SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 10.05.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Май » 4 » С чего начинался SLF-f1 (Часть 4)
С чего начинался SLF-f1 (Часть 4)
12:55
9 Этап Япония Суго Ниппон - ПОСЛЕДНЯЯ ТРАССА В КАЛЕНДАРЕ (ДОЖДЕВАЯ)
ЛЕВАНОВ -  Поедем дождевую классик

МАТВЕЕВ  - кто-нибудь пробовал ездить, это жесть...  как на льду

КАМЕНЕВ  - чопопало... никакого удовольствия... не прикольно ездить дождь на обычных шинах... это не гонки а борьба с машиной какая то.

СИТНИКОВ - пока 1:34:6** Похоже придеться ехать на лимитаторе всю гонку. При нажатии педали газа, машина словно у веска пальцем крутит - "совсем больной, разобъемся же".

ПОПОВ  - Очень хорошая трасса, погодные условия тоже нравятся, проехал кругов 7, ни разу не развернуло, трассу еще не запомнил, время 1.32.2
МАХИНЬКО - Первое мое время 1.30.011 Сама идея проехать под дождем супер! На ниппоне реально сложновато, но интересно!

МАТВЕЕВ  - я пока "нервно курю в сторонке" у меня 1,33,012

ЛЕВАНОВ  - проехал 5 кругов на дефолте, если газ до конца не выжимать (только так не разворачивает) получается в районе 1.30.. но с покрышками надо что-то делать

МАТВЕЕВ  - мне противно даже думать про этот этап, готовиться вообще в падлу, не знаю ещё поеду или нет

ЛЕВАНОВ  - после небольших изменений пока 1.28.2 , почти все зависит от знания трассы (где нужно и ненужно газовать)

КАМЕНЕВ  - 1.28 ?????!!??!?!?!?!?!? мазафака... у меня 1.31 кажися я незнаю где нужно газовать )

ПОПОВ  - Да у меня тоже уже 1.28.067

ЛЕВАНОВ  - 1.27.9 уже, но если постараться, то можно и в 1.26.9 войти

МАТВЕЕВ  - хватит уже хвастаться своими космическими временами  я быстрее 1.32 ни разу не проехал!!!

ОГОРОДНИКОВ  - ППЦ, Дима, где сетап стырил? Я 1.30.5 еле еле еду. Похоже Второго места в личном зачете мне не видать, как своих ушей

МАХИНЬКО  - Посмотрим, я пока еще тоже не вышел из 1.30. , но я и не готовился еще толком

ПОПОВ  - 1.27.451

ЛЕВАНОВ  - 1.27.2)))

ОГОРОДНИКОВ  - Ну, тогда я не "человек дождя"

ЛЕВАНОВ - Лучшее время практики 1.27.293. НА стартах выяснились некоторые негативные моменты, приближаясь к впередиидущему пилоту ближе чем на 50 метров из-за брызк из подколес почти ничего не видно, так же почти невозможен обгон, т.к. при малейшей перегазовке болид сносит с траектории... остается ждать серьезных ошибок соперника......

МАТВЕЕВ - Вот-вот. по этому я и не готовлюсь, надеюсь только на ошибки

СИТНИКОВ  - Crossman, а кто тогда ошибаться будет, если все будут надеяться на ошибки. От Попова точно не жди при любом раскладе

МАТВЕЕВ  - я могу ехать очень стабильно,если это необходимо

ПОПОВ  - Очень стабильно не бывает, бывает очень аккуратно (тогда медленнее)

ПОСЛЕ ГОНКИ:

ОГОРОДНИКОВ  - Спринт .Большое. Нет, просто ОГРОМНОЕ спасибо, что поехали без меня. Я очень счастлив.

МАТВЕЕВ  - гонка: как я и ожидал. всё было плохо, но не думал что будет на столько плохо.загрузил не тот сет, потом 2 раза ездил без аэродинамики.

