SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Ноябрь » 9 » Из мемуаров одного пилота. Сезон Ф1 2009.
Из мемуаров одного пилота. Сезон Ф1 2009.
11:03
Вот и закончился первый сезон ф1 на нашем проекте SLF-F1. Чемпион как и в реальном чемпионате определился за несколько этапов до конца, но тем не менее и эти этапы прошли весьма интересно и красачно… Хотелось бы вспомнить как всё это было, хотя бы вкратце.

Мельбурн. Первый этап всегда самый долгожданный и один из самых важных, к нему обычно абсолютно все подходят в наилучшей форме, дабы подавить соперников и начать расстановку сил в личном зачёте. Но к сожалению как раз таки Мельбурн получился немного скомканным, множество аварий, непонятное поведение Асафьева. Если посмотреть на финиш и на личный зачёт, то мы не увидим никакого сходства. Самая кортоткая гонка в исполнении Каменева получившего удар от еремеева на первых 50ти метрах дистанции. Подиум : Мусин, Матвеев, Леванов.

Реальная борьба началась только с Гран-При Малазии, где на удивление финишировали все пилоты за исключением Конева Владимира, который впоследствии к сожалению покинул чемпионат, победителем же так же как и в Австралии был пилот Макларен Ришат Мусин, который по некоторым данным всегда очень силён на трассе Сепанг. В целом гонка прошла без особых инцидентов тихо и спокойно.

Гран-при Китая можно сказать получилось уже захватывающим: множество ошибок, обгонов, фальшстарт и последующий прорыв Каменева, стартовавшего со второго места и финишировавшего в итоге 4ым, ошибка лидирующего Попова, авария Еремеева, здесь уже есть много чего вспомнить и этот этап думаю запомнился многим как один из самых интересных, победу же снова праздновал Мусин, который уже начинал с неплохим преимуществом лидировать в чемпионате. Из 11ти стартовавших пилотов, клетчатый флаг увидели лишь 8 и то 4ро из них более чем в круге от лидера. Можно сказать чемпионат начался только в Китае и этот этап был уже действительно интересным.

Гран-при Бахрейна.... сколько много в одном только названии.. Об этом этапе в общем то мало кому хочется вспоминать.... Такое ощущение, что туда скинули магнитную бомбу и у всех пилотов начались проблемы с электроникой. Из 13ти пилотов на старте, мы получили всего 7 на финише и тогда это казалось катастрофой, но как показал чемпионат в целом, по большому счёту это был самый обычный этап ). Впервые победу праздновал Попов, вторым был сатртовавший с 7ой позиции Мусин и так же на подиуме отметился Еремеев ! Пусть и из-за ошибок остальных, но тем не менее.

Гран-При Испании прошёл для большинства гладко, было множество ошибок пилотов, но в целом неплохой гран-при... Снова победа Попова, второе место Леванова и даже первый подиум Каменева, которого впоследствии лишили за срез поворота. На этот раз всего один сошедший, правда к удивлению это был сход Мусина, причём на первом круге дистанции. Ришат тогда не удержал болид в первой шикане 2го сектора, борьба на первых кругах была достаточно плотной и так получилось, что пилот сошёл по собственной ошибке. С этой точки зрения Испанию можно назвать одним из самых идеально прошедших этапов.

Монако... даа.... легендарная трасса не обошлась без легендарных сканадалов... и виной тому была команда Феррари... многие помнят этот момент, многие о нём не знают, для многих он стал переломным ). Очень не плохие шансы на победу имел Леванов завоевавший поул. Но уже на старте его прошло не мало пилотов и к первом повороте порядок был: Попов, Огородников, Каменев... ещё через 3 поворота Каменев вынудил ошибиться Огородникова и стало : Попов Каменев Леванов... затем проблемы с электроникой выкинули Диму из борьбы и команда Феррари везла к финишу свой первый победный дубль, сколько времени и труда для этого было вложено, одним им известно. Но за 12 кругов до финиша дисконнект Попова шедвего на втором месте и за 9 кругов до финиша – дисконнект лидирующего всю гонку Каменева... после чего и начался небольшой скандальчег ). В общем победу в том гран-при одержал Голубцов Максим ) единственный кроме Попова, Каменева и Мусина выигравший гонку по ходу сезона. Количество аварий произошедших в Монако сосчитать сложно. На момент лидирования Каменева, все пилоты за исключением Голубцова отставали на 6-13 кругов, что говорит о множественных проблемах с болидами.

