Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80
километрах от Бонна, недалеко от бельгийской границы, принадлежала
обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным
канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов марок, в 1925
году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка,
которую (под дождем) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг
принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам
цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.
В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса
провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются
компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком
требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки
пилотам. Типичный европейский автодром...
На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в
горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, и разреженный
воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно
влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть
только в первом повороте, так что многое решается в квалификации. Типичная
стратегия гонки - два пит-стопа, в районе 18-24 и 36-42 круга.
Джанкарло Физикелла: "Нюрбургринг – великолепная трасса с множеством
интересных поворотов, перепадами высот – в паре мест можно провести атаку, что
дает шанс побороться за позицию в середине пелотона. Я хочу вновь пробиться во
вторую часть квалификации – полагаю, это вполне реально – а затем, с более
выгодной стартовой позиции, попробовать финишировать чуть выше, чем раньше. Мы
очень близки к призовой восьмерке, и я намерен решить это дело!"
материал позаимствован с сайта http://www.f1news.ru
"...Жень, сколько кругов???? =)))..." Ваня, я с тебя удивляюсь!!! внимательно в новости посмотри! черным по белому написано кол-во кругов, также можно постреть в календаре на главной странице
от себя хочется добавить - если я вновь увижу в чате вопросы о количестве кругов в гонке и времени проведения той или другой сессии, то я буду вынужден поставить воспрос о целесообрасности оформления подобного рода новостей...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]