для тех кто незнает, в реальном ДТМ на трассе Хоккенхайм в первом повороте можно выезжать значительно шире поребрика, но при этом нужно успеть вернуться до красной линии которая там рисуется специально для них. у нас к сожалению нет красной линии, но есть примерно в том же месте два конуса. так вот, в первом повороте разрешается выезжать значительно шире поребрика, но успеть вернуться на трассу до конусов, если систематически пилот будет возвращаться на трассу дальше чем стоят конусы - последует наказание
прилагаю видео для примера (пс. можно уходить даже шире зелёного полотна за поребриком)
First curve from Matveev-stk777 on Vimeo. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
у меня прошло все так, как я и задумывал. единственный минус - повредил машину на 16 или 17 круге... потеря невелика - так и так собирался на пит переобуться, но все же неприятно... вылетал много раз, даже считать не берусь сколько... но сам факт финиша радует... а вот проблемы с сервером, конечно, добавили неприятный оттенок гонке...
А мне понравилось, завал конечно был просто пипец вначале вся машина желтокрасная стала проехол через пит... потом на пит -45 секундный((( потом подумал что безнадежно отстал, но неожиданно для самого себя начал догонять и на свое 5 место вернулся ! у товарищи я доехал ... П.С. прошу прощения за завал вначале но мне кажется я там не один виноват был (через пит я не один ехал это точно!) Влад с 1 финишем тебя! и мои поздравления победителю!
я тупить стал в конце и раньше стал тормозить, сам и накосячил получается. учитывая что ехал без подготовки можно и не расстраиваться. наверняка Андреев больше меня накатывал.
Считаю не разумным не тестить трассу на косяки на тестах.
я предлагал старт провести,все отказались. какие теперь притензии? не ругайся Дима )))) у всех бывают плохие гонки. до финиша доехало 80% участников, и то Серёга по конекту отвалился...так что этап состоявшийся вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
да Влад молодец, первая гонка, и отстал не сильно. честно говоря я думал что ты больше 4х кругов приграешь)) и в гонке ехал уже не на 8 сек а на 6 медленнее,так держать))) Лёха молодец, практически без ошибок. я раз крепко приложился об стену,пит 24 секи. и все надежды на победу улетели.да и резина не держала больше 5ти крогв. отсюда вопрос. может на х1 вернуть? или дистанцию гонки нещё на 10% сократить?
п.с. в первой квале первые 4ре пилота уложилить в 0,3 секи )))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
резина не держала больше 5ти крогв. отсюда вопрос. может на х1 вернуть? или дистанцию гонки нещё на 10% сократить?
Последний отрезок у меня был 10 кругов, за это время резина износилась примерно на половину. А первый признаки износа появлялись примерно после 5-6 кругов, тогда машина начинала хуже тормозить и вписыватиься в повороты. Короче у меня с износом резины проблем вообще небыло.
А ошибки у меня были, я еще в гонке пробовал по разному проходить некоторые повороты. И первые круги ехал с ТС-медиум, потом развернуло в одном повороте - поставил хай. А в общем просто старался ехать довольно стабильно и не разбиться )) В квале получился просто отличный круг, все повороты прошел хорошо ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Все, отошел ) . Но отработку стартов лучше не отменять больше.. Износ резины уменьшать не надо. В том то и прелесть, что темп падает с износом. А то в Ф1 до последнего кубика можно переть. Ну а дистанцию можно даже увеличить на круга 4 (сколько это в процентах в Хоккенхайме).
Quote (LANCER)
И первые круги ехал с ТС-медиум, потом развернуло в одном повороте - поставил хай
Нуу, это уже слишком ребят. На тестах во вторник я гонял со всеми выключенными хелпами. На гонку и квалу поставил АБС лоу и ТС медиум. И то уже можно в наглую давить на газ. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 08.07.2011, 12:33
Все, отошел ) . Но отработку стартов лучше не отменять больше..
ну тут немного моя вина,надо было настаивать....
Quote (Dima)
Износ резины уменьшать не надо.
подумал и тоже так решил
Quote (Dima)
Нуу, это уже слишком ребят. На тестах во вторник я гонял со всеми выключенными хелпами. На гонку и квалу поставил АБС лоу и ТС медиум. И то уже можно в наглую давить на газ.
я ехал ТС на хайт и стабилити....по другому ни как..и то после 5го круга начинал боком ехать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
да Влад молодец, первая гонка, и отстал не сильно. честно говоря я думал что ты больше 4х кругов приграешь)) и в гонке ехал уже не на 8 сек а на 6 медленнее,так держать)))
это с учетом того, что у меня машина поплыла уже к 9 кругу, повреждения, которые удлинили первый пит-стоп до 16 сек., а второй до 19. плюс штук 5-6 вылетов. а так мог бы быстрее))) на следующей гонке постараюсь быть аккуратней))
Добавлено (08.07.2011, 13:55) --------------------------------------------- еще на 17 круге получил прокол и целый круг меня вело в лево))
Нуу, это уже слишком ребят. На тестах во вторник я гонял со всеми выключенными хелпами. На гонку и квалу поставил АБС лоу и ТС медиум. И то уже можно в наглую давить на газ.
Без хелпов ехать нет смысла, вот если бы мы решили ехать без них, тогда да. Я ездил с разной помощью, но на первом этапе решил не выделываться Первые круги ехал с ТС-мед и стабилити, потом врубил ТС-хай, потом вырубил стабилити ) На втором этапе уже на ТС-хай не поеду. При АБС-лоу чаще блокируешь резину и она быстрее изнашивается. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Лёха, подскажи как сделать чтоб сессия не переключалась когда кто то на БК, а то вчера в квале Махинько,Огородников, Курочкин ещё ехали и на квалу переключилось. и вторую квалу можно 5 минут сделать,вполне хватит если сессия переключаться не будет. и как "практику 2" сделать 15 минут. 20 считаю тоже много вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Чтобы пилоты могли закончить свой быстрый круг: в файле Multiplayer.ini
Code
Allow Hotlap Completion="18" // Allow hotlap completion before switching sessions (1=practice1 ... 16=qual, 32=warmup, 63=all) Delay Between Sessions="90.00000" // Dedicated server delay before switching sessions automatically (after hotlaps are completed, if option is enabled), previously hardcoded to 45
Allow Hotlap Completion дает закончить пилотам быстрый круг, нужно выбрать в квалификациях: practice 2 + qual = 2 + 16 = 18 в остальных сессиях не надо Delay Between Sessions задает время между всеми сессиями, это время отсчитывается с того момента как последний пилот закончит свой быстрый круг.
Насчет времени квалификаций согласен, наверное достаточно будет 15+5 минут. А время практик с 2 по 4 задается в трассе, в файле *.gdb, первую практику ты можешь задать на сервере, а остальные только в трассе, там же настраивается и время начала всех сессий и ограничение скорости на питлейне и т.д.
По крайней мере я другого способа незнаю. Я когда трекпак к V8 создавал, правил все трассы.
Вот добавляю профиль для сервера ДТМ, который уже настроенный. Можешь попробовать его, хотя когда я сервер делал, почему то были проблемы, в в8 и Ф1 проблем с сервером у меня не было, почему так незнаю. Вообще, для сервера лучше сделать отдельную папку с игрой, где установлен только нужный мод и трассы и никаких плагинов. Сервер запускаешь с этой папки, а игру в которой сам ездишь в другой, так самый надежный вариант.
А вообще не помешало бы уже и на главной раздел для ДТМ повесить.
наш главный "раздельщик" заделался горцем и свалил покорять вершины, как приедет буду давить на него )))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011