Сегдня, 16 марта, состоится третий день тестов Формулы 1 на трассе Муджелло. Сегодня заключительный день в италии и последний на бета-версии мода, следующие тесты состаятся уже на официальном моде 2009 года на трассе Бахрейн. Но не смотря на последний день за рулем своих нынешних болидов, пилотам необходимо максимально проявить себя, дабы доказать свою конкурентноспособность и придать себе уверенности перед чемпионатом.
Краткие итоги предыдущих двух дней тестов:
Перй день запосмнился многочисленностью участников, лидерство захватил пилот команды BMW Алекс Матвеев, в двух десятых от него расположился один из хозяев трассы пилот Ferrari Андрей Попов, замкнул тройку Сергей Махинько (BMW). Второй день так же прошел под флагами BMW, абсолютно лучшее время (1'19.883) показал Махинько, третим был Матвеев, между пилотами BMW снова вклинился Попов уступив лидеру около семи десятых, в сумме Андрей показывает самое стабильное время на всех прошедших тестах, что заставляет серьезно насторожиться всех настроившихся на борьбу за лидерство в чемпионате. Не смотря на явные успехи напарника, второй пилот Ferrai Виталий Каменев никак не может привыкнуть к кокпиту и показывает очень скромные результаты даже на домашней трассе. Так же пока не блистает пилот команды-фаворита Евгений Еремеев, который тоже испытывает проблемы с кокпитом. Остальные показывали средне-стабильные результаты и многого стоит ждать от третьего дня тестов.
Я был свидетелем отказа Попова к пробным стартам! (это он во всём виноват.) я очень даже доволен тестами и стартами 16.03.09. Тойота будет более точно работать над настройками (ищем таланты на проведение настроек (это тебя касается Попов и Леванов), ждем так же конструкторов и механников команды ВМW.)
я вчера поставил лучшее для себя время, "скрестив" свои настройки с Серёгиными(я в шоке от того, как по разному мы настраиваем дифференциал.на его настройках дифф-ла совсем не могу ехать ),получилось очень даже неплохо
День прошел как я и планировал, отыграл около секунды. Хотя не решил основной задачи (прохождения 12 и 14 поворота), после прохождения этих поворотов можно еще одну секунду снять. Это возможно было бы уже сделать на следующем дне тестов.