1) Русин-Огородников. Прогревочный круг. Вина Дмитрия очевидна. 11.2.2.7 В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. На результат гонки не влияет.
2)Андреев-Головин. 1 круг, 21я секунда. Хоть и не было протеста. Узрел. Сергей, надо что-то менять в своей езде, на тебя нарекания почти после каждого ГП. В том месте Андрей вышел на полкорпуса вперед, логично было его пропустить, а не таранить в бочину.
11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф +15 сек к итоговому времени. На результат гонки не влияет.
3) Андреев-Виноградов, 18 круг. Пожалуй, слишком оптимистичная попытка обгона со стороны Антона. По регламенту обгоняемый на круг должен пропустить в течении 3 поворотов. В том месте Андрееву было тяжело уже что-то сделать. Рекомендация Антону Виноградову - всегда убеждаться, что обгоняемый на круг пропускает вас и не торопиться. Рекомендация Сергею Андрееву - внимательнее смотреть в зеркала и не снижать скорость на траектории. Без штрафов.
4) Терешкин-Сапрыкин. 50 круг. В данном случае Никита пропускать был совершенно не обязан, поскольку во время возвращения на трассу в непосредственной близости никого не было и никому он не мешал, а сталкновение произошло много позже. Борису следовало пропустить соперника вперед после столкновения.
11.2.2.6Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф+15 сек к итоговому времени. Итого, после прибавления штрафа к итоговому результату, Терешкин перемещается на вторую позицию, Сапрыкин на первую.
Никиту Сапрыкина признать виновным в нарушении п. 6.2.3 "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при)" Сапрыкин вылетев в траву вернулся на трассу и (зная, что за ним близко едет Терешкин) сразу пересек всю трассу, траекторию. Нужно было оставаться с левой части трассы. Никите Сапрыкину выдается наказание - предупреждение.
После рассмотререния обстоятельств рестартов было решено:
Первый рестарт: Происшествия признаются гоночными инцидентами, отмечена опасная езда Матвеева, Русина и Якимова. Без штрафов.
Второй рестарт: Виновником является пилот Маруси - Андрей Головин, который стал входить в первый поворот на слишком большой скорости и спровоцировал столкновение большого числа машин. 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
Ну я как бы не Виноградов))) Просто ты пишешь как бы обращаясь ко мне...
Вот щас специально глянул повтор. Антон шел по траектории и был сзади, да, по идеи у него должно быть больше пространства для маневра, но с его камеры видно, что Сергей сначала пускает ред булл вперед и не снижая темпа (по началу) начинает заходить по траектории. Очевидно что Антон, надеясь войти в слипстрим и ожидая пропуск от Сергея на прямой, заходит по тректории как и обычно. Когда же Сергей непонятно почему нажимает на тормоза, то Антон уже вывернул руль в поворот и он просто физически не смог бы среагировать на такое торможение.... считаю что торможение в данном повороте )столь сильное) лишне, поэтому на мой взгляд всеже Сергей более виноват чем Антон. Я понимаю что вы можете подумать якобы я знаю Антона давно и пытаюсь его выгородить, но это мое видение ситуации, не более. Вообще конечно Антон мог изначально пойти шире, но я думаю он просто не ожтдал что круговой может затормозить в таком месте.... Ну я с решением спорить не буду. т.к. мне впринципе без разницы этот эпизод, не я же в нем пострадал, но мыслями своими я решил поделиться)
PS: Сергей, ничего лично, просто мое видение ситуации, без обид Alex Gorbunov\Александр Горбунов
ну я просто даже решил пояснить своё мнение по данному эпизоду. =) как видно, Андреев бы не успел разогнаться до той скорости, чтобы Виноградов побыл "в слипе", потому вполне адекватное решение не разгоняться так, чтобы перекрыть траекторию ему. Ведь будь его скорость выше (какой-то там, не знаю точное значение..)) он мог бы слегка слететь на внешнюю траеткорию, а так - он остался внутри поворота. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Ведь будь его скорость выше (какой-то там, не знаю точное значение..)) он мог бы слегка слететь на внешнюю траеткорию, а так - он остался внутри поворота.
Так вот наверное и стоило пойти на внешку, Антон был глубоко внутри, на повторе он пол-болида на оребрик заправил....ну вообщем что щас уже спорить об этом? все уже случилось, ничего не исправить =)
Я вообще хотел развить немного другую идею - например система набора штрафных баллов. Если к примеру инциндент с каким либо пилотом повторяеться несколько гп, то наказывать дополнительно, к примеру проезд по питу, старт с пита или как то еще.... Возможно это возымеет какой-то результат) Alex Gorbunov\Александр Горбунов
второй момент - ты готов пересекать траеткорию непосредственно перед поворотом на скорости 100 км\ч, фактически перед носом болида, летящего на скорости 180? я бы не рискнул. Это как раз к тому моменту о резких движениях, которые бы внесли смуту. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
второй момент - ты готов пересекать траеткорию непосредственно перед поворотом на скорости 100 км\ч, фактически перед носом болида, летящего на скорости 180? я бы не рискнул. Это как раз к тому моменту о резких движениях, которые бы внесли смуту.
Я имею ввиду если бы Сергей подолжил движение на той скорости что была у него, то, возможно, Антон бы проскочил....но опять же это все догадки :))
Quote (de_Summer)
пройденный этап. нет.