 Спринт: стартовал с поула, проспал старт, меня объехал Леванов, пресинговал Попов, но я понимая что моя машина не конкурентоспособная сильно не упирался. после пита Каменева вышел на 4 место

КАМЕНЕВ  - Гока, равзорот в первом повороте, отставание 11 секунд. Атаковал как мог, вышел на 4е место. Пит, перегрев двигателя. Выехал, начал раньше переключаться, двигатель в норме. Затем увидел проблемы Огородникова, начал снова атаковать. В итоге за 10 кругов до финиша сгорел двигатель ). Надо было спокойненько доехать, но так не интересно ). В общем гонка понравилась.
Спринт. Спринт был ещё более интересным ) старт с предпоследнего места, упорная борьба. Вышел на третью позицию. Борба с Сергеем Махинько уже становится хорошей традицией, что очень радует. Большое тебе спасибо Сергей ). за 4 круга до финиша -пит, немного ошибся ((( задел бордюр. Итог - пит растянулся на 21 секунду. Выезжая оказался прям перед Матвеевым. Подломанным оказался у меня задний спойлер, что там они 21 секунду делали в пите непонятно, как был поломанным так и остался. Борьбы с Матвеевым не получилось - получился разворот и потеря переднего спойлера )) Решил так и ехать оставшиеся 4 круга. Итог - 5е место.

ПОПОВ  - Квалификация: как и планировал второе место, правда первым думал будет стартовать Леванов, не удавалось показать хорошее время на всех попытках, мое расчетное время должно было быть 1.26.

Гонка. Гонку поехал в своем темпе, должен был быть третьим, но из-за ошибок двух лидеров стал первый так и доехал, долго ждал когда гонка закончиться (считал круги).
Спринт. Решил стартовать без Launch Control, но в итоге сразу стал последним, у Димы Леванова наоборот получился удачный старт. К тому моменту как я вышел на второе место, догнать было уже не реально, хотя делал попытки. Свой результат на весь ГП расцениваю как удачный из-за не подготовленности соперников. Поздравляю Диму Леванова с его первой победой в Формульном классе, хорошее дополнение к победе в картинге, да и вообще хороший финиш чемпионата.

МАХИНЬКО  - Квала: Ужаснно доволен своим результатом, а именно показанным временем. Так как, до этого не как не мог выйти из 1.30.

Гонка: Просто ужас. В начале было все неплохо, вышел на 4 место, думал что смогу догнать лидеров, не получилось, успокоился. Затем, через 5-6 кругов просто началась какая то мистика, задний мост постоянно срывало, АКП постоянно "тупила" (пришлось переходить на ручной режим управления). Всю оставшиеся круги до финиша приходилось бороться только со своей машиной, причем в этой борьбе я только пройгрывал!
Спринт: Перед спринтом быстренько внес свои коррективы в настройки, в надежде что такого больше не повторится. Сам старт среагировал блестяще, но лаунч контроль не позволил мне вырваться на первое место (долго не хотела включаться 2 скорость), в итоге пройграл несколько позиций. Затем старался ехать с небольшой опаской, все ждал полтергейста который был в длинной гонке, но изменения в настройках перед спринтом, оказались кардинально правильнами. Начал отыграваться, уткнулся в Виталия, долго пытался одолеть его, но он с блеском не пропускал меня и всегда в нужный момент проводил контратаки. В итоге решил отсидеться и выждать его заезд на пит-стоп, чтоб потом на пустой трассе проехать в полную силу. После пит-стопов мне удается выйти на третье место с хорошим отрывом от моих преследователей, пытаюсь догнать двух лидеров, но хоть порой и ехал быстрей, понимаю что лидеры не особо и хотят рисковать, принял решение не испытывать судьбу.
ТАК И ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ ПОБЕДА В ОТКРЫТЫХ КОЛЕСАХ (НИППОНЕ)  У ДМИТРИЯ ЛЕВАНОВА

Картинг 6 этап Амэй

КАМЕНЕВ  - 28.100 стбильные настройки найти так и не удалось (

ЛЕВАНОВ - 27.870 после 10 кругов, трасса очень интересная)))

КАМЕНЕВ - Вот ты злыдень ! Я обиделся )))))) 27,628

ОГОРОДНИКОВ - 29.350 после 40 кругов,

28,7 еще после 20 кругов, 28,073 еще через 24 круга

ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ ЗАКЛЮЧАТЬ КОНТРАКТЫ С ПИЛОТАМИ

ЕРЕМЕЕВ  - Уже по крайней мере два человека обратились ко примерно с одним и тем же, ввести денежный взнос за участие в гонках, дескать человек внесет некую сумму и ему будет жалко с ней раставаться, опять же это сулит неплохой денежный приз победителю.

