Прошу рассмотреть инцендент - на 47 круге - между мной и Огородниковым (хочу заметить - что он в круге от меня!!!) и до этого несколько кругов посмотреть бы!
я в воскресение буду пересматривать повтор гонки. Попробую даже нарезку сделать какую-нибудь, но не обещаюсь. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:36 | Сообщение # 4
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (bobson118)
Прошу рассмотреть инцендент - на 47 круге - между мной и Огородниковым (хочу заметить - что он в круге от меня!!!) и до этого несколько кругов посмотреть бы!
В Субботу будет рассмотрен (сегодня предварительно просмотрю, но выводы буду делать завтра)
Прошу рассмотреть инцендент - на 47 круге - между мной и Огородниковым (хочу заметить - что он в круге от меня!!!) и до этого несколько кругов посмотреть бы!
Посмотрел как 47 круг, так и до этого. Чувствую вердикт не кого не устроит))) Желательно с другими судьями обоюдно порешать. Предварительный таков: Столкновение на 47 круге произошедшее между Русланом и Димой, чистой воды гоночный инцидент! Так как, подходя к 9-му повороту два болида, один (Дима) находился как можно ближе к левой стороне, а второй болид (Руслан) находился посередине трассы (возможно, дабы не дать Диме пролезть вовнутрь и не допустить обгон), дальше на визуальных данных и показания оборотов и скорости, мы видим, что Руслан чуть раньше тормозит (это естественно, так как он находится впереди Димы и на неудобной траекторий) и при этом начинает чуть смещаться влево (дабы чуть лучше войти в поворот), но Дима в этот же момент (находясь на безопасной для обоих левой стороне трека) почти в той же точке тормозит и видя, что Руслан начинает пересекает его траекторию движения пытается отодвинуться как можно дальше влево и сильнее отормозиться, но места не хватило и скорость резко не замедлилась, и произошел контакт! По кругам до этого момента, Я думаю Дима излишнее агрессивно атаковал соперников которые боролись между собой и при этом были на круг впереди него (так как с моего повтора видно что были и контакты), поэтому (да и зная каков Дима горяч на трассе) именно за эти моменты Диме наказание в виде +5 позиций на старте следующего гран-при. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:34 | Сообщение # 5
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Посвящается большинству пелетона нашего чемпионата.
Неоднократно обсуждались самые часто нарушаемые правила поведения на трассе, но это, как видимо, не заставляет задуматься о соблюдении "общих" канонов большую часть пилотов. Если можно как-то понять когда идет борьба за позицию, эмоции и нервированность преобладают над самоконтролем, то в голове никак не укладывается, что некоторые никак не могут запомнить простые правила заезда и выезда из боксов, опять же вспоминая то, что за такие нарушения чаще всего следует весьма суровое наказание. Прежде всего обращаюсь к Андрею Бухтину, Александру Заикину, Сергею Андрееву, понять можно лишь новенького Руслана Унтило из-за недостатка опыта в соблюдении конкретных правил, но они едины для всех.
Так же крайне не лицеприятно, что подавное большинство не соблюдает правил выезда из боксов (пересечения белой линии), неужели это так трудно? Квалификация показала, что с этим справиться куда сложнее, чем проехать чистый круг. После такого нет никакого желания просматривать повтор гонки, ибо даже такая мелочь как линия может повлиять на результат уикенда.... Все решения (за исключением перечисленных пилотов, судьба которых уже известна) будут вынесены в течении ближайших дней.
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:09 | Сообщение # 6
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
еще бы хотелось добавить, может нарушитель наказывать посерьезней, например ДК из гонки (причем когда приехал в очках, на выбор судей) или еще че там придумать, например Гандикап в КГ 200 +, а че реальное наказание Вы скажите, незя так, все таки регламент, ГЫГЫЫ) вам же насрать на него, вот и нам на него тоже самое будет! P.S. А то как вас за жопу возьмут, обижаемся как девочки, и тыкаем в регламент, что вот типо нету тут такого. А вот как нарушать, так мы это умеем! Кстати это по сути тоже самое читерство, все таки попытка получить преимущество над другими, нарушая правила! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Воскресенье, 20.06.2010, 19:11
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:31 | Сообщение # 8
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (Crossman)
может порядок будет))
Нытья больше будет))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:43 | Сообщение # 9
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Требуется раздел на сайте, в котором будут перечислены все выданные штрафы., чтобы каждый перед гонкой мог посмотреть у кого какой штраф.
И неплохо было бы как то стандартизировать форму подачи протеста. И возможно сделать протесты как-то отдельно, чтобы они не терялись среди остальных сообщений.