Ну я только предложил) Alex Gorbunov\Александр Горбунов
Да вот и я о чем.. Но меня 1 вопрос волнует. Зачем он затормозил на траектории когда на его данной скорости он мог бы его проехать спокойно, и выйти на заднюю прямую, а там бы я его прошел. Сергей ты конечно прости что погнал на тебя. Но я был очень зол на тебя вот честно.... Ладно забили, проехали... Не повторяй больше такого хорошо? Не только со мной, но и со всеми пилотами. =) Антон [faSt1k] Виноградов.
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:35 | Сообщение # 28
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
по рестартам... Первый старт. - Болид под номером 20 под управлением Сергея Андреева виновен в задержке старта. >> тут хочу всем напомнить, что на некоторых (да почти на всех) трассах болид откатывается в какую-либо сторону, если не зажимать тормоз. Так что внимательнее к этому моменту относитесь.
- Стоит отметить опасную езду на старте Русина, Матвеева, Якимова, Терешкина.
Второй старт. Паровоз из Леванов - Каменев - Головин - и так далее. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:39 | Сообщение # 29
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
- Стоит отметить опасную езду на старте ..... Матвеева...
согласен. я там вроде ударил кого то даже... в своё оправдание могу сказать что лагало просто дико, по этому и запросил рест вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:47 | Сообщение # 30
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Crossman)
я там вроде ударил кого то даже
да там на самом деле классика жанра - один не пустил, второй попытался пролезть... ничего нового. =)) то ли дело в Хоккенхайме в прошлом сезоне было. И ничо, даже рестарт не делали. хехе. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 05:49 | Сообщение # 34
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Решение по аппеляции Бориса Терешкина: Оставить решение судей о том, что Терешкин признается виновным в столкновении с Сапрыкиным в силе. Наказание остается +15 сек к итоговому времени. Никиты сделал попытку блокировки, но место для обгона еще осталось. К тому же попытка атаки Бориса была очень агрессивной и разница в скорости была большой. Поравняться Борис с соперником еще не успел до того момента как Никита стал входить в поворот. В итоге врезался в заднюю часть болида и развернул его.
Никиту Сапрыкина признать виновным в нарушении п. 6.2.3 "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при)" Сапрыкин вылетев в траву вернулся на трассу и (зная, что за ним близко едет Терешкин) сразу пересек всю трассу, траекторию. Нужно было оставаться с левой части трассы. Никите Сапрыкину выдается наказание - предупреждение. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:31 | Сообщение # 36
Никита
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (LANCER)
Никиту Сапрыкина признать виновным в нарушении п. 6.2.3 "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при)" Сапрыкин вылетев в траву вернулся на трассу и (зная, что за ним близко едет Терешкин) сразу пересек всю трассу, траекторию. Нужно было оставаться с левой части трассы. Никите Сапрыкину выдается наказание - предупреждение.
так он от меня был на таком расстоянии что я мог еще раз за пределы выехать и потом вернуться обратно. я доехал до следующего поворота пока он меня догнал. Так что мой маневр не создал аварийную ситуацию.
После рассмотререния обстоятельств рестартов было решено: Первый рестарт: Происшествия признаются гоночными инцидентами, отмечена опасная езда Матвеева, Русина и Якимова. Без штрафов.
Второй рестарт: Было отмечено два "эпицентра" завалов, виновником первого является пилот Маруси - Андрей Головин, который стал входить в первый поворот на слишком большой скорости и спровоцировал столкновение большого числа машин. 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
Причиной второго "эпицентра" завала стала неосторожная езда Дмитрия Огородникова, также вошедшего в первый поворот на слишком большой скорости.
11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Вторник, 26.07.2011, 14:25
Причиной второго "эпицентра" завала стала неосторожная езда Дмитрия Огородникова, также вошедшего в первый поворот на слишком большой скорости.
вы ту гонку смотрели??
Добавлено (26.07.2011, 17:20) --------------------------------------------- Пересмотрел еще раз. Не считаю свою езду опасней езды Горбунова передо мной. Считаю он должен был ехать шире. Тогда бы и мне не пришлось рулить в Юру. Изначально я не собирался уходить сильно внутрь, потому что знал что там ктото ехал. Как мои действия могли привести к рестарту если и Горбунов и Цайтлер не заехали даже в питы для ремонта?
По первому рестарту. Как может быть гоночным инцендентом то что привело к рестарту. Раз уж наказываете когото, за кровь из пальца, так и других тоже не забывайте!
В первом эпизоде все заезжали достаточно ровно, за исключением того, что просто велась борьба. Как к таковым завалам это не привело. И в принципе, старт был даже не плох - все могли бы двигаться дальше, просто вот решили рестартануть. Был бы у нас человек, рулящий пейс-каром - было бы проще отследить - так ли необходим рестарт, либо достаточно ли выйхать на три круга пейс-кару и сделать старт сходу в этой же гонке.
Не знаю как во втором, но всё же в правилах надо или как-то более ясно выразить мысль, что просить рестарт могут только те, у кого болид вообще уже не едет или едет, но опасно (в случае, если не помог ремонт на пит-стопе). В таком духе.
Если не согласен, то давай Лёха перерассмотрит сей эпизод и скажет своё слово по этому поводу. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Не согласен с тем, что мои действия/бездействия повлекли рестарт. Причина рестарта 10.1.4 Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт.
мало того что не сошли, так даже и ремонт не нужен был. Имели ли право жать r?
Согласен с тем, что ехал опасно. Даже может нанес повреждения. Но в ремонт то никто не отправился. У меня не было повреждений.
Добавлено (28.07.2011, 13:02) --------------------------------------------- Ну так был пересмотр по моему случаю или нет?