SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 21.05.2024, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Январь » 2 » Турнир Городов: обзор ГП Канады и ГП Бразилии
Турнир Городов: обзор ГП Канады и ГП Бразилии
21:26
      Начнем с того, что первый старт Турнира Городов был дан для 15 авто, что по численности очень даже внушительно, при этом количество ошибок и общий темп пилотов позволял и до сих пор позволяет каждому бороться за позиции и присутствует достаточно плотная борьба. В Канаду на формульную трассу близ Монреаля им. Жиля Вильнева приехали не все пилоты, а всего 12. Сама по себе трасса скоростная, со стеной чемпионов тут, кстати говоря, толком никто и не ударился.       Команда Усть-Илимска решила продолжить свой триумф: Уланов на поуле, совсем недалеко обосновался Брюханов и Шлегель. На втором месте стартовой решетки стояла машина Виталия Каменева, который радовался, что наконец-то машинка его поехала. Следом расположился Ришат Мусин. Погасли красные огни, поехали поршики в путь по Канадскому асфальту. И во втором повороте сразу выбывает из борьбы Махинько. Видимо это происки сверхестественных сил, ведь подходили к этому повороту все между «666» и «999»…

 

      Тройка лидеров особо не отрывалась от остального состава пилотов, где кипела борьба опять между Огородниковым и Цайтлером, а также в команде Усть-Илимска – Брюханов и Шлегель. У Дмитрия вскоре произошла ошибка на торможении, а вот второе сражение было длительное и с чередой смены позиций. В итоге Евгений ошибся на торможении и серьезно уменьшил свои шансы на вторую подряд победу. Также, отметим оборону далеко не последней позиции Виктором Копыловым, который на первом круге допустил минимум ошибок.

 

      Тройка лидеров поредела после второго круга, когда Ришат Мусин подскочил на высоком бортике в последнем повороте и перевернулся. А лидером гонки после ошибки Алексея стал Каменев. Их взаимное положение на трассе не менялось далее до середины гонки. Впрочем, в последней связке пилоты частенько разворачивались, бились ап стенку и всяко развлекались: и Владимир, который в итоге сошел с дистанции, и Еремеев, после недолгой обороны от более быстрого Сергея. На выходе из последнего поворота развернуло и Каменева, который после стал ошибаться и выезжать на гравий, тем самым, потеряв не только лидирующую позицию, но и не смог финишировать на подиуме. А ведь, к середине дистанции отрыв Виталия и Алексея от ехавшего тогда на третьем месте Цайтлера был более 30 секунд. Вообще, ошибок в пилотировании было очень уж много:

 

 

      Спор за первое место как-то не задался после волны пит-стопов, после которых Сергей Махинько вышел уже впереди Цайтлера, при этом на пит-стопе же он обошел и Брюханова. Примерно таким составом и приехали на финиш: Уланов – Махинько – Брюханов. Усть-Илимск продолжает набирать наивысшие пункты.

      Уже через две недели пилоты встретились на не менее знаменитой и великолепной трассе в Бразилии – Сан-Паоло. И количество участников снова вышло на число 15. Все практики выиграл Цайтлер, а незадолго до начала квалификации показал лучшее время викенда, став одним из немногих пилотов вышедших из 1 минуты 38 секунд. Но ни в первом, ни во втором сегменте квалификации поул ему завоевать не удалось – остался на третьем месте. А первые две строчки протокола заняли пилоты, как и в ГП Канады, в той же последовательности.
Забегая вперед, хочу отметить, что этот ГП Бразилии стал самым захватывающим из первых трех гонок Турнира Городов, постоянная борьба практически в каждой части пелотона от старта и до финиша гонки… но начнем со старта, который пилоты прошли на твердую пятерку. Не смогли верно выйти из второго поворота только Ришат и Иван.

 

      Далее эта пара вплоть до 12-ого круга вела между собой борьбу, которая закончилась разворотом Ивана.

 

      Лидирующая группа состояла из Уланова, Каменева, Цайтлера, после некоторых перетасовок из-за ошибок пилотов, к ним прибавился и Брюханов. Группа преследования: Шарапов, Терешкин, Огородников и Леванов.

 

      Первым из лидеров на свой пит-стоп ушел Уланов на 18-ом круге. Кругом спустя в боксы заехал Евгений, а еще через круг заехали Цайтлер и Каменев. При этом у Виталия получился более длительный пит-стоп и теперь у него в зеркалах иногда мелькал черно-красный порше Леванова, а Юрий смог поравняться с Брюхановым.
      К 20-ому кругу основная часть пелотона успела сделать свои плановые заезды на пит-лейн и отрывы между пилотами немного увеличились. Леванов смог оторваться от Шарапова, который оборонялся от Огородникова, а Иван от них поотстал, но вполне безопасно ехал на своем 8-ом месте. Далее: Терешкин – Мусин – Еремеев – Махинько – Андреев и замыкал на 14-ом месте пелотон Копылов Виктор.

