SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » ГП Великобритании. Протесты. Судейство. (Прием протестов до 16 июля.)
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
de_SummerДата: Четверг, 14.07.2011, 22:48 | Сообщение # 1
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Итак...

Решения по инцидентам:



После рассмотререния обстоятельств рестартов было решено:

___________________________________________
Повторчики:



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
XaHДата: Пятница, 22.07.2011, 20:10 | Сообщение # 21
Александр Горбунов Сообщений: 30 Статус: Offline




Ну я как бы не Виноградов))) Просто ты пишешь как бы обращаясь ко мне...

Вот щас специально глянул повтор. Антон шел по траектории и был сзади, да, по идеи у него должно быть больше пространства для маневра, но с его камеры видно, что Сергей сначала пускает ред булл вперед и не снижая темпа (по началу) начинает заходить по траектории. Очевидно что Антон, надеясь войти в слипстрим и ожидая пропуск от Сергея на прямой, заходит по тректории как и обычно. Когда же Сергей непонятно почему нажимает на тормоза, то Антон уже вывернул руль в поворот и он просто физически не смог бы среагировать на такое торможение.... считаю что торможение в данном повороте )столь сильное) лишне, поэтому на мой взгляд всеже Сергей более виноват чем Антон. Я понимаю что вы можете подумать якобы я знаю Антона давно и пытаюсь его выгородить, но это мое видение ситуации, не более. Вообще конечно Антон мог изначально пойти шире, но я думаю он просто не ожтдал что круговой может затормозить в таком месте.... Ну я с решением спорить не буду. т.к. мне впринципе без разницы этот эпизод, не я же в нем пострадал, но мыслями своими я решил поделиться)

PS: Сергей, ничего лично, просто мое видение ситуации, без обид wink


Alex Gorbunov\Александр Горбунов
 
de_SummerДата: Пятница, 22.07.2011, 20:14 | Сообщение # 22
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ну я просто даже решил пояснить своё мнение по данному эпизоду. =) как видно, Андреев бы не успел разогнаться до той скорости, чтобы Виноградов побыл "в слипе", потому вполне адекватное решение не разгоняться так, чтобы перекрыть траекторию ему. Ведь будь его скорость выше (какой-то там, не знаю точное значение..)) он мог бы слегка слететь на внешнюю траеткорию, а так - он остался внутри поворота.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
XaHДата: Пятница, 22.07.2011, 20:29 | Сообщение # 23
Александр Горбунов Сообщений: 30 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Ведь будь его скорость выше (какой-то там, не знаю точное значение..)) он мог бы слегка слететь на внешнюю траеткорию, а так - он остался внутри поворота.

Так вот наверное и стоило пойти на внешку, Антон был глубоко внутри, на повторе он пол-болида на оребрик заправил....ну вообщем что щас уже спорить об этом? все уже случилось, ничего не исправить =)

Я вообще хотел развить немного другую идею - например система набора штрафных баллов. Если к примеру инциндент с каким либо пилотом повторяеться несколько гп, то наказывать дополнительно, к примеру проезд по питу, старт с пита или как то еще.... Возможно это возымеет какой-то результат)


Alex Gorbunov\Александр Горбунов
 
de_SummerДата: Пятница, 22.07.2011, 21:50 | Сообщение # 24
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (XaH)
например система набора штрафных баллов.


пройденный этап. нет.

второй момент - ты готов пересекать траеткорию непосредственно перед поворотом на скорости 100 км\ч, фактически перед носом болида, летящего на скорости 180? я бы не рискнул. Это как раз к тому моменту о резких движениях, которые бы внесли смуту.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
XaHДата: Пятница, 22.07.2011, 21:55 | Сообщение # 25
Александр Горбунов Сообщений: 30 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
второй момент - ты готов пересекать траеткорию непосредственно перед поворотом на скорости 100 км\ч, фактически перед носом болида, летящего на скорости 180? я бы не рискнул. Это как раз к тому моменту о резких движениях, которые бы внесли смуту.

Я имею ввиду если бы Сергей подолжил движение на той скорости что была у него, то, возможно, Антон бы проскочил....но опять же это все догадки :))
Quote (de_Summer)
пройденный этап. нет.

Ну я только предложил)


Alex Gorbunov\Александр Горбунов
 
de_SummerДата: Пятница, 22.07.2011, 23:03 | Сообщение # 26
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




поэтому и считаю, что наше решение по этому инциденту полностью верное. =)


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
faSt1kДата: Суббота, 23.07.2011, 07:24 | Сообщение # 27
Антон Сообщений: 31 Статус: Offline




Да вот и я о чем.. Но меня 1 вопрос волнует. Зачем он затормозил на траектории когда на его данной скорости он мог бы его проехать спокойно, и выйти на заднюю прямую, а там бы я его прошел. Сергей ты конечно прости что погнал на тебя. Но я был очень зол на тебя вот честно.... Ладно забили, проехали... Не повторяй больше такого хорошо? Не только со мной, но и со всеми пилотами. =)


Антон [faSt1k] Виноградов.
 
de_SummerДата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:35 | Сообщение # 28
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




по рестартам...
Первый старт.
- Болид под номером 20 под управлением Сергея Андреева виновен в задержке старта.
>> тут хочу всем напомнить, что на некоторых (да почти на всех) трассах болид откатывается в какую-либо сторону, если не зажимать тормоз. Так что внимательнее к этому моменту относитесь.

- Стоит отметить опасную езду на старте Русина, Матвеева, Якимова, Терешкина.

Второй старт.
Паровоз из Леванов - Каменев - Головин - и так далее.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:39 | Сообщение # 29
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
- Стоит отметить опасную езду на старте ..... Матвеева...