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:45 | Сообщение # 10
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Леха, это и есть та самая тема, все сообщения оффтоп будут стерты когда будет вынесено решение, кстати и правила подачи протеста тоже есть в "пресловутом" регламенте)))
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:17 | Сообщение # 11
Руслан Унтило
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (Levanov)
Неоднократно обсуждались самые часто нарушаемые правила поведения на трассе, но это, как видимо, не заставляет задуматься о соблюдении "общих" канонов большую часть пилотов. Если можно как-то понять когда идет борьба за позицию, эмоции и нервированность преобладают над самоконтролем, то в голове никак не укладывается, что некоторые никак не могут запомнить простые правила заезда и выезда из боксов, опять же вспоминая то, что за такие нарушения чаще всего следует весьма суровое наказание. Прежде всего обращаюсь к Андрею Бухтину, Александру Заикину, Сергею Андрееву, понять можно лишь новенького Руслана Унтило из-за недостатка опыта в соблюдении конкретных правил, но они едины для всех.
Дима -я вот здесь - про себя не понял? Если это про выезды с пит-лейна? То я честно не помню когда я косячил - если можно скажи где посмотреть? Что бы для себя же сделать вывод!
Quote (NOFEAR)
еще бы хотелось добавить, может нарушитель наказывать посерьезней, например ДК из гонки (причем когда приехал в очках, на выбор судей) или еще че там придумать, например Гандикап в КГ 200 +, а че реальное наказание happy Вы скажите, незя так, все таки регламент, ГЫГЫЫ) вам же насрать на него, вот и нам на него тоже самое будет! P.S. А то как вас за жопу возьмут, обижаемся как девочки, и тыкаем в регламент, что вот типо нету тут такого. А вот как нарушать, так мы это умеем! Кстати это по сути тоже самое читерство, все таки попытка получить преимущество над другими, нарушая правила!
Вот ЭТО ВСЕ - Очень - Очень правильно - контроль и жесткость наказаний только сделают лучше!!! Просто посмотрите - те сайты где все жестко и все под контролем - так они и самые ходовые и туда еще не так то просто попасть. И еще - я как пришел к вам - сразу обратил внимание - на счет читерства! Я не кого не хочу обвинять или не доверять - просто мы взрослые люди и каждый должен понимать - что ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ! Жизнь Учит! И если хотите что бы сайт развивался и приходили еще новые и интересные люди - то с читерством надо быть под контролем! Можно к примеру взять АНТИХАК или по телеметрии или еще кто может знает варианты? Я скажу честно - я могу сейчас начать читерствовать и буду побеждать и навряд ли кто заметит! Но я гоняюсь в онлайн - только для души и мне не прильщают какие-нибудь махинации - но согласитесь - что будет на душе спокойней если я буду уверен - что все по честняку!!
А на счет - инцендента - я не требую жестких наказаний - я хочу - хотя бы - ПОСТАВИЛИ НА ВИД! Если бы не эти несколько кругов - увертований от рено и я уже каждый раз - когда меня он догонял - не знал что ожидать - то возможно и здесь бы я еше смог уйти - но не вышло! И тормозил я нормально и траекторию с нарушением не менял - а Рено меня просто плавнинько и выдавило - на повторе даже видно - сколько времени и как сильно давил Рено!
Сообщение отредактировал bobson118 - Воскресенье, 20.06.2010, 22:25
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 01:45 | Сообщение # 12
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Ну насчет читерства, довольно легко определить кто на что способен, я иногда смотрю что этот человек показывает на других порталах ездя с другими пилотами (которых я очень хорошо знаю) и где например есть подобный антихак, так что с этим проблем особых нет, да по визуальным данным тоже можно определить.
Quote (bobson118)
Дима -я вот здесь - про себя не понял? Если это про выезды с пит-лейна? То я честно не помню когда я косячил - если можно скажи где посмотреть? Что бы для себя же сделать вывод!
С моего повтора нарушение было, хотя на этот моменте в совокупности ты нечего например не выиграл (но была опасная ситуация, и не важно был ли кто рядом или нет, линия не просто так нарисована) З.Ы. остальное завтра допишу, пойду спать, а то уже все не могу) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 02:48 | Сообщение # 13
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Quote (bobson118)
Дима -я вот здесь - про себя не понял? Если это про выезды с пит-лейна? То я честно не помню когда я косячил - если можно скажи где посмотреть? Что бы для себя же сделать вывод!
пункт 8.6 регламента, позже официально объявим, как только разберемся с остальными инцидентами.
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 06:47 | Сообщение # 14
Руслан Унтило
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (NOFEAR)
Ну насчет читерства, довольно легко определить кто на что способен, я иногда смотрю что этот человек показывает на других порталах ездя с другими пилотами (которых я очень хорошо знаю) и где например есть подобный антихак, так что с этим проблем особых нет, да по визуальным данным тоже можно определить.
Не согласен! Это не объективный вариант! Во первых - к примеру попробуй пойми за меня - могу назвать сайты (если админы разрешат рекламу!) где я гонял и гоняю и на разных модах и на rfactor и на GTR2 и на RACE - везде разные соперники - разные моды - разные времена - да ну много причин бывает - и время на подготовку и вообще - как ты поймешь - если я например - ни как не могу до лидеров всего?! секунду сократить - а с читом - легко решу эту проблемы и попробуй обвини меня - что это не результат моих суточных тренировок - хотя сам я буду в это время отдыхать! Да ПРОСТО НЕ ВАРИАНТ ЭТО и по многим другим причинам! Я не могу понять одного - если я в себе уверен - то почему мне быть против того же АНТИХАКА - а если против - то КАКИЕ ТОГДА ПРИЧИНЫ? Тот же Антихак - ни чему не мешает - пинг не растет - производительность не трогает - в чем проблема? Ладно - по каким то причинам не хотим Антихак - пускай тогда по требованию (определенные люди!) - посмотрят телеметрию - если вдруг у кого возникнут сомнения! Надо что-то сделать - а твой вариант - я думаю не серьезно!
P.S. Друзья - ЧТО МОЛЧИТЕ - ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ !!! На то и СООБЩЕСТВО - что-бы СООБЩА решать!
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:08 | Сообщение # 15
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (bobson118)
Тот же Антихак - ни чему не мешает - пинг не растет - производительность не трогает - в чем проблема?
Этот вопрос уже неоднократно поднимался, я лично сколько искал подобный софт, хорошего ничего не видел, дай ссылки на хорошие проверенные антихаки, думаю все будут только ЗА.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:00 | Сообщение # 16
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
немного скажуц по поводу наказаний. Эти наши "+5 мест на старте" как шлепок по заднице 30ти летнему кабану, толку - ноль. Надо либо прибавлять штрафные секунды к итоговому результату гонки, в которой было совершено деяние, либо проезд по пит-лейн в следующей. Я так считаю. Либо, ну хотябы, +10 мест на старте. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:43 | Сообщение # 17
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Что касается линий - всегда же было вроде +15 секунд к результату. Но за линии наказывают наказывают, а реальной угрозы или выгоды ни разу за два года от линий никому не было.
А вот за установку на старте, реально уже бесит и ничего не делается. В этом сезоне сколко было гонок столько раз - никакого смысла прогревочный круг не имел. Зачем он тогда ??? ТОлько для того чтобы создать проблемы ? Лучше уж просто нажал рейс и ты на решотке, зато точно на своём месте и с более менее прогретой резиной. В канаде очередной раз на старте резина была 60 градусов, это уже ни в какие ворота... Какого хрена мы её греем изнашиваем, чтобы потом остыть ниже некуда и стартовать как попуасам, отсюда и ошибки и аварии прям на стартовой прямой и первом круге.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:59 | Сообщение # 18
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
А вот за установку на старте, реально уже бесит и ничего не делается. В этом сезоне сколко было гонок столько раз - никакого смысла прогревочный круг не имел. Зачем он тогда ??? ТОлько для того чтобы создать проблемы ? Лучше уж просто нажал рейс и ты на решотке, зато точно на своём месте и с более менее прогретой резиной. В канаде очередной раз на старте резина была 60 градусов, это уже ни в какие ворота... Какого хрена мы её греем изнашиваем, чтобы потом остыть ниже некуда и стартовать как попуасам, отсюда и ошибки и аварии прям на стартовой прямой и первом круге.
Почувствовал на собственной шкуре, полностью согласен. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:45 | Сообщение # 19
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Я на прогревочном круге вылетел, но вернувшись на трассу никого не обгонял. А передо мной(не помню кто ехал), но видно было, что большой разрыв образовался.
Добавлено (21.06.2010, 11:45) --------------------------------------------- А прогревочный круг я считаю нужен, просто многие до сих пор не могут соблюдать нормальную дистанцию на нем. Установочный круг кроме большей реалистичности, дает возможность если чуть опоздаешь, то хотя бы совершить старт из боксов.
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:53 | Сообщение # 20
Руслан Унтило
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
А вот за установку на старте, реально уже бесит и ничего не делается. В этом сезоне сколко было гонок столько раз - никакого смысла прогревочный круг не имел. Зачем он тогда ??? ТОлько для того чтобы создать проблемы ? Лучше уж просто нажал рейс и ты на решотке, зато точно на своём месте и с более менее прогретой резиной. В канаде очередной раз на старте резина была 60 градусов, это уже ни в какие ворота... Какого хрена мы её греем изнашиваем, чтобы потом остыть ниже некуда и стартовать как попуасам, отсюда и ошибки и аварии прям на стартовой прямой и первом круге.
Антихак можно взять на ВМСО - мод ведь тоже от туда!