SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 14.05.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Май » 4 » С чего начинался SLF-f1 (Часть 3)
С чего начинался SLF-f1 (Часть 3)
12:54
4 Этап картинг Берси

ОГОРОДНИКОВ  - После 10 кругов 0.29 на дефолте
ЕРЕМЕЕВ  - У меня жена проехала 19 - 0"39'668
ШАРАПОВ  - 25,5с не на дефолте
ПОПОВ  - Не фига ты можешь, я уже 150 кругов проехал и только 25.9 два раза было
ЛЕВАНОВ  - проехал 10 кругов, легко выхожу из 26

КАМЕНЕВ  - мдя.. у меня пока 26  --------------(Первый написанный пост не считая регистрации)-----

МАТВЕЕВ  - уже 24.7

ПОСЛЕ ГОНКИ:

ЛЕВАНОВ  - Жаль, что не смог принять участия в этапе из-за технических проблем с оборудованием. Надеюсь, смогу исправить неполадки в ближайшие дни

ОГОРОДНИКОВ  - Самое для меня интересное было в квалификации, а дальше все сухо, чето после круга 10-12 карт поплыл

МАТВЕЕВ  - Андрей с победами!!!

ЕРЕМЕЕВ  -  1. На старте получил стоп-энд-гоу, решил сразу же отбыть, потом постоянное пропускание всех и вся, далле народ стал потихонечку биться, в итоге сначала вышел на 3е, а потом и на 2е - доволен!

2. круге на 5м оторвал колесо - в сторону не тащило поэтому решил продолжить борьбу. Итог - 5. В принципе доволен.
3. Вновь сломал колесо, но тут фортуна отвернулась - машину стало сильно тащить в сторону, ремонт ни чего не дал. Выключил зажигание на 7м круге.

МАХИНЬКО  - В первой гонке после старта каким то образом вышел на первое место, не знаю почему, но мне игра показывала что я еду первым на протяжение нескольких кругов. конечно меня все таки догнали и обогнали. Поборолся немного с Александром Матвеевым, но после его схода, видимо расслабился и сам разбиваю свой карт.

Во второй гонке после старта довольно все хорошо для меня складовалось, но мотор в итоге приказал долго жить.
В третье гонке довольно неплохо ехал несколько кругов, старался все быстрее и быстрей, но перестарался в одном из поворотов и оторвал себе колесо. Решил все таки доехать, так и доехал на 4 месте.)

ПОПОВ  - 1. До 26 круга не подпускал к себе близко Дмитрия Огородникова, после вообще ехал накатом. 1st

2. Здесь вообще проблем не было, особо не спешил, стартовал с 3 места Огородникову флаг повесили, был впереди только Еремеев Евгений что не вызывало беспокойство, пришлось вскоре обогнать. 1st

3. На а этот заезд понервничал в начале. Пока прорвался на второе место Дима Огородников уже отъехал секунд на 9, начал догонять сократил секунд до 3, "повстречал" Виталю Каменева, отрыв стал опять 7 секунд, начал опять сокращать расстояние, сократил уже опять до 3 секунд, "повстречал" Сергея Махинько, опять разница 9 секунд. Дальше просто начал давить, сократилось не много времени, но Дима почему то в первом повороте ошибся и не мог долго отлипнуть от стены, пришлось обойти и оторваться. 1st.
Все три гонки прошли хорошо так как я планировал заранее, стен я тут не боялся, единственное опасение было в первой гонке хватит ли мотора, так как на тестах больше 30 кругов я за раз не проезжал.

КАМЕНЕВ  - 1. На прогревочном круге меня обогнал Владимир. На душе сместился вправо, я решил что возвращет мне позицию, но как только мы поравнялись он впечатывает меня в отбойник. Итог : сломанная передняя левая подвеска, подломанное колесо моментально начинает перегреваться и уже на втором круге темретару достигает 157 градусов, в итоге в тунеле не справляюсь с упрвлением, и обматываюсь вокруг балки. Сход.

2. Старт прошёл удачно, затем серия стоп'н'го впередиидущих, что позволяет стать вторым в заезде. Где то на 12 круге небольшой лаг во втором повороте после старта, лёгкое касание отбойника левым колесом, карт начинает тащить влево. Правые повороты становятся всё более проблематичными, перегрев переднего левого колеса. Целью стало - просто доехать. Время упало где-то на 3 секунды. В общем до конца гонки боролся с картом а не со временм и считал оставшиеся круги, вроде бы без помех пропуская лидеров. Итог 4е место.

