SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 13:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Тестовая гонка Ф1 2010, Сепанг, 1.03.2010
Тестовая гонка Ф1 2010, Сепанг, 1.03.2010
ivan_yakimovДата: Понедельник, 01.03.2010, 15:53 | Сообщение # 1
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Сегодня, 1 марта, пройдет тестовая гонка на автодроме Сепанг, для выявления всех недостатков мода OSRW на котором мы собираемся ехать предстоящий сезон.
Начало: 18МСК
Трасса: Сепанг от RFT09 - http://www.filefront.com/15703485/Malaizia.rar/
Круги: 45 (80% дистанции)
Мод: OSRW2010

Traction control - Medium, ABS - Low, Auto shifting - ON, Auto clutch - ON все остальные хелпы - OFF

Всех желающих просим присоединиться и помочь с тестированием.
ИП сервера: 188.92.2.90
Пасс: 555
Хамачи: ivan_yakimov

Добавлено (01.03.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Напишите пожалуйста те, кто собирается придти.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
BorischterДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:03 | Сообщение # 2
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




я буду!!!!!!!!!!!!!!

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
NOFEARДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:09 | Сообщение # 3
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Буду

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:19 | Сообщение # 4
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Буду, Алах biggrin

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:25 | Сообщение # 5
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




буду 5м

попкорн будут раздавать?

 
de_SummerДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:39 | Сообщение # 6
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




в дисятке! бгг. smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:30 | Сообщение # 7
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




изменил параметр на 2
Прикрепления: F1OSRW2010.hdv (42.7 Kb)
 
dmitriy220881Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:42 | Сообщение # 8
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




блин, я тока с работы прибыл... а чо заранее низя предупредить sad

Гонки без вылетов!
 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 01.03.2010, 23:27 | Сообщение # 9
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (dmitriy220881)
блин, я тока с работы прибыл... а чо заранее низя предупредить

да все спонтанно Дим произошло, ка ктолько решили проехать, так сразу тема и была создана.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
EremeevДата: Понедельник, 01.03.2010, 23:37 | Сообщение # 10
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




лог
 
de_SummerДата: Понедельник, 01.03.2010, 23:50 | Сообщение # 11
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ну что я могу сказать... на средних настройках, на не самой любимой трассе, смог на практике на 10 бусте почти пустой проехал 1:35. с чем-то там.

Что получилось в гонке: всю гонку ехал на 1 бусте, радиатор 4. Начал с 200 литрами на харде. Рассчитывал, что получится проехать хотя бы 20 кругов, но на 17-ом меня развернуло и носик подрихтовал, да подвеску подломал. Ехал легко и тихо (в соседней комнате спят уже), поэтому не атаковал и спокойно показывал свои 1:38-39 с постоянной тенденцией улучшения.
После ремонтного пит-стопа, на котором я сменил хард на софт и починил только переднее крыло, особо ехать не удавалось и пару раз развернуло. Очевидная ошибка на торможении - задним колесом на бордюре тормозил и резко сорвало меня, так забавно было. И еще ошибка в прохождении самого поворота. Также постоянно торкало машинку и в общем решил еще один пит, на тридцать каком-то круге заехал на пит. Опять софт, осталось еще на дохрена кругов топлива. Починка подвески повлияла на темп - попер 1:36 в легкую. Если бы можно было пошуметь рулем, то 1:35 проехал бы. В общем, доволен. Ни разу буст не трогал, все время единичка. Осталось научить себя быстрее считать топливо и сильно не отвлекаться при переходах в LCD для внесения изменений в установки пит-стопа.

В общем, понравилось, управлять интересно.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Вторник, 02.03.2010, 01:58 | Сообщение # 12
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




несмотря на то что все финишировали, за исключением Андреева (видимо дисконект) и Огородникова (не стартовал) в тестовой гонке, было принято решение:

1. увеличить ресурс двигателя с 6300 до 7200
2. пересмотреть некоторые пункты регламента
3. провести экзамен для не участвовавших в сезоне 2009 экзамен на получение лицензии согласно главе 4 действующего регламента

 
ivan_yakimovДата: Вторник, 02.03.2010, 08:10 | Сообщение # 13
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Вобщем всё прошло замечательно, с 30% множителем повреждений убиваемость машины напоминает прошлогоднюю, только колеса все-таки более охотно отваливаются от кузова, ну и плюс сделали возможным ремонт подвески.
Проехал гонку с 7ым бустом, на питстопе даже не снижал его, всего хватило. Но жопа у болида, блин, вертлявая =)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Вторник, 02.03.2010, 08:18 | Сообщение # 14
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




буст 9, с 3мя отрезками намудрил )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Вторник, 02.03.2010, 08:41
 
BorischterДата: Вторник, 02.03.2010, 08:44 | Сообщение # 15
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Всё было не плохо! думаю легко бы проехал всю гонку на 10 бусте! эх надо было кастер подкрутить и я был бы втемпе лидеров! а так всё хорошо, кроме фальшстарта))) поломанного спойлера))) и кончевшегося бензина)))

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
EremeevДата: Вторник, 02.03.2010, 11:17 | Сообщение # 16
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ехал как и писал 4 радиатор 8 буст пару раз проверял верно ли стоит но тут же возвращал с 9тки назад. На старте произошла заминка и заглох, мотор наотрез отказался заводиться, пришлось нажать еск и стартовать из боксов. Проехал первый отрезок на харде 30 кругов - потом софт.
 
de_SummerДата: Вторник, 02.03.2010, 11:33 | Сообщение # 17
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




да, кстате, на финише осталось порядка 60 с лишним литров топлива.

Добавлено (02.03.2010, 11:33)
---------------------------------------------
температура держалась 97-105 / макс 97



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
BorischterДата: Вторник, 02.03.2010, 12:23 | Сообщение # 18
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
1. увеличить ресурс двигателя с 6300 до 7200

это как будет делатсья ? паичиком или нам чето в файликах прописывать?


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
Andrei22Дата: Вторник, 02.03.2010, 12:39 | Сообщение # 19
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




хоть пальцем в файле engine.ini хоть патчем, скорее патчем все равно еще hdv менять

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Вторник, 02.03.2010, 12:42 | Сообщение # 20
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




да будет патч, еще я так понимаю сделаем ремонт заднего крыла
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Тестовая гонка Ф1 2010, Сепанг, 1.03.2010
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024