Главная » 2009 » Июль » 13 » Формула 1. Германия. Нюрбургринг. 9й этап.
Формула 1. Германия. Нюрбургринг. 9й этап.
11:46
Старт Гран-при:
16 июля 2009г.
Расположение:
Нюрбург, Германия
Название трассы:
Нюрбургринг
Длина трассы:
5148 м
Кол-во кругов:
48
Гоночная дистанция:
247.104 км
Кол-во поворотов:
15
Первый Гран-при:
1951г.
Рекорд круга:
1'29.468 (М.Шумахер, 2004г.)
Расписание Гран При Германии. Время московское
День
Событие
t начала
t сессии
14/07
Первая практика
18:00
1:30
14/07
Вторая практика (отработка стартов)
19:30
0:30
16/07
Третья практика
17:30
0:50
16/07
Квалификация
18:20
0:40
16/07
Вармап
19:00
0:05
16/07
Гонка
19:05
Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80
километрах от Бонна, недалеко от бельгийской границы, принадлежала
обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным
канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов марок, в 1925
году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка,
которую (под дождем) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг
принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам
цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.
В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса
провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются
компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком
требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки
пилотам. Типичный европейский автодром...
На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в
горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, и разреженный
воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно
влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть
только в первом повороте, так что многое решается в квалификации. Типичная
стратегия гонки - два пит-стопа, в районе 18-24 и 36-42 круга.
Джанкарло Физикелла: "Нюрбургринг – великолепная трасса с множеством
интересных поворотов, перепадами высот – в паре мест можно провести атаку, что
дает шанс побороться за позицию в середине пелотона. Я хочу вновь пробиться во
вторую часть квалификации – полагаю, это вполне реально – а затем, с более
выгодной стартовой позиции, попробовать финишировать чуть выше, чем раньше. Мы
очень близки к призовой восьмерке, и я намерен решить это дело!"
материал позаимствован с сайта http://www.f1news.ru
"...Жень, сколько кругов???? =)))..." Ваня, я с тебя удивляюсь!!! внимательно в новости посмотри! черным по белому написано кол-во кругов, также можно постреть в календаре на главной странице
от себя хочется добавить - если я вновь увижу в чате вопросы о количестве кругов в гонке и времени проведения той или другой сессии, то я буду вынужден поставить воспрос о целесообрасности оформления подобного рода новостей...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]