 3. Последняя гонка стала ещё более драматичней первой ) Старт со второго места в принципе сулил неплохие шансы... Прогревочный круг ехал за Евгением, но в тунеле на левом 180 градусном повороте немного не понял манёвра Жени и заблокировал в повороте тормоза, как раз на кочке..... В итоге - непрогретая резина+блокировка тормозов+полный бак бензина+кочка привели к разворотоу на 180 градусов (((. Тут же получил удар и опять злосчастное левое переднее... В итоге резину прогреть не получилось даже в течении двух кругов, при том что левое переднее снова за 140 градусов. затем было несколько контактов... я понял, что только мешаю остальным участникам, и хорошего результата ужеточно не будет... полный бак + сломанная подвеска... В общем сошёл на 12ом круге. Извините все с кем были контакты в 3ей гонке.

ШАРАПОВ - 1. Занесло карт еще на прогревочных, ударился о бортик и повредил рулевое, стало тянуть в сторону. Долго так ехать не смог и разбился пятом круге. sad

2 заезд прошел для меня более чем удачно, хотя с самого начала ехал не в полную силу дабы не допустить ошибок. Ехал четвертым, потом (видимо в результате сходов других) вырвался на 2е место и доехал на этой позиции до финиша.
3. Тут приключения начались с самого начала. Когда на прогревочном занесло кого то из ребят, то получилось так, что обогнал его. В итоге дали штраф stop'n'go и я почти сразу боехал в боксы отбывать наказание smile Выехав из боксов был уже пятым, но решил сильно не атаковать и ехал аккуратно. Немного не понравился инцидент с Коневым, когда я его догнал, обгоняя на круг, и плелся за ним еще круга полтора, он в упор не желал меня пропускать biggrin Сел ему на хвост и шел плотно за ним, не допуская контакта. И тут я сильно удивился - теперь у меня загорелись синие флаги surprised долго не мог в это поверить, пока не сообразил что это сзади Андрей пытается обгонать меня на круг (извиняюсь Андрюха что сразу не ушел с траектории - не понял за что мне флаги). Через несколько кругов уже ехал 3м с довольно надежным преимуществом над Сергеем Махинько (ехавшего без колеса) и одновременно довольно сильным отставанием от лидеров. Поэтому решил не спешить и доехал в медленном темпе до финиша 3м.

СИТНИКОВ  - Из-за отсутствия электроэнергии опять не смог принять участие. Меня эти проблемы по четвергам начинают потихонечку раздражать
Поздравляю всех финишировавших! Андрей - с победой!!!

ОГОРОДНИКОВ  - Andrei22, я не знаю в чем дело, но мой карт круга после 10 начинал плыть. Передня правая покрышка грелась до 81 градуса остальные 68-75 в зависимости от темпа. Это ли причина? В первой гонке я за тобой и не пытался гнаться. Просто ехал. Со временем задумался о чем-то и очнулся, когда уже врезался в борт и оказался без колеса.

На второй гонке пришлось атаковать изо всех сил, но из 0.25 выходить даже не получалось. Карт также плыл и не вписывался в повороты ()плюс был поврежден во время поиска въезда в боксы для отбывания непонятного стоп и гоу).
В третьей гонке, после выхода на первую позицию, ехал не напрягаясь. Темп тоже из 0.25 не получалось поддерживать. Как я въехал в стену даже не понял. Пришлось подождать пока ты меня не объедешь, что бы не созавать аварийную ситуацию. А после аварии карт вело в сторону

8 этап сингапур ниппон

ЛЕВАНОВ  - со старым гандикапом время лучшее пока 1.49.9

ПОПОВ  - Снимай еще 2-3 секунды, Махинько и Матвеев именно так поедут, 1.50 я еду с +80 кг, судя что разница была около 3- 3.5 секунды на прошлом этапе так что вывод

МАХИНЬКО - Пока наша команда еще не принимала серьезных тестов перед предстоящим этапом, но ознакомительные тесты уже прошли. Лучшее время пока нашей команды, показано Александром Матвеевым 1.50.320.