 

      К 25-му кругу несколько пилотов совершили ошибки и борьба между 2-4-ым местом стала опять актуальна, к Ивану очень близко подобрался Борис, несколько кругов продолжалась оборона, но потом Иван заехал на своей второй пит-стоп. Огородников в какой-то момент уже начинал атаковать Шарапова, но ошибся в первом повороте и отстал более, чем на 5 секунд, через некоторое время он ошибся еще раз и совсем отстал от Артема. В свою очередь Артем на 28-ом круге из-за ошибки Леванова мог его обогнать, но грамотная оборона и более высокий темп Дмитрия не оставили шансов Артему, который снова отстал.

 

      Еще до первой волны пит-стопов сошел Аюпов, а теперь к нему добавились еще двое пилотов: Андреев и Мусин. Забегая вперед скажу, что больше сходов не было и клетчатый флаг, как и в первой гонке, увидели 12 пилотов! А на трассе тем временем за 4 круга до финиша ошибается в 6-ом повороте Евгений Брюханов и отдает свое второе место Цайтлеру. Каменев был близок и поэтому завязалась борьба за последнее место на подиуме, предприняв атаку в первом повороте Виталий перетормаживает и его слегка задевает Евгений, после чего и разворачивает бело-черный болид. Но в 6-ом повороте Евгений снова ошибается, но уже более серьезно, хорошенько приложив свой болид о металлическое заграждение. Выбрался на трассу Евгений уже позади Дмитрия Леванова. На этом борьба с болидом у Евгения не закончились и на этом же круге в Жинкао его снова выносит на газон, т.о. его обгоняет и Артем Шарапов. Но в итоге борьбы на предпоследнем круге, в одном из поворотов Артем открыл пространство для атаки, чем и воспользовался Евгений. Но произошло столкновение и их обоих развернуло. Евгений смог выйти вперед, а вот Шарапов дольше возвращался на трассу и пропустил вперед Дмитрия Огородникова.

 

      Что ж, вторую подряд победу отметил Алексей Уланов, выйдя в лидеры чемпионата с 45-тью очками. На втором месте его земляк – Евгений Брюханов – с разницей всего в 5 пунктов. Третий пилот команды Усть-Илимска (Владимир Шлегель) на своем счету имеет два схода и до сих пор не набрал очков, но при этом команда занимает первую строчку командного зачета с 85 очками! А ведь у команды Красноярска, которая занимает второе место в КК, всего 55 очков и на третьем месте команда из Железногорска (49 очков). Смогут ли они навязать борьбу за первое место в новом году? Если в КК нет особой борьбы за первое место, то в личном зачете все не так радужно. У шести пилотов до сих очень высокие шансы на титул чемпиона, в середине пелотона тоже острая борьба и разница в очках не даст расслабиться пилотам. Радует тот факт, что на подиуме за три ГП успели побывать уже 7 пилотов, а у лидера чемпионата на следующем гран-при будет 60 кг гандикапа. Следующий ГП будет проведен в Рождество на одной из самой легендарной трассе в мире – Монако! Узкие улочки, множество поворотов, хорошее настроение пилотов и плотная борьба на трассе не могут дать даже приблизительный прогноз на результаты этой гонки. Поэтому мы с нетерпением будем ожидать эту Рождественскую гонку и еще раз поздравляю Вас с наступившим Новым Годом! Приятных гонок!
Категория: Обзоры | Просмотров: 438 | Добавил: de_Summer
Всего комментариев: 6
03.01.2010, 21:24
6. Попов (Andrei22) [Материал]
Где то видел, там же где и кодек выбирается для сохранения. Помню что где то в конце какого то файла, попробуй по поиску фразы Xvid

03.01.2010, 20:07
5. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
еще 7 ГП.
Пока вы накидываете в багажник груз - Железногорск будет стабильно набирать очки и выиграет. Бгг. Коварненько. smile

P.S. да, кстате, столкнулся с проблемой сохранения скриншотов с помощью стандартной функции в игре - качество получается низковатое. Может кто знает, где есть в настройках рФака, что отвечает за качество сохраняемых скринов?


03.01.2010, 19:29
4. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Спасибо за обзор! Очень интересно читать.
А борьба в чемпионатет теперь будет в самом разгаре, лидеры нахапали гандикапа и теперь скоростью блистать уже не будут smile
Теперь очередь Красноярска багажом загружаться.

03.01.2010, 14:30
3. Евгений Брюханов (Butch) [Материал]
Да, интересно!

02.01.2010, 23:38
2. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
Фото забавные =)

02.01.2010, 23:23
1. Дмитрий Леванов (Levanov) [Материал]
спасибо, приятно было прочесть)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024