Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:19 | Сообщение # 2
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
в общем, исследовав регламент и саму ситуацию (последние 3 поворота ГП Китая с участием Дмитрия Леванова, Андрея Попова и меня любимого) могу выдвинуть предложение о дополнении регламента следующим пунктом: действия или бездействие пилота, создавшие опасную ситуацию (в т.ч. создание помех для обгоняющего на круг (как и самого обгоняющего слишком активные действия, если таковые были)) наказывать в виде "предупреждения" или подобного.
а так же рекомендацию для пилотов на последнем круге: для тех кто будет кого-то обгонять на круг, не имея за собой своего соперника, стараться не нагонять круговых (если это возможно) в том случае, если там идет борьба за место. Соответственно, если такая же ситуация и наоборот.
примерно вот такие мысли возникли у меня после ГП Китая.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:41 | Сообщение # 3
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
а так же рекомендацию для пилотов на последнем круге: для тех кто будет кого-то обгонять на круг, не имея за собой своего соперника, стараться не нагонять круговых (если это возможно) в том случае, если там идет борьба за место. Соответственно, если такая же ситуация и наоборот.
Не согласен, считаю что приоритет имеет лидер (т.е. тот кто догнал на круг), если было бы по другому то просто на круг ни кто бы и не догнал. А если и догнали на круг, то в любом случае у догоняющего темп выше и он борится за места гораздо выше и цена задержки у него гораздо выше. И как тут можно вообще судить по
Quote (de_Summer)
в т.ч. создание помех для обгоняющего на круг (как и самого обгоняющего слишком активные действия, если таковые были)) наказывать в виде "предупреждения" или подобного
или
Quote (de_Summer)
для тех кто будет кого-то обгонять на круг, не имея за собой своего соперника, стараться не нагонять круговых (если это возможно) в том случае, если там идет борьба за место.
. Это не возможно, да же если к примеру у меня будет отрыв в 50 секунд я не буду сам своими действиями его сокращать. А на счет создания помех то наверно все таки это круговые создают помехи а не наоборот. Я так понял что из выше сказанного ты меня обвиняешь что я вас догнал и одного прошел на круг а второго не успел. И ты предлагаешь мне в следующий раз ехать медленнее чтобы не догонять на круг? Че то деградация пошла какая то, обвини тогда что некоторые впереди стартуют и мешают ехать полноценно этим. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:06 | Сообщение # 4
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
стараться не нагонять круговых (если это возможно) в том случае, если там идет борьба за место
Юра, а как лидер узнает что у вас именно борьба идет за место? ты предлагаешь чтоб когда лидер нагоняет парочку пилотов,он смотрел на киких позициях они едут,какой отрыв между ними и т.д.))) ты не считаешь это нереальным?)))))) понимаю обидно если тебя проходит лидер,а твой соперник при этом отъезжает(сам был в такой ситуации) но лидер есть лидер! у меня в Австралии была другая ситуация, я был быстрее Махинько и Огородникова, а они впереди меня на круге, вот что мне оставалось делать кроме как сидеть за ними?))это хорошо что они вскоре в пит ушли, а так бы ещё и 7ым не приехал))) давай тогда ещё и в регламент внесём, что если круговой быстрее тебя,ты притормаживаешь и пропускаешь его,чтоб его синее флаги при этом не мучали...это будет тоже самое))) получается что регламентом тормозите того кто может ехать быстро обгоняя на круг других, а это не обязательно лидер, так же может идущей на 4ой позиции догонять тех кто в круге борется за последнюю позицию....неверно ты предложил!не согласен)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:39 | Сообщение # 5
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
не, Андрей, я не обвинил тебя. Но на счет обгоняющего на круг я и правда, чо-то загнул. )
вообще, мне просто не хватает мнения стороннего человека, который видел ту ситуацию на последнем круге. Андрей, вот в принципе, что там было не так или как было правильнее поступить?