---------- ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ О КОМАНДЕ (МАХИНЬКО / МАТВЕЕВ)--------

ОГОРОДНИКОВ  - Мдее, 1.51.5

МАТВЕЕВ  - Да мы с Серегой быстрее чем 1,48,8 не можем, жуткая недостаточная поворачиваемость. перед ни как не хочет в поворот заезжать, уже всё перепробывали))))

ПОПОВ - Пока только 1.48.884, без веса можно в 1.46 ездить, квал можно попытаться в 1.45 зайти

ЛЕВАНОВ  - 1.48.4, с инетом опять непонятки

ОГОРОДНИКОВ  - Я в ступоре. Не могу ничего сделать с болидом

КАМЕНЕВ  - мдя... 1.52 и всё... чо деласть с настройкам не понимаю. поделитесь кто-нить сетупчиком ?

МАТВЕЕВ  - Виталя, я без настроек-на дефолте еду 1.50.8!!старайся лучше!!!!!

ПОСЛЕ ГОНКИ:

МАТВЕЕВ - КВАЛА:взял поул(неожиданность)

ГОНКА: на старте получил небольшой удар в зад, повредился спойлер. Дима Огородников вышел вперед, увлекся борьбой с ним и ударил в зад его, Диму развернуло,но по правилам я его пропустил. Тактика 2х питстопов не позволила приехать выше 4-ого места.
СПРИНТ: стартовал 3им, но в первом повороте меня прошли и Сергей Махинько и Андрей Попов и Дима Леванов. С Андреем была очень долгая и на мой взгляд красивая борьба. В итоге 1ое место.

МАХИНЬКО  - Квалификация: Показал просто ужасное время и пришлось довольствоваться только 7 местом. ( очень недоволен)

Длинная гонка: На старте не удалось улучшить свое положение в гонке, так что оставалось пристроиться за впереди идущей машины и выжидать. Учитывая что я рискнул пойти с одним пит-стопом, не смотря на разговоры про невозможности такой тактики. К 6 кругу, неожиданно стал чувствовать на трассе намного увереней себя и стал атаковать Дмитрия Леванова ( борьба понравилась, особенно сам обгон), к 9 кругу вышел на 3 место и хотел было уже немного успокоиться, но увидел что лидер на тот момент Дмитрий Огородников, поехал в боксы. Решил догонять Андрея Попова, судя как отрыв между нами таял понял что он тоже на тактике одного пита. После пит-стопа снова стал третьим, уже было ясно мне что я буду вторым. Но решил попробывать приблизиться к потенциальному лидеру, но появилась избыточная поворачиваемость, что тут же приводило к потери контроля над болидом. На последних кругах изо всех сил пытался не дать приблизиться к себе Диме, но чем сильней я старался тем быстрей отрыв уменьшался. В итоге когда Дима подьехал ко мне, я не мог ему сопротивляться. Так что только третьй.
Спринт: надеялся в короткой гонке отыграться, так как судя по первой гонке машина лучше шла с полными баками чем с пустыми. На старте удалось здорово прорваться, но при обгоне Евгения Еремеева немного срезаю первую связку поворотов и через пару поворотов решаю возвратить позицию, но это получается крайне не удачно, + касание с одним из соперников и меня разворачивает. Проехав круг в одиночестве, прихожу к выводу что я забыл вобще настройть машину и еду на дефолте. Понимаю что так мне побороться просто будет трудно, плюс стал бояться что мне топливо не хватит проехать гонку с одним питом, решаю не рисковать и приехать на финиш на максимальном возможном месте.

КАМЕНЕВ - Прям перед квалификацией нашёл наконец-то свои настройки ) в итоге время стало 1:45.7. Квалификация прошла почти удачно, лучшее время показал на втором круге, на третем круге с пустыми баками к сожалению упёрся в кругового. Заезд в боксы. Попытался немного имзенить настройкии выехать снова, но как оказалось зря, время не улучшилось. Итог: второе место. Очень доволен, учитывая то, что два дня тестов не приводили к хорошему времени.

