Трасса в Альберт-Парке, расположенная к югу от центра Мельбурна - административного центра штата Виктория, была сооружена еще в 1953 году и проходила по парковым дорогам, огибающим озеро. Вплоть до 1958 года она принимала у себя неофициальный Гран При Австралии, не входящий в зачет чемпионата мира, для машин "Formula Libre". Победителем тогда стал Дуг Уайтфорд на Lago-Talbot T26C. В 1992 году новоизбранный премьер штата Виктория Джефф Кеннет поставил задачу поднять международный престиж Мельбурна, и одним из пунктов его программы значилось перемещение арены Гран При Австралии из Аделаиды в Мельбурн. Соглашение было заключено в сентябре 1993 года, однако первый этап состоялся только в 1996 году, когда истек срок действия контракта с Аделаидой. И с 1996 года Мельбурн традиционно открывает календарь чемпионата Ф1.
Опция Rules: FLAG RULES – Full FUEL USAGE – X3 TYRE WEAR – X3 MECHANICAL FAILURES – normal
Опции Difficulty: все в положение OFF кроме TRACTION CONTROL - HIGH ABS - HIGT AUTOCLUTCH - ON autoshifting - (на усмотрение пилота) DAMAGE MULTIPLAYER 80%
Расписание: 17.40 - практика 18.30 - квалификация (не больше 12-ти кругов) 18.55 - warm up 19.00 - первая гонка (15 кругов)обязателен 1 пит-стоп через 10 минут по окончании первой гонки, начинается вторая (30 кругов) 2 обязательных пит-стопа
да, и в регламенте заменил. а то колёса совсем не снашиваются, да и топлива выше крыши хватает вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Я не согласен куда уж увеличивать? я на трассе проехал просто с бокса выехал под конец колесо дырявое было! Трасса хорошая, только узковата )
у меня в Аделаиде после 12 кругов даже на один квадратик резина не износилась, не знаю как у вас колёса лопаются! а то получается что мы эффекта изношенной резины не ощущаем вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Да, резина была в превосходном состоянии, причем стерлась только по левому борту, а правый даже перед питом "зеленый" был. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:49 | Сообщение # 11
Шарафутдинов Андрей
Сообщений: 260
Статус: Offline
поставил сегодня мод V8... ранее никогда в кольце не ездил, ну кроме 4-5 раз на грузовом моде и то поставил его неделю назад прокатился кругов с десяток на дефолте, время 2,05,027 интересно ориентир хоть узнать, какие времена, кто как едет, стоит ли пробовать с вами или еще тренироваться и тренироваться надо?
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:54 | Сообщение # 12
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Quote (AndySh)
стоит ли пробовать с вами
Канешно стОит, еще как стОит. Я пока 1.59.8 - это самое быстрое , что получилось (в сетапе кое что менял). Но в итоге пилоты будут ехать быстрее. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 29.06.2009, 23:55