SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Четверг, 09.05.2024, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Crossman, de_Summer  
Форум » SLF WTCC 2012 » Судейская WTCC » Протестная. Этап 3. Монца.
Протестная. Этап 3. Монца.
Как прошла гонка для Вас?
1. Супер-гонка! [ 4 ] [40.00%]
2. Хорошая гонка, была интересная борьба! [ 3 ] [30.00%]
3. Нормально так покатался! [ 0 ] [0.00%]
4. Средненько. Многое не удалось. [ 1 ] [10.00%]
5. Не понравилось ехать, скучно! [ 2 ] [20.00%]
Опрос завершен - Вторник, 17.01.2012, 22:57
Всего ответов: 10
de_SummerДата: Четверг, 05.01.2012, 22:57 | Сообщение # 1
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Ну и я очень надеюсь, что гонка для всех прошла хорошо (это как минимум) и протестов будет не много (или совсем не будет).

smile

1. На кого
2. круг \ или минута на повторе
3. краткое объяснение ситуации



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Четверг, 05.01.2012, 23:07 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




не протест, а пояснение ситуации

1. Матвеев - Ерешко
2. 2й заезд. первый вроде круг.
3. на выходе из второго Лесмо, Артёма пустило в спин, я тормозил в пол, включил передачу ниже, начал отворачивать (подал звуковой сигнал happy ) но столкновения избежать не удалось, контакт был мелкий но это помогло отправить его в стену.
моё мнение что гоночный инцидент.
если судьи посчитают что виноват я, то готов понести любое наказание


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Четверг, 05.01.2012, 23:10 | Сообщение # 3
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Crossman)
1. Матвеев - Ерешко


По описанию походит на типичный гоночный инцидент (распространенно), но я посмотрю.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
KokinДата: Четверг, 05.01.2012, 23:56 | Сообщение # 4
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




1. Брюханов
2. 2-ая гонка 14:05 -14:59
3.Две прямых, на обоих виляние, первый поворот и я впереди внутри, БМВ входит в поворот будто один, контакт, срез и выезд поперек трассы... еще одно повреждение моего авто...

Добавлено (05.01.2012, 23:56)
---------------------------------------------
1. Фомин
2. 2-ая гонка 7:27
3. попытка вытолкнуть с трассы когда я был рядом на атакующей позиции, пришлось поднять ногу с педали газа.
12:47 ударил в зад и выбил с трассы, хотя тормозить начал вовремя... непонятно почему..? до кучи что ли...

 
ButchДата: Пятница, 06.01.2012, 00:07 | Сообщение # 5
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




1. Толстых
2. 1-ая гонка 4 или 5 круг
3. Толчок на тороможении, хотя места там было дохера, в итоге пришлось проехать прямо и получил стоп энд гоу.

Добавлено (06.01.2012, 00:07)
---------------------------------------------
1. Роменский
2. 1-ая гонка 1 поворот, завал его вина. 2-ая гонка первый поворот толчок, следующий поворот чуть не снес и в итоге в след гонке снес.
3. Дисквалифицируйте его нах с обех гонок.


Сообщение отредактировал Butch - Пятница, 06.01.2012, 00:08
 
ТошикДата: Пятница, 06.01.2012, 09:03 | Сообщение # 6
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




1. Роменский
2. 1-ая гонка 1 поворот, завал его вина. 2-ая гонка первый поворот толчок, следующий поворот чуть не снес и в итоге в след гонке снес.
3. Дисквалифицируйте его нах с обех гонок.

Чего??????
За первую гонку
Если бы ты посмотрел нормально, а не залитыми злостью/завистью (или чем ещё - нужное подчеркнуть) глазами, то увидел, что Фомин оттормозился резко об Шлегеля, я естественно не смог успеть затормозить, подтолкнул замедлившегося Фомина - ну и там цепная реакция. Тебя я не трогал вообще. Банзая там и в помине не было, элементарная толчея.