Турция чем то напомнила Испанию... и прошла сама собой... Первый ряд на старте заняла команда Феррари, но уже на 3ем круге гонки Мусин шедший 3им толкнул Каменева и вышел на второе место. Каменев получивший повреждения болида пропустил так же Леванова и в общем то в таком порядке все и увидили финиш гонки. Снова победа Попова, второе место Мусина и подиум Леванова.

В Великобритании впервые поднялся на подиум Сергей Махинько, ранее из пилотов БМВ этим отличился только Александр Матвеев, но это было лишь на первом этапе сезона. Сильвер стоун прошёл как то мягко и по Английски... Хотя возможно кому то и запомнился перепалкой Каменева и Леванова... Каменев снова как и в Китае продемонстрировал чудеса фальшстарта... отстал на круг, затем снова прошёл почти весь пелетон, вернул себе 2е место... после чего получив пендальф от кругового Шарапова, по кусочкам собрал болид и снова кинулся всех догонять.. сам снова отставая при том на круг. В итоге последовал примеру Шарапова и сам поддел шедшего на тот момент на 3м месте Леванова.... за что в очередной раз получил штраф.
Победу снова праздновал Попов, вторым как уже говорилось бы Махинько и снова блеснул Голубцов, финишировавший на третем месте.

Германия... Германия отличилась самым захватывающим стартом ))) за первые три круга гонки было борьбы столько что пожалуй хватило бы с лихвой на два гра-при. Квалификацию снова выиграли пилоты Феррари, на Каменев был передвинут на 7е место на инцидент в Англии. И по ходу первого круга даже откатился на 9е место. Но уже на 3ем шёл на 2й позиции. Все 4о сошедших в этом гран-при сошли уже к 8му кругу и дальше гонка практически не развивалась. Гран-При отличлось первым дублем по ходу сезона... дубль был в исполнении команды Феррари. выиграл снова Попов. На 3ей же позиции приехал дебютировавший Евгений Брюханов, сразу взявший быка за рога ) и показавший мощь и силу ) Финиш увидели 8 пилотов из 13ти причём все с 3го по 8е место снова проиграли от 1 до 4х кругов будущему чемпиону и его напарнику.

Венгрия получилась насколько скучной настолько же и интересной...Такого количества поломок и сгоревших тормозов ещё не было в сезоне сезоне. Хоть это и кажестя странным, но да ! Из 14ти стартовавших в Венгрии было всего 6 финишировавших ) И эта на первый взгляд скучная чуть ли не картинговая трасса, стала любимицей многих. Выиграть её непременно собирался Махинько Сергей… не получилось, но 3е место завоевал, Леванов Дима, которому по сути очень подходят трассы такого типа спалил тормоза... Победу же и даже дубль праздновали снова в стане Феррари, причём победителем на этот раз был уже Каменев, это была первая победа дебютировавшего в начале сезона пилота. Так же на этом этапе появился новый быстрый пилот в стане Тойоты - Цайтлер Юрий. Он провёл достаточно сильную для дебюта гонку и финишировал на 5ом месте, что по идее должно было заставить задуматься пилотов отъездивших уже половину сезона. Вот как то так прошла Венргия, чего от неё никто не ожидал.

Гонка в Валенсии получилась несколько стереотипной... Скучной именно настолько, насколько о ней говорят. Множество аварий, 8 финишировавших из 16. И снова уже всем поднадоевшая пара пилотов Феррари... и снова дубль и снова Каменев. Проблемой Валенсии похоже для всех стали тормоза, кстати эта проблема коснулась и лидировавшего за 8 кругов до финиша Попова. На 3ем месте финишировал Огородников начавший планомерно объезжать напарника.

Бельгия... трасса по которой хочется кататься просто так... не ради гонки, а ради удовольствия... можно много говорить об этой трассе, можно много молчать... Гонка вышла для кого-то ужасной для кого-то хорошей. Финиш порадовал снова лишь 50% пилотов.. вылеты, аварии.. и к сожалению преследовавшие некоторых пилотов по ходу всего сезона проблемы с электроникой очередной раз дали о себе знать... НУ а финиш.. что финиш... снова дубль красных под предвадительством Попова. И 3е место Леванова.