ПОПОВ  - Не только победителю но и 2 и 3 в конце чемпионата.

МАХИНЬКО  - Согласен!)

ПОПОВ  - Я за и готов рассмотреть контракт, так же могу заключить контракт на тех. поддержку (анализ телеметрии, помощь в управлении и т.п.)
Пример грубый: 18 гонок - 1800 с каждого 10 чел - 18000 тыс, 1 место 10000 2 место 5000, 3 место 3000, взносы разделены на 3 части по 600 через каждые 6 ГП

ЛЕВАНОВ  - не плохие замашки с призами  я за призы типа кубков или чего-нибудь подобного. с деньгами проблем будет больше...

ШАРАПОВ  - Я за единоразовый платеж-взнос при старте чемпионата в пределах 100-200 рублей. Вы же не деньги тут зарабатываете, а едете в свое удовольствие, а по 100 с каждого это итак приличный стимул. А вобще что мешает сделать развернутую голосовалку?

ЛЕВАНОВ - предлагаю внести рублей по 200-300, купить какие-нибудь жестяные, чугунные, дюралевые кубки, медали, или тарелки, и с гравировочкой выдать победителям.. символический стимул, да и приятно поставить на полку, чтобы жены любовались победой

ОГОРОДНИКОВ - Деньги? Вы что? Я еду ради удовольствия и если пропущу этап, то точно из-за независящих от меня серьезных обстоятельств. Сдал я энную сумму денег, а уменя инет перед этапом пропал - что тогда? Порядочности это точно не добавит. Будут склоки, споры из-за малейшей ерунды. Еще вдобавок: нас и так на ГП 5-8 человек, но можем лишиться и этого. Меня жена убъет! Поймите правильно. Ну незнаю, чисто символические 100 рублей на жестяные кубки, дипломы - это действительно не плохая идея.

ПОПОВ - я не писал что нужно платить за каждую гонку (так человек после 4-5 гонок может больше не принимать участие если будет видеть что нет шансов), моя цель заключается в том, что если человек внес деньги (не важно сколько) то он уже будет обдумывать уходить уходить ему из чемпионата или нет. И так как на примере была озвучена сумма 1800 за 18 гонок то я и предложил их разделить на 3 части (как бы взнос 600 за 6 гонок). А с другой стороны 14 дней и 100 рублей это разве много, это 7 рублей 14 коп. в день вы обращаете внимание на какую сумму пива выпиваете за 2 недели или сигарет выкуриваете и т.п. это только кажется что много.

 А на счет того что скидываться по 200-300 руб на кубки и т.п., блин ну чемпионат длится 1 год почти, разве на свое удовольствие можно выделить в течении года только эту сумму? Если так то у меня нет слов. Другое дело если награждения делать на каждую гонку тогда подход будет совсем другой, но тогда финал чемпионата пройдет как финал простой гонки

СИТНИКОВ  - Ребята! Мы за интернет (хоть и безлимитный) платим деньги за месяц. Ещё платить за гонки, ну это уже крутовато. У некоторых из нас есть жены, и как сказал Еремеев, они будут, мягко сказать, не в восторге. Я вот тоже мечтаю о собственном руле, но пока приходится только мечтать! Давайте просто гонять в свое удовольствие. Ведь ни каждый может каждую гонку быть за компом. Кто-то уходит на работу (по сменам), кто-то ещё не пришел с работы (это я могу сазать про себя летом). Итак ободно, что можешь пропустить гонку, а если ещё и платить за это, то ... ну вообщем серьезные нервы надо иметь. МОЙ ОТВЕТ "БЕЗ ДЕНЕГ"

