1. Матвеев - Ерешко 2. 2й заезд. первый вроде круг. 3. на выходе из второго Лесмо, Артёма пустило в спин, я тормозил в пол, включил передачу ниже, начал отворачивать (подал звуковой сигнал ) но столкновения избежать не удалось, контакт был мелкий но это помогло отправить его в стену. моё мнение что гоночный инцидент. если судьи посчитают что виноват я, то готов понести любое наказание вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
1. Брюханов 2. 2-ая гонка 14:05 -14:59 3.Две прямых, на обоих виляние, первый поворот и я впереди внутри, БМВ входит в поворот будто один, контакт, срез и выезд поперек трассы... еще одно повреждение моего авто...
Добавлено (05.01.2012, 23:56) --------------------------------------------- 1. Фомин 2. 2-ая гонка 7:27 3. попытка вытолкнуть с трассы когда я был рядом на атакующей позиции, пришлось поднять ногу с педали газа. 12:47 ударил в зад и выбил с трассы, хотя тормозить начал вовремя... непонятно почему..? до кучи что ли...
1. Толстых 2. 1-ая гонка 4 или 5 круг 3. Толчок на тороможении, хотя места там было дохера, в итоге пришлось проехать прямо и получил стоп энд гоу.
Добавлено (06.01.2012, 00:07) --------------------------------------------- 1. Роменский 2. 1-ая гонка 1 поворот, завал его вина. 2-ая гонка первый поворот толчок, следующий поворот чуть не снес и в итоге в след гонке снес. 3. Дисквалифицируйте его нах с обех гонок.
Сообщение отредактировал Butch - Пятница, 06.01.2012, 00:08
1. Роменский 2. 1-ая гонка 1 поворот, завал его вина. 2-ая гонка первый поворот толчок, следующий поворот чуть не снес и в итоге в след гонке снес. 3. Дисквалифицируйте его нах с обех гонок.
Чего?????? За первую гонку Если бы ты посмотрел нормально, а не залитыми злостью/завистью (или чем ещё - нужное подчеркнуть) глазами, то увидел, что Фомин оттормозился резко об Шлегеля, я естественно не смог успеть затормозить, подтолкнул замедлившегося Фомина - ну и там цепная реакция. Тебя я не трогал вообще. Банзая там и в помине не было, элементарная толчея. "2-ая гонка первый поворот толчок" Ты там что-то потерял? Поехал дальше нормально, я не атаковал "следующий поворот чуть не снес" Мда... Опять же посмотри НОРМАЛЬНО повтор Я еле увернулся от летящего Шлегеля, он меня даже поддел - пришлось бросать тормоз, чтобы он не убрал меня, а заодно и тебя бы. "Чуть" - хм... но не снёс же, увернулся я от тебя нормально Дальше был контакт, да - но я тебя пропустил, а заодно и ещё несколько человек. Смортеть повтор с 5.15 по 6.15 Регламент я соблюдаю
1. Матвеев - Ерешко 2. 2й заезд. первый вроде круг. 3. на выходе из второго Лесмо, Артёма пустило в спин, я тормозил в пол, включил передачу ниже, начал отворачивать (подал звуковой сигнал ) но столкновения избежать не удалось, контакт был мелкий но это помогло отправить его в стену. моё мнение что гоночный инцидент. если судьи посчитают что виноват я, то готов понести любое наказание
да ну ты брось меня просто занесло при выходе, и я уже разворачивался, ты просто ускорил этот процесс все нормально )
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:07 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
1 ГОНКА
1 круг, 1 поворот. Фомин успел затормозить до такой скорости, при которой толчок хоть и был, но не привел к серьезным последствиям. Роменский же тормозить начинал вовремя, но на время отпустил педаль тормоза, что и привело к значительной разнице в скорости в сравнении с остальными. Фомин уже отпустил немного вперед болид Шлегеля, затем получает дополнительный импульс от Роменского и снова ударяется в Шлегеля, которого закручивает. Наказание для Антона Роменского: старт с последнего места в следующем Гран-При.
