SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 05 - Барселона, Испания 2011
Этап 05 - Барселона, Испания 2011
LANCERДата: Суббота, 14.05.2011, 12:10 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Испании
Трасса Каталунья
Расположение: Монтмело, Барселона, Испания
Длина круга: 4655 м
Количество кругов: 66
Повороты: 16
Рекорд круга: 1:17.671 (А.Попов, 2009)
Победитель 2010: А.Попов (Mercedesi)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы
Тема на форуме 2009Комментарии пилотов перед гонкой 2009Результаты гонки 2009Комментарии пилотов после гонки 2009 Тема на форуме 2010Результаты тестов 2010Результаты гонки 2010Обзор гонки 2010

Трасса из трекпака.

Скачать трассу отдельно (45 Мб)

Формат уикенда (время мск):
Вторник 
24 мая
17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 26 мая
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Комплект резины - Hard

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on


Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:46 | Сообщение # 61
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Квалификация: Сильно осторожничал на боевом круге и в итоге в предпоследнем повороте ошибся - только второй.
Гонка: Задача номер один была решена до первого поворота, первые 5 кругов ехал прикатываясь к трассе и присматривался за позициями. Как все пришло в норму начал потихоньку поднимать темп. Так как Виталя стартовал на свежем комплекте и мог с легкостью переседеть кругов на 6, стал беречь резину и сильно не атаковать в местах где большой износ резины, даже такого темпа хватало чуть отъезжать.
Дальше внимание переключил на Андрея Головина после того как он заехал в боксы, из за него пришлось раньше заезжать в боксы потому что он мог бы пройти за счет своего раннего питстопа. Смотрел на Виталю и не понимал почему он не меняет стратегию под Головина, так как было очевидно что он его пройдет и потом Виталя за ним застрянет. Так и получилось. Далее просто ехал смотрел за износом и за общим положением, ближе к концу гонки не стал показывать быстрый круг так как он был утешением для напарника, приходилось отпускать газ на прямой.
Итогом доволен, приехал так как и рассчитывал.
Андрей Головин молодец, все правильно сделал, хоть и стратегия была рискованная.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Четверг, 26.05.2011, 22:49 | Сообщение # 62
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




WOooooooOOOOOW!!!

невероятно! Впервые с памятного ГП Венгрии 2009 года я не попал во второй сегмент квалификации (ну или еще где может не попадал, но не помню этого). Показав на практике время вполне так приличное я не смог к нему приблизиться аж на 7 десятых и остался лишь 12-ым.

Старт оказался интересен перетасовкой во втором десятке - я стал 17-ым. Но огорчен этим не был. Хотя так я потерял некоторое время фактически уткнувшись в уснувшый Лотус - умудрился объехать его и никто в меня не врезался. Повезло невероятно.

Далее по ходу первого круга мне удалось выйти на 8-ое место. Позади оказался Борис Терешкин, который влетел мне в колесико аки снайпер и проткнул его!!! Заднее колесо проткнул мне!!! Вай-вай, уныло я уехал на пит-стоп и поставил снова СОФТ.

Это было зря.

Вроде бы на 15-ом круге я поменял его на Хард и гонка стала более стабильно проходить. Нагонял Еремеева и ждал, когда же он пойдет на пит-стоп последний. Обогнать было тяжковато, да еще и пропускать самому на круг приходилось некоторых товарищей. В общем, Жека уехал на пит, а я сделал еще круг и тоже самое сделал. Быть может Жека выйхал из пита в тот момент, когда ему надо было бы еще пропустить на круг кого-нибудь или еще что случилось, но я после пита был уже впереди - 10-ый.

Далее пара сходов впереди вывели меня на 8-ое место, на котором и закончил гонку.

Новички гуд, с круговыми проблем не было, надеюсь и со мной ни у кого не возникло траблов.

Напарнику респект и уважуха - подиум заслужил, сетап достойный.
smile



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 26.05.2011, 23:09 | Сообщение # 63
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Гонка понравилось, снова борьба с Лёхой от старта до финиша, 500 потов сошло, но все-таки не пропустил, последние кругов 15 чесотка доконала )
Старт вышел хороший, но лезть вперед Андрея Попова не стал, т.к. знал, что темп один фиг много хуже и только напряжуху создавать. Немного не поместились в первый поворот с Головиным Андреем, но там гоночный эпизод. Благодаря сходу двух лидеров, получился подиум, ура ура, это вместо Турции мне наверное =) Так и не понял что с Ермоленко произошло.
Вообще планировал 1 пит, поэтому останавливался чуть ли не последним в пелетоне, но фигу там, на одном комплекте анриал, поэтому незадолго до финиша пришлось переть за софтом, чтобы Уланова не пропустить.
Спасибо всем участвовавшим и новечкам в особенности, хотя какие там новечки, зубры ёмана, теперь в десятку попасть - радость =)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
LANCERДата: Пятница, 27.05.2011, 06:57 | Сообщение # 64
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Очень неудачная получилась квалификация, проехал примерно на секунду медленнее (в гонке и то быстрее проехал).
Да плюс еще напарник не смог квалифицироваться.
Из-за чего так всех разбросало на стартовой решетке - не понятно. Сорри за такой косяк sad
На вармапе время вроде никто не ставил, видимо перестановку пилотов на старте надо делать только с сервера.

На первом круге совершил ошибку и сразу оказался в хвосте пелетона, пришлось как и в прошлой гонке выбираться с конца. Первые круги было много борьбы, обгонов и потери времени. Всю оставшуюся часть гонки догонял Якимова, догнал на финише, разница 0.4 сек smile
Жаль у Витали дисконнект, потеряли много очков.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DrillerДата: Пятница, 27.05.2011, 12:01 | Сообщение # 65
Булатов Александр Викторович Сообщений: 41 Статус: Offline




Во втором сегменте квалификации ошибся (переключал настройки на руле), в результате чего разбил болид. Но слава механикам: к гонке болид был как новенький. Не сильно огорчился, ведь старт с 9-й позиции на свежей резине позволял расчитывать на хороший первый отрезок.
Когда встал после установочного круга на свое место, то почуял что-то не ладное. И вправду, судьи поставили меня на 15 место.
Вот тут уже побороться за высокие места не представлялось возможным. Страшный старт и в результате закрепился за Алексеем Улановым. Держался за ним и проходил понемногу более медленных соперников. Но темп на круге был на 2,5 секнды медленней планового. В результате чего, пришлось менять тактику с 3-х остановок на 2-е, чтоб после питов не попадать в траффик. Первый отрезок прошел за А. Улановым, вышел на 7 место. Всю оставшуюся дистанцию приходилось беречь резину и по мере приближения Андрея Бухтина взвинчивать темп.
10 последних кругов удалось сдержать А. Бухтина в секунде позади. Довольный 5-м местом после сложной гонки пошел на последний круг. И все же мой Virgin еще не идеален: за 2 сектора до финиша не выдержал задний левый тормоз. Пропустил не только А.Бухтина, но и Д.Огородникова.
Поздравляю напарника с подиумом. Команда набрала неплохие очки в этот тяжелый уик-энд. Впереди нас ждет еще большее испытание в лице ГП Монако.
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 05 - Барселона, Испания 2011
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024