Гонка. Старт со второй позиции и конкурентноспособное время сулили не похую гонку ) но как только загорелись светофоры я понял, что моему компу не очень нравится много огоньков, куча машинок в зеркалах, TBStyle и Spotter ). ФПСы упали до 12ти. В общем сразу на старте потерял одну позицию. в начале второго сектора вернул, но тут же получил сильный удар сзади. Повстречался со стеной и оставил там на хранение перений спойлер+ кусочки передней и задней подвески. Гонку расчитывал на 1 питстоп т.е. стратегия была 13 13 и зачем то 7 :))) Именно эти 7 в итоге и спасли меня от схода ) кнопок увиличения и уменьшиния параметров стратегии к сожалению не настраивал (теперь настроил) и понял что для того чтобы вообще доехать мне нужно хотя бы 5 кругов ехать без спойлера чтобы получилось 5+13+7. Отрыв рос сумасшедшей скоростью и витоге на долгожаднном 5 круге составлял где-то 40 секунд. боксы - топливо, спойлер = ещё 30 секунд. Со второго круга после боксов стало ясно, что баланс машины даже с учётом подломанных подвесок позволяет атаковать, к чему я собственно сразу и приступил. Хотя ФПС оставляло желать лучшего, в принципе получилось. В итоге 5е место с учётом 2ой стартовой позиции конечно разочаровывает, но с другой с учётом всех факторов я более чем доволен. )

 Спринт. Спринт получился таким же разочаровывающе хорошим как и гонка ) Старт с 3ей позиции. Тут я решил применить стратегию 5+13 (что стало роковой ошибкой). Отключил все плагины, фпсы пришли в норму. Очень хорошо удалось прогреть заднюю резину на прогревочном круге. Температура была в районе 67и градусов. И в итоге гаснуть светофоры и я сразу же второй. Очень интересная борьба в первых 5ти поворотах, ошибка соперника и вуаля... я впереди планеты всей. Сразу начал атаковать время. к 4му кругу отрыв вырос до 6 секунд, но небольшая ошибка на въезде в тунель, касание стены иии снова подвеска. Увеличивать отрыв стало невозможным, но идти в темпе со всеми - очень даже. 5й круг боксы. Вот тут меня постигло огромное разочарование ((((( smile Дозаправка 41 секунда... Это была вечность ! я стоял и смотрел как мимо меня проносятся на огромной скорости все соперники. В общем совсем забыл, что Ниппон это несколько не формула 1 )) сказался недостаток опыта. В итоге выезд из боксов и снова атака изо всех сил принесли мне 3е место ) Подиум во второй гонке в которой я с Вами имел удовольствие поучавствовать. Опять же с одной стороны разочарование.. Амбиции нашоптывают, что можно было быть и первым ) А с другой радость ! Всё-таки третье место это подиум )

Спасибо всем участником, за отлично проведённое время и хорошую гонку !

----- ПЕРВЫЙ ПОДИУМ КАМЕНЕВА ВИТАЛИ НА SLF-F1 -----

ЕРЕМЕЕВ  - Квалификация: тут без изменений, как на офф тестах так и здесь заслуженное последнее место.

Гонка: Послушав народ решил идти на 2 пита, но ближе к середине увидел что смогу обойтись одним, благо сначала заправил полные баки. Особо ни чего такого не помню, так как ехал в основном один.
Спринт: удивился что Сергей поставил меня первым, по регламенту реверс первых шестеро, я же финишировал 7м, в итоге скомканный старт. На 7м круге обошел Леванова (видимо он куда влетел) создал отрыв и старался ехать в медленном темпе, но увлекся и влетел в отбойник в итоге решил не продолжать борьбу (на тот момент Дима отставал от меня на 20 сек)

СИТНИКОВ - Началось все с квалификации. Не мог просто поверить тому, как ведет себя машина.

Гонка для меня вызвала некоторые непонятки. Машина вообще не понятно как управлялась, как будто кто-то испортил сетап. Резина стиралась не успев нагреться. Время на круге было в среднем 1:52, тогда как на свободных заездах держался 1:49 и даже быстрее. Управляемость была: то машина не входила в поворот, то входила очень шустро (трудно было угадать, как она зайдет в тот или иной поворот). Поэтому непроизвольно получалось срезать или вылетать за пределы белой линии.

