конец первого круга. Роменский атакуя Гранатовича отправляет того в разворот (но далее пропустил его) Гранатович возвращаясь на трассу после разворота, не пропускает авто, в результате страдают Матвеев и Махинько (+2 позиции на старте к штрафному времени за срезы)
3й круг,второй сектор. Брюханов разворачивает Гранатовича и не подождал его. (+1 поз на старте к штрафному времени за срезы)
Уланов - +5,5с Артемьев - +10с Ермоленко - +6с Огородников - +4с Булатов - +1 позиция за толчок Якимова Гранатович - +8с и + 2 места Матвеев - +1,5с Роменский - +5поз Махинько - +2,5с Якимов - - - - - - Брюханов - +5с и + 1 место Андреев - +5,5с Симаков - +5мест Шлегель - - - - - Толстых - - - - -
раздавать в этом порядке
п.с. кто против или недоволен, может пересуживать. пока так, у меня времени нет подробно разбирать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Во! Теперь может все аккуратней будут ехать и не резать сплошь я рядом))
Добавлено (30.12.2011, 19:25) --------------------------------------------- Только я думал, что наказание в виде доп секунд будет прибавлено к результатом гонки прошедшей, а не к след квале в Монце.
а в какой последовательности будут идти плюсы секунд? а то ж и разная расстановка выйдет. Я вот допустим первым накомяцил, мне первому +6, как в ф1 )) Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
Сообщение отредактировал Тошик - Пятница, 30.12.2011, 19:33
а поточнее где я столько насрезал, я вроде написал где и сколько срезал а тут аж 8 срезов, интересно до безумия...
Quote (Crossman)
Симаков резко закрыв тректорию Артемьеву, тем самым дополнив завал
, да пришлось отвернуть от впереди идущей шеви ну там , видно же у Артемьева вывернуты колеса а идет к центру трассы от края-, этож ошибка в скоростном режиме...еслиб он прошел как и шел по краю трассы то мы бы и разошлись, ну или немного коснулись...
а какая разница, у тебя всё равно железобетонные 5 мест вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ну два колеса всегда на трассе, если вы так смотрите , то тогда у тех двоих вообще не подсчитать, в каждом повороте... тогда считайте все... что называется срезом, выезд за пределы трассы больше чем два колеса, где ваш регламент что бы прояснить все... ну прожелезобетонные, с какой стороны посмотреть... особо упираться не буду , хотя там есть вина обоих...
ни хрена себе, вся машина на траве..ещё и не срез...
тем более у тебя что срезы что нет, +5 позиций будет без разницы. а выложил твои секи штрафа потому что всех считал. если я их щас уберу для тебя ни чего не изменится вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
по результатам финиша первой гонки, там написано )))
Сань, чето не пойму.. так к результатам гонки или квалы секунды плюсуются? А так вообще-то по логике наверно надо применять наказания к той гонке где были срезы.
Сань, чето не пойму.. так к результатам гонки или квалы секунды плюсуются? А так вообще-то по логике наверно надо применять наказания к той гонке где были срезы.
штрафы к квале
по первой гонке порядок штрафования
Quote (Dima)
А так вообще-то по логике наверно надо применять наказания к той гонке где были срезы.
не хочу личку переделывать и патч
Quote (Dima)
а я считал, что достаточно того, что два колеса хотя бы коснутся линии
Dima- А так вообще-то по логике наверно надо применять наказания к той гонке где были срезы. не хочу личку переделывать и патч
Нарезать в монце шикан, выиграть оба заезда - а потом возмущаться, если тебе плюсанут секи к гонке а не к след клаве )))))) Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
вы просто определитесь, с правилами прохождения трассы, чтоб были всем ясны и понятны, а то один считает, выезд срезом больше двух колес за пределы трассы- за белую линию( что в основном везде так принято) другой еще как то ... да еще и уравниваете мои срезы со срезами когда просто едут напрямую.... две большие разницы, вот я о чем.. Просто мне непонятна было тогда решение, по поводу прохождения S-ки, там "Я " разрешаю", а здесь два колеса на трассе а машина на траве - "срез", потому как "Я" так решил, ну абсурд полный примите единый регламент и донесите до участников... вот так ЗЯ, а вот так НИЗяяяяяя.. да еще трудно перестраиваться, у вас так ехать низя, у других можно...
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 01:04 | Сообщение # 60
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Я хоть с вами тут и не езжу, но закалебала эта тема постоянно в новых висеть Срезом всегда должно считаться выезд за пределы белой/желтой полосы всеми четырьмя колесами, за исключением в некоторых трассах въезда и выезда из боксов. Ни в коем случае это не может быть как ограничитель поребрик или трава. Иногда но очень редко могут быть ограничением выставленные "конуса", подобие что ставили в конце 90х в Канаде на последней прямой, имитируя этим шикану. Но за еденичные случаи среза не наказывают если это не привело к обгону. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION