СкачатьPatch_1 (установка: скопировать с заменой) изменения: - Весовые гандикапы - Перевод Уланова в Monster-Mtrack - Команда Factor Racing - частный Сеат Матвеева - Нормальная физика "нулевой" БМВ
Штрафники: к квалификации в монце
Уланов - +5,5с Артемьев - +10с Ермоленко - +6с Огородников - +4с Булатов - +1 позиция за толчок Якимова Гранатович - +8с и + 2 места Матвеев - +1,5с Роменский - +5поз Махинько - +2,5с Брюханов - +5с и + 1 место Андреев - +5,5с Симаков - +5мест
раздавать в этом порядке вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 19:14 | Сообщение # 4
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
хз. я на время не ездил. так на клаве прокатил чтоб на косфки трассу проехать и всё. могу сказать одно. БМВ на ней заметно подтянутся.... и в первом повороте лидер будет на бумере 100% )))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 20:53 | Сообщение # 6
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Честно говоря на такой трассе машины этого класса как-то теряются, слишком долго едут до следующего поворота ) Тут надо минимум ДТМ ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
не думаю) 2.06.ххх первый показатель. Слабовато. Хотя, пока к рулю привыкну, время похуже будет Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
блин, до чего же я привык передний привод по раллийному пилотировать (последнее время в ралли в основном на переднем приводе гоняю) все повороты боком, в две педали вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Эх, боится бмв поребриков. Агрессивное вождение получается опасным. Надо выискивать более правильные методы ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
а я первое лесмо не могу ехать нормально. только по раллийному боком
п.с. ну ппц вы на страртах жгли, после НГ ещё не отошли вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Для начала - всех С Новым Годом! Если я правильно понял - то штраф мне именно за срезы? Если да - то я полностью согласен - только хочу объяснить причины: во первых я именно эту трассу тестить первый раз начал за 10 мин до квалификации, во вторых - лично у меня на Сеате (не знаю как у других) чуть опоздаешь с торможением то машина идет прямо и в третьих - закрыты настройки и как это побороть я не понял (да и времени не было)! Прошу прощения - я ни чего не делал Специально! Да и ни одна срезка мне не принесла ни чего - ни кого не обогнал и ни от кого не убежал благодаря срезкам!
А вообще личный совет - что бы не было таких недоразумений и споров - надо трассы выбирать с отбойниками или т.п. (благо их на РФ валом) или разрешать всем резать - тогда все будут в равных условиях! Да и обидно получать штрафы - за срезки которые не видишь (а я гоняю только с видом из кокпита) - да и на машине которую подстроить нельзя да и половина срезок безпонтовые - на которых ни только не выигрываешь - а еще и проигрываешь! А то получается не хобби для расслабления - а нервомотание!
Сообщение отредактировал aim0409 - Среда, 04.01.2012, 17:25