Дата: Понедельник, 01.03.2010, 08:50 | Сообщение # 1
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Согласно данным официального пресс-релиза Codemasters, гоночный симулятор F1 2010 появится в продаже в версиях для платформ PC, Xbox 360 и PS3 17 марта этого года, то есть спустя три дня после начала настоящих соревнований F1 в Бахрейне. Игра собирается продемонстрировать невиданный уровень реализма как в плане графики, так и по части физики. Проект строится на движке EGO Engine, использовавшемся в обеих частях Colin McRae: Dirt и Race Driver: GRID.
Неужто через пару недель мы увидем новый взгляд на симулятор Формулы 1
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:26 | Сообщение # 2
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote (LANCER)
Colin McRae: Dirt и Race Driver: GRID.
я в грид играл граф классная но физика вообше не настоящяя ! не знаю как будет но там было так что бот который сзади тебя он догоняет тебя в любом случае! хоть укакайся! гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
здесь перевод какой то статьи о игре http://www.osrw.com/forum....p=93449 графика на скринах какаято мультяшная. На видео GT5 покрасивше. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Ну мне кажется выйдет этакий полусим. Т.е. аркада похожая на симулятор или симулятор с некоторыми упрощениями. Например, уже известно, что в онлайне больше 12 человек не будет, установочного круга тоже не будет. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
из немногого что я понимаю на забугорном языке ясно, что игра выйдет 24 сентября, что они хотят выпускать ее на всех платформах начиная с PS2 и что она нацелена на поднятие уровня пилотирования, т.е. при окончании сезона будет можно (они уверяют что игроку этого сильно захочется) повысить уровень до такого момента, когда придется обороняться чтобы не упустить позицию а не только вваливать и проходить всяких фитилей как младенцев в колясках с откидным верхом... ну а что вы хотели? тут Юра прав, тех кому не интересно заморачиваться с настройками, трястись чтобы не потерять лишнюю секунду в круге в миллион раз больше тех, кто гонится за реальзмом а не за простотой и кульной графикой, нафик им оптимизировать ее под симрейсеров когда есть тьма малолеток балдеющих от дирта и нфски....
Да шляпа очередная... вернули бы уже права на разработку ISI... Остальные пусть в нфс гоняют со шкурами ф1 Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Зачетно макларен пролетел. А что разработчики то забыли про тросы удерживающие колеса возле болида. А то летают как мухи.... in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Вторник, 21.09.2010, 17:44
уже показывали про настройки. их немного. прижим (больше/меньше), подвеска (мягче\жестче), баланс тормозов (вперед\назад), диффернциал (степень блокировки), коробка (длинная/короткая). в каждой настройке 5-6 вариантов - бегунком двигать. наподобие дирт2. Вроде я так видел. Может что путаю in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov