ну с учетом что Вороненко в командировке, на Керимове ни разу не пробовали, во вторник никто на лаги не жаловался попробуем ехать на Леванове через изивпн
Я еще ни разу не был на квалификации - и хотелось бы уточнить? : Если я попадаю в 3 сегмент - то я могу ставить настройки какие хочу и топливо заливаю сколько угодно - главное - что-бы стартовать на той резине - что и в 3 сегменте была и по ходу гонки - должен использовать два типа резины? А перед стартом - я смогу сменить настройки и залить бензина - на всю гонку? Дозаправка запрещена? Я все правильно понял - если нет - поправьте!
после первого же твоего быстрого круга все настройки зафиксятся на гонку, сетап должен быть полностью гоночным - единественное что можешь это залить мало топлива изменять брейк мап и угол атаки переднего крыла
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
ну с учетом что Вороненко в командировке, на Керимове ни разу не пробовали, во вторник никто на лаги не жаловался попробуем ехать на Леванове через изивпн
нихерасебе никто не жаловался вы чооо это пипец какой то был все по трассе и по траве скакали, лучше уж перенести и дождаться сервера
в тестовых гонках ещё ничо, а во время практики пинг до 1000 доходил
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 17.06.2010, 14:00
У Юры тоже лагало на каждом круге примерно по секунде говорит Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
ну и занафига так ехать Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Я еще ни разу не был на квалификации - и хотелось бы уточнить? : Если я попадаю в 3 сегмент - то я могу ставить настройки какие хочу и топливо заливаю сколько угодно - главное - что-бы стартовать на той резине - что и в 3 сегменте была и по ходу гонки - должен использовать два типа резины? А перед стартом - я смогу сменить настройки и залить бензина - на всю гонку? Дозаправка запрещена? Я все правильно понял - если нет - поправьте!
в последнем сегменте квалификации ехать нужно на тех настройках, на которых ты поедешь в гонке. Изменить фактически ничего нельзя и не получится. А вот топлива в последнем сегменте можешь сколько тебе требуется - перед гонкой заливаешь сколько по твоим расчетам надо на гонку и на старт на тех же колесах, что и в последнем сегменте квалификации.
не забывать так же и про скрины: с квалы, и во время гонки.
Добавлено (17.06.2010, 17:15) --------------------------------------------- а на счет гонки: не сцы! доедем!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
да, ваще не пруха какая то. ТВ стайл перестал работать, тахометр изчез какого то. Переключал скоростя почти в слепую, иногда успевал глянуть на стандартный. В последнем повороте не посмотрел и врубил нейтралку, машину занесло, еще спойлер сломал(( Заехал на пит, постоял пол минуты, начал выезжать и движок погорел
Д. Огородников - я понимаю - что ты быстр - и понимаю - что только из пит-стопа на свежей резине - и понимаю - что в правилах это не описано! Но надо элементарное уважение иметь! Мы с Юрой Цайтлером - почти со старта за вторую позицию боролись - все было хорошо - пока ты из пита не выехал - и что самое главное - ты для нас был круговым! Мало того - что ты грязно атакуешь - так я два раза пропускал тебя - от греха подальше - да и Юра тоже - так ты через круг опять перед нами и так несколько раз (со стабильностью то слабовато!?) И вообще - куда ты летел когда - меня вынес - у тебя что впереди - что сзади - по пол круга до соперников было! Если уж ты такой быстрый - что даже в круге борешься как за победу - тогда обгоняй и уходи в точку! А то я не помню сколько раз - ты меня чуть не выбил но В конце - концов ты меня все таки в отбойник отправил! >(
Не знаю - где подать протест ! Прошу рассмотреть инцендент - на 47 круге - между мной и Огородниковым (хочу заметить - что он в круге от меня!!!)
Блин, 3 схода подряд желание ездить все меньше и меньше, а тем более время убивать на подготовку. Тормоза с запасом сделал, а один хер раньше всех они у меня накрылись. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Спасибо, Женя. Снёс антикрыло, повредил подвесу, спойлер, еле добрался до боксов. Была мысль выити с игры, но решил продолжить, как оказалось НЕ ЗРЯ. Бывает... Каждому своё...
Добавь про свою грязную оборону. Ты не оставлял места
Quote (bobson118)
я два раза пропускал тебя - от греха подальше - да и Юра тоже - так ты через круг опять перед нами и так несколько раз (со стабильностью то слабовато!?)
Ну зачем же так резко? Ехать стабильно и медленно надо было в твоей ситуации. А мне ничего не оставалось как давить по полной. Плюс не забывай, что когда я возвращаюсь в круг - у меня мигают синие флаги. И если я за два поворота не оторвусь (а после обгона это довольно трудно), то мне дают штраф - проезд по питлейну, которые я коллекционировал сегодня. Поэтому я и оказывался позади вас. Также при маленькой ошибке после обгона мне приходится опять вас пропускать, ( т.к. не успеваю отрываться на достаточное расстояние), что бы не схлопотать очередной проезд через питлейн.
Добавлено (18.06.2010, 00:27) --------------------------------------------- 39 круг. Руслан У., ты меня чуть не припечатал в борт при смене траектории на прямой
В последнем повороте не посмотрел и врубил нейтралку
Назначь на нейтралку какую-нибудь кнопку. Тогда нейтраль у тебя никогда по ошибке не врубится. Только на заднюю скорость потом можно будет попасть только через нейтраль, т.е. надо будет сначала кнопкой нейтралку врубать, а потом заднюю только. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 18.06.2010, 01:22
Дима - зачем ты мне все это объясняешь - я все и так знаю - и когда синие флаги - и когда штраф дает! Я в rfactor - гоняю с самого его рождения и в онлайн уже лет 5! Дима - я говорю - про уважение - И что - из всего этого получилось? Ты что много очков выиграл или много позиций - а я на протяжении почти всей гонки - боролся за второе место - и обломился вообще! И еще раз поясню - Я бы тебя сразу - как понял что ты быстрее меня - пропустил и ехал спокойно! - за мной следующий был на приличном расстоянии - но в том то и дело (и ты это должен был понять и увидеть - если не сразу так времени тебе было навалом!) что я в паре секунд от Юры и это у нас продолжалось кругов 30 (и хочу заметить - думаю Юра подтвердит - у нас много раз было - что я был очень близко к Юре и скорость позволяла обойти его - но я не дергался и ждал по надежней момента - что бы не испортить сопернику гонку!) - и поэтому - я не мог совсем остановится - хотя и обгонял ты нас пару раз и улетал с трассы - но видишь нашу борьбу и не можешь - ни чего придумать - что бы другим не было в ломы! ! ЕЩЕ РАЗ ПОЯСНЮ!!! Я СОГЛАСЕН - ЧТО В ПРАВИЛАХ ЭТОГО НЕТ - НО ПРОСТО ЕСТЬ "НЕПРОПИСАННЫЕ ОТНАШЕНИЯ К СОПЕРНИКАМ"! я больше ДИСКУССИЮ разводить не хочу - ругаться тоже! Просто скажу - что ты НЕ ПРАВ! Если по твоему мнению - я где то был не прав (по правилам) подавай протест!
А Судей прошу рассмотреть мой протест или указать мне - где его подать!
P.S. Протесты - я считаю очень нужным делом и наказания надо применять посерьезней в зависимости от содеянного И это не потому-что я такой злопямятный или "кровожадный" а для того - что бы люди не страдали в дальнейшем!