SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » Строим регламент WTCC вместе
Строим регламент WTCC вместе
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 21:32 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




По скольку уже началось активное обсуждение регламента втсс, имеет смысл создать данную тему. вот каким я вижу регламент. Спорим,предлагаем,дополняем,критикуем



Правила кратко.

Квалификация - 10 минут, произвольное кол-во кругов
Гонка - 2 заезда без питов по 20 минут. второй заезд с полным реверсом

очки
1 место: 25
2 место: 18
3 место: 15
4 место: 12
5 место: 10
6 место: 8
7 место: 6
8 место: 4
9 место: 2
10 место: 1

Гандикап начисляется изходя из личного зачёта высчитывается по формуле

(кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков шестой позиции зачёта) х 2=n кг.
Максимальный вес гандикапа 150 кг.
У пилота откатившегося в зачёте на 6-ое и ниже место гандикап снимается полностью.

помошники офф, АКПП по желанию. АБС - ЛОУ ??? - тяжко будет с картошкой тормозить

фикс апгрейд
фикс сетап ???

дэмэйдж - 90% ??


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Суббота, 01.10.2011, 21:48
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 21:45 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




думаю стоит добавить пункт

10. Внесение изменений в скины болидов.

10.1. На болиды будут вносится изменения касаемые стартовых номеров. Стартовые номера будут раздаваться по результатам СЛФ ДТМ 2011
10.2. На стекла болида будут наноситься фамили пилота которым был занят данный болид.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Суббота, 01.10.2011, 21:51 | Сообщение # 3
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я бы убрал из помощей АБС.
И старт второй гонки бы с реверсом делать.

Старт с ходу непривычно smile


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 21:53 | Сообщение # 4
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Я бы убрал из помощей АБС. И старт второй гонки бы с реверсом делать. Старт с ходу непривычно

да я тоже за полный реверс, просто брал за основы реал))

по поводу абс ну это уже тесты покажут ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Суббота, 01.10.2011, 22:38 | Сообщение # 5
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




там ни абс ни трекшн не нужен. Тормоза блокируются только если совсем наглеть! А если трекшн хотя бы на лоу сделать, то совсем машинки на рельсы поставим. Ошибки в пилотировании вообще исчезнут. Пердний привод без трекшена не "заспинит" никак. А задний привод иногда малеха срывает, НО ловится совсем легко. Если это убрать - совсем не интересно станет.

За первую и вторую гонки одинаковые очки? За квалу очки не даются?


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 22:41 | Сообщение # 6
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
За первую и вторую гонки одинаковые очки? За квалу очки не даются?

да одинаковые, за квалу нету.бонусных нету

че вы так на помошники накинулись)) ни тестов ещё нифига небыло))
лучше гандикап давайте опредеим)) а хэлпы включить выключить дело минутное ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Суббота, 01.10.2011, 22:54 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




поддерживаю идею с реверсом для второй гонки и не делать старты с ходу. В инди немного мучились с ходовыми стартами, че-т больше не хочется.

по поводу внесений изменений в "дизайн" машины - да норм, скины разрабатывать, наверное не будем? просто и времени че-т нет на это... или по желанию можно? Потом в пак добавить и гуд... когда планируется запутститься-то?

по штрафам немного не всё разобрал... еще почитаю.. ))



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
DimaДата: Суббота, 01.10.2011, 22:56 | Сообщение # 8
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Тут по гандикапу тоже тестить надо. А то получится как с поршами: не поймешь, кто быстрее - пустой или полный.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 23:03 | Сообщение # 9
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
по поводу внесений изменений в "дизайн" машины - да норм, скины разрабатывать, наверное не будем? просто и времени че-т нет на это... или по желанию можно? Потом в пак добавить и гуд... когда планируется запутститься-то?

не,скины всё же стандартные, только номера и фамилии

Quote (Dima)
Тут по гандикапу тоже тестить надо. А то получится как с поршами: не поймешь, кто быстрее - пустой или полный.

как в поршах не получиться,потому что мод расчитан на гандикапы.
я ради прикола сегодня вешал грузы. разница на круге есть, и в поворот уже входит по другому.

а когда тонну накинул так вообще happy


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Суббота, 01.10.2011, 23:33 | Сообщение # 10
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




100 кг - потерял 2-3 секунды на круге. Мелкие ошибки выливаются вместо 0.1-0.3 с в 0.6-1.0 и более

Добавлено (01.10.2011, 23:33)
---------------------------------------------
1000 кг - 25 секунд smile


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LANCERДата: Суббота, 01.10.2011, 23:37 | Сообщение # 11
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Дима, а если тонн 50 поставить - она вообще тронется? )))

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Суббота, 01.10.2011, 23:41 | Сообщение # 12
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




15000 кг - колеса стерлись на прогревочном )))

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:15 | Сообщение # 13
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




эксперементаторы)))

ну дак что, какой максимальный вес гандикапа устанавливаем?
система которую предложил Лёха - отличная. осталось определиться с кол-вом пилотов попадающих под гандикап, и макс. число баласта.

моё видиние. 100 кг. макс.
5 пилотов зачёта попадают под гандикап (просто может оказаться как в ДТМ что по 5 пилотов всего ездить будут)

КУГ = 3 (коэффициент увеличения гандикапа)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:05 | Сообщение # 14
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




5 пилотов достаточно, согласен.
А вот 100 кг наверное мало будет, давайте 150.
С КУГ 3 после первой гонки у победителя балласт будет (25-8)*3=51 кг Наверное около секунды времени на круге лидеру накатим ))


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:09 | Сообщение # 15
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
А вот 100 кг наверное мало будет, давайте 150.

ну Дима же говорит что 100КГ это 2-3 секи с круга. а у нас лидер-последний обычно так и есть )) а 150 это уже 4-5 секи ))) мб 120 ? ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:12 | Сообщение # 16
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну вот у нас например в квале ДТМ, на сколько лидер отрывается от 6-7 места?

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:14 | Сообщение # 17
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




в последней 3,2 было, ну да. 150 надо, даже 160 наверное

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:17 | Сообщение # 18
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Нет больше 100 не надо! На 100 кг колеса уже перегреваются! Да и на гонки это уже не похоже!! Несет в каждом повороте. А на 150 так вообще...

Добавлено (02.10.2011, 13:17)
---------------------------------------------
2-3 секунды - это лучший идеальный круг! А допустим две ошибочки, которые очень легко совершить на тяжеленной машине, то прибавьте еще пару секунд. К тому же я попробовал всего 4 круга. И что дальше с колесами будет неизвестно. Но точно ничего хорошего)) Сколько в реале макс. гандикап?
Отставание в квале больше 2 сек. - это значит человек не готовился или не старался. Так что на это не стоит равняться.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LANCERДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:29 | Сообщение # 19
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Будут тесты можно все проверить, прямо в онлайне сделать балласт кому угодно и сколько надо (максимум 255 кг).

Кстати, у нас же по 2 гонки будет и кол-во очков будет будет гораздо больше, ну и отрывы соответственно. Поэтому по 3 кг за очко многовато получится, лучше 2 видимо.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:51 | Сообщение # 20
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




в реале щас гандикапа нет уже давно. раньже 90 кг макс. был

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Форум » Работа сайта » Планы на будущее » Строим регламент WTCC вместе
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024