SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: LANCER  
Форум » Архив чемпионатов » V8-Supercars (зима 2010. сезон 2) Организационные вопросы V8 » Голосование по выбору мода для кузовного чемпионата 2010. (На чем поедем?)
Голосование по выбору мода для кузовного чемпионата 2010.
LANCERДата: Вторник, 02.11.2010, 22:24 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Итак, все тестовые гонки прошли, настало время выбрать мод.
Голосование открытое, отписываемся в теме за что голосуем.
Голосование продлится до воскресенья (7 ноября) включительно.

Варианта всего 2:
1. V8 Supercars 2010
2. DTM 2010.

За V8 - 6 голосов.


  • Еремеев
  • Уланов
  • Якимов
  • Цайтлер
  • Ляшенко
  • Толстых

За DTM - 1 голос.

  • Матвеев


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Вторник, 02.11.2010, 22:38 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




2. DTM 2010.
однозначно за ДТМ... уверен В8 как и в прошлошлом сезоне будет доезжать 6-8 человек....
с ДТМ будет таже история, но я считаю что упадок наступит позже, тем более у нас такого формата проведения и чемпа небыло на сайте....
а управление в В8 ещё больше испортили....
короче хорошенько подумайте..а то кубок городов получится...


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Вторник, 02.11.2010, 22:40 | Сообщение # 3
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




как серия ДТМ была очень интересна, но сказать что в моде ужасная управляемость ничего не сказать...

из этих двух однозначно В8

кстати голоса тех кто был на обоих тестах считаю должны иметь больший вес

 
CrossmanДата: Вторник, 02.11.2010, 22:42 | Сообщение # 4
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
кстати голоса тех кто был на обоих тестах считаю должны иметь больший вес

у меня уважительная причина, я на работе в сутки


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Среда, 03.11.2010, 07:42 | Сообщение # 5
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Для меня очень сложный и неоднозначный выбор. Это получится два принципиально разных чемпионата.
Проблем с управлением у меня не возникло ни в том ни в другом моде. В ДТМ чем больше я отключал помощи тем лучше чувствовал машину, но все таки я считаю мод ДТМ 2007 лучше, чем 2010.
ДТМ сложнее V8 в управлении и гораздо быстрее (в Бразилии аж на 7 сек), он требует более серьезного подхода, этакая Формула 1 в кузове. В ДТМ получиться 1 гонка около часа, примерно также как это было в прошлом году в Поршах. Но мне бы хотелось чтобы этот чемпионат был фановым, чтобы было 2 гонки с реверсом, чтобы было больше борьбы на трассе и в чемпионате и при этом не нужно было тратить много времени на подготовку.
Поэтому я за V8.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Среда, 03.11.2010, 08:06 | Сообщение # 6
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Мне совсем не понравилась управляемость в ДТМ 2010, еще передние шины жутко перегревались. Хотя по правде, борьба с Алексеем получилась зашибенная, от старта до виниша в 3х секундах все 18 кругов =)
Но все же я за В8, считаю, на нем чемп будет гораздо интереснее.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
de_SummerДата: Среда, 03.11.2010, 16:36 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Внешне оба мода выполнены на хорошем уровне и придраться к моделькам сложно. Чего не сказать о звуке - в ДТМ он хуже. Почему-то вспомнился картинг...

В плане управляемости ДТМ я не успел понять за время тестов. Как и всегда у меня возникли еще большие проблемы с колесами, чем в В8. При этом срывы в занос (из которого у меня почти ни разу не удалось выйти) в ДТМ частенько для меня оказывались неожиданными сюрпризами. Особого удовольствия от нервной и резкой езды на ДТМ я не получил.

В принципе, я бы поехал любой из этих чемпионатов, но выступаю за В8 суперкарс. Он не проще, он другой и управляя Холденом я чувствую себя "в своей тарелке".

ЗА В8.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Суббота, 06.11.2010, 20:20 | Сообщение # 8
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Остальные что отмалчиваются?

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 06.11.2010, 21:01 | Сообщение # 9
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




остальным видимо пох!!!
мона я аккаунтов насоздаю и за ДТМ проголосую happy happy happy


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
kvakerДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:11 | Сообщение # 10
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




А мне пох на чем ездить, лишь бы ездить))) так что я за большенство)
В8


 
bez_pravДата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:41 | Сообщение # 11
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




за v8


 
LANCERДата: Понедельник, 08.11.2010, 00:02 | Сообщение # 12
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Голосование закончено.
В итоге мы едем чемпионат на моде V8 Supercars 2010


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Форум » Архив чемпионатов » V8-Supercars (зима 2010. сезон 2) Организационные вопросы V8 » Голосование по выбору мода для кузовного чемпионата 2010. (На чем поедем?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024