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:58 | Сообщение # 6
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
вообще, мне просто не хватает мнения стороннего человека, который видел ту ситуацию на последнем круге. Андрей, вот в принципе, что там было не так или как было правильнее поступить?
Вообще в моих планах не было на последнем круге вас обгонять учитывая те лаги, я просто хотел не терять темп, но в то же время я не хотел явно нажимать на тормоз чтобы не приблизиться. По началу я даже думал что просто посмотрю как ты будешь бороться с Ваней, но ты его прошел и он меня пропустил. Далее я ехал за вами не совсем быстро и близко, вы сами че то как то медленно с Димой ехали первый и второй поворот третьего сектора за счет чего я и приблизился, но опять же если вы хорошо оценивали ситуацию и понимали что это был последний поворот для меня то на тот момент мне оставалось всего ДВА поворота до финиша и ты мог "в принципе" и не пропускать меня на круг, так как штраф был бы по нашим правилам после не пропуска третьего поворота (из за чего у меня и нет претензий к Леванову), тогда бы у тебя и был бы еще один круг на атаки. Но с другой стороны я считаю что это все дело случая и сомневаюсь что такое еще может повториться для кого то. Я думаю что Дима в тот момент понимал этот расклад поэтому и не стал пропускать, хотя я уверен что синий флаг он увидел уже в первом/втором повороте третьего сектора (вы там ехали вплотную). У тебя тут двоякая ситуация получилась, если судить чисто по человеческим понятиям то ты правильно сделал, чему я конечно рад и признателен тебе (земля круглая), если судить по регламенту то мог этого и не делать (наказания бы не получил) и мог бы вполне быть на одну строчку выше SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 23:15 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
у меня даже до начала третьего сектора засветился синий флаг, то есть всю ту связку и прямую я ехал и видел синий флаг. Это было 2 поворота, а на прямой (не смотря на то, что я там летел 317 км/ч) отдалиться не получилось. В общем, тут дело получается в использовании регламента и получается вполне нормальной. Дело по большей части не в 2-ух очках, а в том, как поступать в той или иной ситуации.
вспомнил о том, что хотел задать такой вопрос: скажем, при получении штрафа на последнем круге - его надо будет отбывать в следующей гонке или следует наказание непосредственно по итогам данной гонки (прибавление времени к итоговому и т.п.)?
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 23:22 | Сообщение # 8
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
вспомнил о том, что хотел задать такой вопрос: скажем, при получении штрафа на последнем круге - его надо будет отбывать в следующей гонке или следует наказание непосредственно по итогам данной гонки (прибавление времени к итоговому и т.п.)?
По итогам этой + сек SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Так то если борьба плотная, то приблежение лидера сзади это даже позитив. Нужно постараться пропустить там, где это будет и вам наруку для последующей атаки позиции. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Так то если борьба плотная, то приблежение лидера сзади это даже позитив. Нужно постараться пропустить там, где это будет и вам наруку для последующей атаки позиции.
+1)
Добавлено (27.04.2010, 12:27) --------------------------------------------- Вообще когда лидер (да и любой другой) догоняет на круг кого то, его конечно беспрекословно должны пропустить. Но тот кто догоняет готовясь к "атаке" тоже не должен в любом месте, тут же пытаться обогнать (одним словом лезть на рожон). Конечно если ситуация позволяет и нет позади соперника. Но и с соперником на хвосте тоже лучше не торопится, редко заканчивается все так хорошо. А по данному случаю, Андрей правильно расписал. Смысл ему вас обгонять на последних кругах, было не кого, но если пропускайте то почему бы и не обогнать. Тем более Андрей понимал что вы в тот момент ведете борьбу. Так что тут главное для тех кто отстал на круг, не помешать тем кто догнал. А особо неуступчивых и игра сама накажет.
Quote (Crossman)
у меня в Австралии была другая ситуация, я был быстрее Махинько и Огородникова, а они впереди меня на круге, вот что мне оставалось делать кроме как сидеть за ними?))
