погода: на протяжении первого и половины второго дней, сухо и солнецно, на 10ом СУ пройдёт дождь который немного смочит гравий
покрытие: приимущественно изношенное старое, местами новое.
ВНИМАНИЕ!!! необходимо скачать текстуры Sata Acores. содержимое архива скопировать в папку Maps с заменой. предварительно создав резервную копию папки Maps для обратной замены.
тут всё просто, щас объясню: короче пришел домой утром после ночной смены,дай думаю ралли прогоню,спать ложиться нельзя было-через 40 минут в военкомат ехать за военником (уже подержал его в руках, небыло военкома чтоб печать поставить,завтра с утра заберу), а дома воду отключили на профилак. работы, а я с грязными руками за руль не сажусь, не могу когда он липкий\скользкий\жирный, короче воды нет, руки потные, одел перчатки с мотокроссовых времён в которых выступал и пролетел в них, в кроссе мне удачи не принесли, за то в ралли попёр щас всегда в них гонять буду Alpinestars - рулит
на раллискуле резанул, щас скрин выложу, жаль,цельных 15 сек плюсовать там 100% несколько штрафов получат,как показывает опыт там часто режут
только не говори что ты больше не поедешь...потому что если ещё из ралли отток начнётся то это ппц... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я там Жени пару советов по сету написал, у нас машины одинаково себя ведут, отпиши ему он тебе циферки скинет. и ваще он че то тебя искал вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
второй финиш к ряду, надеюсь зацепиться за подиум ))))
второй день осторожничал. на Майншафте плохо проехал,я его и так плохо знаю,а с новыми текстурами ваще не узнать. за то на Пирка меноко как мне показалось пролетел как ветер,посмотрим как остальные его проедут,но бывало с таким глубоким заносом на огромной скорости пролетал повороты что казалось вот вот прийдет понец дождь конечно внёс свои коррективы,на мокром покрытии еду плохо,хорошо вспомнил что нужно приспустить шины,но машина всё равно скользиа наружу. на Сипиркаким врезался в кусты, уже хотел руль снимать, но мотор завёлся(!!!!!) далее доташнивал до финиша, лишь на раллискуле прибавил немного.жду остальных. и ещё раз-будте внимательны на 10ом СУ,там очень плохая видимость
фух... финишировал... второй лег пошел очень трудно... вылет за вылетом.... потом еще поврежденный радиатор, который слава богу нагревал движок не сильно (100 градусов, да и то, когда машина стояла). Потом еще ехал японию на "сухих" шинах, хотя потом погода стала опять нормальная, и я понял, что не ошибся в выборе резины))).... Да еще штраф на сервисе... Главное, что финишировал)))
это точно, я когда в дерево врезался аж в пот пробросило ))) думал всё, и как обрадовался когда мотор ожил ))))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
эх елки... подвели меня текстуры на нелюбимой Австралии необычно блин, ну и цепанул малость бруствер на 8 допе, выкинуло в обрыв, не успел ничего сделать, ладно погасить скорость успел и не убился. Пришлось брать помощь, ну и минуту просрал дальше с полностью убитым диффом и передними амортизаторами пришлось ехать, без диффа переднего в поворотах тоска.... на 9 допе из-за этого еще и деревце словил, но удачно, успел боком поставить. Ну а второй секции просто не хватило отыграться ех еще бы парочку допов, осталось то 12 сек... Ну не судьба, не катит мне никак австралия. Поздравляю Саню , надрал меня
если обратишь внимание, то у меня штраф =15 сек )))) а ты всего на 12 отстал. будем надеяться что ты тоже срезал где нибудь )))))))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
на 1 леге было разок, там я вынужденно вылетал и пришлось резануть, но я тамскинул скорость, но все равно срезал вроде, повтор не смотрел, но из кабины показалось срезал
на 1 леге было разок, там я вынужденно вылетал и пришлось резануть, но я тамскинул скорость, но все равно срезал вроде, повтор не смотрел, но из кабины показалось срезал
ну я просмотрю, оценю. у меня то был откровенный срез,хоть и не намеренный, я там быстрее чем нужно в левый поворот вошел, а правый по инерции на срез кинул и отрыграл при этом сек 5 точно, т.е. у меня настоящий срез с выигрышем времени. я рассматриваю всегда срезы тчательно, т.е. выиграл время или нет, как срезал. не просто плюсую за то что с траектории съехал, а разбираюсь. потому что срезать можно сильно,но при этом ехать 3 км в час и естественно на этом не отыграешься. завтра на работе-послезавтра буду просматривать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Эээ блин, один фиг вылетает. Ладно хрен с ним, один фиг уже доезжать не имеет смысла. Как не пытался настроить машину она все равно не едет, сильная недостаточная поворачиваемость (( Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
киньте мне ктонить настройки хоть под один тип трасы под гревел например один раз пытался настроить по рекомендациям и особой разницы не почуял лишь бы машину в поворот правильно закинуть и чтоб из-за скорости по инерции боком не вынесло не везет... два раза об дерево слабенько ткнулся и оба раза двигатель сдох, на всяких случайных и то лучше получается
Сообщение отредактировал bez_prav - Четверг, 19.05.2011, 22:35