хм... а мы на 2010 моде и без всяких хелпов ездили и класс
Андрей, да понятно что круто, я сам з офф хэлпы... но чемп этот фан, серия поддержки, не основной, для развлекухи..так что не нужно усложнять. в ниппоне у нас хэлпы тоже свободные были, и нормально.это не помешало Терёшкину с выключеными взять титул, а я с половиной включеных вицечемпион..так что кто как хочет так и едет)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
поддерживаю))) просто у нас есть "аксакалы": это Алекс, Андрей, Миша... А есть "нубы" - то есть такие, как я, которые еле-еле выезжают из 1 минуты 50 сек в ДТМ... Но шанс нужно давать всем, так как, даже если ты не выиграл, то ты все равно получаешь удовольствие от борьбы...
Сообщение отредактировал dancer893 - Среда, 22.06.2011, 14:31
Я о том же. Поэтому и прошу залочить настройки. А из хелпов ABS и TC очень даже достаточно. Иначе НФС.
либо фикс настройки, либо хэлпы офф. потому чо вместе это не совместить. и если ты вот летишь на дефолте, то я не проеду и круга нормально, а мне как бы тоже побороться хочется вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
хорошо =) фикс настройки ). А вообще я ж не говорю, отключайте все хелпы. АБС и Трекшн это тоже хелпы. Включение стабилити это уже слишком.. перебор. Давайте тогда уже и автопилот. А настройки только помогут опытным пилотам еще сильнее отъехать от начинающих in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
да не... настройки раз фиксим помощники все будут, а то точно получится не борьба а "кто лучше газом работает" вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
не забываем что сегодня тест-гонка. попрошу быть по возможности всех (но самого к сожалению не будет, на работе на смене((( ) после гонки отписавайте замечания/пожелания, которые учтутся уже к первому этапу вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
первый ДТМ -блин комом. разворот на первом круге, затем при выходе из поворота дожал педаль газа в пол и удар правой стороной о борт, на медленных участках казалось ехать можно, но на прямых разогнаться не получалось - тянуло влево.
На прогреве въехал в попу комуто...( нехотел... 16 круге развернуло в борт и даже пит 33 секундный не помог.. п.с. но мне понравилось даже получилось побороться с Женей немного и с тем кому в опу въехал)))
у меня вообще дисквалификация... не успел на прогревочный, а потом поспешил, и немного пересек линию пит-стопа... и все... надеюсь на следующую гонку - я просто обязан принять в ней участие)))