"2-ая гонка первый поворот толчок"
Ты там что-то потерял? Поехал дальше нормально, я не атаковал

"следующий поворот чуть не снес"
Мда... Опять же посмотри НОРМАЛЬНО повтор
Я еле увернулся от летящего Шлегеля, он меня даже поддел - пришлось бросать тормоз, чтобы он не убрал меня, а заодно и тебя бы. "Чуть" - хм... но не снёс же, увернулся я от тебя нормально

Дальше был контакт, да - но я тебя пропустил, а заодно и ещё несколько человек. Смортеть повтор с 5.15 по 6.15
Регламент я соблюдаю
Прикрепления: 0465065.jpg (92.4 Kb) · 4141683.jpg (82.5 Kb) · 4352203.jpg (75.8 Kb)


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Пятница, 06.01.2012, 10:19
 
broblayДата: Пятница, 06.01.2012, 11:21 | Сообщение # 7
Артём_Ерешко Сообщений: 8 Статус: Offline




Quote (Crossman)
1. Матвеев - Ерешко 2. 2й заезд. первый вроде круг. 3. на выходе из второго Лесмо, Артёма пустило в спин, я тормозил в пол, включил передачу ниже, начал отворачивать (подал звуковой сигнал ) но столкновения избежать не удалось, контакт был мелкий но это помогло отправить его в стену. моё мнение что гоночный инцидент. если судьи посчитают что виноват я, то готов понести любое наказание


да ну ты брось smile меня просто занесло при выходе, и я уже разворачивался, ты просто ускорил этот процесс smile все нормально )
 
de_SummerДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:07 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




1 ГОНКА

1 круг, 1 поворот.
Фомин успел затормозить до такой скорости, при которой толчок хоть и был, но не привел к серьезным последствиям. Роменский же тормозить начинал вовремя, но на время отпустил педаль тормоза, что и привело к значительной разнице в скорости в сравнении с остальными. Фомин уже отпустил немного вперед болид Шлегеля, затем получает дополнительный импульс от Роменского и снова ударяется в Шлегеля, которого закручивает.
Наказание для Антона Роменского: старт с последнего места в следующем Гран-При.

5 круг, 1 поворот.
Евгений Брюханов слишком быстро возвращался на трассу по срезке, отчего и получен

был штраф стоп-н-гоу. Толстых, конечно, не метился в Брюханова, но тормозил

позднее.
Наказание для Толстых: +5 мест к позиции по итогам квалификации в следующем гран-при.

Витиевато: всеми четырьмя колесами во втором Лесмо выходили 9 пилотов. По 4 раза это сделали Симаков и Роменский, остальные не более двух раз.
Роменский и Симаков получают по одному предупреждению.

2 ГОНКА
1 круг, 1 поворот.
А. Роменский - без наказания. Все в норме.

1 круг, 2 Лесмо
Матвеев-Ерешко, гоночный инцидент.

5 круг.
Е. Брюханов. Троекратная смена траектории.
Наказание: предупреждение.

Два инцидента с участием Фомина на рассмотрении, как и остальные 5 кругов этого заезда. Так что итоговые наказания чуть позже.

Поправки для регламента:
п. 9.13 Наказание в виде прибавления времени к результату гонки. Начиная от 10 секунд, градация 5 сек.
п. 11.5 Пилот имеет право сменить марку болида во время чемпионата между этапами.
При этом, пилот обязан стартовать на новом болиде в следующем гран-при:
- в первой гонке с пит-лейн;
- во второй гонке с последнего места.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ТошикДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:13 | Сообщение # 9
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Наказание для Антона Роменского: старт с последнего места в следующем Гран-При

Не согласен!
Даже для Льюцци за его страйк +5 позиций на след этап, так там был вынос двоих-троих в хлам. Что я то сделал такого экстраординарного???


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Понедельник, 09.01.2012, 21:17
 
de_SummerДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:17 | Сообщение # 10
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Тошик)
Не согласен!


