SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 11.05.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Апрель » 18 » Интервью с Алексеем Улановым
Интервью с Алексеем Улановым
21:18

      Свою карьеру в симрейсинге Алексей начал в 2007 году, тогда он вместе с Евгением Брюхановым организовали в городской сети чемпионат DTM 2007. Чемпионат состоял из 10 ГП, пилотов было не много, но в острой борьбе с Евгением удалось выиграть титул чемпиона. Через некоторое время они оба перебрались на OSRW, где в Формуле 1 Алексей провел пол сезона в 3 лиге и занял 5 место, и остальную часть сезона во 2 лиге, где занял 4 место. На своем счету в формульной карьере имеет 3 победы и лишь однажды стартовал с поул позиции. Помимо этого, Алексей провел сезон V8 SuperCars на нашем проекте SLF F1, а потом стал участником еще одного кузовного класса гонок – Кубка Городов, где за одну гонку до окончания сезона является лидером чемпионата. И вот, по итогам трех гран-при в Формуле 1 он тоже является лидером чемпионата.


      Кор.: Добрый вечер, Алексей. Давайте для начала вспомним сезон 1982 года, когда Кеке Росберг с одной победой смог стать чемпионом Ф1. Существует ли такая вероятность, что без особых побед, Вы сможете стать чемпионом?
      А. Уланов: Здравствуйте. Пока есть проблемы у Андрея Попова это теоретически возможно. Без побед выиграть титул практически невозможно при такой системе очков. При прошлой – вполне можно было бы.

      Кор.: среди пилотов, кого Вы видите своими прямыми соперниками?
      А. Уланов: Попов, но не понятно будет ли он продолжать или нет после произошедших сходов. Близки по скорости: Каменев, Терешкин, Мусин. С ними был близко, а вот Андрей более быстр, дальше уезжает.

      Кор.: как нам стало известно, параллельно Вы выступаете во 2 лиге на OSRW, но не так успешно: в копилке всего 5 очков и 15 место в зачете. Почему так?
      А. Уланов: на OSRW выше конкуренция, да и темп там примерно на секунду медленнее, чем на SLF F1. Это связано с тем, что гонка проходит во вторник и в 2 часа ночи. На СЛФ более дружелюбно и уютно ездить, к тому же еду после гонки на ОСРВ – это дает эффект в прибавке в скорости к гонке в четверг.

      Кор.: какие проблемы у Вас возникают и мешают ехать быстрее и побеждать?
      А. Уланов: главная проблема: мои ошибки по ходу гонки. В Бахрейне потерял второе место, в Альберт парке всю гонку запорол. Такие же ошибки были и в Кубке Городов. В Малайзии с тактикой ошибся, мягкий состав резины работал не так, как ожидалось – пришлось сбавить скорость. Планировал Ришата догнать, но быстро перегрел резину.

      Кор.: а как проходит у Вас процесс адаптации к новому моду?
      А. Уланов: адаптация к моду идет со скрипом и толком еще не вкатился. Есть проблема с настройками болида на гонку. Также, есть разница с модом, на котором проводятся гонки на OSRW, отчего приходится немного перенастраивать болид для гонки на SLF. Главное отличие заключается в прижимной силе и резине. Особенно это чувствовалось в Малайзии.

      Кор.: а какова разница с прошлогодним модом? Позволил ли новый технический регламент увеличить возможность обгона?
      А. Уланов: могу сравнить лишь с модом 1991 года. По сравнению с ним обгоны стали легче за счет того, что тормозить стало гораздо легче. На разгоне бывает сложно, или бывает за кем-то едешь – идет потеря прижимной силы у передней части болида. А так да – обгонять проще. В общем-то, и опыта на этом моде маловато.

      Кор.: в Сепанге к Вам присоединился напарник – Руслан Керимов. Вы выступаете каждый сам по себе или поддерживаете командный настрой?
      А. Уланов: пока мы мало общались, в основном по настройкам на гонку. Уже не один едешь, чувствуешь себя не так одиноко. Тем более, как я понял, у Руслана скорость-то есть.

