SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 30.11.2024, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Март » 12 » Формула 1. Тесты. Муджелло. День 2й.
Формула 1. Тесты. Муджелло. День 2й.
01:49
Продолжаются предсезонные тесты формулы 1 и сегодня, в пятницу 13 марта, в 21:00 пройдет 2й день тестов на итальянской трассе Муджелло.
Первый день на тренировочной трассе команды Ferrari запомнился не только прекрасным состоянием дорожного покрытия и дружелюбностью сотрудников автодрома, но большим обилием участников, к началу тестов на трассе собралось 7 команд и 11 пилотов предстоящего чемпионата. Трасса предстала перед участниками в отличном состоянии и заслужила симпатии всех без исключения пилотов. Несмотря на "домашнюю" обстановку, Ferrari в лице Андрея Попова смогли показать лишь второй результат дня, а лучшее время осталось за пилотом BMW Алексом Матвеевым и составило 1'20.718. Третье время показал так же пилот BMW Сергей Махинько, видимо команда BMW подошла к тестам во всеоружии. Остальные показали достаточно скромные результаты относительно лидеров дня, странным оказалось то, что разница во времени круга между пилотами таких команд как McLaren и Ferrari достигала 3 секунд и более, примерно одинаковые стабильные результаты смогли показать только пилоты команды Renault. Был заметен пилот команды TOYOTA Дмитрий Ситников и, не смотря на нелучшее время, пилот находился в прекрасном расположении духа и остался доволен своими результатами, чувствуется что азиатская команда набирает ход и полна сил. К сожалению из-за технических неполадок не смогли полноценно выступить команды Williams и Brown. Второй день предвкушает массу изменений тактики команд и соответственно прогрессирующих результатов, ждем...

Пилот Команда Круги Время
1. С.Махинько BMW 72 1'19.883
2. А.Попов Ferrari 71 1'20.559 +0.676
3. А.Матвеев BMW 33 1'21.163 +0.604 +1.280
4. Д.Леванов Renault 32 1'21.715 +0.552 +1.832
5. Р.Мусин McLaren 30 1'23.025 +1.310 +3.142
6. Д.Ситников Toyota 63 1'23.463 +0.438 +3.580
7.В.Каменев Ferrari 45 1'23'772 +0.309 +3.889
8. Е.Еремеев McLaren 24 1'25'097 +1.325 +5.214

Просмотров: 340 | Добавил: Levanov
Всего комментариев: 11
14.03.2009, 14:52
11. Мусин Ришат (JAGONAT) [Материал]
wink

14.03.2009, 09:36
10. Вячеслав Асафьев (VCORS) [Материал]
думаю лучше проводить тесты на формульной трассе с чемпионата. воттам бы и решалосб кто на самом дле сильнее. потому что тут я не могу ехать, а вот на трассе австралии от ммг я еду в одном темпе с поповым, может даже быстрее или медлнннее но совсем на моленько

14.03.2009, 01:28
9. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
Серега молодец)))

14.03.2009, 00:37
8. Мусин Ришат (JAGONAT) [Материал]
А я как ни крутил настроки, так и не добился результата. В основном на коробкой передач возился

14.03.2009, 00:06
7. Андрей Попов (Andrei22) [Материал]
Второй день прошел уже лучше, подобрал настройки уже получше, запомнил трассу уже еще есть над чем поработать

13.03.2009, 23:48
6. Дмитрий Ситников (dmitriy220881) [Материал]
На второй день удалось привыкнуть к трассе, но с настройками болида продолжается упорная работа. smile

13.03.2009, 15:39
5. Андрей Попов (Andrei22) [Материал]
Да я в принципе и так мог выйти, просто работал по программе изучения изменений различных настроек, так и испытывал настройки (изменения) для разных типов резины.

13.03.2009, 15:34
4. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
Андрей с телеметрией работать будет....хм..теперь точно он в лидеры выйдет...я с телеметрией не дружу, для меня это бесполезный набор графиков, пытался как то разобраться,но так и не понял

13.03.2009, 14:40
3. Сергей Махинько (NOFEAR) [Материал]
<видимо команда BMW подошла к тестам во всеоружии>
Да Саня прав, не какой подготовки не было. Я хоть и знал трассу( причем именно эту версию), но настрайвать машину стал только на тестах. Поначалу приходилось довольно трудно, но я справился со своими проблема и под конец первого дня тестов мне даже удавалось показывать более менее хорошее время. Сегодня так же будет продолжаться работа с настройками, так что надеюсь достигнуть своего предела.

13.03.2009, 11:47
2. Андрей Попов (Andrei22) [Материал]
Да и FERRARI не плохо отработала первый день +0.246 нас тоже устраивает. Да и возможно у нас были разные программы тестов и цели. Да и все настройки были примерными без помощи телеметрии. Основная цель на второй день тестов в Муджелло стабильно закрепиться в 1.20. Возможно уже будет использоваться телеметрия.

13.03.2009, 10:58
1. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
<видимо команда BMW подошла к тестам во всеоружии>
я первый раз на этой трассе ездил, честное слово yes

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024