SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Пятница, 10.05.2024, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Crossman, de_Summer  
Форум » SLF WTCC 2012 » Судейская WTCC » Протесты после Зольдера
Протесты после Зольдера
CrossmanДата: Четверг, 22.12.2011, 22:28 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Работы Юра, у тебя будет непочатый край. )))

1. На кого
2. круг \ или минута на повторе
3. краткое объяснение ситуации

Реплеи
http://www.multiupload.com/DE27ZUELN7


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Среда, 28.12.2011, 22:39 | Сообщение # 41
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ок. я тогда сам займусь послезавтра ))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 30.12.2011, 14:44 | Сообщение # 42
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




По первому заезду.

Роменский своей атакой на Гранатовича устроил завал, Симаков резко закрыв тректорию Артемьеву, тем самым дополнив завал




Также Симаков убрал в в эске убрал с трассы Якимова. Оба имели срезки в 7ом повороте.
вердикт: +5 мест на старте в Монце обоим.

Срезы 7го поворота (по 0,5 сек за каждый к квале в Монце)

Уланов - 3 среза = 1,5с (п.с. не обращать внимание на расскраски авто, у меня просто уже стоит патч)




Артемьев - 8 = 4 секи









Ермоленко 7 - 3,5 секи

скрины надоело впихивать
круги - 3 5 6 7 8 9 12

Огородников 2 - 1 сек
круги 1 3

Матвеев - 1, 0,5сек
круг 9

Махинько 3 - 1,5с
круги 2 7 8

Андреев 5 - 2,5с
круги 5 6 7 8 11

Гранатович 9 - 4,5 с
круги 2 4 5 6 7 (конец второго сектора) 9 10 11 12

Брюханов 4 - 2с
круги 5 6 7 8

начислять в порядке финиша первой гонки
Прикрепления: 9696294.jpg (231.0 Kb) · 5414616.jpg (227.7 Kb) · 2237602.jpg (202.3 Kb) · 5304698.jpg (206.5 Kb) · 7753081.jpg (198.8 Kb) · 6873783.jpg (202.4 Kb) · 2546192.jpg (218.9 Kb) · 1887443.jpg (209.0 Kb) · 7421327.jpg (213.1 Kb) · 3724867.jpg (214.1 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 30.12.2011, 15:46 | Сообщение # 43
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




второй заезд

конец первого круга.
Роменский атакуя Гранатовича отправляет того в разворот (но далее пропустил его)
Гранатович возвращаясь на трассу после разворота, не пропускает авто, в результате страдают Матвеев и Махинько (+2 позиции на старте к штрафному времени за срезы)



3й круг,второй сектор. Брюханов разворачивает Гранатовича и не подождал его. (+1 поз на старте к штрафному времени за срезы)



срезы

Симаков 8 - 4 сек

Артемьев 12 - 6 сек

Гранатович 7 - 3,5с

Ермоленко 5 - 2,5с

Уланов 8 - 4 с

Махинько 2 - 1с

Брюханов 6 - 3с

Огородников 6 - 3с

Андреев 6 - 3с

Матвеев 2 - 1с
Прикрепления: 1608149.jpg (251.3 Kb) · 9802122.jpg (263.2 Kb) · 6589740.jpg (226.1 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 30.12.2011, 15:55 | Сообщение # 44
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Итого.

к квалификации в монце

Уланов - +5,5с
Артемьев - +10с
Ермоленко - +6с
Огородников - +4с
Булатов - +1 позиция за толчок Якимова
Гранатович - +8с и + 2 места
Матвеев - +1,5с
Роменский - +5поз
Махинько - +2,5с
Якимов - - - - - -
Брюханов - +5с и + 1 место
Андреев - +5,5с
Симаков - +5мест
Шлегель - - - - -
Толстых - - - - -

раздавать в этом порядке

п.с.
кто против или недоволен, может пересуживать.
пока так, у меня времени нет подробно разбирать


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 30.12.2011, 16:21 | Сообщение # 45
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




[DELETED] а не, не увидел, извиняюсь. Все норм.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011


Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Пятница, 30.12.2011, 16:22
 
LANCERДата: Пятница, 30.12.2011, 19:07 | Сообщение # 46
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ваня, можешь брать поул smile

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ButchДата: Пятница, 30.12.2011, 19:25 | Сообщение # 47
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Во! Теперь может все аккуратней будут ехать и не резать сплошь я рядом))

Добавлено (30.12.2011, 19:25)
---------------------------------------------
Только я думал, что наказание в виде доп секунд будет прибавлено к результатом гонки прошедшей, а не к след квале в Монце.

 
ТошикДата: Пятница, 30.12.2011, 19:39 | Сообщение # 48
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Роменский атакуя Гранатовича отправляет того в разворот (ещё +1 поз к стурту)

Я Гранатовича позже пропустил )) это во второй гонке
А в первой я всех пропустил в первых поворотах
Мож пару позиций скостить? ))

Добавлено (30.12.2011, 19:39)
---------------------------------------------

Quote (Crossman)
к квалификации в монце

а в какой последовательности будут идти плюсы секунд? а то ж и разная расстановка выйдет.
Я вот допустим первым накомяцил, мне первому +6, как в ф1 ))


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Пятница, 30.12.2011, 19:33
 
CrossmanДата: Пятница, 30.12.2011, 20:26 | Сообщение # 49
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Тошик)
Я Гранатовича позже пропустил )) это во второй гонке

согласен! я просто дальше не посмотрел, всех посмотрел а ваш эпизод нет )))

Quote (Тошик)
а в какой последовательности будут идти плюсы секунд? а то ж и разная расстановка выйдет.

