SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Судейство, Китай.
Судейство, Китай.
LevanovДата: Пятница, 23.04.2010, 00:20 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Специально для ред-булла)
 
de_SummerДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:19 | Сообщение # 2
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




в общем, исследовав регламент и саму ситуацию (последние 3 поворота ГП Китая с участием Дмитрия Леванова, Андрея Попова и меня любимого) могу выдвинуть предложение о дополнении регламента следующим пунктом: действия или бездействие пилота, создавшие опасную ситуацию (в т.ч. создание помех для обгоняющего на круг (как и самого обгоняющего слишком активные действия, если таковые были)) наказывать в виде "предупреждения" или подобного.

а так же рекомендацию для пилотов на последнем круге: для тех кто будет кого-то обгонять на круг, не имея за собой своего соперника, стараться не нагонять круговых (если это возможно) в том случае, если там идет борьба за место. Соответственно, если такая же ситуация и наоборот.

примерно вот такие мысли возникли у меня после ГП Китая.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:41 | Сообщение # 3
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
а так же рекомендацию для пилотов на последнем круге: для тех кто будет кого-то обгонять на круг, не имея за собой своего соперника, стараться не нагонять круговых (если это возможно) в том случае, если там идет борьба за место. Соответственно, если такая же ситуация и наоборот.

Не согласен, считаю что приоритет имеет лидер (т.е. тот кто догнал на круг), если было бы по другому то просто на круг ни кто бы и не догнал. А если и догнали на круг, то в любом случае у догоняющего темп выше и он борится за места гораздо выше и цена задержки у него гораздо выше. И как тут можно вообще судить по
Quote (de_Summer)
в т.ч. создание помех для обгоняющего на круг (как и самого обгоняющего слишком активные действия, если таковые были)) наказывать в виде "предупреждения" или подобного
или
Quote (de_Summer)
для тех кто будет кого-то обгонять на круг, не имея за собой своего соперника, стараться не нагонять круговых (если это возможно) в том случае, если там идет борьба за место.
. Это не возможно, да же если к примеру у меня будет отрыв в 50 секунд я не буду сам своими действиями его сокращать. А на счет создания помех то наверно все таки это круговые создают помехи а не наоборот.
Я так понял что из выше сказанного ты меня обвиняешь что я вас догнал и одного прошел на круг а второго не успел. И ты предлагаешь мне в следующий раз ехать медленнее чтобы не догонять на круг?
Че то деградация пошла какая то, обвини тогда что некоторые впереди стартуют и мешают ехать полноценно этим.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:06 | Сообщение # 4
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
стараться не нагонять круговых (если это возможно) в том случае, если там идет борьба за место

Юра, а как лидер узнает что у вас именно борьба идет за место? ты предлагаешь чтоб когда лидер нагоняет парочку пилотов,он смотрел на киких позициях они едут,какой отрыв между ними и т.д.))) ты не считаешь это нереальным?)))))) понимаю обидно если тебя проходит лидер,а твой соперник при этом отъезжает(сам был в такой ситуации) но лидер есть лидер! у меня в Австралии была другая ситуация, я был быстрее Махинько и Огородникова, а они впереди меня на круге, вот что мне оставалось делать кроме как сидеть за ними?))это хорошо что они вскоре в пит ушли, а так бы ещё и 7ым не приехал))) давай тогда ещё и в регламент внесём, что если круговой быстрее тебя,ты притормаживаешь и пропускаешь его,чтоб его синее флаги при этом не мучали...это будет тоже самое))) получается что регламентом тормозите того кто может ехать быстро обгоняя на круг других, а это не обязательно лидер, так же может идущей на 4ой позиции догонять тех кто в круге борется за последнюю позицию....неверно ты предложил!не согласен))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:39 | Сообщение # 5
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




не, Андрей, я не обвинил тебя. Но на счет обгоняющего на круг я и правда, чо-то загнул. )

вообще, мне просто не хватает мнения стороннего человека, который видел ту ситуацию на последнем круге. Андрей, вот в принципе, что там было не так или как было правильнее поступить?



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:58 | Сообщение # 6
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
вообще, мне просто не хватает мнения стороннего человека, который видел ту ситуацию на последнем круге. Андрей, вот в принципе, что там было не так или как было правильнее поступить?

