SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 00:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Crossman  
Форум » SLF DTM 2011. season #1 » Обсуждение этапов DTM » 1 - Hockenheimring Baden-Württemberg
1 - Hockenheimring Baden-Württemberg
CrossmanДата: Четверг, 23.06.2011, 10:01 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline








Тренировочная сессия - 05.07.11
Гоночный уикенд - 07.07.11

рассписание: (время московское)

05.07.11
18.00 - тренировочная сессия
19.00 - отработка стартов

07.07.11
17.20 - свободная практика
18.00 - первый сегмент квалификации
18.20 - второй сегмент квалификации
18.30 - warm up
18.35 - гонка 27 кругов.

Ознакомиться с регламентом
Скачать мод



Прохождение первого поворота:

для тех кто незнает, в реальном ДТМ на трассе Хоккенхайм в первом повороте можно выезжать значительно шире поребрика, но при этом нужно успеть вернуться до красной линии которая там рисуется специально для них. у нас к сожалению нет красной линии, но есть примерно в том же месте два конуса. так вот, в первом повороте разрешается выезжать значительно шире поребрика, но успеть вернуться на трассу до конусов, если систематически пилот будет возвращаться на трассу дальше чем стоят конусы - последует наказание

прилагаю видео для примера (пс. можно уходить даже шире зелёного полотна за поребриком)



First curve from Matveev-stk777 on Vimeo.



вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Четверг, 07.07.2011, 22:48 | Сообщение # 41
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Crossman)
не считаю это разумным

Считаю не разумным не тестить трассу на косяки на тестах.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
dancer893Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:48 | Сообщение # 42
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




у меня прошло все так, как я и задумывал. единственный минус - повредил машину на 16 или 17 круге... потеря невелика - так и так собирался на пит переобуться, но все же неприятно... вылетал много раз, даже считать не берусь сколько... но сам факт финиша радует... а вот проблемы с сервером, конечно, добавили неприятный оттенок гонке...

 
KominternДата: Четверг, 07.07.2011, 22:50 | Сообщение # 43
Александр Заболотный Сообщений: 11 Статус: Offline




А мне понравилось, завал конечно был просто пипец вначале вся машина желтокрасная стала проехол через пит... потом на пит -45 секундный((( потом подумал что безнадежно отстал, но неожиданно для самого себя начал догонять и на свое 5 место вернулся ! у товарищи я доехал ...
П.С. прошу прощения за завал вначале но мне кажется я там не один виноват был (через пит я не один ехал это точно!)
Влад с 1 финишем тебя! и мои поздравления победителю!
 
dancer893Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:52 | Сообщение # 44
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Komintern)
Влад с 1 финишем тебя!

Спасибо, Саша)))

Добавлено (07.07.2011, 22:52)
---------------------------------------------
присоединяюсь к поздравлениям)))) Леша, с победой!!!!


 
bez_pravДата: Четверг, 07.07.2011, 22:56 | Сообщение # 45
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




Quote (Dima)
Лишил Пашу подиума. Приношу извинения.

я тупить стал в конце и раньше стал тормозить, сам и накосячил получается. учитывая что ехал без подготовки можно и не расстраиваться. наверняка Андреев больше меня накатывал.



 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 08:04 | Сообщение # 46
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Считаю не разумным не тестить трассу на косяки на тестах.

я предлагал старт провести,все отказались. какие теперь притензии?
не ругайся Дима )))) у всех бывают плохие гонки.
до финиша доехало 80% участников, и то Серёга по конекту отвалился...так что этап состоявшийся


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 08:32 | Сообщение # 47
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да Влад молодец, первая гонка, и отстал не сильно. честно говоря я думал что ты больше 4х кругов приграешь))
и в гонке ехал уже не на 8 сек а на 6 медленнее,так держать)))
Лёха молодец, практически без ошибок.
я раз крепко приложился об стену,пит 24 секи. и все надежды на победу улетели.да и резина не держала больше 5ти крогв.
отсюда вопрос. может на х1 вернуть? или дистанцию гонки нещё на 10% сократить?

