После сегодняшних тестов лидируют болиды Ferrari, а триумфаторы Мельбурна Brown отстают на пол секунды. Ходят слухи, что Брауны, чтобы избежать пристального внимания FIA к конструкции болидов (окончательное решение по протестам некоторых команд против диффузоров назначено вроде бы на 14 апреля), специально едут в невысоком ритме, а как пройдет срок всех расследований на соблюдение технического регламента, выстрелят и выиграют чемпионат, кто что думает по этому поводу??? :)
Сообщение отредактировал Levanov - Пятница, 03.04.2009, 20:15
Я думаю им нет смысла скрывать. После 14го или большинство команд сразу же будут иметь подобные конструкции или браун виллов и тойоту заставят переделать, как бы они не ехали. Просто ферры всегда не блистали в мельбурне, щас поехали. Посмотрим что ещ будет завтра в квале ) Думаю Брауны точно прибавят.
Феттель красавчег. Скорее бы увидеть его в феррах.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Естественно прибавят Брауны, но прибавят ровно настолько, сколько нужно для первого места и не больше. А скопировать дифузор не так просто. Вернее совсем не просто. Ведь нужно пересматривать тогда всю аэродинамику. А это громадные деньги (хотя ферры конечно не поскупятся, но не у всех команд бездонные кошельки) плюс отсутствие тестов. А то, что эти "левые" дифузоры останутся я уверен. Но все равно Брауну лучше не демонстрировать свое превосходство. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
а ведь логика есть и в Диминых и в Виталиных словах! с одной стороны ферры правда никогда не показывали хороших результатов на техничной трассе в Мельбурне (не смотря на лучший круг Шумахера) и сепанг должен в корне изменить расстановку после первого этапа,с другой стороны Брауны после фурора (который вызвал миллион вопросов и пристальное внимание всех команд) по логике (если там не идиоты сидят) должны, да даже обязаны сбавить обороты чтобы избежать многих проблем и тогоже особого внимания команд (относится к протестам, копированию диффузоров и прочего), и если действительно есть превосходство, проявлять его не с первых этапов, а тогда, когда буча по новому тех. регламенту утихнет. Так же непонятна ситуация с КЕРСом, толи это превосходство, которое рано или поздно скажет свое веское слово, толи действительно неудачная затратная отмазка от зеленых, экономившая 1.5 литра бенза за гонку... я ставлю на феррари, жду новостей от брауна, а болею за реношек)))) есть еще у кого-нибудь аргументы??????)))))
кто-то сказал (по моему Алексей Попов)"Браун "слил" 2008 год ради 2009, перестав дорабатывать машину 2008 и бросив все силы на машину 2009,зная что будет изменение в регламенте. Как в 1993 ради 1994,работая в Беннетоне". Вот я думаю это самое оно, оказались на голову выше конкурентов. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
не я поставил что в квале Кубица будет выше Хайдфельда, Алонсо выше Пике,Райконнен выше Массы,Росберг выше Накаджимы, а Хэм выше Кова,в сумме коэфициент большой получился,а поставил всего 10р, хотел же ещё 100 поставить, так бы 500р выиграл вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Все кстати заметили что У кимми сгорела керсина и никто даже не стал ничего менять ))) ну её в опу типа ))) По мне так изначально провальный прект... Как и следующая модификация двигателей 1.8 турбо.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 10:48 | Сообщение # 15
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Блин, а кто-нибудь помнит я свой сон описывал в чате? Когда кто-то в ферари выбегал из болида с подпаленной задницой, а комментатор орал "вот тебе и керс". in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:05 | Сообщение # 17
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Dima)
Блин, а кто-нибудь помнит я свой сон описывал в чате? Когда кто-то в ферари выбегал из болида с подпаленной задницой, а комментатор орал "вот тебе и керс".
Да ты "Ванга" или Нострадамус SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Воскресенье, 05.04.2009, 12:06
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:12 | Сообщение # 19
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
блин... надо же такому случиться... еще и круги обрезали как раз до того, когда почти все в питы заехали.... жалко Барикелло, ехал как минимум на подиум...
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:19 | Сообщение # 20
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Феррари опять лоханулись, остались без Тода, теперь одни косяки вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011