СИДОРЕНКО  - Андрей, действительно правильно мыслит. Людей, конечно, надо удерживать, но, на мой взгляд, как и взгляд, как я понимаю многих, денежная составляющая в данном конкретном случае вообще только испортит наши онлайн-гонки. Да, здесь проскакивают случайные люди. Да, бросают все и всех. Но это и называется естественный отбор (или отсев, как хотите). Остаются конкретные гонщики. Пилоты, про которых уже конкретно знаешь, что он в силу своих возможностей будет участвовать. А если его не будет, то только по независящим от него причинам. Далее, что касаемо меня. Самый плохой результат на всех заездах, конечно, убивал. Да и сейчас расстраивает. И мысли были все бросить, однако мне понравились онлайн-гонки, понравились люди, которые здесь общаются, понравилась атмосфера игры и форума. И пусть меня обгоняют, но я езжу в свое удовольствие и прекрасно себя при этом чувствую. Но деньги... У меня, например, впрочем, уверен, как и у многих не очень то хорошее экономическое положение в семье. Иногда даже сеть отрубают, так как оплатить нечем. Зачем же я буду деньги платить за заезды, коль у меня в любой момент могут отрубить сеть. Поймите правильно, я за призы! 100-200 р, как один из участников писал, я тоже найду и вложусь. Не жалко. И это даже не обсуждается. Но я против постоянных взносов. В общем, как-то так... Много написал, но надеюсь общая мысль ясна...
КОНЕВ  - Рано вы эту тему подняли, чемпионат не разу не катали а уже на деньги, народу и так не много да и недовольных будет много и протестов и удовольствие поверти никто от этого не получе в живую то сложно соблюсти все правила а онлайн думаю еще трудне будет как правило для проведения соревнований необходимы спонсоры которые и предоставляют призовой фонд а стартовые взносы они чисто смволичны на зарплату судьям идут так что надо ОПРЕДЕЛИТСЯ если денег много и хорошо едиш то тогда нечего по сетки гонять пора сразу серьезными вещами заниматься кому интересно могу помочь.

КАМЕНЕВ  - Если денег много и хорошо едешь по сетке бы и не гоняли ) Это уже как утешение ) для самолюбия ) По поводу оплаты - лично я против. И не потому, что она меня привяжет к чампу или я буду серъозней относится - просто ничего не изменится, тогда зачем платить ? Тот кто хочет и может - будет ездить и деньги его не отвяжут и не привяжут. Но опять же полностью поддерживаю Андрея, случайные люди всегда не очень приятны. (хоть я и сам с вами совсем недавно)

ИДЕЯ С КОНТРАКТАМИ НЕ ПОШЛА И ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ НОВОСТЬ

Прогнозы переходов на сезон Ф1 2009

До конца "формулы NIPPON 2008-2009" остается 10 дней, а до старта "Формулы-1 2009" ровно месяц и пока есть только один подписанный контракт. Отличилась команда Ferrari, заполучив новоявленного чемпиона Андрея Попова. Контракт датирован 8 февраля сроком на 1 год

Сегодня команда формулы 1 FERRARI подписала контракт с новым чемпионом японской серии FORMULA NIPPON Андреем Поповым, контракт подписан на 2009 год как основного пилота команды. Сегодня же команда FERRARI провела предсезонные тесты на новом автодроме в Сингапуре на болиде образца конца 2008 года (F1RFT2008 v.3.1), чтобы с имитировать регламент нового сезона на болиде Андрея Попова были отключены все электронные помощники. Команда проехала не большое количество кругов (20) из них был лучший 1.48.723. Мы предполагаем что если команда не успеет с разработкой болида на 2009 год, то мы начнем новый сезон на прошлогодних болидах. (F1RFT2008 v.3.1.)

Уже несколько этапов скауты команды BMW Sauber пристально наблюдают за Сергеем Махинько и, как сообщил пресс-центр BMW, контракт подготовлен и будет подписан в ближайшие дни. Немцы связывают с Сергеем возвращение команды в статус фаворита.

Так же BMW не обошли вниманием перспективного новичка Алекса Матвеева, в данный момент ведутся активные переговоры о переходе последнего в команду. Цитата из телефонного разговора со скаутом: "Wir konnten diesen unumstosslich talentvollen Piloten, der die prachtigen Ergebnisse in der Autopolicen und Singapur zeigte bemerken, und wir schlie?en die Moglichkeit des Erscheinens Alex im Staat der Befehls und dem Status des Hauptpiloten nicht aus (Мы не могли не заметить этого бесспорно талантливого пилота, показавшего великолепные результаты в Автополисе и Сингапуре, и мы не исключаем возможности появления Алекса в штате команды и статусе основного пилота)".

Ни для кого не секрет, что команда Vodafone McLaren Mercedes еще в середине сезона заключила неофициальное соглашение с Евгением Еремеевым о переходе титулованного пилота в штат команды по окончанию сезона. По слухам из стана McLaren, остались небольшие формальности и уже с начала марта знаменитый пилот будет представлять интересы топ-команды и чемпиона прошлого года.

