SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » быть или не быть запрету на "Esc"
быть или не быть запрету на "Esc"
сначала ознакамливаемся с сутью вопроса, потом голосуем и поясняем свой выбор
1. да [ 10 ] [76.92%]
2. нет [ 3 ] [23.08%]
3. не знаю [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Воскресенье, 14.02.2010, 16:41
Всего ответов: 13
LevanovДата: Четверг, 11.02.2010, 16:41 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Суть в выделении пилоту только одного болида на один сегмент квалификации. То есть при тотальном уничтожении болида (когда отлетает колесо или сгорает движок) пилот больше не имеет права выезжать в текущей сессии не зависимо было показано зачетное время или нет. При уже показанном времени пилот дожидается конца сессии и если по времени он проходит в следующий сегмент, то для него квалификация продолжится с таким же условием одного болида на одну сессию. Если же пилот не успел показать ни одного времени и расхлестал болид, то в гонке он будет стартавать согласно протокола квалификации на момент завершения текущей сессии. Что это нам дает... во-первых чуть больше адреналина при том что в этом сезоне количество кругов не ограничено. Во-вторых "закалка" и развитие инстинкта самосохранения, которого некоторым до сих пор не хватает даже в гонке. Ну и в-третьих это более похоже на "реальность" чем явно детский вариант с бесконечным количеством жизней, мы ж не кошки какие-нибудь))

контролироваться это будет в логах, а так же через прогу, предоставленную Алексеем Улановым.

Сообщение отредактировал Levanov - Четверг, 11.02.2010, 17:22
 
Andrei22Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:03 | Сообщение # 2
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Да, все в теме написано, только кто за этим следить будет и уследит ли

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION


Сообщение отредактировал Andrei22 - Четверг, 11.02.2010, 17:04
 
CrossmanДата: Четверг, 11.02.2010, 17:24 | Сообщение # 3
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да это нужно, в прошлом году же была у нас такая практика и совсем не мешала, а то что вообще потом выезжать на сессию нельзя будет (типа разбил болид в реале) это совсем +

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Четверг, 11.02.2010, 17:49 | Сообщение # 4
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Идея хороша. Но мое мнение - нереализуема. Если бы за этим следила сама игра.. Но такой возможности нет

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 11.02.2010, 17:52
 
LevanovДата: Четверг, 11.02.2010, 17:53 | Сообщение # 5
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (Dima)
Идея хороша. Но мое мнение - нереализуема.

Дим, не понял позиции... ты как бы за но против?
 
DimaДата: Четверг, 11.02.2010, 17:58 | Сообщение # 6
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




против. т.к. не совершенна система контроля, а точнее в игре она и не предусмотрена совсем. А если есть много свободного времени у судей, то пусть больше времени уделят просмотру гонок. Зачастую протесты на нарушения у нас не подаются и все остаются без наказаний. Считаю это не совсем правильно.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 11.02.2010, 18:06
 
LevanovДата: Четверг, 11.02.2010, 18:01 | Сообщение # 7
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




контроль возможен практически в он-лайне, точнее по окончанию сессии, когда формируется лог, у меня подключено 2 монитора, так что просмотр займет несколько секунд
 
bez_pravДата: Четверг, 11.02.2010, 18:17 | Сообщение # 8
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




за реализм!


 
LevanovДата: Четверг, 11.02.2010, 18:24 | Сообщение # 9
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (Dima)
А если есть много свободного времени у судей, то пусть больше времени уделят просмотру гонок.

разные плоскости сравниваешь, если я например в состоянии уделить 3 минуты на просмотр логов, это совсем не значит что у меня есть еще 1.5-3 часа на просмотр повторов, а по протестам, почему судьи должны вывозить то, что пилотам либо лень накропать пару строк, а некоторые вообще считают "западлом" писать на нарушителя? думаю, нужно прежде всего требовать ответственности от себя, а не заставлять других (в том числе и игру) следить за своей безответственностью...
 
DimaДата: Четверг, 11.02.2010, 19:38 | Сообщение # 10
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Levanov)
почему судьи должны вывозить

на то они и судьи

Добавлено (11.02.2010, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (Levanov)
уделить 3 минуты на просмотр логов

не уверен, что за 3 минуты можно вынести точное и справедливое решение


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 11.02.2010, 20:10 | Сообщение # 11
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




а какое решение то выносить. Просто это дело чести - разбился - сам себе контролируй и отдыхай в боксах.
Впринципе я за.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
CrossmanДата: Четверг, 11.02.2010, 20:14 | Сообщение # 12
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Просто это дело чести - разбился - сам себе контролируй и отдыхай в боксах.

вот и я о том же

"Просто это дело чести", если ты мужик, то надо соблюдать правила!
а те кто не будут этого делать,это на их совести, земля им пухом happy


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Четверг, 11.02.2010, 20:25 | Сообщение # 13
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (Dima)
на то они и судьи

мне кажется ты путаешь нас с воспитателями детского сада
Quote (Dima)
Quote (Levanov)уделить 3 минуты на просмотр логов не уверен, что за 3 минуты можно вынести точное и справедливое решение

а что там решать то, был эскейп, затем время зачетное - изволь получить своё....
 
DimaДата: Четверг, 11.02.2010, 20:32 | Сообщение # 14
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Да я и на поломанной машине до боксов доятну

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
EremeevДата: Четверг, 11.02.2010, 20:36 | Сообщение # 15
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




как обещал, Дима, я выждал. Все это интересно и адреналин и прочее, но пока в игре никак никак не реализовано как нажатие ЕСК так и обязательное использование обоих составов резины. в прошлом сезоне запрет на нажатие ЕСК в квале не очень хорошо работал, где гарантия что сейчас все будет проходить на ура? все равно найдется желающий слукавить, а потом спереть на незнание регламента.

Пока мой ответ нет.

 
LevanovДата: Четверг, 11.02.2010, 20:39 | Сообщение # 16
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




ну что пока 6 - 2
ждем еще мнений...
 
DimaДата: Четверг, 11.02.2010, 20:39 | Сообщение # 17
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Levanov)
мне кажется ты путаешь нас с воспитателями детского сада

причем здесь воспитатели??


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LevanovДата: Четверг, 11.02.2010, 20:42 | Сообщение # 18
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (Dima)
причем здесь воспитатели??

потому что мы не обязаны следить за тем как взрослые люди шкодят а потом боятся в этом признаться... к тому же речь вроде идет о судьях а не о следователях... первые разбирают инцидент вторые его ищут....
 
EremeevДата: Четверг, 11.02.2010, 20:47 | Сообщение # 19
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Levanov)
ну что пока 6 - 2

не дави большинством )), вот ты вызвался следить за этим, а как будешь извещать? в скайпе присутствуют не все, помнится Вова в Канаде три раз пытался выехать в квале во втором сегменте хотя он туда не прошел, или ты гарантируешь 100% свое присутствие на всех гонках? что тогда?
 
LevanovДата: Четверг, 11.02.2010, 20:51 | Сообщение # 20
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




хочешь я тебе погарантирую что конца света не будет)))) вопрос про гарантии конечно риторический... в чате написать не проблема... кстати можно сделать так что разрешение на выезд в новой сессии будет происходить не через 15 секунд а скажем через полторы минуты, тогда и мне времени хватит и пилотам лучше, меньше вероятность опазданцев....
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » быть или не быть запрету на "Esc"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024