5 круг, 1 поворот. Евгений Брюханов слишком быстро возвращался на трассу по срезке, отчего и получен
был штраф стоп-н-гоу. Толстых, конечно, не метился в Брюханова, но тормозил
позднее. Наказание для Толстых: +5 мест к позиции по итогам квалификации в следующем гран-при.
Витиевато: всеми четырьмя колесами во втором Лесмо выходили 9 пилотов. По 4 раза это сделали Симаков и Роменский, остальные не более двух раз. Роменский и Симаков получают по одному предупреждению.
2 ГОНКА 1 круг, 1 поворот. А. Роменский - без наказания. Все в норме.
5 круг. Е. Брюханов. Троекратная смена траектории. Наказание: предупреждение.
Два инцидента с участием Фомина на рассмотрении, как и остальные 5 кругов этого заезда. Так что итоговые наказания чуть позже.
Поправки для регламента: п. 9.13 Наказание в виде прибавления времени к результату гонки. Начиная от 10 секунд, градация 5 сек. п. 11.5 Пилот имеет право сменить марку болида во время чемпионата между этапами. При этом, пилот обязан стартовать на новом болиде в следующем гран-при: - в первой гонке с пит-лейн; - во второй гонке с последнего места. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:13 | Сообщение # 9
Антон Р
Сообщений: 119
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
Наказание для Антона Роменского: старт с последнего места в следующем Гран-При
Не согласен! Даже для Льюцци за его страйк +5 позиций на след этап, так там был вынос двоих-троих в хлам. Что я то сделал такого экстраординарного??? Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
Сообщение отредактировал Тошик - Понедельник, 09.01.2012, 21:17
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:23 | Сообщение # 11
Антон Р
Сообщений: 119
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
к значительной разнице в скорости
Значительная? на момент толчка у Фомина скорость была 63 км/ч, у меня 82, меньше 20. Если бы не резкий сброс скорости Фомина об Шлегеля (около 40 км/ч, с сотни до шестидесяти), я вполне успел бы затормозить без контакта Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:32 | Сообщение # 12
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
пля...я поражаться над людми не перестаю... как в детском саду. ну был косяк, ну прими ты наказание без пены у рта... на торможении разница в 20 км.ч это дикая разница.
да с последней позиции старт, Юр,действительно жестковато. +5
от себя Антону хочу совет-предупреждение сделать. когда записывал видео, заметил что ты любишь резать и делаешь при первом удобном случае)) даже без видимых причин по брёвнам, отсюда и твои перевороты...
(п.с. ожидаю волны спора и притензий из за моего этого высказывания, от господина Роменского, заметил что уж очень он любит спорить) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:35 | Сообщение # 13
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
да, результаты не изменятся. Поправки в регламент внести уже надо, начнут действовать со следующего ГП. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Обращаю внимание пилотов на новый пункт регламента проведения чемпионата в разделе "наказания": п. 9.13. По итогам 4-ого этапа Ваши ошибки могут стоить гораздо большего - подиума, очков и т.п. Будьте осторожны, аккуратны, ведите себя на трассе по-джентельменски. После просмотра я в целом остался доволен поведением пилотов в столь плотной борьбе, поэтому - надеюсь, что в следующей гонке Вы покажете еще лучше себя! Не забывайте про сегодняшние тесты, гип-гип, ура! =) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
1.7. Срезки. Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия или асфальта допускающими такие срезки и не являющимися частью основной трассы. Движение болидов должно проходить строго по трассе. Любой выход за пределы трассы будет считаться срезкой. Кроме случайных вылетов связанных с нарушением баланса машины или потерей управления машиной. Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны безопасности и срезает повороты там где это возможно – следует однозначная дисквалификация. Запрещены обгоны за счёт срезки, а также обгоны, совершённые за счёт преимущества в скорости или позиции, полученного в результате срезки. Пилот, совершивший такой обгон, должен пропустить машину которую он обогнал, в противном случае будет наказан штрафом. Вынужденные срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего трассу и терпящего аварию.
что тут не так? Вам надо пояснить, где трасса и чем она отмечена/ограничена? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!