Как неоднократно сообщалось, команда Renault осталась недовольной результатами сезона 2008 и собирается провести координальные изменения. Первым делом были уволены оба основных пилота команды. На их места скауты расчитывают пригласить одного из лидеров азиатской лиги "NIPPON" Дмитрия Огородникова и перспективного пилота из той же лиги Дмитрия Леванова. По данным из пресс-центра Renault, с Огородниковым уже совершена договоренность и в данный момент контракт находится в разработке. Так же сообщается, что Леванов рассматривает несколько вариантов, но все же склонен дать положительный ответ на переход в Renault. Таким образом, Renault планирует быстрее забыть про провальный сезон 2008 и в новом сильном составе как минимум выиграть кубок конструкторов и побороться за чемпионство в личном зачете.

На Гран-при Сингапура были замечены скауты команды Red Bull. Предметом их интереса стал Артем Шарапов. Вот как один из скаутов прокомментировал свое присутствие: "We observe for a long time of Artem and, not looking at unsuccessful statement at this stage, are assured of professionalism of this pilot and possibility to ennoble successes Red Bull in a starting season, and we hope to see Artem as the basic pilot of a command (Мы давно наблюдаем за Артемом и, не смотря на неудачное выступление на этом этапе, уверены в профессионализме этого пилота и возможности превозвысить успехи Red Bull в стартующем сезоне, и надеемся видеть Артема в качестве основного пилота команды)". Сам же Артем Шарапов от комментариев пока воздерживается.

Преуспевающий пилот Дмитрий Ситников рассматривает сразу несколько варитантов развития его дальнейшей карьеры. В поисках вторых пилотов ведут активную селекционную политиику McLaren и Ferrari, и ,как стало известно, талантливый пилот находится на рассмотрении обеих топ-команд. Сам же Дмиртрий пока считает наиболее приемлемым и выгодным предложение команды TOYOTA, но не исключает возможной перемены событий из-за некоторых обстоятельств.

Так же нам стало известно, что топ-команды интересуются и недавним дебютантом, призером нескольких этапов Виталием Каменевым, но официальных заявлений от команд пока не последовало. Нам удалось услышать комментарии самого пилота: "Ну что жжж.. Формула Ниппон практически подошла к концу... Все задумываются по поводу контрактов на следующий сезон... и конечно же смотрят в сторону ТОП команд. Мне к сожалению поблестать особо не удалось, были некоторые трудности с привыканием... затем с подходом к настройкам в этой новой для меня стезе... Но тем не менее я как и все не теряю надежды попасть например в Феррари... Так же были бы интересны такие команды как БМВ или Мак Ларен... Но для себя лично я решил, что наиболее оптимальным было бы попасть в Ред Булл и представлять имя Себастьяна Феттеля... С одной стороны это подходит мне как новичку лиги, с другой представлять подающего надежды и показывающего хорошие результаты новичка - это как раз по мне. К сожалению оффициальных предложений от команд я ещё не получал, собсмтвенно так как и от пилотов уже заключивших или собирающихся заключить контракты.. Ведь напарник - это есть самое важное в слове команда ! Собственно поэтому, я пока воздержусь от каких либо оффициальных коментариев или заявлений."
И так началась формула 1 на SLF-F1, НАДЕЮСЬ СЕЙЧАС ВЫ ЛУЧШЕ СТАЛИ ПОНИМАТЬ (КТО НЕ ЗНАЛ) ЧТО ЕСТЬ SLF, ТЕ КТО ЗНАЛ ХОТЯ БЫ ЧУТЬ ВСПОМНИЛИ, НАДЕЮСЬ ЭТО БЫЛИ ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ ДЛЯ УЧАСТВОВАВШИХ В ТЕ ВРЕМЕНА, И ХОРОШО ДАЕТ ПОКАЗАТЬ ЭТА СТАТЬЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕДАВНО НА ПРОЕКТЕ.
Категория: Прочее | Просмотров: 471 | Добавил: Andrei22
Всего комментариев: 3
04.05.2010, 17:14
3. Попов (Andrei22) [Материал]
Во пацаны кто с начала меня поняли, +1

04.05.2010, 16:07
2. Махинько Сергей (NOFEAR) [Материал]
+ Андрей, за работу.

04.05.2010, 16:06
1. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
давай ещё
)))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024