 Спринт оказался получше, т.к. я перед ним изменил немного настройки. Но лучше стало ненамного. На первом повороте просто затоптали. Надо было быть немного понаглее, а я опять со своей корректностью (не хотелось никому повредить машину, но когда я увидел эту картину, понял что машину никому не жалко). А вот я машину берёг до последнего (Лучше ехать аккуратно, стабильно и до финиша, чем лихо, безбашенно и до отбойника, благо они были недалеко)

ЛЕВАНОВ - Квалификация: по неизвестным мне причинам показал время на секунду хуже чем официальных тестах и почти на 2 сек. хуже личного рекорда, "к счастью" это было не только со мной)

Гонка: Перед стартом свело спину и из-за судорог было трудно давить на педали и поворачивать angry На старте получил пару тычков в спину, но удержался на высоком месте, было несколько красивых моментов с обгонами (особенно момент с Серегой на 7 круге). на 12 груге заезжая в боксы перепутал кнопки и не нажал на ограничитель скорости, оштрафавали проездом по пит-лейн, следующие 4 круга заезжал в пит, но штраф не исчезал и на 5 круге дали ДК.

Спринт: перед спринтом походил немного и позвоночник вроде "встал на место"). все началось очень удачно, вышел с 9 на 4 место, долго ехал за Андреем и Алексом, на 7 или 8 круге Андрей не очень хорошо вошел в поворот и я уже было обошел его, но занос на выходе и встреча со стеной, на следующем круге игра повисла секунд на 10 ( я уже убедился в дисконнекте и с грустью отпустил педаль тормоза) но она чудом "отвисла"( но повис тв-стиль, все замелькало и ехать можно только на ощупь) и я на скорости ~200 км/час влетел носом в стену(сам не понял как колеса на месте остались), в итоге 73 секунды в боксах и работа на доезд....
возможно самый красивый ГП в этом сезоне по наличию классных обгонов!!!)))

ПОПОВ  - Квалификация:

Квалификация это вообще не что, после тестов моя скорость была только на 7 место, в принципе я так и рассчитывал стартовать. Сделал первую серию кругов время показал 6ое и на 0.9 медленнее чем я ехал на практике, подождал пару минут и что то как то не то я наблюдал, такое ощущение было то что все прикалываются и не показывают хорошее время, подумал сначала что наверно сильно рискуют надеясь на последнюю попытку. Не много подождав, решил попробовать на другом сетапе (Димы Ситникова), вкратце поменяв некоторые параметры в его сетапе выехал и проехал 1.48.080 чем был даже сильно удивлен в итоге 4 место что подняло мне дух перед гонкой, пришлось совершенно новые настройки адаптировать под гонку так и поехал.

Гонка: Гонку я тоже планировал на 2 питстопа, я бы даже так и поехал если бы за мной не ехал Сергей Махинько, Диму Огородникова я снял из расчета после того как он заехал после 10 круга в боксы(100% уверенность что еще нужен 1 пит),я заехал на питстоп после 12 круга и не был уверен что я смогу проехать 14 следующих кругов но решил рискнуть и залить снова полный бак в итоге хватило, даже еще оставалось на пару кругов. Всю гонку меня держал в напряжении Сергей Махинько, но я заметил что у Сингапура есть какая то особенность, когда пытаешься ехать быстрее чем свой темп в итоге получается только хуже, если я пытался от Сергея оторваться то наоборот расстояние только сокращалось, как еду в своем темпе время стоит на месте.
Спринт: Очень плотные первые круги, долгая и хорошая борьба с Алексом, не понимаю почему меня стразу не обогнал, вообще думал что в спринте приеду как и заранее думал в районе 7 ого места, но опять же видел что у соперников большие проблемы на торможении и так же заметил что у соперников большой износ резины(судя по разговорам между гонками smile ), в итоге поехал так же со старта с полным бакам и берег резину, в боксах пришлось залить топлива только на 6 кругов и без замены резины, думал что успею перед Матвеевым выехать, но не удалось, так и доехал 2ым

Картинг 5 этап

МАТВЕЕВ  - Покатался немного, лучшее время пока 23,905 (с настройками)

КАМЕНЕВ - 22.225 на клаве.

ПОПОВ  - 22.811 после 90 кругов

МАТВЕЕВ - Вчера,вдохновлённый 5-ым местом в своей гонке ,проехал за 22.478

ШАРАПОВ  - пока только 22,584

КАМЕНЕВ - Вчера нконец-то добрался до руля ))) 22.289, но очень не стабильно. Разброс до секунды.

