SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Crossman  
Форум » SLF DTM 2011. season #1 » Обсуждение этапов DTM » Barselona - Test Race
Barselona - Test Race
CrossmanДата: Четверг, 16.06.2011, 11:45 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline






23.06.11


тестовая гонка ДТМ в Барселоне

мод
SLF DTM 2011

трасса (трасса из нашего трекпака Ф1)

рассписание: время московское

Практика 17:30
Квалификация 18:20 (пока 1 сегмент для тестов)
Warmup 18:40
Гонка 18:45 (24 круга)

помощники свободные, и просьба потом по ним отписать
Прикрепления: 3668205.jpg (67.3 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 23.06.2011, 22:45 | Сообщение # 41
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Komintern)
а то в Ф1 тупо заезжаещь она чиниться))

ну я и говорю что надо в файлах поковыряться и сделать чтоб чинилась))

Quote (dancer893)
а кстати, можно машину поменять? на мерседес?

ЗАНЯТО ))))))))) заняты все мерсы уже))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AndyShДата: Четверг, 23.06.2011, 22:46 | Сообщение # 42
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




давно не ездил в кольце, захотел попробовать прокатиться с вами.
прибежал домой, по быстрому поставил мод, трассу, успел, попробовал проехаться, вроде ничего,, крутанул чуток гаечки и поехал... хреновато... убрал всех помощников и о чудо, машинка поехала стабильно, чуть на разгонах нервно и нестабильно, но это можно вылечить диффом и подвесочкой. так как времени не было, добавил трекшена чутка и все нормально стало.
но вот гонка оч разочаровала angry
некоторые тут че на танках что ли? в зеркала и по сторонам вообще не смотрят? в 1-2 повороте че гонки выигрываются? на трассу после вылетов как по взлетной полосе влетают не смотря никуда, да и в апексах с внешней на внутреннюю так режут когда у них машина параллельно , охренеть...
короче раза 4 увернулся, но все же достали в зад... руль на 90 градусов, 3 раза в питы заезжал, но почему то так и не отремонтировали sad хз почему cry
ехать так не было возможности решил не мучаться и вышел
если тут так с помощами ездят... то ну нафиг я чемп не поеду, все равно же убьют
p.s. без обид, но надо удовольствие получать, а не гладиаторские бои устраивать
 
^Flat^Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:49 | Сообщение # 43
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Я гонкой полностью доволен. Старт с 3 позиции. Стабильно проехал. И в итоге 3 место))) И я думаю надо наверно дозаправку убрать) так не привычно)
 
CrossmanДата: Четверг, 23.06.2011, 22:59 | Сообщение # 44
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Андрей, починку откроем. Виновных накажем пару раз и ок будет))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Четверг, 23.06.2011, 23:00 | Сообщение # 45
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Первое что пришло в голову после гонки - увеличивать расход резины. Она еле успевает желтой стать до питстопа. Получается питы только для дозаправки.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Четверг, 23.06.2011, 23:05 | Сообщение # 46
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Первое что пришло в голову после гонки - увеличивать расход резины

Х2 ?


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:07 | Сообщение # 47
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
ЗАНЯТО ))))))))) заняты все мерсы уже))

вот блин)) надо было раньше)))


 
kvakerДата: Четверг, 23.06.2011, 23:08 | Сообщение # 48
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




На практике удалось выйти из 1.45, был 4-ым.
Но квалу проехал плохо, стартовал 7-ым.
Гонка. На первых поворотах пытался уйти от замеса, но не получилось, въехал кому то в зад, развернул. Дальше вроде начало все налаживаться. Как всегда тока в гонке понял как правильно и быстро проходить повороты. Резина сильно не держала, особенно на правом переднем.
Как ни странно, в гонке получилось немного побороться, а то обычно в одну каску еду всю гонку))) Уложился в 2 пита. Горючки осталось на круг.
В целом все понравилось, главное время находить на участие )


 
dancer893Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:11 | Сообщение # 49
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




блин, настроения вообще нет, а раскисать нельзя - завтра старт ралли...

 
DimaДата: Четверг, 23.06.2011, 23:25 | Сообщение # 50
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Х2 ?

для начала да.. дальше уже смотреть


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
EremeevДата: Четверг, 23.06.2011, 23:54 | Сообщение # 51
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




по гонке Крук устроил мне зажлп во втором повороте, чуть позже я совершил такой же подвиг с Андреевым на третьем секторе. Объехал Ляшенко, догнал Русина. Но коля оказывается намного раньше тормозил в конце первого сектора попытался увернуться - занесло и на все скорости в меня влетает Иван. Болид стало тащить в сторону... далее вылеты, развороты и ЭТО^^^

тут будет видос через 40 минут

болид разбит напрочь борьба только с тачкой и трассой (((

некоторые выводы:
1. сделать ремонт подвески
2. по резине не скажу, но мне кажется темп падает существенно после 7го круга
3 . по дистанции самое то
4. Квалы ограничить кругами (Квал1 - 8 кругов, Квал2 - 3)
 
dancer893Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:06 | Сообщение # 52
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




как вам мой полет на практике? surprised я не хотел никого подрезать... если я виноват, то заранее извиняюсь... cry



Сообщение отредактировал dancer893 - Пятница, 24.06.2011, 00:07
 
bez_pravДата: Пятница, 24.06.2011, 00:07 | Сообщение # 53
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
4. Квалы ограничить кругами (Квал1 - 8 кругов, Квал2 - 3)

поддерживаю



 
LANCERДата: Пятница, 24.06.2011, 00:48 | Сообщение # 54
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




В этом моде тормоза нужно держать прогретыми. Пока не прогреешь она очень плохо тормозит, поэтому часто на первых кругах в жопу въезжают.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Пятница, 24.06.2011, 01:02 | Сообщение # 55
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




 
DimaДата: Пятница, 24.06.2011, 01:18 | Сообщение # 56
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Да в этом месте всегда так. Ф1 вообще может за трассу улететь.
А так да, эти тачки любят кувыркаться.. Даже там, где не должны бы.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 24.06.2011, 01:20
 
666_AmokkДата: Пятница, 24.06.2011, 03:03 | Сообщение # 57
Миша Крук Сообщений: 10 Статус: Offline




Eremeev, представляешь - ну точь в точь так же в гонке улетел))).
За 2-й поворот прошу прощенья, но это скорее рикошет + неопытность, в боулинг там нормально поиграли).
1.42 - результат! Так проехал лидер. Есть к чему стремиться.


Миша Крук
 
CrossmanДата: Пятница, 24.06.2011, 05:29 | Сообщение # 58
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
Квалы ограничить кругами (Квал1 - 8 кругов, Квал2 - 3)

если учитывать что квала в игре это "практика 2", каким образом лимитировать круги?
по квале2, как бы это заранее ещё до регламента уже определили


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Пятница, 24.06.2011, 13:14 | Сообщение # 59
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




А зачем ограничивать круги в квале 1, пусть кто скок хочет и едет.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Пятница, 24.06.2011, 13:57 | Сообщение # 60
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
А зачем ограничивать круги в квале 1, пусть кто скок хочет и едет.

я тоже в этом смысла не вижу,Женина хотелка...мне в принципе всё равно


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » SLF DTM 2011. season #1 » Обсуждение этапов DTM » Barselona - Test Race
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024