давно не ездил в кольце, захотел попробовать прокатиться с вами. прибежал домой, по быстрому поставил мод, трассу, успел, попробовал проехаться, вроде ничего,, крутанул чуток гаечки и поехал... хреновато... убрал всех помощников и о чудо, машинка поехала стабильно, чуть на разгонах нервно и нестабильно, но это можно вылечить диффом и подвесочкой. так как времени не было, добавил трекшена чутка и все нормально стало. но вот гонка оч разочаровала некоторые тут че на танках что ли? в зеркала и по сторонам вообще не смотрят? в 1-2 повороте че гонки выигрываются? на трассу после вылетов как по взлетной полосе влетают не смотря никуда, да и в апексах с внешней на внутреннюю так режут когда у них машина параллельно , охренеть... короче раза 4 увернулся, но все же достали в зад... руль на 90 градусов, 3 раза в питы заезжал, но почему то так и не отремонтировали хз почему ехать так не было возможности решил не мучаться и вышел если тут так с помощами ездят... то ну нафиг я чемп не поеду, все равно же убьют p.s. без обид, но надо удовольствие получать, а не гладиаторские бои устраивать
Первое что пришло в голову после гонки - увеличивать расход резины. Она еле успевает желтой стать до питстопа. Получается питы только для дозаправки. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
На практике удалось выйти из 1.45, был 4-ым. Но квалу проехал плохо, стартовал 7-ым. Гонка. На первых поворотах пытался уйти от замеса, но не получилось, въехал кому то в зад, развернул. Дальше вроде начало все налаживаться. Как всегда тока в гонке понял как правильно и быстро проходить повороты. Резина сильно не держала, особенно на правом переднем. Как ни странно, в гонке получилось немного побороться, а то обычно в одну каску еду всю гонку))) Уложился в 2 пита. Горючки осталось на круг. В целом все понравилось, главное время находить на участие )
по гонке Крук устроил мне зажлп во втором повороте, чуть позже я совершил такой же подвиг с Андреевым на третьем секторе. Объехал Ляшенко, догнал Русина. Но коля оказывается намного раньше тормозил в конце первого сектора попытался увернуться - занесло и на все скорости в меня влетает Иван. Болид стало тащить в сторону... далее вылеты, развороты и ЭТО^^^
тут будет видос через 40 минут
болид разбит напрочь борьба только с тачкой и трассой (((
некоторые выводы: 1. сделать ремонт подвески 2. по резине не скажу, но мне кажется темп падает существенно после 7го круга 3 . по дистанции самое то 4. Квалы ограничить кругами (Квал1 - 8 кругов, Квал2 - 3)
В этом моде тормоза нужно держать прогретыми. Пока не прогреешь она очень плохо тормозит, поэтому часто на первых кругах в жопу въезжают. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Да в этом месте всегда так. Ф1 вообще может за трассу улететь. А так да, эти тачки любят кувыркаться.. Даже там, где не должны бы. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 24.06.2011, 01:20
Eremeev, представляешь - ну точь в точь так же в гонке улетел))). За 2-й поворот прошу прощенья, но это скорее рикошет + неопытность, в боулинг там нормально поиграли). 1.42 - результат! Так проехал лидер. Есть к чему стремиться. Миша Крук
если учитывать что квала в игре это "практика 2", каким образом лимитировать круги? по квале2, как бы это заранее ещё до регламента уже определили вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
А зачем ограничивать круги в квале 1, пусть кто скок хочет и едет.
я тоже в этом смысла не вижу,Женина хотелка...мне в принципе всё равно вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011