Вообще в моих планах не было на последнем круге вас обгонять учитывая те лаги, я просто хотел не терять темп, но в то же время я не хотел явно нажимать на тормоз чтобы не приблизиться. По началу я даже думал что просто посмотрю как ты будешь бороться с Ваней, но ты его прошел и он меня пропустил. Далее я ехал за вами не совсем быстро и близко, вы сами че то как то медленно с Димой ехали первый и второй поворот третьего сектора за счет чего я и приблизился, но опять же если вы хорошо оценивали ситуацию и понимали что это был последний поворот для меня то на тот момент мне оставалось всего ДВА поворота до финиша и ты мог "в принципе" и не пропускать меня на круг, так как штраф был бы по нашим правилам после не пропуска третьего поворота (из за чего у меня и нет претензий к Леванову), тогда бы у тебя и был бы еще один круг на атаки. Но с другой стороны я считаю что это все дело случая и сомневаюсь что такое еще может повториться для кого то. Я думаю что Дима в тот момент понимал этот расклад поэтому и не стал пропускать, хотя я уверен что синий флаг он увидел уже в первом/втором повороте третьего сектора (вы там ехали вплотную).
У тебя тут двоякая ситуация получилась, если судить чисто по человеческим понятиям то ты правильно сделал, чему я конечно рад и признателен тебе (земля круглая), если судить по регламенту то мог этого и не делать (наказания бы не получил) и мог бы вполне быть на одну строчку выше


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:15 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




у меня даже до начала третьего сектора засветился синий флаг, то есть всю ту связку и прямую я ехал и видел синий флаг. Это было 2 поворота, а на прямой (не смотря на то, что я там летел 317 км/ч) отдалиться не получилось. В общем, тут дело получается в использовании регламента и получается вполне нормальной. Дело по большей части не в 2-ух очках, а в том, как поступать в той или иной ситуации.

вспомнил о том, что хотел задать такой вопрос: скажем, при получении штрафа на последнем круге - его надо будет отбывать в следующей гонке или следует наказание непосредственно по итогам данной гонки (прибавление времени к итоговому и т.п.)?



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Понедельник, 26.04.2010, 23:22 | Сообщение # 8
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
вспомнил о том, что хотел задать такой вопрос: скажем, при получении штрафа на последнем круге - его надо будет отбывать в следующей гонке или следует наказание непосредственно по итогам данной гонки (прибавление времени к итоговому и т.п.)?

По итогам этой + сек


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Вторник, 27.04.2010, 11:16 | Сообщение # 9
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Так то если борьба плотная, то приблежение лидера сзади это даже позитив. Нужно постараться пропустить там, где это будет и вам наруку для последующей атаки позиции.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Вторник, 27.04.2010, 12:27 | Сообщение # 10
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Так то если борьба плотная, то приблежение лидера сзади это даже позитив. Нужно постараться пропустить там, где это будет и вам наруку для последующей атаки позиции.

+1)

Добавлено (27.04.2010, 12:27)
---------------------------------------------
Вообще когда лидер (да и любой другой) догоняет на круг кого то, его конечно беспрекословно должны пропустить. Но тот кто догоняет готовясь к "атаке" тоже не должен в любом месте, тут же пытаться обогнать (одним словом лезть на рожон). Конечно если ситуация позволяет и нет позади соперника. Но и с соперником на хвосте тоже лучше не торопится, редко заканчивается все так хорошо.
А по данному случаю, Андрей правильно расписал. Смысл ему вас обгонять на последних кругах, было не кого, но если пропускайте то почему бы и не обогнать. Тем более Андрей понимал что вы в тот момент ведете борьбу.
Так что тут главное для тех кто отстал на круг, не помешать тем кто догнал. А особо неуступчивых и игра сама накажет.

Quote (Crossman)
у меня в Австралии была другая ситуация, я был быстрее Махинько и Огородникова, а они впереди меня на круге, вот что мне оставалось делать кроме как сидеть за ними?))