Я обычно Саня в такие моменты, например в Малайзий с Лехой Улановым. Попросту догоняю и на прямых начинаю "выпрашивать пропустить"( правда тогда Леха че то сразу от меня убежал, видимо с пугнул))), если не пропускают, но у меня есть серьезный запас в скорости (так что бы обогнать и отъехать, и синий флаг не докучал). То уже стараюсь например на прямой обогнать и если меня не пускают, то уже могу и как в борьбе за позицию атаковать. Ведь проиграв круг, но едя по трассе быстрее, как еще обогнать то, а ведь на этом можно и гонку серьезно проиграть. Так что в таких ситуациях прежде всего тоже не атаковать сразу и везде, а хотя бы "выпросить пропуск", если не пускают уже долго, то ради бога обгоняйте и ситуация по мнению судьй если что произойдет, будет расцениваться не как инцидент между круговым и лидером например, а как в одинаковых условиях. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Я обычно Саня в такие моменты, например в Малайзий с Лехой Улановым. Попросту догоняю и на прямых начинаю "выпрашивать пропустить"( правда тогда Леха че то сразу от меня убежал, видимо с пугнул))), если не пропускают, но у меня есть серьезный запас в скорости (так что бы обогнать и отъехать, и синий флаг не докучал). То уже стараюсь например на прямой обогнать и если меня не пускают, то уже могу и как в борьбе за позицию атаковать. Ведь проиграв круг, но едя по трассе быстрее, как еще обогнать то, а ведь на этом можно и гонку серьезно проиграть. Так что в таких ситуациях прежде всего тоже не атаковать сразу и везде, а хотя бы "выпросить пропуск", если не пускают уже долго, то ради бога обгоняйте и ситуация по мнению судьй если что произойдет, будет расцениваться не как инцидент между круговым и лидером например, а как в одинаковых условиях.
Согласен, но только считаю что если человек рвется обратно в круг то лидер должен помочь в том а не препятствовать этому, даже считаю что если он (лидер) пропустил как то обратно в круг (пусть сам или за счет атаки обратной), то лидер должен даже сам чуть сбросить газ чтобы тому не показывали синие флаги. Хотя для этого надо следить за временем хорошо и конечно пропустить так если обгон был не за счет ошибки лидера а реально чисто по скорости. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Только из всего сказанного не нужно понимать что если обгоняемый считает себя быстрым сразу же бросаться в обратную атаку, потому что в любом случае во время обгона обгоняющий едет или не по траектории или медленнее своего темпа и у обгоняемого всегда есть возможность контратаковать что конечно не допустимо в момент лидер/круговой или наоборот круговой/лидер. Я это не раз уже наблюдал за некоторыми, когда их обгонишь на круг они тут же пытаются ехать максимально близко и такое ощущение что пытаются провести контратаку. Так же обращал внимание что некоторые сразу пытаются найти слипстрим и ехать до ближайшего поворота максимально близко. Я считаю что это не правильно и может привести к выбиванию. Я всегда опасаюсь наших некоторых участников именно не в момент их обгона а после обгона. Не однократно замечал что после обгона Еремеева, на следующем торможении он чуть чуть не влетает в зад и приходится для этого заранее менять вход в поворот на неправильный лишь бы он просто мимо пролетел в поворот и не унес вместе с собой. И в большинстве случаев смотря в зеркала именно такую картину и вижу что чел просто пролетает поворот после слипстрима и не учитывает что тормозить надо раньше в таких случаях. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Да ситуация когда отстаешь на круг, но быстрее лидеров - неприятная. Я тоже в такую в Австралии попал, передо мной 3 пилота боролись и я был гораздо быстрее, но посидев за ними круг, я понял что меня не пропустят и ушел на ранний пит-стоп.
Не однократно замечал что после обгона Еремеева, на следующем торможении он чуть чуть не влетает в зад и приходится для этого заранее менять вход в поворот на неправильный лишь бы он просто мимо пролетел в поворот и не унес вместе с собой.