SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Пятница, 31.05.2024, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Crossman  
Обсуждение
CrossmanДата: Четверг, 16.06.2011, 11:37 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Первое что хочу это задать несколько вопросов 1. дистанция, сколько процентов от реальной поедем? 2. очковая зона, в реале очки получают 8 пилотов, оставляем/расширяем ? 3. квалификация. в реале 4 сегмента, ясно что нам это не подходит. предлагаю 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов 4. питы. в реале 2 обязательных в определённом окне кругов. нужно ли нам это окно, и сколько обязательных 5. Хэлпы определено
Quote
Квалификация состоит из двух сессий, первая сессия длится 20 минут, пилот имеет право проехать произвольное кол-во кругов, если пилот разбивает свою машину, до состояния при котором, он не может самостоятельно без помех для других пилотов, добраться в боксы, то квалификация для него заканчивается. Второй сегмент квалификации длится 10 минут, за поул борятся первые четыре пилота по результатам первого сегмента, пилот имеет право проехать только один быстрый круг. дистанция 70% от реала начисление очков как в реальном ДТМ В гонке пилот обязан совершить 2 обязательных пит стопа, в любое удобное для себя время.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 16.06.2011, 11:48 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




от себя.

1. дистанция 70% от реала
2. очки оставить как в реале
3. 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов, 1 быстрый круг
4. обязать 2 пита. и сделать окно питов одинаковое на всех трассах не раньше 7ми кругов со старта, и не позже 5ти кругов до конца гонки, считать по лидеру


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Четверг, 16.06.2011, 12:42 | Сообщение # 3
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Хочется задать вопрос: какие помощники будут использоваться?

 
LANCERДата: Четверг, 16.06.2011, 12:51 | Сообщение # 4
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




1. дистанция 100% от реала
2. очки расширить, чтобы получали их пилотов 15.
3. 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов, 1 быстрый круг
4. Сделать свободное использование питов, попытаться подобрать износ резины, чтобы была возможность тактики с разным кол-вом питов.
5. Хелпы: TC-low, коробка автомат.

Настройки будем ограничивать? Там подвеска вся практически доступна.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 16.06.2011, 13:06 | Сообщение # 5
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (dancer893)
Хочется задать вопрос: какие помощники будут использоваться?

это как раз пусть бедет 5й вопрос)))

отписывайте сами и там уже выберем ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 16.06.2011, 13:08 | Сообщение # 6
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Настройки будем ограничивать? Там подвеска вся практически доступна.

думаю что пусть все настройки будут


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 16.06.2011, 13:15 | Сообщение # 7
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




по хэлпам моё мнение.
стабилити - лоу
шифтинг - по желанию
ТС - медиум


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AndyShДата: Четверг, 16.06.2011, 14:11 | Сообщение # 8
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




1. дистанция 70% от реала
2. очки оставить как в реале
3. 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов, 1 быстрый круг
4. обязать 2 пита в любое время
5. помощники все off кроме коробки автомат(ну кто привык на ней пусть едут), вид- кокпит
p.s. если время позволит, постараюсь выкроить, проеду с вами
****
еще вопрос, в календаре на уикенд 3 дня... какое расписание этапа точно будет?
хотелось бы чтобы квала и гонка в один день, чтоб время выкроить, так как 3 вечера освободить нереально, ну а практикой можно пожертвовать


Сообщение отредактировал AndySh - Четверг, 16.06.2011, 14:19
 
dancer893Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:42 | Сообщение # 9
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




вот мой вариант помощников:
1.стабилити - хай
2.трэкшн - медиум




Сообщение отредактировал dancer893 - Четверг, 16.06.2011, 14:43
 
CrossmanДата: Четверг, 16.06.2011, 14:44 | Сообщение # 10
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (AndySh)
еще вопрос, в календаре на уикенд 3 дня... какое расписание этапа точно будет? хотелось бы чтобы квала и гонка в один день, чтоб время выкроить, так как 3 вечера освободить нереально, ну а практикой можно пожертвовать

там на самом деле 2 дня. первое число это практика, не обязательное в принципе, но там по традиции сайта последнии 20 минут отработка стартов (первого поворота smile )
а второе число это уже практика\квала\гонка, по традиции четверг


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
bez_pravДата: Четверг, 16.06.2011, 16:31 | Сообщение # 11
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




сколько минут/кругов займут 100% от трассы?


 
CrossmanДата: Четверг, 16.06.2011, 16:36 | Сообщение # 12
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
сколько минут/кругов займут 100% от трассы?

много, больше часа точно, примерно 1,2 часа


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
bez_pravДата: Четверг, 16.06.2011, 17:17 | Сообщение # 13
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




1. 70%
4. свобода в питах по кругам, кол-во питов 2
остальные пункты воздержусь



 
DimaДата: Вторник, 21.06.2011, 23:45 | Сообщение # 14
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Дистанция 100%
Помощи: Без хелпов на руле - сложно, но можно. На клаве нереально. TC медиум. Но я за "безпомощность")
По питам мне по-барабану.
По резине не получим разнообразия пока будут эл.помощники.
Очков чем больше тем лучше)
Настройки однозначно блокировать. Оставить самые необходимые.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
EremeevДата: Среда, 22.06.2011, 00:12 | Сообщение # 15
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Crossman)

1. дистанция 70% от реала
2. очки оставить как в реале
3. 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов, 1 быстрый круг
4. обязать 2 пита. и сделать окно питов одинаковое на всех трассах не раньше 7ми кругов со старта, и не позже 5ти кругов до конца гонки, считать по лидеру


полностью устраивает единственное на случай поломки ограничение по питам действует?

ну и как Дима написал выше настройки надо зафиксить оставить стиринг, баланс тормозов, ну можно еще давление в шинах.
 
CrossmanДата: Среда, 22.06.2011, 09:55 | Сообщение # 16
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да вы че,какой фик сетап...на дефолте ехать не реально,не знаю как Дима так пролетел, на дефолте я из боксов выехать не могу чтоб не развернуло

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Среда, 22.06.2011, 11:56 | Сообщение # 17
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну можно оставить настройки теже, которые были в V8. Ну можно допустим еще разрешить немного подвеску настраивать: жесткость пружин и давление в шинах.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Среда, 22.06.2011, 12:07 | Сообщение # 18
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да настройки надо почти все оставить. максимум что закрыть это отбой\сжатие, кастер и всё...потому что если то какие там дефолтные подвеска и распределение веса, есхать анриал. я не знаю как Дима на дефолте так пролетел. понятно что ему теперь лучше всё зафиксить

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Среда, 22.06.2011, 16:01 | Сообщение # 19
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




по квале определились

Квалификация состоит из двух сессий, первая сессия длится 20 минут, пилот имеет право проехать произвольное кол-во кругов, если пилот разбивает свою машину, до состояния при котором, он не может самостоятельно без помех для других пилотов, добраться в боксы, то квалификация для него заканчивается.
Второй сегмент квалификации длится 10 минут, за поул борятся первые четыре пилота по результатам первого сегмента, пилот имеет право проехать только один быстрый круг.


дистанция 70% от реала

начисление очков как в реальном ДТМ


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Среда, 22.06.2011, 16:39 | Сообщение # 20
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




В гонке пилот обязан совершить 2 обязательных пит стопа, в любое удобное для себя время.

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024