Первое что хочу это задать несколько вопросов 1. дистанция, сколько процентов от реальной поедем? 2. очковая зона, в реале очки получают 8 пилотов, оставляем/расширяем ? 3. квалификация. в реале 4 сегмента, ясно что нам это не подходит. предлагаю 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов 4. питы. в реале 2 обязательных в определённом окне кругов. нужно ли нам это окно, и сколько обязательных 5. Хэлпы определено
Quote
Квалификация состоит из двух сессий, первая сессия длится 20 минут, пилот имеет право проехать произвольное кол-во кругов, если пилот разбивает свою машину, до состояния при котором, он не может самостоятельно без помех для других пилотов, добраться в боксы, то квалификация для него заканчивается. Второй сегмент квалификации длится 10 минут, за поул борятся первые четыре пилота по результатам первого сегмента, пилот имеет право проехать только один быстрый круг. дистанция 70% от реала начисление очков как в реальном ДТМ В гонке пилот обязан совершить 2 обязательных пит стопа, в любое удобное для себя время.
1. дистанция 70% от реала 2. очки оставить как в реале 3. 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов, 1 быстрый круг 4. обязать 2 пита. и сделать окно питов одинаковое на всех трассах не раньше 7ми кругов со старта, и не позже 5ти кругов до конца гонки, считать по лидеру вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
1. дистанция 100% от реала 2. очки расширить, чтобы получали их пилотов 15. 3. 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов, 1 быстрый круг 4. Сделать свободное использование питов, попытаться подобрать износ резины, чтобы была возможность тактики с разным кол-вом питов. 5. Хелпы: TC-low, коробка автомат.
Настройки будем ограничивать? Там подвеска вся практически доступна. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
1. дистанция 70% от реала 2. очки оставить как в реале 3. 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов, 1 быстрый круг 4. обязать 2 пита в любое время 5. помощники все off кроме коробки автомат(ну кто привык на ней пусть едут), вид- кокпит p.s. если время позволит, постараюсь выкроить, проеду с вами **** еще вопрос, в календаре на уикенд 3 дня... какое расписание этапа точно будет? хотелось бы чтобы квала и гонка в один день, чтоб время выкроить, так как 3 вечера освободить нереально, ну а практикой можно пожертвовать
Сообщение отредактировал AndySh - Четверг, 16.06.2011, 14:19
еще вопрос, в календаре на уикенд 3 дня... какое расписание этапа точно будет? хотелось бы чтобы квала и гонка в один день, чтоб время выкроить, так как 3 вечера освободить нереально, ну а практикой можно пожертвовать
там на самом деле 2 дня. первое число это практика, не обязательное в принципе, но там по традиции сайта последнии 20 минут отработка стартов (первого поворота ) а второе число это уже практика\квала\гонка, по традиции четверг вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дистанция 100% Помощи: Без хелпов на руле - сложно, но можно. На клаве нереально. TC медиум. Но я за "безпомощность") По питам мне по-барабану. По резине не получим разнообразия пока будут эл.помощники. Очков чем больше тем лучше) Настройки однозначно блокировать. Оставить самые необходимые. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
1. дистанция 70% от реала 2. очки оставить как в реале 3. 1 сегмент 15 минут и 10 минут суперпоул для первых 5ти пилотов, 1 быстрый круг 4. обязать 2 пита. и сделать окно питов одинаковое на всех трассах не раньше 7ми кругов со старта, и не позже 5ти кругов до конца гонки, считать по лидеру
полностью устраивает единственное на случай поломки ограничение по питам действует?
ну и как Дима написал выше настройки надо зафиксить оставить стиринг, баланс тормозов, ну можно еще давление в шинах.
да вы че,какой фик сетап...на дефолте ехать не реально,не знаю как Дима так пролетел, на дефолте я из боксов выехать не могу чтоб не развернуло вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Ну можно оставить настройки теже, которые были в V8. Ну можно допустим еще разрешить немного подвеску настраивать: жесткость пружин и давление в шинах. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
да настройки надо почти все оставить. максимум что закрыть это отбой\сжатие, кастер и всё...потому что если то какие там дефолтные подвеска и распределение веса, есхать анриал. я не знаю как Дима на дефолте так пролетел. понятно что ему теперь лучше всё зафиксить вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Квалификация состоит из двух сессий, первая сессия длится 20 минут, пилот имеет право проехать произвольное кол-во кругов, если пилот разбивает свою машину, до состояния при котором, он не может самостоятельно без помех для других пилотов, добраться в боксы, то квалификация для него заканчивается. Второй сегмент квалификации длится 10 минут, за поул борятся первые четыре пилота по результатам первого сегмента, пилот имеет право проехать только один быстрый круг.
дистанция 70% от реала
начисление очков как в реальном ДТМ вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
В гонке пилот обязан совершить 2 обязательных пит стопа, в любое удобное для себя время. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011