погода: на протяжении первого и половины второго дней, сухо и солнецно, на 10ом СУ пройдёт дождь который немного смочит гравий
покрытие: приимущественно изношенное старое, местами новое.
ВНИМАНИЕ!!! необходимо скачать текстуры Sata Acores. содержимое архива скопировать в папку Maps с заменой. предварительно создав резервную копию папки Maps для обратной замены.
Как не пытался настроить машину она все равно не едет, сильная недостаточная поворачиваемость ((
Quote (bez_prav)
киньте мне ктонить настройки хоть под один тип трасы под гревел например один раз пытался настроить по рекомендациям и особой разницы не почуял лишь бы машину в поворот правильно закинуть и чтоб из-за скорости по инерции боком не вынесло не везет... два раза об дерево слабенько ткнулся и оба раза двигатель сдох, на всяких случайных и то лучше получается
я посмотрел, на гравийных настройках по умолчанию перед выже зада, вот она и не поворачивает! у меня на фабии так было, перед был (примерно) 240 зад 230 (точно не помню,может и другие значения были, суть в том что зад ниже) я сначала думал нормально что ниже, ралли когда смотри у них тоже перед выше зада. потом дай думаю как в рФаке сдедаю))) короче у меня щас перед 232 зад 236, и результат сами видите, сразу поехал в темпе лидеров. а если учитывать что Фабия обладает практически такой же поворачиваемостью как и Пыж 207й, то тебе Лёх это должно помочь. плюс я диф настроил перед/зад - 300/650 (хотя у всех почему то 400/500, но это на Фиесте, а она и так нормально рулится.) тормоза 6400/3600 шины 195 все 4 стаб 13/10 пружины сделал 190 тонких настроек подвески не помню Результат: понял что Фабия херачит!!! хотя уже хотел пересаживаться на Фиесту, потому что, как выразился Влад, машина повторяла траекторию мыла в ванне. А после такого сильного выступления хрен я теперь с Фабии пересяду))) и даже не расстроен что победу скорее всего потерял из за среза, самое главное оказалось что можно бороться вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
немного забегая вперед,а именно по погоде в Чехии. там такая ситуация, первый день полностью шел дождь,кончился лишь к концу дня, на второй было солнце, но первый СУ они стартовали по мокрому. нам тоже так делать или уже фиг с ним пусть сухо будет? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ну я имел ввиду что во второй день дождя нет, а 1 су саймый первый второго дня мокрый остальные сухие, и просто лишний раз с резиной воевать. ну как хотите )))))))) сделаем полностью как в реале было)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Неудачи постигают каждого,на этот раз меня. По сравнению с предыдущими ралли темп был очень высокий, отставание от лидеров на одном из СУ достигало всего 6 секунд,но,к сожалению, авария вывела из строя коробку передач и дальнейшая гонка была уже невозможна. Ребята на базе стараются как могут, к следующему ралли будет подготовлено несколько новых новинок и мы планируем отыграть ещё некоторое количество секунд от лидирующих команд.
что то мне ненравиться процент доехавших!!! может отменить суперралли только не самом последнем СУ ? дать небольшое послабление.а то у нас и так мало народу.ещё и доезжают еденицы вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 01:29 | Сообщение # 70
Артем
Сообщений: 160
Статус: Offline
эх блин, вот жопа. игра свернулась при загрузке допа сразу после последнего сервис парка что за невезуха, железо постоянно подводит(((
Добавлено (22.05.2011, 01:29) --------------------------------------------- Смотрю на резы на плагине, думал Саня выиграл, а оказывается вот как одна срезка обернулась для него( Андрей, с победой тебя, напарник это был твой этап!
Сообщение отредактировал Artem - Воскресенье, 22.05.2011, 01:27
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 13:45 | Сообщение # 72
Шарафутдинов Андрей
Сообщений: 260
Статус: Offline
Спасибо, этап действительно как то с самого начала пошел у меня так как надо, старался и не гнать сильно , придерживал себя, и в то же время вроде и не тихо получалось, были конечно мелкие ошибки, как без них, ну и на 8 су из-за новых текстур( зелень глаз радовала :)) край бруствера как бы сливался, цепанул все же его и думал писец... но обошлось хелпом, потерей минуты и убитыми передним диффом и амортами. До сервиса поборолся с машиной,а потом пошел в погоню за Саней, терять то уже нечего было. Ну и почти догнал, и если бы не его срезка, то быть ему первым. Я если честно и не надеялся, потому как думал что тоже разок резанул, было такое ощущение из кокпита, когда ехал, но видно повезло, осталось колесо на дороге пы сы: ну и еще я малость поэксперементировал на сухой резине по разбитому ехал на дождевых настройках, а по влажному на промежуточной на сухих
Сообщение отредактировал AndySh - Понедельник, 23.05.2011, 13:50
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 13:55 | Сообщение # 73
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (AndySh)
Я если честно и не надеялся, потому как думал что тоже разок резанул, было такое ощущение из кокпита, когда ехал, но видно повезло, осталось колесо на дороге
за то как я надеялся что она будет ну ни че,на след. гравийном ралли ещё дам бой))) в Чехии точно сойду))) я там допы редко доезжаю,не то что всё ралли вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Чехии, ребята, и я боюсь. Асфальт, да еще неровный, последние чешские трассы знаю плохо(ездил там мало). Вся надежда что вы их знаетет еще меньше :-). Но риск сойти там конски высок . Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"
рол говотов,как обычно залить теперь не могу, vimeo тупит как всегда,думаю к позднему вечеру зальётся вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011