ПОПОВ  - Как вы так едете я с трудом из 23 выхожу?

МАТВЕЕВ  - сейчас покатался, 22.8 среднее время , не понимаю в чем дело. быстрее 22.6 не смог проехать

ПОСЛЕ ГОНКИ:

МАТВЕЕВ  - Квала. 5-ое место

ПЕРВЫЙ: ехал вторым, пригрывал Андрею всего 4 секунды...на 51-ом круге сгорел мотор.....

 ВТОРОЙ:на 32-ом круге сгорел мотор

 ТРЕТИЙ:стартовал 7-ым, в первом повороте потолкались маленько... в итоге 5-ый(первый финиш в карте)

 P.S.ещё один этап по карту, и пойду в магазин за новым рулём

ОГОРОДНИКОВ  - 1 гонка - все сошли, я второй

2 гонка - все сошли, я третий
3 гонка - долго пытался догнать Артема, не вышло. Третий

ПОПОВ  - 1. Квалификация прошла по плану 1st

2. 1 гонка прошла по плану, даже скучно было 1st

3. 2 гонка так же прошла спокойно 1st
4. 3 гонка была для меня вне зачета, решил поиграть на нервах у Димы Леванова, в итоге он достойно победил с чем его и поздравляю. Мой результат 4th.

ЛЕВАНОВ - Квала: доволен вторым результатом, лучше и не мог представить.

1 Гонка: дисконнект в начале гонки, об удачной квале можно забыть...

2 Гонка: стартовал одним из последних, была долгая интересная борьба с Огородниковым, до Андрея не дотянулся, в итоге второй.

3 Гонка: развернуло на первом круге, пришлось прорываться с последнего места, сначала ехал за Андреем и Вовой, видимо они слишком увлеклись борьбой и я прошел обоих разом. Далее без борьбы прошел Матвеева и Огородникова (или они были до Андрея с Вовой) вобщвем вышел на вторую строчку, долго мучительно пытался догнать Артема, догнал, в одном из поворотов столкнулиись и Артема развернуло (извиняюсь еще раз, ничего сделать не мог), далее началось самое "потное" и интересное, с 27 по 54 круг держал Андрея на расстоянии 0.3 сек, но неудержался и неудачно выехал из последнего поворота, вследствие чего Андрей вышел на 1 позицию. но к счастью (ехидно) не понятным образом (даже смешно) у Андрюхи горит движка на последнем круге и я... ураааааа!!! победа!!!!.... хм, в итоге первый

КАМЕНЕВ  - Квала 5й.

1 гонка: удар и разворот в первом повороте. Темп на секунду хуже остальных. Плёлся в хвосте.

2 гонка: разворот. Темп хуже на 0.8. Плёлся вконце.
3 гонка: удар и разворот в предпоследнем. Темп на 0.8 хуже остальных. Плёлся вконце. Хотя первые круги не плохо помешал остальным.

ЕРЕМЕЕВ  - Квала? можно было и не ехать - последний.

 1 заезд: На втором круге пропали все машины, конекшн лост не показало, проехал 4 круга - никаких изменений. Решил выйти, странный глюк.

 2 заезд: Неудачно наскочил на поребрик не смог слезть - спалил двигатель, жаль.

 3 заезд: Ну хоть здесь удалось добраться до финиша 7 очков лучше чем вообще ничего.

МАХИНЬКО  - Квала: Не как не смог нормально проехать из-за своих ошибок, итог только предпоследним.

1) Не смотря на то, что часто ошибался ехал 4, но за два круга до финиша двигатель приказал долго жить, хотя я последние круги вобще не гнал(

2) Стартовал со второго места, но так затупил, что мало того что стартовал не понятно где, так еще не видя сигналы светофора получил стоп&гоу, но все равно из-за проблем остальных выбрался на 5 место.

3) Здесь было большое кол-во моих ошибок, в итоге только 6.
P.S. во всех трех заездах понравилась борьба с Виталеем.)


Категория: Прочее | Просмотров: 308 | Добавил: Andrei22
Всего комментариев: 1
04.05.2010, 14:18
1. Витус (StealthVitus) [Материал]
Скока всего интересного было ))
Как написать спсибо на все части ? ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024