п.с. в первой квале первые 4ре пилота уложилить в 0,3 секи ))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
bez_pravДата: Пятница, 08.07.2011, 08:58 | Сообщение # 48
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




по мне так такой х2 износ шин пойдет. за круга 3 до пита машина стала плавать на торможениях


 
LANCERДата: Пятница, 08.07.2011, 09:47 | Сообщение # 49
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Всем спасибо за поздравления!

Quote (Crossman)
резина не держала больше 5ти крогв. отсюда вопрос. может на х1 вернуть? или дистанцию гонки нещё на 10% сократить?

Последний отрезок у меня был 10 кругов, за это время резина износилась примерно на половину. А первый признаки износа появлялись примерно после 5-6 кругов, тогда машина начинала хуже тормозить и вписыватиься в повороты.
Короче у меня с износом резины проблем вообще небыло.

А ошибки у меня были, я еще в гонке пробовал по разному проходить некоторые повороты. И первые круги ехал с ТС-медиум, потом развернуло в одном повороте - поставил хай. А в общем просто старался ехать довольно стабильно и не разбиться ))
В квале получился просто отличный круг, все повороты прошел хорошо )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Пятница, 08.07.2011, 12:32 | Сообщение # 50
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Crossman)
не ругайся Дима )))) у всех бывают плохие гонки

Все, отошел ) . Но отработку стартов лучше не отменять больше..
Износ резины уменьшать не надо. В том то и прелесть, что темп падает с износом. А то в Ф1 до последнего кубика можно переть. Ну а дистанцию можно даже увеличить на круга 4 (сколько это в процентах в Хоккенхайме).
Quote (LANCER)
И первые круги ехал с ТС-медиум, потом развернуло в одном повороте - поставил хай

Нуу, это уже слишком ребят. На тестах во вторник я гонял со всеми выключенными хелпами. На гонку и квалу поставил АБС лоу и ТС медиум. И то уже можно в наглую давить на газ.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 08.07.2011, 12:33
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 12:41 | Сообщение # 51
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Все, отошел ) . Но отработку стартов лучше не отменять больше..

ну тут немного моя вина,надо было настаивать....

Quote (Dima)
Износ резины уменьшать не надо.

подумал и тоже так решил

Quote (Dima)
Нуу, это уже слишком ребят. На тестах во вторник я гонял со всеми выключенными хелпами. На гонку и квалу поставил АБС лоу и ТС медиум. И то уже можно в наглую давить на газ.

я ехал ТС на хайт и стабилити....по другому ни как..и то после 5го круга начинал боком ехать


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Пятница, 08.07.2011, 13:55 | Сообщение # 52
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
да Влад молодец, первая гонка, и отстал не сильно. честно говоря я думал что ты больше 4х кругов приграешь))
и в гонке ехал уже не на 8 сек а на 6 медленнее,так держать)))

это с учетом того, что у меня машина поплыла уже к 9 кругу, повреждения, которые удлинили первый пит-стоп до 16 сек., а второй до 19. плюс штук 5-6 вылетов. а так мог бы быстрее)))
на следующей гонке постараюсь быть аккуратней))

Добавлено (08.07.2011, 13:55)
---------------------------------------------
еще на 17 круге получил прокол и целый круг меня вело в лево))


 
LANCERДата: Пятница, 08.07.2011, 14:14 | Сообщение # 53
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Dima)
Нуу, это уже слишком ребят. На тестах во вторник я гонял со всеми выключенными хелпами. На гонку и квалу поставил АБС лоу и ТС медиум. И то уже можно в наглую давить на газ.