согласен. я там вроде ударил кого то даже... в своё оправдание могу сказать что лагало просто дико, по этому и запросил рест


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:47 | Сообщение # 30
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Crossman)
я там вроде ударил кого то даже


да там на самом деле классика жанра - один не пустил, второй попытался пролезть... ничего нового. =)) то ли дело в Хоккенхайме в прошлом сезоне было. И ничо, даже рестарт не делали. хехе.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
^Flat^Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:30 | Сообщение # 31
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
- Стоит отметить опасную езду на старте Русина, Матвеева, Якимова, Терешкина.

Извените кому помешал) Просто не знал что болид до такой степени разбид, но потом я ушел в стронону)
 
de_SummerДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:12 | Сообщение # 32
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Коль, это еще в тот момент, когда ты был целый, самый первый старт.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
^Flat^Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:12 | Сообщение # 33
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Коль, это еще в тот момент, когда ты был целый, самый первый старт.

А мне так не казалось) Извените! Исправлюсь))
 
LANCERДата: Понедельник, 25.07.2011, 05:49 | Сообщение # 34
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Решение по аппеляции Бориса Терешкина:
Оставить решение судей о том, что Терешкин признается виновным в столкновении с Сапрыкиным в силе. Наказание остается +15 сек к итоговому времени.
Никиты сделал попытку блокировки, но место для обгона еще осталось. К тому же попытка атаки Бориса была очень агрессивной и разница в скорости была большой. Поравняться Борис с соперником еще не успел до того момента как Никита стал входить в поворот. В итоге врезался в заднюю часть болида и развернул его.

Никиту Сапрыкина признать виновным в нарушении п. 6.2.3 "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при)"
Сапрыкин вылетев в траву вернулся на трассу и (зная, что за ним близко едет Терешкин) сразу пересек всю трассу, траекторию. Нужно было оставаться с левой части трассы.
Никите Сапрыкину выдается наказание - предупреждение.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
BorischterДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:23 | Сообщение # 35
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Чтож приму решение судей!!!!! увидимся на гран-при германии biggrin

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
TeodorДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:31 | Сообщение # 36
Никита Сообщений: 29 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Никиту Сапрыкина признать виновным в нарушении п. 6.2.3 "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при)"
Сапрыкин вылетев в траву вернулся на трассу и (зная, что за ним близко едет Терешкин) сразу пересек всю трассу, траекторию. Нужно было оставаться с левой части трассы.
Никите Сапрыкину выдается наказание - предупреждение.

так он от меня был на таком расстоянии что я мог еще раз за пределы выехать и потом вернуться обратно.
я доехал до следующего поворота пока он меня догнал.
Так что мой маневр не создал аварийную ситуацию.
 
ivan_yakimovДата: Вторник, 26.07.2011, 13:47 | Сообщение # 37
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




После рассмотререния обстоятельств рестартов было решено:
Первый рестарт:
Происшествия признаются гоночными инцидентами, отмечена опасная езда Матвеева, Русина и Якимова.
Без штрафов.

Второй рестарт:
Было отмечено два "эпицентра" завалов, виновником первого является пилот Маруси - Андрей Головин, который стал входить в первый поворот на слишком большой скорости и спровоцировал столкновение большого числа машин.
11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.

Причиной второго "эпицентра" завала стала неосторожная езда Дмитрия Огородникова, также вошедшего в первый поворот на слишком большой скорости.

11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011


Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Вторник, 26.07.2011, 14:25
 
DimaДата: Вторник, 26.07.2011, 17:20 | Сообщение # 38
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Причиной второго "эпицентра" завала стала неосторожная езда Дмитрия Огородникова, также вошедшего в первый поворот на слишком большой скорости.

вы ту гонку смотрели??

Добавлено (26.07.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Пересмотрел еще раз. Не считаю свою езду опасней езды Горбунова передо мной. Считаю он должен был ехать шире. Тогда бы и мне не пришлось рулить в Юру. Изначально я не собирался уходить сильно внутрь, потому что знал что там ктото ехал.
Как мои действия могли привести к рестарту если и Горбунов и Цайтлер не заехали даже в питы для ремонта?

По первому рестарту. Как может быть гоночным инцендентом то что привело к рестарту. Раз уж наказываете когото, за кровь из пальца, так и других тоже не забывайте!


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
de_SummerДата: Вторник, 26.07.2011, 17:42 | Сообщение # 39
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




В первом эпизоде все заезжали достаточно ровно, за исключением того, что просто велась борьба. Как к таковым завалам это не привело. И в принципе, старт был даже не плох - все могли бы двигаться дальше, просто вот решили рестартануть. Был бы у нас человек, рулящий пейс-каром - было бы проще отследить - так ли необходим рестарт, либо достаточно ли выйхать на три круга пейс-кару и сделать старт сходу в этой же гонке.

Не знаю как во втором, но всё же в правилах надо или как-то более ясно выразить мысль, что просить рестарт могут только те, у кого болид вообще уже не едет или едет, но опасно (в случае, если не помог ремонт на пит-стопе). В таком духе.

Если не согласен, то давай Лёха перерассмотрит сей эпизод и скажет своё слово по этому поводу.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
DimaДата: Четверг, 28.07.2011, 13:02 | Сообщение # 40
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Не согласен с тем, что мои действия/бездействия повлекли рестарт.
Причина рестарта
10.1.4 Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт.

мало того что не сошли, так даже и ремонт не нужен был. Имели ли право жать r?

Согласен с тем, что ехал опасно. Даже может нанес повреждения. Но в ремонт то никто не отправился. У меня не было повреждений.

Добавлено (28.07.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Ну так был пересмотр по моему случаю или нет?


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » ГП Великобритании. Протесты. Судейство. (Прием протестов до 16 июля.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024