Итак, дорогие друзья - пилоты и просто любопытные. Представляем вашему вниманию первый номер нашего электронного издания "Nippon Information". Предлагаем ознакомиться с первым материалом. Добавлено (28.01.2009, 13:30) --------------------------------------------- РОМАНТИКА СКОРОСТИ Онлайн-гонки – кому-то эти два слова не скажут ничего, однако есть люди, для которых романтика болида, летящего со скоростью свыше 250 километров в час (пусть и на мониторе, а не в жизни), не пустое словосочетание. Это удачи и поломки, победы и поражения, радость и огорчения. Однако, к чему пустые слова? На днях наш корреспондент встретился с одним из ведущих онлайн-гонщиков Сибирской лиги фанатов формулы 1 (SLF-F1) Андреем Поповым. Немного о пилоте. Андрей является неоднократным победителем промежуточных этапов Формулы Ниппон. Ему же принадлежит большее число рекордов на трассах. Об этом и многом другом наш корреспондент поговорил с пилотом. Корр. – Андрей, добрый день. Андрей. – Здравствуйте. Корр. - Что ж, давайте перейдем сразу к делу. Большинство наших читателей интересует, какими чертами характера, по-вашему, должен обладать пилот, чтобы стать в гонке одним из первых? Андрей. – Ну, ответ на этот вопрос необычайно прост - внимательным, логичным, трудолюбивым… Корр.- Ну и, наверное, большая практика играет тоже немаловажное значение? Андрей. – Естественно, например, что касается меня, то я в онлайн-гонках года 3-4 точно участвую. Вот некоторые из них :Grand Prix 2, Grand Prix 4, F1 2002, Indycar, NASCAR, GTR, GTR2, GTR Evolution, Toca Race Driver 2, Toca Race Driver 3, Race, Race 07, Race Driver GRID, Xpand Rally, Colin Mcrae Dirt, STCC (Swedish touring car championship), rFactor. Корр.- И довольно неплохо участвуете. Каковы, по-вашему мнению, основные составляющие успеха? Андрей. – Здесь все просто… Везение, тренировки, умение предполагать дальнейшее действия конкурентов и, конечно же, спокойствие. Корр. – А вот, например, начинающему пилоту, как уже более опытный, вы бы какие советы дали? Андрей. – Считаю, что необходимо как можно больше тренироваться, искать и находить нужную информацию и, конечно же, правильно ее применять. Корр. – Как правило, каждого пилота перед стартом одолевает волнение. Каким образом вы с ним справляетесь? Андрей. – (улыбаясь) Не пытаюсь планировать исход первых 2-3 кругов, а действую по обстановке. Корр. – Каковы же основные причины неудач в гонках? Андрей. – Много ошибок происходит из-за невнимательности пилота, расстройства из-за чего-либо, а также большую роль при этом играет отсутствие стабильности или неоправданный риск. Корр. - Андрей, ваш болид всегда оптимально настроен под предлагаемую трассу. Что это? Хорошая работа инженеров или настройка происходит под вашим личным контролем? Андрей. - У меня, к сожалению, нет своего гоночного инженера, поэтому приходится рассчитывать только на себя. Да и то до сих пор я лишь учусь. Как говорится, невозможно знать все… Корр. – Ну и последний вопрос… Гонка – это ваше увлечение, или все-таки жизнь? Андрей. - Так как гонка все-таки Online и она не способна обеспечить меня и мою семью - то это все-таки увлечение. На этом разговор с ведущим пилотом SLF-F1 Андреем Поповым завершился. Однако вскоре редакция электронной газеты «Nippon INFORMATION» продолжит серию встреч с онлайн-пилотами SLF-F1. Ждите следующего выпуска и не пропустите знакомства с ними. Будет еще много интересного. P. Sidorenko
|