Аппелляяяяяяция принята, пересмотрим. =)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ТошикДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:23 | Сообщение # 11
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
к значительной разнице в скорости

Значительная? на момент толчка у Фомина скорость была 63 км/ч, у меня 82, меньше 20. Если бы не резкий сброс скорости Фомина об Шлегеля (около 40 км/ч, с сотни до шестидесяти), я вполне успел бы затормозить без контакта


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
CrossmanДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:32 | Сообщение # 12
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




пля...я поражаться над людми не перестаю... как в детском саду. ну был косяк, ну прими ты наказание без пены у рта...
на торможении разница в 20 км.ч это дикая разница.

да с последней позиции старт, Юр,действительно жестковато. +5

от себя Антону хочу совет-предупреждение сделать.
когда записывал видео, заметил что ты любишь резать и делаешь при первом удобном случае)) даже без видимых причин по брёвнам, отсюда и твои перевороты...

(п.с. ожидаю волны спора и притензий из за моего этого высказывания, от господина Роменского, заметил что уж очень он любит спорить)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:35 | Сообщение # 13
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




да, результаты не изменятся.
Поправки в регламент внести уже надо, начнут действовать со следующего ГП.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:55 | Сообщение # 14
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Crossman)
да с последней позиции старт, Юр,действительно жестковато. +5


Для Роменского согласен.

Саня, к сожалению, времени совсем мало будет, а с Фоминым я оба эпизода так и не смог разобрать.

в первом заезде он виновен в инциденте, во втором:
7:27 - спорно.
12:47 - позднее торможение, виновен.

посмотри, если будет время, так-то +5 позиций думаю выдать.

По остальным я выше расписал. Больше ничего не осталось.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Вторник, 17.01.2012, 14:22 | Сообщение # 15
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Три инцидента с Фоминым:
1 заезд - виновен.
2. заезд: а) гоночный инцидент
б) позднее торможение, повлекшее за собой инцидент.

Принял решение выдать по совокупности: +5 позиций на старте след. ГП.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Вторник, 17.01.2012, 14:29 | Сообщение # 16
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Итого:
Роменский: +5 позиций в квалификации
Толстых: +5 позиции в квалификации
Фомин: +5 позиций в квалификации

* - выдавать в данной последовательности

Предупреждения:
Роменский: +1
Симаков: +1
Брюханов: +1

Обращаю внимание пилотов на новый пункт регламента проведения чемпионата в разделе "наказания": п. 9.13. По итогам 4-ого этапа Ваши ошибки могут стоить гораздо большего - подиума, очков и т.п. Будьте осторожны, аккуратны, ведите себя на трассе по-джентельменски. После просмотра я в целом остался доволен поведением пилотов в столь плотной борьбе, поэтому - надеюсь, что в следующей гонке Вы покажете еще лучше себя! Не забывайте про сегодняшние тесты, гип-гип, ура! =)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Вторник, 17.01.2012, 16:37 | Сообщение # 17
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Обращаю внимание пилотов на новый пункт регламента проведения чемпионата в разделе "наказания": п. 9.13.


Юра, а где он? Я его не вижу в регламенте smile


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DrillerДата: Вторник, 17.01.2012, 16:52 | Сообщение # 18
Булатов Александр Викторович Сообщений: 41 Статус: Offline




Да и пункт 1.7 поправьте.
 
CrossmanДата: Вторник, 17.01.2012, 17:06 | Сообщение # 19
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




внесу щас

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Вторник, 17.01.2012, 18:20 | Сообщение # 20
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote
1.7. Срезки. Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия или асфальта допускающими такие срезки и не являющимися частью основной трассы. Движение болидов должно проходить строго по трассе. Любой выход за пределы трассы будет считаться срезкой. Кроме случайных вылетов связанных с нарушением баланса машины или потерей управления машиной. Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны безопасности и срезает повороты там где это возможно – следует однозначная дисквалификация. Запрещены обгоны за счёт срезки, а также обгоны, совершённые за счёт преимущества в скорости или позиции, полученного в результате срезки. Пилот, совершивший такой обгон, должен пропустить машину которую он обогнал, в противном случае будет наказан штрафом. Вынужденные срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего трассу и терпящего аварию.


что тут не так? Вам надо пояснить, где трасса и чем она отмечена/ограничена?



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Форум » SLF WTCC 2012 » Судейская WTCC » Протестная. Этап 3. Монца.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024