SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 20:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Февраль » 23 » Формула 1. Тесты. Муджелло. День 1.
Формула 1. Тесты. Муджелло. День 1.
19:49

      Межсезонье формулы 1 – это то время, когда моторы молчат, а говорят лишь новости. Что ж, на нашем проекте SLF-F1 остается всего три недели до старта сезона на Гран-При Бахрейна. Шейхи в тамошних местах не простые, построили самое высокое здание в мире, чтобы с ее крыши посредством бинокля наблюдать за гонками Ф1. В целях безопасности, наверное. На деле оказалось, что часть трассы чем-то загораживается и пришлось ее переделывать. Сезон 2010 года, 61-ый по счету, откроется не в Мельбурне (в далекой Австралии), а именно в Бахрейне. Так как с башни видно и более близкий Абу-Даби, то решили там и закрывать сезон. Что ж, наверняка, это будет великое зрелище. В далекой и сырой Англии всё пытаются спасти трассу Сильверстоун и тоже затеяли ремонт. В середине сезона гонщики приедут на обновленную трассу.
      Что касается самих команд, то там правит балом товарищ Д. Матешитц. Творение его конструктора Эдриана Ньюи решили все поюзать. Выпендрились только Целки, Лотус и Заубер. Что касается Целок, то болид получился вообще без участия мозгов человеческих – все посчитал мегакомпьютер. А вот Петер Заубер так долго находится в Формуле 1, что уже непонятно, откуда у него берутся деньги, чтобы вытягивать команду из глубокой клоаки бедствия. Ему бы новым командам советы давать, как им работать. А-то вон Американский проект и Кампус загибаются, хотя им на смену быстро прибежит Степан ГП, у которых уже всё есть (подумаешь, что это прошлогодняя Тойота, зато готовы).
      Что касается дел на SLF-F1, то у нас календарь утвержден, а после жарких обсуждений определилась основная часть регламента. Что касается календаря, то он строился, как и в прошлом году (гонка в четверг, после реальной). А вот с регламентом возникли некоторые расхождения, в основном это были вопросы касающиеся квалификации. После длительных обсуждений были выдвинуты основные предложения и проведены несколько голосований на форуме. Стоит отметить, что во всех голосованиях пилоты проявляли единодушие и голосование быстро заканчивалось определенным результатом.
      Мы уже ранее писали о новых составах на сезон 2010. Полностью сформированы 9 команд. Свободными остаются целиком и полностью 4 команды. Форс Индия закончила прошлый чемпионат (реальный) не на последнем месте и может быть интересным местом для выступления в новом сезоне. Также, есть свободные места в Торо Россо, болид которой уже был показан, и две темные лошадки: US F1 и Campos Meta 1. В общем, на нашем проекте открыто множество вакансий пилотов и мы рады приветствовать каждого, кто горит желанием участвовать в гонках Формулы 1 вместе с нами.
      И вот мы приблизились к заветной части нашей сегодняшней повести – к результатам тестов! Четверо пилотов уже смогли войти в зеленую зону: наряду с чемпионом 2009 года это смогли сделать его напарник и пилоты команды Лотус. Плотные результаты в средней части таблицы. По итогам вчерашнего дня все пилоты смогли влиться в необходимые 110 процентов. Сегодня, в День защитника Отечества, будет второй день тестов на той же трассе Муджелло. Может кто-то еще заявит о себе и войдет в зеленую зону, да и будет полезно наматывать круги, чтобы больше привыкнуть к новому моду.


# Driver Team Laps Fuel   LapTime     D
1 А. Попов Mercedes GP Petronas 51 8,6
1' 20,539
 
2 Б. Терешкин Lotus F1 Racing 84  
1' 20,636
+0,0968
3 В. Каменев Mercedes GP Petronas 63 5,4
1' 20,769
+0,2301
4 С. Махинько Lotus F1 Racing 63 10,2
1' 21,659
+1,1200
5 Ю. Цайтлер Red Bull Racing 60  
1' 22,018
+1,4783
6 Д. Огородников Renault F1 Team 73 15,6
1' 22,099
+1,5598
7 Д. Леванов Vodafone McLaren Mercedes 42 4,8
1' 22,289
+1,7495
8 А. Уланов Force India F1 Team 57  
1' 22,353
+1,8138
9 А. Бухтин BMW Sauber F1 Team 31 4,8
1' 23,351
+2,8113
10 Е. Еремеев Vodafone McLaren Mercedes 64 14,2
1' 25,117
+4,5775
11 А. Заикин Campos Meta 1 70 18
1' 26,638
+6,0988
12 И. Бубнов BMW Sauber F1 Team 52 8,6
1' 26,810
+6,2706
13 С. Андреев AT&T Williams 43 14,2
1' 28,567
+8,0280
14 П. Толстых US F1 64  
1' 28,694
+8,1547
   

Категория: Результаты | Просмотров: 435 | Добавил: de_Summer
Всего комментариев: 6
23.02.2010, 22:00
6. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
ага, не заметил, как в экселе в формуле сменилась ячейка. Спасибо, поправил. smile

23.02.2010, 21:47
5. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Отставания видимо неправильно подсчитаны, у меня должно быть +1.814

23.02.2010, 21:23
4. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
дык, сегодня только второй день! + еще две трассы. smile реабилитироваться успеешь.

23.02.2010, 21:21
3. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Статья интересная, а вот свои результаты совершенно не радуют cry

23.02.2010, 20:24
2. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
а там много платят? ))))

23.02.2010, 20:22
1. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
оу майн год!!! Надо Юрины мозгоизлияния на Ф1Ньюс.ру публиковать! =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024