SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 11.05.2024, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Декабрь » 10 » Выступление команд в чемпионате SLF F1 2011.
Выступление команд в чемпионате SLF F1 2011.
20:07
Выступление команд в чемпионате SLF F1 2011.

Весь сезон команды напряженно боролись друг с другом. Правда эта борьба была у всех разной. Кто-то боролся за победы, кто-то за достойное место в чемпионате, ну а кто-то просто пытался набрать хоть какие-то очки или просто добраться до финиша.
Посмотрим как команды проявили себя в этом году, чем запомнились в этом сезоне, каких успехов добились по сравнению с прошлым.
Итак приступим:


  1. Red Bull Racing (5 побед, 7 поулов, 4 быстрых круга, 14 подиумов, 1 дубль).

Пилоты: Каменев, Уланов.

Команда, полностью обновив состав, смогла поиметь всех конкурентов и взять в этом году Кубок конструкторов! Причем впервые при этом в ее составе не выступал чемпион в личном зачете.

Практически весь сезон команда стабильно набирала очки, облажавшись лишь дважды: на ГП Монако и Абу Даби. Ее соперник  - Mercedes, за эти два этапа практически по максимуму воспользовался ситуацией, набрав 83 балла из 86. Весь сезон команда была в роли догоняющей. После ГП Индии удалось выйти вперед, но только на один этап. Но в финальной гонке привезя целую пачку обновлений и набравшись мотивации, команда взяла наконец дубль и победила в чемпионате!

  1. Mercedes (10 побед, 7 поулов, 8 быстрых круга, 15 подиумов, 1 дубль).

Пилоты: Попов, Огородников, Ермоленко.

А вот Mercedes в этом году не смог. Команда имела очень сильный состав и это давало свои плоды. У нее больше всего побед, и быстрых кругов. После ухода из чемпионата Огородникова, будущему чемпиону стало скучно и он (предварительно напоив дорогим коньяком) пристроил к себе в напарники очень быстрого Ермоленко. С самого начала сезона команда была в лидерах и удерживала лидерство вплоть до ГП Индии, которое благополучно прогуляли. Затем в Абу Даби им конкретно повезло, конкуренты дали слабину. Находясь в расслабленном (или подвыпитом) состоянии, на финальный этап отправили только блудного сына. Но заработать очков в гонке в Бразилии не удалось и команда отдала трофей своим основным соперникам. Правда единичка на носу в следующем году опять может остаться здесь, если только чемпиона не сманит другой коллектив.

  1. Wiliams F1 (1 быстрый круг, 3 подиума).

Пилоты: Якимов, Цайтлер.

Бронза досталась Вилкам – бывшим булки. По сравнению с прошлым годом прорыв! Команда начала сезон с того, что в полном составе бухала и пропустила этап! Но затем она стала наверстывать упущенное. Баранки были у команды только в ГП Монако и Венгрии. Был еще пропущенный этап в Абу Даби. В итоге уверенное третье место в КК. До лидеров далеко, но и от конкурентов отрыв неплохой. Правда за весь сезон не удалось завоевать ни победы, ни поула, а еще в команде были замечены проблемы с недоливом топлива, кто-то сливает и продает налево.

  1. Virgin F1 (2 быстрых круга, 5 подиумов).

Пилоты: Головин, Булатов, Ус.

Команда состояла из новичков чемпионата и добилась отличного результата. Если учесть, что сезон они начали только с ГП Испании и к тому же Булатов пропустил очень много гонок, то результат вообще отличный. За весь сезон ни одной гонки без очков, только пропущенный этап в Валенсии (команда хотела выпендриться и приплыть на яхте, но хорошо, что хоть спасательные круги с собой были и все обошлось). Отличная стабильность! В трех гонках выступил новый пилот, заменявший Булатова, и в итоге разбивший три машины. Кстати, в прошлом году команда занимала последнее место, вот такой вот взлет!

  1. Vodafone McLaren Mercedes (3 подиума).

Пилоты: Бухтин, Леванов.

В прошлом году команда админов, в этом поменяла Еремеева на Бухтина. Выступление команды можно поделить на 2 периода: сначала уверенное выступление и стабильный сбор очков, а затем много пропущенных гонок. Главные прогульщики в топ-5! Видимо со спонсорами возникли трудности. Но к последней гонке деньги наскребли и приехали на гонку в половинном составе. И набрав 10 очков, резко обошли нескольких конкурентов и закрепились на 5 месте. В прошлом году результат был получше.

  1. Scuderia Ferrari Marlboro (2 победы, 2 поула, 3 быстрых круга, 4 подиума).

Пилоты: Терёшкин, Махинько, Кривенко.

