Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:19 | Сообщение # 4
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Буду, Алах SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:50 | Сообщение # 11
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
ну что я могу сказать... на средних настройках, на не самой любимой трассе, смог на практике на 10 бусте почти пустой проехал 1:35. с чем-то там.
Что получилось в гонке: всю гонку ехал на 1 бусте, радиатор 4. Начал с 200 литрами на харде. Рассчитывал, что получится проехать хотя бы 20 кругов, но на 17-ом меня развернуло и носик подрихтовал, да подвеску подломал. Ехал легко и тихо (в соседней комнате спят уже), поэтому не атаковал и спокойно показывал свои 1:38-39 с постоянной тенденцией улучшения. После ремонтного пит-стопа, на котором я сменил хард на софт и починил только переднее крыло, особо ехать не удавалось и пару раз развернуло. Очевидная ошибка на торможении - задним колесом на бордюре тормозил и резко сорвало меня, так забавно было. И еще ошибка в прохождении самого поворота. Также постоянно торкало машинку и в общем решил еще один пит, на тридцать каком-то круге заехал на пит. Опять софт, осталось еще на дохрена кругов топлива. Починка подвески повлияла на темп - попер 1:36 в легкую. Если бы можно было пошуметь рулем, то 1:35 проехал бы. В общем, доволен. Ни разу буст не трогал, все время единичка. Осталось научить себя быстрее считать топливо и сильно не отвлекаться при переходах в LCD для внесения изменений в установки пит-стопа.
В общем, понравилось, управлять интересно.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
несмотря на то что все финишировали, за исключением Андреева (видимо дисконект) и Огородникова (не стартовал) в тестовой гонке, было принято решение:
1. увеличить ресурс двигателя с 6300 до 7200 2. пересмотреть некоторые пункты регламента 3. провести экзамен для не участвовавших в сезоне 2009 экзамен на получение лицензии согласно главе 4 действующего регламента
Вобщем всё прошло замечательно, с 30% множителем повреждений убиваемость машины напоминает прошлогоднюю, только колеса все-таки более охотно отваливаются от кузова, ну и плюс сделали возможным ремонт подвески. Проехал гонку с 7ым бустом, на питстопе даже не снижал его, всего хватило. Но жопа у болида, блин, вертлявая =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Всё было не плохо! думаю легко бы проехал всю гонку на 10 бусте! эх надо было кастер подкрутить и я был бы втемпе лидеров! а так всё хорошо, кроме фальшстарта))) поломанного спойлера))) и кончевшегося бензина))) гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
ехал как и писал 4 радиатор 8 буст пару раз проверял верно ли стоит но тут же возвращал с 9тки назад. На старте произошла заминка и заглох, мотор наотрез отказался заводиться, пришлось нажать еск и стартовать из боксов. Проехал первый отрезок на харде 30 кругов - потом софт.
хоть пальцем в файле engine.ini хоть патчем, скорее патчем все равно еще hdv менять SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION