SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 10.05.2024, 06:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Февраль » 25 » Интервью с пилотом. Дмитрий Огородников
Интервью с пилотом. Дмитрий Огородников
17:01
Дмитрия нам удалось застать прям на гоночном треке.. правда без болида, но тем неменее это не мешало ему отрабатывать старты )

Ну что же, здравствуйте Дмитрий )

а что где?? кхм Здрасти

Я смотрю встреча оказалась совсем для Вас неожиданной, перейдём же сразу к делу !
Почему вы недольны прошлым сезоном проведённом в ф1 ?!

Ну щас щас. Что вы спешите. На данный момент идет работа важная с инженерами. (ему как раз завязывали шнурки для быстрого старта)

Интересно. Почему же не доволен? Сезон вполне нормально отгонял. Другое дело - подвела команда. Очень много этапов пришлось ехать с проблемами с электорникой. А некоторые даже пропустить. Ну и также у команды были проблемы с финансами, в итоге почти весь сезон проехали одним болидом, что пагубно отразилось на командном зачете

Я считаю, что Вы могли бы оказаться гораздо выше 6го места.. Одна только крылатая фраза "Ого может", говорит о многом ! Но есл и учесть все свалившиеся на Вас проблемы, то да.. Сезон можно сказать удачным.
А какие цели ставите на это год ?

Пока целей никаких не ставлю. Посмотрим как сложатся первые гонки. Насколько удастся разобраться с болидом в плане настройки. Но конечно одна цель всегда есть - очки в каждой гонке и желательно выше 10 места. Точнее не ниже 8
А что за крылая фраза такая не слышал вроде..

О, эта фраза родилась уже года два наза в стане феррари, и неоднократно применялась на различных мероприятиях, вы не внимательны Дмитрий )

Так, вы упомянули проблему с напарником, как обстоят дела в этом году ? На рынке пилотов как раз горят командные баталии и различнве спекуляции на тему переходов...

Пока никак. Хотелось бы выступать с одним быстрым пилотом (будем без имен), но как я я буквально толко что узнал - похоже он уже договорился с другим пилотом. Конечно обидно было в прошлом году не учасвовать в командной борьбе, надеюсь в этом так не получится. Посмотрим.

А как Вам новые болиды ? Вы уже опробовали модификацию этого года ?

Да немного удалось уже поездить. В целом мне нравится. Правда тяжело даются выходы из медленных поворотов, т.к. с настройками еще не работал. Надеюсь удасться найти подходящие. Если вернуться к болидам прошлого года, то там практически из гонки в гонку получалось ехать без особых изменений настроек. Но боюсь в этом году, что бы быть конкурентным придется больше работать с инженерами
Смотря в потолок : «А может и заняться шпионажем»

Да и напарник опять же в деле настроек, никогда не помешает.. в прошлом году получается приходилось всё в одиночку..

Хотя если вспомнить например Канаду 2010, то Вам очень даже не плохо удавалось ехать без изменения настроек... Если бы не старт гонки в стиле Драг рейсинга по прямой, всё могло бы обернуться победой для Вас.

А что для Вас самое сложное в настройке ? с Чем дольше всего приходится работать ?)

Да все сложно. Ну если с коробкой передач и крыльями получается разбираться, то с подвеской всегда возникают проблемы. И часто получается, что начальный вариант лучше.
А в Канаде я сам был удивлен свой скорости. Но так часто бывает , что чем быстрее едешь тем больше проблем в гонке на тебя сваливается

Тоесть получается когда Вы попадаете в настройки то легко можете бороться за победы... Осталось лишь немного поднапрячся... А вот к примеру когда вы ездили с Левановым Дмитрием.. Насколько схожи были Ваши настройки и стиль пилотирования ?

Может быть дело в настройках может нет... Я сам не знаю. Правда за победы еще не боролся.. Но гдето рядом иногда было. Заметил интересный факт в подготовке. По мере вкатывания в трассу время потихонечку улучшается.. Но вдруг наступает такой момент, что улучшить не получается.. и даже больше - результат начинает ухудшаться. Была такая ситуация у меня в прошлом сезоне пару раз. И в гонках не всегда удавалось выдерживать темп набранный во время подготовки. А вот стили с Димой Левановым у нас ооочень разные. Его настройки никогда мне не подходили. Как я понял он очень любит избыточную поворачиваемость.. Я не люблю нервную машину.)

Ну что же Дмитрий, остаётся пожелать Вам не терять стабильности, и ещё больше набрать скоростиЮ а так же стабильного быстрого напарника и крепкого командного духа !

От Вас же, ещё пару слов - напутстивя и пожелания соперникам )

Всем отличной связи, а остальное зависит от нас) и не забывайте ОГО может!!! - чтобы это не значило )

Категория: Интервью | Просмотров: 521 | Добавил: StealthVitus
Всего комментариев: 3
26.02.2011, 13:14
3. Витус (StealthVitus) [Материал]
Да стили схожи, исчо один сильный соперник )

25.02.2011, 22:17
2. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Ну Дима, в этот раз с настройками у тебя должно быть получше )

25.02.2011, 22:01
1. Павел Толстых (bez_prav) [Материал]
"ОГО может" хорошая оптимистическая фраза

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024