перед заходом на турнир, установите snowfrance. Для этого откройте свой файл physics.rbz(в папке с игрой)(перед этим сохраните копию, для обратной замены после окончания этапа). скачайте snow_france, и в physics.rbz замените файл physics.lsp на скачаный.
При установке текстур указать путь к папке Maps которая в папке с игрой. *они пригодятся уже на первом этапе. Текстуры включают в себя 3 допа переделаной Финляндии под Монте - Карло, по этому настоятельно рекомендую установить всем. Что бы вернуть потом оригинальные текстуры, перед становкой, из папки с игрой скопируйте куда нибудь папку Maps, после турнира просто скипируете назад.
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:41 | Сообщение # 2
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
добавил ссылку в первый пост. прошу не замылиным взглядом поглядеть, не напорол ли я ошибок (вроде нет).
также хочу заметить (для тех кто не катал ни разу сноуфрансе) что нужно ставить СНОУ шины, фиксить специально не стал, мож кто затупит (как в реальном было в этом году ). вобщем понеслась )))))))
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:55 | Сообщение # 6
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
отмучался))) сдуру поставил асфальтовые настройки,они очень жеские для такого покрытия... потом давление в шинах понизил, намного лучше стало)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:37 | Сообщение # 7
Вячеслав Мороков
Сообщений: 95
Статус: Offline
гг буюсь ехать т.к. ты допы выставил то финские то францзкие а физика то сноуфранс и настройки выбрав для асфальта для франции меня потом может не пустить на финляндию Походу толькона стандарте можно проехать?
Добавлено (21.03.2011, 18:37) --------------------------------------------- Саня дай реквест, а то перед 5-м допом выкинуло
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:08 | Сообщение # 9
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (RADO)
гг буюсь ехать т.к. ты допы выставил то финские то францзкие а физика то сноуфранс и настройки выбрав для асфальта для франции меня потом может не пустить на финляндию
всё нормально там с настройками, я же ехал, по финке на асфальтовых вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:19 | Сообщение # 10
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
ООО, вот это Ралли! Это уже похоже на настоящее ралли! Пару раз чуть не улетел, дороги сложные, но мне ехать легче чем на восьмерке, успеваешь вытянуть машину из опасного заноса и торможения более стабильные. К тому же гораздо легче проходятся шпильки. После первого сервиса не все починил )) Половина осталась не починенной, но на 3-6 СУ вроде машину особо не бил ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:33 | Сообщение # 11
Игорь Кудряшов
Сообщений: 88
Статус: Offline
Я тоже проехал первый лег. Действительно ралли очень сложное но интересное. Нашёл для себя золотую середину ехать в меру быстро и надёжно. Поэтому результатами очень доволен.
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:35 | Сообщение # 12
Вячеслав Мороков
Сообщений: 95
Статус: Offline
Ну так конечно на этих машинах сложнее но интереснее Не зря основу для новых машин WRC взяли именно этот класс, ну и разрешили им ещё добавить пару деталей
Добавлено (21.03.2011, 23:35) --------------------------------------------- Фух доехал после реквеста Короче вышла лажа из-за того, что я недождался Саненого ответа на проблему с настройками и что бы не рисковать поехал после сервиса на гравийных натсройках, в итоге я быстро повредил подвеску т.к. машина сильно не устойчивая и 2 асфальтных допа еле ехал, но гравийные натсройки оправдали себя на финском допе и там я даже с такой подвеской отыграл 12 сек у Кудряшова Но потеря пока большая Во второй день надеюсь ещё побороться.
Первый день неплохо, вообще мне нравится такой асфальт, с легким скольжением :). Засада конечно возникла на последнем су. Что то я не посмотрел всю секцию внимательно, и на последнем су расцарапал весь асфальт пузом . Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"
Я тоже на последнем СУ скреб пузом, но не заметил чтобы это как-то сказалось на скорости ) У меня вопрос: каким образом вы загружаете асфальтовые или гравийные настройки? Заранее они подготовлены? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
рад что вам понравилось )) значит не зрая всё это затеяли))
Лёх, на счет настроек. а ты их че не сохраняешь? там 3 слота, у меня идет тамак, гравэл и сноу. протом перед тем как заходишь на первый СУЮ где выбор машины и резины, там же и сетуп выбираешь.
Да нет, я сохранил. Только я понял, что есть базовые настройки для асфальта, гравия и т.д. Я сам не понял какие я настройки менял в итоге В общем я машину опустил и сделал мягче, тормоза немного вперед сдвинул и давление шин уменьшил. Вроде машина надежнее стала ехать, пробовал подвеску сделать жесткую, но она стала нервной, так и убиться не проблема ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
В общем я машину опустил и сделал мягче, тормоза немного вперед сдвинул и давление шин уменьшил. Вроде машина надежнее стала ехать, пробовал подвеску сделать жесткую, но она стала нервной, так и убиться не проблема )
ну вот и сохрани их для асфальта )) я блин с дубовой подвеской вам по пол минуты с допа проигрывал, хорошо хоть ума хватило шины спустить вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
подскажите - лузеру в РБР! как мне тренироваться - если трассы и машины закрыты? ну с машинами понятно - установил Шкоду на Субару и все - а трассы как открыть?
я тебя че то не понял...как открыть? их ни кто и не закрывал )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
У него просто эти трассы не открыты в игре видимо. Можно их потестить через плагин, там есть режим Shakedown. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011