Главная » 2009 » Май » 26 » В преддверии кузовного чемпионата. продолжаем выбирать подходящую серию.
В преддверии кузовного чемпионата. продолжаем выбирать подходящую серию.
00:46
В четверг, 28 мая, в 21:00 по-местному будем пробовать мод V-8 Supercar. Автомобили праворульные, трассы австралийские, ну и во время тестов небольшой бонус для присутствующих.
В 2009 г. регламент вновь поменялся и вместо строенных этапов стали проводить сдвоенные, состоящие из отдельных гонок, старт в которых осуществлялся с фиксированных позиций, установленных в квалификации(то есть во второй гонки реверса нет, и все стартуют с позиций в квалификации). Первая гонка проводится в субботу и имеет длину 100 либо 200 км, вторая — в воскресенье, ее длина всегда 200 км. Правило обязательного пит-стопа отменено, но за время 100 км гонки гонщики вынуждены останавливаться как минимум один раз, а за время 200 км гонки — 2 раза. Квалификация.
Квалификация проводится в пятницу и проходит тремя сессиями в течение часа, в ходе которых последовательно отсеиваются по 10 самых медленных машин. С 2009 г. возвращено правило ShootOut, когда 10 лучших гонщиков проходили в последней части квалификации по 1 кругу, по результатам которого осуществлялась их расстановка на старте.
Очковая система.
В 2007 действовала новая очковая система, присуждавшая очки первым пятнадцати гонщикам, по системе 24-20-17-15-13-12-11-10-9-8-6-5-4-3-2.
Поездил щас, не думал что такая большая недостаточная поворачиваемость будет!!! впринципе это можно было бы исправить настройкой дифференциала, но тут она "заморожена", пробовал исправить подвеской-неполучилось. А так мод очень даже хорош. P.S. ТС-higth (это 100%, потому что дифф не настраивается, а значения блокировки достаточно высокие, для того чтобы машину крутило). АБС-HIGTH, остальное всё офф