      Кор.: Вы не новичок в симрейсинге и успели откатать не мало трасс. Какие трассы Вам больше всего нравятся?
      А. Уланов: Барселона, Сузука тоже. После последней гонки в Кубке Городов был очень рад победе. Спа Франкошамп и Сильверстоун. Такие вот трассы. По DTM понравилась простенькая трасса Норисринг. На этих трассах всегда хорошо ехал и с удовольствием на них катаюсь.

      Кор.: как Вы обычно готовитесь к гонкам? Совершаете ли какие-нибудь ритуалы перед гонкой?
      А. Уланов: часто перед гонкой стараюсь расслабиться. В смысле, минуток на 10-15 полежать, просто отдохнуть, в тишине и спокойствии. Главное сосредоточенность и настрой.

      Кор.: кто по Вашему мнению является наиболее заслуженным и выдающимся из чемпионов реальной Ф1?
      А. Уланов: Айртон Сенна, и я считаю, что это был самый лучший гонщик.

      Кор.: Алексей, а за кого болеете в этом сезоне в реальной Ф1 и на нашем проекте SLF?
      А. Уланов: в последнее время болел за Кими, а так болею за Петрова. Из лидеров ни за кого так, чтобы прям, разве что за команду Ред Булл, но не за конкретного пилота. Главное, чтобы не Хэмилтон и не Алонзо стали чемпионами – я тогда расстроюсь. А на SLF болею за друга своего – Женю Брюханова.

      Кор.: почему именно не Хэмилтон и не Алонсо?
      А. Уланов: как люди они такие, некрасивые ситуации получались. Хэм часто любит слишком прихвастнуть себя что ли… не нравится мне когда вот так поступают. Несимпатичны они мне. Но признаю, что гонщики яркие и быстрые.

      Кор.: в последнее время в мире много катаклизмов происходит: землетрясения и извержения вулкана. Как Вы думаете, влияет ли реальность на пилотов в гонках?
      А. Уланов: скорее такие вещи возвращают к реальной жизни. В симрейсинге не влияет, а вот в реальных гонках пилотов это больше затрагивает. То, что в жизни симрейсминг так затянул, что больше живешь нашими гонками, этим больше переживаешь. А так, такие потрясения отрезвляют и возвращают в реальность. И жизнь есть жизнь.

      Кор.: что ж, спасибо за интересные ответы на наши вопросы и мы желаем Вам побед, приятных гонок и не унывать, и, конечно же, ожидаем прогресса с каждой следующей гонкой!
      А. Уланов: спасибо, а вот когда закончится Кубок Городов станет легче и обязательно стану быстрее! :)

     
Категория: Интервью | Просмотров: 639 | Добавил: de_Summer
Всего комментариев: 5
19.04.2010, 13:54
5. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
сорри за небольшие неточности.)

19.04.2010, 12:36
4. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
На OSRW я еду примерно на секунду медленнее чем на SLF, возможно это как раз разница между модами, и вообще на OSRW больше в гонке ошибаюсь, в Мазайзии отломал спойлер в конце гонки. А в 1 гонке в Бахрейне я мог на 5-6 месте приехать, но сгорели тормоза. И вообще на OSRW плотность в квале и в гонке выше, участвует 25-26 пилотов, на 1 сегменте квалы нужно внимательно следить за трафиком. В гонке немного вылетишь и 2-3 пилота тебя пройдут, отыграть потом тяжеловато.
Ну и квала начинает примерно в 2 ночи у меня, а в это время концентрация и реакция уже не такая как днем, в итоге редко когда удается показать время как на тестах.

19.04.2010, 12:12
3. Еремеев Евгений (Eremeev) [Материал]
я только не совсем понял где на секунду медленнее 2лига осрв или у нас?

19.04.2010, 08:01
2. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
Индийская сила biggrin

19.04.2010, 01:41
1. Махинько Сергей (NOFEAR) [Материал]
Интересно было почитать biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024