Без хелпов ехать нет смысла, вот если бы мы решили ехать без них, тогда да.
Я ездил с разной помощью, но на первом этапе решил не выделываться smile
Первые круги ехал с ТС-мед и стабилити, потом врубил ТС-хай, потом вырубил стабилити )
На втором этапе уже на ТС-хай не поеду.
При АБС-лоу чаще блокируешь резину и она быстрее изнашивается.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 18:39 | Сообщение # 54
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Лёха, подскажи как сделать чтоб сессия не переключалась когда кто то на БК, а то вчера в квале Махинько,Огородников, Курочкин ещё ехали и на квалу переключилось.
и вторую квалу можно 5 минут сделать,вполне хватит если сессия переключаться не будет.
и как "практику 2" сделать 15 минут. 20 считаю тоже много


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Пятница, 08.07.2011, 20:16 | Сообщение # 55
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Чтобы пилоты могли закончить свой быстрый круг:
в файле Multiplayer.ini

Code
Allow Hotlap Completion="18" // Allow hotlap completion before switching sessions (1=practice1 ... 16=qual, 32=warmup, 63=all)
Delay Between Sessions="90.00000" // Dedicated server delay before switching sessions automatically (after hotlaps are completed, if option is enabled), previously hardcoded to 45


Allow Hotlap Completion дает закончить пилотам быстрый круг, нужно выбрать в квалификациях: practice 2 + qual = 2 + 16 = 18
в остальных сессиях не надо
Delay Between Sessions задает время между всеми сессиями, это время отсчитывается с того момента как последний пилот закончит свой быстрый круг.

Насчет времени квалификаций согласен, наверное достаточно будет 15+5 минут.
А время практик с 2 по 4 задается в трассе, в файле *.gdb, первую практику ты можешь задать на сервере, а остальные только в трассе, там же настраивается и время начала всех сессий и ограничение скорости на питлейне и т.д.
Code
   RacePitKPH = 100
    NormalPitKPH = 100
    Practice1Day = Friday
    Practice1Start = 14:00
    Practice1Duration = 90
    Practice2Day = Saturday
    Practice2Start = 14:00
    Practice2Duration = 20
    Practice3Day = Saturday
    Practice3Start = 14:00
    Practice3Duration = 15
    Practice4Day = Saturday
    Practice4Start = 14:00
    Practice4Duration = 60
    QualifyDay = Saturday
    QualifyStart = 14:00


По крайней мере я другого способа незнаю.
Я когда трекпак к V8 создавал, правил все трассы.

Вот добавляю профиль для сервера ДТМ, который уже настроенный. Можешь попробовать его, хотя когда я сервер делал, почему то были проблемы, в в8 и Ф1 проблем с сервером у меня не было, почему так незнаю.
Вообще, для сервера лучше сделать отдельную папку с игрой, где установлен только нужный мод и трассы и никаких плагинов. Сервер запускаешь с этой папки, а игру в которой сам ездишь в другой, так самый надежный вариант.
Прикрепления: ServerDTM.zip (20.7 Kb)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 20:18 | Сообщение # 56
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Спасибо Лёх,последую совету )

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Nick9320Дата: Суббота, 09.07.2011, 10:48 | Сообщение # 57
Никита Степаненко Сообщений: 16 Статус: Offline




люди когда следующий этап?
 
DimaДата: Суббота, 09.07.2011, 13:43 | Сообщение # 58
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Внимательнее читаем форум:
Quote (Crossman)
2 Circuit Park Zandvoort  19.07.11-21.07.11

http://slf-f1.ucoz.ru/forum/62-530-15902-16-1308197916

Добавлено (09.07.2011, 13:43)
---------------------------------------------
А вообще не помешало бы уже и на главной раздел для ДТМ повесить.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Суббота, 09.07.2011, 15:44 | Сообщение # 59
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
А вообще не помешало бы уже и на главной раздел для ДТМ повесить.

наш главный "раздельщик" заделался горцем и свалил покорять вершины, как приедет буду давить на него ))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » SLF DTM 2011. season #1 » Обсуждение этапов DTM » 1 - Hockenheimring Baden-Württemberg
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024