Суть в выделении пилоту только одного болида на один сегмент квалификации. То есть при тотальном уничтожении болида (когда отлетает колесо или сгорает движок) пилот больше не имеет права выезжать в текущей сессии не зависимо было показано зачетное время или нет. При уже показанном времени пилот дожидается конца сессии и если по времени он проходит в следующий сегмент, то для него квалификация продолжится с таким же условием одного болида на одну сессию. Если же пилот не успел показать ни одного времени и расхлестал болид, то в гонке он будет стартавать согласно протокола квалификации на момент завершения текущей сессии. Что это нам дает... во-первых чуть больше адреналина при том что в этом сезоне количество кругов не ограничено. Во-вторых "закалка" и развитие инстинкта самосохранения, которого некоторым до сих пор не хватает даже в гонке. Ну и в-третьих это более похоже на "реальность" чем явно детский вариант с бесконечным количеством жизней, мы ж не кошки какие-нибудь))
контролироваться это будет в логах, а так же через прогу, предоставленную Алексеем Улановым.
Сообщение отредактировал Levanov - Четверг, 11.02.2010, 17:22
Да, все в теме написано, только кто за этим следить будет и уследит ли SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Четверг, 11.02.2010, 17:04
да это нужно, в прошлом году же была у нас такая практика и совсем не мешала, а то что вообще потом выезжать на сессию нельзя будет (типа разбил болид в реале) это совсем + вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
против. т.к. не совершенна система контроля, а точнее в игре она и не предусмотрена совсем. А если есть много свободного времени у судей, то пусть больше времени уделят просмотру гонок. Зачастую протесты на нарушения у нас не подаются и все остаются без наказаний. Считаю это не совсем правильно. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 11.02.2010, 18:06
контроль возможен практически в он-лайне, точнее по окончанию сессии, когда формируется лог, у меня подключено 2 монитора, так что просмотр займет несколько секунд
А если есть много свободного времени у судей, то пусть больше времени уделят просмотру гонок.
разные плоскости сравниваешь, если я например в состоянии уделить 3 минуты на просмотр логов, это совсем не значит что у меня есть еще 1.5-3 часа на просмотр повторов, а по протестам, почему судьи должны вывозить то, что пилотам либо лень накропать пару строк, а некоторые вообще считают "западлом" писать на нарушителя? думаю, нужно прежде всего требовать ответственности от себя, а не заставлять других (в том числе и игру) следить за своей безответственностью...
а какое решение то выносить. Просто это дело чести - разбился - сам себе контролируй и отдыхай в боксах. Впринципе я за. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
как обещал, Дима, я выждал. Все это интересно и адреналин и прочее, но пока в игре никак никак не реализовано как нажатие ЕСК так и обязательное использование обоих составов резины. в прошлом сезоне запрет на нажатие ЕСК в квале не очень хорошо работал, где гарантия что сейчас все будет проходить на ура? все равно найдется желающий слукавить, а потом спереть на незнание регламента.
потому что мы не обязаны следить за тем как взрослые люди шкодят а потом боятся в этом признаться... к тому же речь вроде идет о судьях а не о следователях... первые разбирают инцидент вторые его ищут....
не дави большинством )), вот ты вызвался следить за этим, а как будешь извещать? в скайпе присутствуют не все, помнится Вова в Канаде три раз пытался выехать в квале во втором сегменте хотя он туда не прошел, или ты гарантируешь 100% свое присутствие на всех гонках? что тогда?
хочешь я тебе погарантирую что конца света не будет)))) вопрос про гарантии конечно риторический... в чате написать не проблема... кстати можно сделать так что разрешение на выезд в новой сессии будет происходить не через 15 секунд а скажем через полторы минуты, тогда и мне времени хватит и пилотам лучше, меньше вероятность опазданцев....