Монца ! Монца и скорость - понятия неразделимые ! Самыми интересными моментами по ходу гонки были - прорыв оштрафованного за Спа Леванова и умопомрачительная борьба между Каменевым и Мусиным на последних 4 кругах Гран-при... в итоге оставившая висящий в воздухе вопрос: "Кто бы был победитель если бы не ?"... за 5 поворотов до финиша у Мусина кончилось топливо.... В итоге победа Каменева, 2е место Метвеева, наконец то проехавшего нормальную гонку, практически без ошибок. И кто бы подумал - 3е место Еремеева ! Леванов же таки прорвался с 14го на 4е место, что добавило интереса к ГП. В итоге мы получили Каменев, Матвеев, Еремеев.
Сингапур чем то напомнил Валенсию.. немного скучная гонка... Огромное количество круговых, которые сильно подпортили лидерам гонку... усталость от постоянной смены света и снова победа Попова... правда на это раз пару красных разбила серебрянная стрела в лице Мусина.

Гонка в Японии пыталась поставить рекорд по количеству разбитых машин... но ей это не удалось )) снова 50% финишировавших ! Эта цифра стала магией чемпионата. Отличилась же япония - 2м местом дебютировавшего в Сингапуре Терешкина, победой Мусина и снова 3м местом Леванова. Здесь же пилот БМВ Матвеев выбил учавствующего в борьбе за титул Каменева и по окончанию гонки у нас появился досрочный чемпион SДF-F1 2009 - Попов Андрей.

Затем была Бразилия... очень любимая многими трасса... Простая, красивая, завораживающая перепадами высот и интересной конфигурацией... Статистику не обманешь.. финиш снова 50% участников... победа Каменева, второе место Мусина и первый подиум Цайтлера, который не заставил себя долго ждать. Вся борьба по ходу гонки сдвинулась к середине пелетона и выбывавшие из неё - выбывали как правило насовсем...

И вот апогей всего... гонка в Абу Даби ! завершающее гран-при сезона SLF-F1 2009.. Да почти все точки расставлены, да почти не осталось борьбы за исключением пожалуй внутрикомандной борьбы пилотов рено и борьбы в кубке контсрукторов между рено и Мак Ларен. И что мы видим на старте ? )))) Попов стартовавший с поула влетает в стену вконце стартовой прямой, а Мусин вешает машину на поребрике, поставив точку в борьбе за кубок конструкторов ! Да, Рено обошли Макларен с разницей всего лишь в 1 очко ! Гонка получилась для кого-то сложной, для кого-то скучной. Скучной для лидировавшего Каменева и совсем не скучной для шедших на втором и третем месте Якимова и Цайтлера. Так же в борьбе были замечены Еремеев и Махинько. Ну и конечно по ходу всей дистанции Попов боролся со своим разбитым в самом начале болидом ) и финишировал таки на 4ом месте. Подиум же выглядел так : Каменев, Якимов (показавший очень хорошие результаты в двух последних ГП сезона) и Цайтлер. Вот такая вот жирная точка была поставлена вконце чемпионата.

Выиграл чемпионат Попов Андрей.
Первым из проигравших с утишительным званием вице-чемпиона стал Каменев Виталий.
3е место занял Ришат Мусин.

Теперь нас ждёт новый сезон, новый вызов, новые пилоты. Думаю пока об этом мало, кто задумывается, но осталось не так много. Каким он будет зависит от нас.

Спасибо всем за внимание и потраченное время. Прошу дописать по возможности какие-то свои интересные моменты и воспоминания, т.к. я естественно многое упустил. Извините за многа букав.

С уважением,
Каменев Виталий.

Категория: Обзоры | Просмотров: 440 | Добавил: StealthVitus
Всего комментариев: 6
09.11.2009, 17:42
6. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
Круть! Молодца!

09.11.2009, 16:02
5. Витус (StealthVitus) [Материал]
я же написал Сань, по возможноси дополнить, можно описать какие-то интересные моменты... у меня же тоже не HDD в голове )

09.11.2009, 15:43
4. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
ya voobwe to ne tol'ko na pervom etape na podiume bil,no i v Malasii ((sovsem pro menya zabili

09.11.2009, 13:51
3. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
Побольше бы таких статей! Очень приятно было на работе время скоротать =) спасибо.

09.11.2009, 12:24
2. Махинько Сергей (NOFEAR) [Материал]
Интересно было окунуться в прошедший чемпионат! biggrin
Надеюсь Виталя и дальше будет нас продолжать радовать своими репортажами. smile
P.S. Ну и поздравлю всех призеров и особенно Андрюху и Феррари с первым местом. smile

09.11.2009, 11:14
1. Еремеев Евгений (Eremeev) [Материал]
Ну вот наконец-то выложил!

Поздравляю с почетным званием Модератора. Будем надеятся главная страница станет интереснее и чаще обновляться.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024