Я обычно Саня в такие моменты, например в Малайзий с Лехой Улановым. Попросту догоняю и на прямых начинаю "выпрашивать пропустить"( правда тогда Леха че то сразу от меня убежал, видимо с пугнул))), если не пропускают, но у меня есть серьезный запас в скорости (так что бы обогнать и отъехать, и синий флаг не докучал). То уже стараюсь например на прямой обогнать и если меня не пускают, то уже могу и как в борьбе за позицию атаковать. Ведь проиграв круг, но едя по трассе быстрее, как еще обогнать то, а ведь на этом можно и гонку серьезно проиграть. Так что в таких ситуациях прежде всего тоже не атаковать сразу и везде, а хотя бы "выпросить пропуск", если не пускают уже долго, то ради бога обгоняйте и ситуация по мнению судьй если что произойдет, будет расцениваться не как инцидент между круговым и лидером например, а как в одинаковых условиях.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Вторник, 27.04.2010, 12:35 | Сообщение # 11
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Я обычно Саня в такие моменты, например в Малайзий с Лехой Улановым. Попросту догоняю и на прямых начинаю "выпрашивать пропустить"( правда тогда Леха че то сразу от меня убежал, видимо с пугнул))), если не пропускают, но у меня есть серьезный запас в скорости (так что бы обогнать и отъехать, и синий флаг не докучал). То уже стараюсь например на прямой обогнать и если меня не пускают, то уже могу и как в борьбе за позицию атаковать. Ведь проиграв круг, но едя по трассе быстрее, как еще обогнать то, а ведь на этом можно и гонку серьезно проиграть. Так что в таких ситуациях прежде всего тоже не атаковать сразу и везде, а хотя бы "выпросить пропуск", если не пускают уже долго, то ради бога обгоняйте и ситуация по мнению судьй если что произойдет, будет расцениваться не как инцидент между круговым и лидером например, а как в одинаковых условиях.

Согласен, но только считаю что если человек рвется обратно в круг то лидер должен помочь в том а не препятствовать этому, даже считаю что если он (лидер) пропустил как то обратно в круг (пусть сам или за счет атаки обратной), то лидер должен даже сам чуть сбросить газ чтобы тому не показывали синие флаги. Хотя для этого надо следить за временем хорошо и конечно пропустить так если обгон был не за счет ошибки лидера а реально чисто по скорости.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Вторник, 27.04.2010, 13:02 | Сообщение # 12
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ну вот, хорошо расписали всю философию обгонов. Теперь ошибок будет меньше. smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Вторник, 27.04.2010, 13:42 | Сообщение # 13
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Только из всего сказанного не нужно понимать что если обгоняемый считает себя быстрым сразу же бросаться в обратную атаку, потому что в любом случае во время обгона обгоняющий едет или не по траектории или медленнее своего темпа и у обгоняемого всегда есть возможность контратаковать что конечно не допустимо в момент лидер/круговой или наоборот круговой/лидер. Я это не раз уже наблюдал за некоторыми, когда их обгонишь на круг они тут же пытаются ехать максимально близко и такое ощущение что пытаются провести контратаку. Так же обращал внимание что некоторые сразу пытаются найти слипстрим и ехать до ближайшего поворота максимально близко. Я считаю что это не правильно и может привести к выбиванию. Я всегда опасаюсь наших некоторых участников именно не в момент их обгона а после обгона. Не однократно замечал что после обгона Еремеева, на следующем торможении он чуть чуть не влетает в зад и приходится для этого заранее менять вход в поворот на неправильный лишь бы он просто мимо пролетел в поворот и не унес вместе с собой. И в большинстве случаев смотря в зеркала именно такую картину и вижу что чел просто пролетает поворот после слипстрима и не учитывает что тормозить надо раньше в таких случаях.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Вторник, 27.04.2010, 14:08 | Сообщение # 14
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Да ситуация когда отстаешь на круг, но быстрее лидеров - неприятная. Я тоже в такую в Австралии попал, передо мной 3 пилота боролись и я был гораздо быстрее, но посидев за ними круг, я понял что меня не пропустят и ушел на ранний пит-стоп.

Добавлено (27.04.2010, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (Andrei22)
Не однократно замечал что после обгона Еремеева, на следующем торможении он чуть чуть не влетает в зад и приходится для этого заранее менять вход в поворот на неправильный лишь бы он просто мимо пролетел в поворот и не унес вместе с собой.

Вы с Еремееевым явно неравнодушны друг к другу smile


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Судейство, Китай.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024