по результатам финиша первой гонки, там написано )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
KokinДата: Пятница, 30.12.2011, 21:07 | Сообщение # 50
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Симаков 8 - 4 сек

а поточнее где я столько насрезал, я вроде написал где и сколько срезал а тут аж 8 срезов, интересно до безумия...

Quote (Crossman)
Симаков резко закрыв тректорию Артемьеву, тем самым дополнив завал
, да пришлось отвернуть от впереди идущей шеви
ну там , видно же у Артемьева вывернуты колеса а идет к центру трассы от края-, этож ошибка в скоростном режиме...еслиб он прошел как и шел по краю трассы то мы бы и разошлись, ну или немного коснулись...
 
CrossmanДата: Пятница, 30.12.2011, 21:16 | Сообщение # 51
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Kokin)
а поточнее где я столько насрезал, я вроде написал где и сколько срезал а тут аж 8 срезов, интересно до безумия...









Прикрепления: 9454686.jpg (199.6 Kb) · 1004414.jpg (200.8 Kb) · 2944622.jpg (203.2 Kb) · 6498832.jpg (205.9 Kb) · 4106121.jpg (211.9 Kb) · 6628665.jpg (207.5 Kb) · 2759783.jpg (203.6 Kb) · 2265971.jpg (210.9 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 30.12.2011, 21:17 | Сообщение # 52
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




а какая разница, у тебя всё равно железобетонные 5 мест

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
KokinДата: Пятница, 30.12.2011, 21:42 | Сообщение # 53
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




ну два колеса всегда на трассе, если вы так смотрите , то тогда у тех двоих вообще не подсчитать, в каждом повороте... тогда считайте все...
что называется срезом, выезд за пределы трассы больше чем два колеса, где ваш регламент что бы прояснить все...
ну прожелезобетонные, с какой стороны посмотреть... особо упираться не буду , хотя там есть вина обоих...
 
CrossmanДата: Пятница, 30.12.2011, 21:57 | Сообщение # 54
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ни хрена себе, вся машина на траве..ещё и не срез...

тем более у тебя что срезы что нет, +5 позиций будет без разницы. а выложил твои секи штрафа потому что всех считал. если я их щас уберу для тебя ни чего не изменится


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Пятница, 30.12.2011, 22:07 | Сообщение # 55
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Итого. к квалификации в монце

Quote (Crossman)
по результатам финиша первой гонки, там написано )))

Сань, чето не пойму.. так к результатам гонки или квалы секунды плюсуются?
А так вообще-то по логике наверно надо применять наказания к той гонке где были срезы.

Добавлено (30.12.2011, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (Crossman)
ни хрена себе, вся машина на траве..ещё и не срез...

а я считал, что достаточно того, что два колеса хотя бы коснутся линии


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Пятница, 30.12.2011, 22:17 | Сообщение # 56
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Сань, чето не пойму.. так к результатам гонки или квалы секунды плюсуются? А так вообще-то по логике наверно надо применять наказания к той гонке где были срезы.

штрафы к квале

по первой гонке порядок штрафования

Quote (Dima)
А так вообще-то по логике наверно надо применять наказания к той гонке где были срезы.

не хочу личку переделывать и патч

Quote (Dima)
а я считал, что достаточно того, что два колеса хотя бы коснутся линии

будь судьёй


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ТошикДата: Суббота, 31.12.2011, 05:13 | Сообщение # 57
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Dima- А так вообще-то по логике наверно надо применять наказания к той гонке где были срезы.
не хочу личку переделывать и патч

Нарезать в монце шикан, выиграть оба заезда - а потом возмущаться, если тебе плюсанут секи к гонке а не к след клаве ))))))


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
ivan_yakimovДата: Суббота, 31.12.2011, 10:32 | Сообщение # 58
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




обычно детишки и ущербные радуются, выиграв гонку, срезая повороты.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
KokinДата: Суббота, 31.12.2011, 23:44 | Сообщение # 59
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




вы просто определитесь, с правилами прохождения трассы, чтоб были всем ясны и понятны, а то один считает, выезд срезом больше двух колес за пределы трассы- за белую линию( что в основном везде так принято) другой еще как то ... да еще и уравниваете мои срезы со срезами когда просто едут напрямую.... две большие разницы, вот я о чем..
Просто мне непонятна было тогда решение, по поводу прохождения S-ки, там "Я " разрешаю", а здесь два колеса на трассе а машина на траве - "срез", потому как "Я" так решил, ну абсурд полный
примите единый регламент и донесите до участников... вот так ЗЯ, а вот так НИЗяяяяяя..
да еще трудно перестраиваться, у вас так ехать низя, у других можно...
 
Andrei22Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 01:04 | Сообщение # 60
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Я хоть с вами тут и не езжу, но закалебала эта тема постоянно в новых висеть biggrin
Срезом всегда должно считаться выезд за пределы белой/желтой полосы всеми четырьмя колесами, за исключением в некоторых трассах въезда и выезда из боксов.
Ни в коем случае это не может быть как ограничитель поребрик или трава.
Иногда но очень редко могут быть ограничением выставленные "конуса", подобие что ставили в конце 90х в Канаде на последней прямой, имитируя этим шикану.
Но за еденичные случаи среза не наказывают если это не привело к обгону.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Форум » SLF WTCC 2012 » Судейская WTCC » Протесты после Зольдера
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024