Команда полностью обновила состав, но результат этого года хуже предыдущего. Сказалось огромное количество проблем технического характера и аварий. Видимо в команде завелся диверсант, который запустил вирус в их суперкомпьютер и подпиливал крылья и протыкал шины в боксах. Несмотря на все проблемы удалось добыть 2 победы. Начало сезона отличное, а потом сплошные баранки, в середине сезона всплеск результатов, но в итоге к концу года проблемы видимо окончательно доконали и выступления прекратились. Был еще в команде эпизод связанный со шпионажем, но об этом в следующей статье. Нельзя не отметить также, что уже 2-й год подряд команда скатывается вниз.

  1. Force India F1 (2 победы, 2 поула, 1 быстрый круг, 3 подиума).

Пилоты: Русин, Сапрыкин, Ермоленко.

Несмотря на то, что пилотский состав был обновлен на дебютантов чемпионата из состава «томской банды», и команда начала выступления пропустив первые 4 гонки, здесь все стабильно. Точно такое же место, как и в прошлом году, даже очков практически столько же. В середине сезона в команде появился быстрый пилот и были очень результативные гонки, но он также быстро ушел. 2 поула добыл Ермоленко. Практически весь сезон Русин тянул команду в одиночку. На последние 2 гонки забили, а ведь могли изменить ситуацию и на пару мест подняться.

  1. ING Renault F1 Team (2 подиума).

Пилоты: Матвеев, Еремеев.

У Рено также изменен состав, но нерегулярные выступления (особенно Матвеева, который насмотрелся на Кубицу и тоже увлекся ралли) привели к падению результатов в этом году. Много гонок завершено без очков, две пропущено, в общем косячили прилично. Был период С ГП Китая до ГП Европы, когда команда стабильно набирала очки, но потом опять не получилось. Разве, что в Индии чуть не победили. Не хватило всего 1 очка до Force India и нескольких очков, чтобы серьезно улучшить положение в общем зачете.

  1. Scuderia Torro Rosso.

Пилоты: Андреев, Фомин.

Весь сезон команду тащил один пилот – Андреев, большой любитель нарушать регламент и устраивать аварийные ситуации. Всего на 2 ГП команда не приезжала. Команда выступала в меру своих возможностей, пуп особо не рвала и по итогам сезона улучшила свои показатели и по месту в таблице и по очкам. Команде нужны быстрые пилоты, если они планируют и дальше двигаться вверх.

  1. HRT (1 подиум).

Пилоты: Ляшенко, Толстых, Горбунов.

Команда почти половину своих очков набрала в одной гонке – в ГП Великобритании.  Еще в начале сезона были очковые гонки. Почти все остальные  закончены без очков. В Великобритании новобранец команды смог добыть подиум, но потом даже не мог финишировать. А конец сезона команды забросила, спонсоров не хватало, машин-то побито было много. Всего двух очков не хватило до Torro Rosso.  Но место такое же как и в прошлом году.

  1. Sauber F1 Team (1 поул).

Пилоты: Заикин, Бубнов, Виноградов.

У этого коллектива вообще почти все очки были набраны в самой первой гонке! Вот повезло так повезло им тогда. Дальше один из пилотов конкретно загулял и были одни нули и в своем последнем выступлении в Монце, команда смогла наконец набрать очко. Ура! Не помогло появление быстрого пилота в середине сезона, он оказался еще тот летчик-крэшер. Поул у  команды появился, но очков так и не добавилось. В конце сезона как и многих других возникли проблемы со спонсорами.

  1. Lotus.

Пилоты: Заболотный, Корягин, Степаненко.

Команда удостоилась специальной премии – «Золотая баранка»! Единственная команда, которая не набрала очков вообще, всё сплошные баранки. С ГП Испании по ГП Бельгии команда выступала, но очков выгрызть у конкурентов не получилось. Конечно команде не хватало опытных пилотов, которые слиняли в ненадежную Феррари.

Продолжение следует...

Категория: Обзоры | Просмотров: 497 | Добавил: LANCER
Всего комментариев: 8
12.12.2011, 17:12
8. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
Cкорее бы опубликовал про пилотов )))))

12.12.2011, 15:52
7. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Про пилотов будет поинтереснее )

12.12.2011, 15:17
6. Еремеев Евгений (Eremeev) [Материал]
прочитал на одном дыхании, фотки зачёт!

12.12.2011, 14:16
5. Дима (Dima) [Материал]
И вообще Мерседу выдали машину без днища (смотрим картинку) )) Сложно было пипец как )) Никакого прижима

12.12.2011, 14:13
4. Дима (Dima) [Материал]
Да. Вот только умолчали про подковерные интриги со стороны команды Ред Булл . biggrin Когда путем подтасовки выдали не тот ип и команда Мерседес лишилась одного пилота. Причем как раз тех очков может и не хватило. Так что, кто смог, а кто не смог - спорный вопрос happy

12.12.2011, 12:14
3. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
зачотно. =) Вилки в следующем сезоне поднимутся выше!

12.12.2011, 01:06
2. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
+1

10.12.2011, 20:46
1. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
крутой обзор!!!!!!!! applause

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024