результаты после 4х этапов: Были заданы следующие вопросы: 1. Каков ваш настрой на гонку? 2. Как вам дождевая трасса и хотели бы вы чаще проводить время на мокром асфальте? 3. Как прошла подготовка к этапу, трудно ли было настроить карт под дождь без дождевых шин? 4. После предварительных тестов как вы расцениваете свои шансы? Андрей Попов: 1. Настрой как всегда 2. Да если честно без разницы дождевая или сухая 3. Подготовка заняла два дня по одному часу 4. Даже не знаю на что рассчитывать, 64 круга пугают Огородников Дмитрий: 1. Все нормально! 2. Дождевая? Она разве дождевая? Если честно - это извращение, а не дождевая гонка. Такое ощущение, что едешь по катку (с визуальной точки зрения, а не "физики"). Тут нужно не дождевые шины ставить, а коньки обувать. Такой хоккей нам не нужен!!! Чем была интересна дождевая гонка в челендже? Сначала сухая трасса, потом дождь - трасса мокрая, дождю конец - трасса подсыхает, причем в первую очередь на траектории. А эта имитация дождя народными умельцами - чушь! 3. Долго не мучился. Настройки вроде ничем не отличаются от "сухих" 4. Приеду первым! А вот с какой стороны турнирной таблицы - не скажу Еремеев Евгений: 1. "Покатаемся!" 2. Не совсем то, что ожидал: вместо шлейфа брызг это больше напоминает дым от двигателя 3. Подготовка к этапу практически равна 0, особой разницы не заметил между ездой под дождем и на сухую 4. Шансы? 64 круга - доехать бы... уж больно поребрики высокие на нем повиснуть можно Леванов Дмитрий: 1. Настрой оптимистичный. 2. Непривычно скользко. Если бы погода была продумана в самой игре, то да, а то вроде дождь, а температура асфальта 32С, мистика... 3. Вся подготовка заняла меньше часа (120 кругов), с настройками очень помог Витал, спасибо ему) 4. На тестах показал второе время сразу после Андрея, хотя в среднем большинство пилотов едут примерно на равне, шансы на победу 1/7. Шарапов Артем: 1. Настрой хороший, очень интересно прокатится в дождь. 2. Дождевые трассы это хорошо, единственное когда за кем то едешь мешают брызги из-под колес. 3. Карт вобще не настраивал (настройки с прошлого этапа) и проехал на мокрой трассе не более 20 ознакомительных кругов. 4. На предварительных тестах отсутствовал, уровень соперников не известен, но думаю в пятерку попаду, и хорошо если в первую)) Махинько Сергей: 1. Настрой сегодня не важный конечно, чувствуется усталость. 2. Да я люблю когда идет дождь по ходу гран-при, но к сожалению в игре не может быть такого, что он может внезапно пойти или также внезапно закончиться. А так побольше бы дождевых гонок. 3. Подготовки вобще таковой не было, с трассой познакомился только на самих тестах. А с настройками, спасибо помогли добрые люди.) 4. Мои шансы, минимальны! Расчитываю хотя бы доехать до финиша. Сидоренко Павел: 1. 2. 3. 4. Каменев Виталий: 1. Настрой на гонку вполне оптимистичный, хоть и не удалось показать блестящих результатов на оффициальных тестах. Главным будет не растерять конценртацию и не перестараться с атакой поребриков ). 2. Сама по себе дождевая гонка конечно интересна, но было бы ещё интересней если бы сухая гонка переходила в дождевую и была возможность переобуться в дождевые шины. 3. Подготовка на этот раз наконец то шла планомерно. Сначала привыкание, затем сетап, затем хотлэп. Результаты оффициальных тестов к сожалению розняцца с результатами частных тестов. Карт вёл себя несколько нервно и менее устойчиво. Но я надеюсь что это было связано с погодой и к гонке всё наладится. 4. Свои шансы расцениваю как выше среднего, с возможностью побороться за подиум. Конев Владимир: 1. 2. 3. 4. Ситников Дмитрий: 1. 2. 3. 4. Матвеев Александр: 1. настроен))) 2. прикольно. неплохо бы почаще,но только на картах, на более серьезных машинах без дождевых шин, не за что))) 3. подготовка проходила не долго,сразу удалось найти свои настройки, потом Виталя кое-что подсказал, что помогло проехать ещё на 0,3с быстрее. 4. претендую на подиум, хочу отыграться за прошлый позорный результат.
|