовать на 3-5 очков.
4. Нашел оптимум, учитывающий и скорость, и стабильность.
5. При потере концентрации опасны все места. Но мне не нравится вход в
первый поворот - там довольно таки темновато. Тесты показали, что болиды
МакЛарена, Феррари и Краснобыков плохо винды. В зеркала - только вот-вот
рядом.
6. Или ошибка пилота, или пит-стоп. Мест для обгона на трассе фактически и
нет. Если только связка последний поворот - выход из первой связки.
7. Евгений Еремеев - основной соперник на гонку.
Остальные по мере того, как будем ехать. Результаты довольно плотные у
5-7 пилотов.
8. Никаких лагов, никаких аварий, никаких поломок!
9. Семейка Нельсонов мне не нравилась. Пике младший явно не быстр в
формуле 1. А раз уж такой скандал разыгрался, то судить стукача надо
было так же, как и руководителей. То есть, пожизненно лишить
суперлицензии. Таких гонщиков не должно быть в пелотоне формулы 1. Не
удивлюсь, если раскроется, что Пике старший это все придумал.
=
18
Дмитрий Соколов
3
по последним данным снялся с чемпионата
=
19
Илья Бубнов
1
20
Андрей Бухтин
1
21
Руслан Керимов
0
по последним данным снялся с чемпионата
22
Сергей Андреев
0
1. мне все ровно..хотелось просто больше тренировки.
2. не очень..много поворотов
3. результатом недоволен..чтото не поднимается) около 100 кругов
4. мне лучше медленно и стабильно
5. особо выделять нечего..света хватает на трассе.
6. пока не знаю)
7. соперники все пока..
8. лучше тише..да лучше)
9. чтото забыл событие.....
Борис Терёшкин
1.Трасса нравится я вообще люблю городские трассы! 2. подготовка
идет не ахти очень мало времени у меня! 3. результатом недоволен знаю что могу
быть быстрее . 4. наматал кругов нуу не меньше сотни! в моей ситуации ехать
медленно и стабильно, 5. сложна связка первых поворотов и шикана перед тунелем.
6. обогнать можно в конце старт финиш и на жёстких торможениях! 7. основные
соперники это те пилоты которые стабильно едут 1 33 134! 8. я удивлён этим
событием и поддерживаю наказание для команды рено! я бы ещё победу у алонсо
отобрал!!!!!